База данных: Электрондық кітапхана
Беті 3, Нәтижелерін: 145
Отмеченные записи: 0
22.
Подробнее
65.9(2)212.4
Б48
Березин, И. С.
Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] / И. С. Березин. - М. : Вершина, 2008. - 480 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- фирма -- товар -- стимулирование сбыта -- классификация товаров -- мировые бренды
Б48
Березин, И. С.
Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] / И. С. Березин. - М. : Вершина, 2008. - 480 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- фирма -- товар -- стимулирование сбыта -- классификация товаров -- мировые бренды
23.
Подробнее
65.050.9
Б51
Бернет, Дж.
Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Дж Бернет. - СПб. : Питер, 2001. - 570 с. - Б. ц.
ББК 65.050.9
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- участники маркетингового процесса -- бизнес-план -- план маркетинга -- маркетинговый план
Б51
Бернет, Дж.
Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Дж Бернет. - СПб. : Питер, 2001. - 570 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- участники маркетингового процесса -- бизнес-план -- план маркетинга -- маркетинговый план
24.
Подробнее
65.29-212
Б51
Бернет, ДЖ.
Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Электронный ресурс] / Пер.с англ.С.Г.Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 864 с. - ). - Б. ц.
ББК 65.29-212
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- потребитель -- конкурент
Доп.точки доступа:
Мориарти, С.
Б51
Бернет, ДЖ.
Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Электронный ресурс] / Пер.с англ.С.Г.Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 864 с. - ). - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- потребитель -- конкурент
Доп.точки доступа:
Мориарти, С.
25.
Подробнее
659.1.011.12(075)
Б71
Блюм, М. А.
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 160 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- сущность рекламы -- рекламное обращение -- печатная реклама -- транзитная реклама
Доп.точки доступа:
Молоткова, Н.В.
Б71
Блюм, М. А.
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 160 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- сущность рекламы -- рекламное обращение -- печатная реклама -- транзитная реклама
Доп.точки доступа:
Молоткова, Н.В.
26.
Подробнее
658.8.01(075.8)
Б73
Богданова, О. Ю.
Психология маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Ю. Богданова. - Челябинск : ЮУрГУ, 2002. - 66 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- концепция маркетинга -- сегментирование рынка -- поведение потребителей -- психографика -- маркетинговые исследования -- брэндинг
Б73
Богданова, О. Ю.
Психология маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Ю. Богданова. - Челябинск : ЮУрГУ, 2002. - 66 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- концепция маркетинга -- сегментирование рынка -- поведение потребителей -- психографика -- маркетинговые исследования -- брэндинг
27.
Подробнее
65.010.63я7
М27
Божук С., Ковалик, Л. , Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Ковалик, Л. , Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т. Божук С. - СПб. : Питер, 2012. - 448 с. : ил. - Б. ц.
ББК 65.010.63я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
товар -- цена -- сбыт -- рынок -- активы
М27
Божук С., Ковалик, Л. , Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Ковалик, Л. , Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т. Божук С. - СПб. : Питер, 2012. - 448 с. : ил. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
товар -- цена -- сбыт -- рынок -- активы
28.
Подробнее
65.050.9(2)2
Б87
Брижашева, О. В.
Маркетинг торговли [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Брижашева. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 170 с. - Б. ц.
ББК 65.050.9(2)2
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговый маркетинг -- Мультиатрибутивная модель -- Мерчандайзинг -- Брэндинг -- Принцип SMART
Б87
Брижашева, О. В.
Маркетинг торговли [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Брижашева. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 170 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговый маркетинг -- Мультиатрибутивная модель -- Мерчандайзинг -- Брэндинг -- Принцип SMART
29.
Подробнее
65.050.9(2)24 я73
В79
Вохменцева, Н. В.
Теория и практика продаж [Электронный ресурс] : курс лекций / Н. В. Вохменцева. - Барнаул : АлтГТУ, 2004. - 132 с. - Б. ц.
ББК 65.050.9(2)24 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
сущность продаж -- современный рынок -- этапы продаж -- покупатели -- презентация товара
В79
Вохменцева, Н. В.
Теория и практика продаж [Электронный ресурс] : курс лекций / Н. В. Вохменцева. - Барнаул : АлтГТУ, 2004. - 132 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
сущность продаж -- современный рынок -- этапы продаж -- покупатели -- презентация товара
30.
Подробнее
339.138(075)
Г37
Герасимов, Б. И.
Статические исследования в маркетинге: Введение в экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Б. Б. Дробышева, О. В. Воронкова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 136 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
статические исследование -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- статическая сводка -- ряды распределения
Доп.точки доступа:
Дробышева, Б.Б.
Воронкова, О.В.
Г37
Герасимов, Б. И.
Статические исследования в маркетинге: Введение в экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Б. Б. Дробышева, О. В. Воронкова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 136 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
статические исследование -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- статическая сводка -- ряды распределения
Доп.точки доступа:
Дробышева, Б.Б.
Воронкова, О.В.
Беті 3, Нәтижелерін: 145