Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 3, Нәтижелерін: 25

Отмеченные записи: 0

Шифр: T72327 (Журнал)
Tempus et Memoria [Текст]. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2006 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2227-2291

Кл.слова (ненормированные): философия -- социология -- политика
Аннотация: В журнале печатаются статьи по философии, социологии и политологии. Материалы представлены в рубриках по проблемам, разработка которых требует совместных усилий философов, социологов и политологов. Редакционная политика «Tempus et Memoria» строится на принципах научного плюрализма: позиция авторов журнала не обязательно отражает точку зрения редколлегии. Редакция журнала стремится соответствовать строгим критериям научности, все материалы проходят двойное слепое рецензирование. К рецензированию и печати принимаются материалы на русском и английском языках. Особое внимание уделяется участию молодых перспективных исследователей – аспирантов или соискателей. До 2019 года включительно журнал издавался под названием «Известия Уральского Федерального университета. Серия 3. Общественные науки».
Зарегистрированы поступления:
2022  2021  2020  2019  2018  2017  2016 

Tempus et Memoria. - Журнал выходит с 2006г.

21.

Tempus et Memoria. - Журнал выходит с 2006г.


Шифр: T72327 (Журнал)
Tempus et Memoria [Текст]. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2006 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2227-2291

Кл.слова (ненормированные): философия -- социология -- политика
Аннотация: В журнале печатаются статьи по философии, социологии и политологии. Материалы представлены в рубриках по проблемам, разработка которых требует совместных усилий философов, социологов и политологов. Редакционная политика «Tempus et Memoria» строится на принципах научного плюрализма: позиция авторов журнала не обязательно отражает точку зрения редколлегии. Редакция журнала стремится соответствовать строгим критериям научности, все материалы проходят двойное слепое рецензирование. К рецензированию и печати принимаются материалы на русском и английском языках. Особое внимание уделяется участию молодых перспективных исследователей – аспирантов или соискателей. До 2019 года включительно журнал издавался под названием «Известия Уральского Федерального университета. Серия 3. Общественные науки».
Зарегистрированы поступления:
2022  2021  2020  2019  2018  2017  2016 

91199

    Дуговые электропечи : учебное пособие для вузов / Алиферов А. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 204 с. - ISBN 978-5-7782-3494-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.2

Кл.слова (ненормированные):
вакуумная печь -- дуговая электропечь -- сталеплавильная печь -- эквивалентная схема -- электрическая цепь
Аннотация: В пособии рассматривается основное оборудование черной металлургии – дуговые сталеплавильные, рудно-термические печи и установки специального нагрева, а также вопросы теории дуги и электрических цепей с дугами, технологии и конструкции изучаемого оборудования. Основу пособия составляют материалы курса лекций «Теория и практика применения дуговых печей», подготовленных авторским коллективом в рамках проекта ТEMPUS Европейского сообщества 511086-TEMPUS-1-2010-1-DE-TEMPUS-JPCR «Обучение аспирантов российских университетов энергоэффективным электротехнологиям». Адресовано студентам и аспирантам электромеханических, электротехнологических специальностей, а также специалистам, разрабатывающим электродуговые установки.

Доп.точки доступа:
Алиферов, А. И.
Бикеев, Р. А.
Горева, Л. П.
Лупи, С.
Форцан, М.
Барглик, Д.

Дуговые электропечи [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Алиферов А. И., 2018. - 204 с.

22.

Дуговые электропечи [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Алиферов А. И., 2018. - 204 с.


91199

    Дуговые электропечи : учебное пособие для вузов / Алиферов А. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 204 с. - ISBN 978-5-7782-3494-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.2

Кл.слова (ненормированные):
вакуумная печь -- дуговая электропечь -- сталеплавильная печь -- эквивалентная схема -- электрическая цепь
Аннотация: В пособии рассматривается основное оборудование черной металлургии – дуговые сталеплавильные, рудно-термические печи и установки специального нагрева, а также вопросы теории дуги и электрических цепей с дугами, технологии и конструкции изучаемого оборудования. Основу пособия составляют материалы курса лекций «Теория и практика применения дуговых печей», подготовленных авторским коллективом в рамках проекта ТEMPUS Европейского сообщества 511086-TEMPUS-1-2010-1-DE-TEMPUS-JPCR «Обучение аспирантов российских университетов энергоэффективным электротехнологиям». Адресовано студентам и аспирантам электромеханических, электротехнологических специальностей, а также специалистам, разрабатывающим электродуговые установки.

Доп.точки доступа:
Алиферов, А. И.
Бикеев, Р. А.
Горева, Л. П.
Лупи, С.
Форцан, М.
Барглик, Д.

100124

    Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS : монография / Куконато М. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 172 с. - ISBN 978-5-7638-3766-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
европейский опыт -- законодательство -- национальная политика -- поликультурное образование -- толерантность
Аннотация: Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платформ, созданных в рамках проекта TEMPUS ALLMEET в шести городах пяти регионов России (Архангельская область, Красноярский край, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, г. Москва), представляющих крупные культурно-вариативные субъекты Российской Федерации. Представлены теоретические и практические исследования многонационального коллектива, описаны модели, принципы и методологические основы поликультурного образования. Описан опыт европейских партнеров по вопросам формирования толерантности. Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом TEMPUS ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, этнопедагогики, а также аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам межкультурного образования.

Доп.точки доступа:
Куконато, М.
Трегубова, Т. М.
Смолянинова, О. Г.
Шайхутдинова, Г. А.
Тюрикова, И. И.
Аетдинов, Э. Х.
Голомидова, П. С.
Львова, О. В.
Кропова, Ю. Г.
Морова, Н. С.
Мустафина, Дж. Н.
Мухаметзянова, Ф. Ш.
Гильмеева, Р. Х.
Перотто, М.
Дзаннони, Ф.
Виейра, И.
Виейра, да
МакКинни, С.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS [Электронный ресурс] : Монография / Куконато М., 2017. - 172 с.

23.

Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS [Электронный ресурс] : Монография / Куконато М., 2017. - 172 с.


100124

    Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS : монография / Куконато М. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 172 с. - ISBN 978-5-7638-3766-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
европейский опыт -- законодательство -- национальная политика -- поликультурное образование -- толерантность
Аннотация: Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платформ, созданных в рамках проекта TEMPUS ALLMEET в шести городах пяти регионов России (Архангельская область, Красноярский край, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, г. Москва), представляющих крупные культурно-вариативные субъекты Российской Федерации. Представлены теоретические и практические исследования многонационального коллектива, описаны модели, принципы и методологические основы поликультурного образования. Описан опыт европейских партнеров по вопросам формирования толерантности. Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом TEMPUS ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, этнопедагогики, а также аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам межкультурного образования.

Доп.точки доступа:
Куконато, М.
Трегубова, Т. М.
Смолянинова, О. Г.
Шайхутдинова, Г. А.
Тюрикова, И. И.
Аетдинов, Э. Х.
Голомидова, П. С.
Львова, О. В.
Кропова, Ю. Г.
Морова, Н. С.
Мустафина, Дж. Н.
Мухаметзянова, Ф. Ш.
Гильмеева, Р. Х.
Перотто, М.
Дзаннони, Ф.
Виейра, И.
Виейра, да
МакКинни, С.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

100125

    Теория и практика развития толерантности средствами поликультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета : монография / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 100 с. - ISBN 978-5-7638-3767-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- зарубежный опыт -- образовательная платформа -- поликультурное образование -- сибирь -- толерантность
Аннотация: Изучены проблемы формирования и развития толерантности средствами мультикультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета (на примере Красноярского края). Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом ТЕМПУС ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Непрерывное обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Представлены теоретические и практические исследования формирования толерантности, описания моделей становления этнической идентичности, профилактики ксенофобии в условиях многонационального Сибирского региона. Предназначена для педагогических кадров и сотрудников органов управления системы образования, представителей национальных автономий, управленческих кадров различного уровня институтов власти, научных работников, магистрантов и аспирантов.

Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Безызвестных, Е. А.
Коршунова, В. В.
Попова, Ю. В.
Ростовцева, М. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Виейра, И.
Урбано, К.
Виейра, да
Баптиста, Л.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

Теория и практика развития толерантности средствами поликультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета [Электронный ресурс] : Монография / Смолянинова О. Г., 2017. - 100 с.

24.

Теория и практика развития толерантности средствами поликультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета [Электронный ресурс] : Монография / Смолянинова О. Г., 2017. - 100 с.


100125

    Теория и практика развития толерантности средствами поликультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета : монография / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 100 с. - ISBN 978-5-7638-3767-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- зарубежный опыт -- образовательная платформа -- поликультурное образование -- сибирь -- толерантность
Аннотация: Изучены проблемы формирования и развития толерантности средствами мультикультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета (на примере Красноярского края). Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом ТЕМПУС ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Непрерывное обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Представлены теоретические и практические исследования формирования толерантности, описания моделей становления этнической идентичности, профилактики ксенофобии в условиях многонационального Сибирского региона. Предназначена для педагогических кадров и сотрудников органов управления системы образования, представителей национальных автономий, управленческих кадров различного уровня институтов власти, научных работников, магистрантов и аспирантов.

Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Безызвестных, Е. А.
Коршунова, В. В.
Попова, Ю. В.
Ростовцева, М. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Виейра, И.
Урбано, К.
Виейра, да
Баптиста, Л.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

68564
Полякова, Т. С.
    История математики. Европа XVII-начало XVIII вв. Краткий очерк : учебное пособие / Полякова Т. С. - Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2015. - 126 с. - ISBN 978-5-9275-1527-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
европа -- история -- математик -- математика -- развитие
Аннотация: Материал учебного пособия основан на лекциях, прочитанных автором в Южном федеральном университете по магистерской программе «Математическое образование» в рамках курса «История математики и математического образования в России». Учебное пособие содержит два модуля, в первом из которых изложена краткая история развития европейской математики XVII-начала XVIII вв.; второй модуль представляет собой биографический справочник выдающихся персоналий в области математики, создавших математику переменных величин. В приложениях представлены контрольно-измерительные материалы для входного и итогового контроля. Пособие разработано для студентов, обучающихся по магистерским программам «IT in Engineering» («IT in Biomechanics», «IT in Electrical Engineering», «IT in Systems Engineering», «IT in Software Engineering») в рамках выполнения проекта «Интернационализация учебных планов на уровне магистра в российских вузах Южного региона» программы Tempus-IV. Оно будет интересно также преподавателям школ, колледжей и вузов, интересующихся математикой и ее историей.

Полякова, Т. С. История математики. Европа XVII-начало XVIII вв. Краткий очерк [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Полякова Т. С., 2015. - 126 с.

25.

Полякова, Т. С. История математики. Европа XVII-начало XVIII вв. Краткий очерк [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Полякова Т. С., 2015. - 126 с.


68564
Полякова, Т. С.
    История математики. Европа XVII-начало XVIII вв. Краткий очерк : учебное пособие / Полякова Т. С. - Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2015. - 126 с. - ISBN 978-5-9275-1527-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
европа -- история -- математик -- математика -- развитие
Аннотация: Материал учебного пособия основан на лекциях, прочитанных автором в Южном федеральном университете по магистерской программе «Математическое образование» в рамках курса «История математики и математического образования в России». Учебное пособие содержит два модуля, в первом из которых изложена краткая история развития европейской математики XVII-начала XVIII вв.; второй модуль представляет собой биографический справочник выдающихся персоналий в области математики, создавших математику переменных величин. В приложениях представлены контрольно-измерительные материалы для входного и итогового контроля. Пособие разработано для студентов, обучающихся по магистерским программам «IT in Engineering» («IT in Biomechanics», «IT in Electrical Engineering», «IT in Systems Engineering», «IT in Software Engineering») в рамках выполнения проекта «Интернационализация учебных планов на уровне магистра в российских вузах Южного региона» программы Tempus-IV. Оно будет интересно также преподавателям школ, колледжей и вузов, интересующихся математикой и ее историей.

Беті 3, Нәтижелерін: 25

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз