Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 3, Нәтижелерін: 128

Отмеченные записи: 0

127829

    Педагогика волонтерства: феноменология и социально-культурная практика : монография / Васильковская М. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 183 с. - ISBN 978-5-8154-0669-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- социально-культурная практика -- феноменология
Аннотация: В коллективной монографии представлены материалы теоретического осмысления педагогики волонтерства в теории и практике социально-культурной деятельности, отражающие теоретико-методологические основы, педагогическое обеспечение подготовки студенческой молодежи к участию в волонтерской деятельности, социальные и педагогические технологии в деятельности института волонтерства, полученные в результате проведенных научных исследований ученых Сибири, а также опыта практической деятельности волонтерских организаций и объединений России. Издание адресовано ученым, аспирантам, магистрантам, преподавателям гуманитарных вузов и сузов, руководителям и специалистам учреждений культуры, досуга, дополнительного образования, общественных и некоммерческих организаций и органов управления.

Доп.точки доступа:
Васильковская, М. И.
Воронина, Е. А.
Зайцева, Т. В.
Капустина, О. В.
Костылев, С. В.
Лазарева, Л. И.
Летунова, Т. С.
Пономарев, В. Д.
Тельманова, А. С.
Пономарева, В. Д. \ред.\
Васильковской, М. И. \ред.\

Педагогика волонтерства: феноменология и социально-культурная практика [Электронный ресурс] : Монография / Васильковская М. И., 2021. - 183 с.

21.

Педагогика волонтерства: феноменология и социально-культурная практика [Электронный ресурс] : Монография / Васильковская М. И., 2021. - 183 с.


127829

    Педагогика волонтерства: феноменология и социально-культурная практика : монография / Васильковская М. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 183 с. - ISBN 978-5-8154-0669-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- социально-культурная практика -- феноменология
Аннотация: В коллективной монографии представлены материалы теоретического осмысления педагогики волонтерства в теории и практике социально-культурной деятельности, отражающие теоретико-методологические основы, педагогическое обеспечение подготовки студенческой молодежи к участию в волонтерской деятельности, социальные и педагогические технологии в деятельности института волонтерства, полученные в результате проведенных научных исследований ученых Сибири, а также опыта практической деятельности волонтерских организаций и объединений России. Издание адресовано ученым, аспирантам, магистрантам, преподавателям гуманитарных вузов и сузов, руководителям и специалистам учреждений культуры, досуга, дополнительного образования, общественных и некоммерческих организаций и органов управления.

Доп.точки доступа:
Васильковская, М. И.
Воронина, Е. А.
Зайцева, Т. В.
Капустина, О. В.
Костылев, С. В.
Лазарева, Л. И.
Летунова, Т. С.
Пономарев, В. Д.
Тельманова, А. С.
Пономарева, В. Д. \ред.\
Васильковской, М. И. \ред.\

122456
Мудрик, А. В.
    Социально-педагогическая виктимология : монография / Мудрик А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 396 с. - ISBN 978-5-4263-1012-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.669

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные организации -- жилая среда -- сверстник -- социализация -- социально-педагогическая виктимология -- субкультура
Аннотация: В книге представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, которые позволили дать систематическое представление об относительно новой отрасли педагогического знания – социально-педагогической виктимологии. Излагается история возникновения и развития социально-педагогической виктимологии в России и за рубежом. Характеризуются концептуальный аппарат и взаимосвязь социально-педагогической виктимологии с другими отраслями социогуманитарного знания. Проанализирован виктимогенный потенциал мезо- и микрофакторов социализации. Книга представляет интерес для исследователей социогуманитарных отраслей научного знания, для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сферах, студентов бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантов и преподавателей социогуманитарных факультетов.

Доп.точки доступа:
Яковлева, М. Г.

Мудрик, А. В. Социально-педагогическая виктимология [Электронный ресурс] : Монография / Мудрик А. В., 2021. - 396 с.

22.

Мудрик, А. В. Социально-педагогическая виктимология [Электронный ресурс] : Монография / Мудрик А. В., 2021. - 396 с.


122456
Мудрик, А. В.
    Социально-педагогическая виктимология : монография / Мудрик А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 396 с. - ISBN 978-5-4263-1012-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.669

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные организации -- жилая среда -- сверстник -- социализация -- социально-педагогическая виктимология -- субкультура
Аннотация: В книге представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, которые позволили дать систематическое представление об относительно новой отрасли педагогического знания – социально-педагогической виктимологии. Излагается история возникновения и развития социально-педагогической виктимологии в России и за рубежом. Характеризуются концептуальный аппарат и взаимосвязь социально-педагогической виктимологии с другими отраслями социогуманитарного знания. Проанализирован виктимогенный потенциал мезо- и микрофакторов социализации. Книга представляет интерес для исследователей социогуманитарных отраслей научного знания, для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сферах, студентов бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантов и преподавателей социогуманитарных факультетов.

Доп.точки доступа:
Яковлева, М. Г.

97809
Цибульникова, В. Е.
    Двигательная активность и соматическое здоровье учителя: нормирование, оценка, мотивация : монография / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-0865-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.204.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- соматическое здоровье -- учитель
Аннотация: Монография посвящена исследованию двигательной активности современного учителя-женщины в контексте соматического здоровья и мотивационной сферы личности. Уточнены нормы и методы измерения двигательной активности, раскрыты группы факторов, влияющих на объем двигательной активности современных педагогов. Определен объем двигательной активности учителей разных возрастных групп и дана его оценка в репрезентативной выборке с учетом актуальных норм. Разработаны и апробированы программы диагностики физического развития, функциональных состояний, физической работоспособности и физической подготовленности учителей, проведена интерпретация и оценка полученных результатов. Выявлены особенности мотивации учителей к здоровому образу жизни, формированию здоровье-ориентированного стиля профессиональной деятельности и повышению уровня двигательной активности. Издание адресовано учителям, руководителям общеобразовательных организаций и кругу специалистов, специфика деятельности которых связана с вопросами сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса, обеспечения их физической активности, мотивации к повышению двигательной активности и формированию здоровье-ориентированного стиля профессиональной деятельности.

Цибульникова, В. Е. Двигательная активность и соматическое здоровье учителя: нормирование, оценка, мотивация [Электронный ресурс] : Монография / Цибульникова В. Е., 2020. - 224 с.

23.

Цибульникова, В. Е. Двигательная активность и соматическое здоровье учителя: нормирование, оценка, мотивация [Электронный ресурс] : Монография / Цибульникова В. Е., 2020. - 224 с.


97809
Цибульникова, В. Е.
    Двигательная активность и соматическое здоровье учителя: нормирование, оценка, мотивация : монография / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-0865-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.204.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- соматическое здоровье -- учитель
Аннотация: Монография посвящена исследованию двигательной активности современного учителя-женщины в контексте соматического здоровья и мотивационной сферы личности. Уточнены нормы и методы измерения двигательной активности, раскрыты группы факторов, влияющих на объем двигательной активности современных педагогов. Определен объем двигательной активности учителей разных возрастных групп и дана его оценка в репрезентативной выборке с учетом актуальных норм. Разработаны и апробированы программы диагностики физического развития, функциональных состояний, физической работоспособности и физической подготовленности учителей, проведена интерпретация и оценка полученных результатов. Выявлены особенности мотивации учителей к здоровому образу жизни, формированию здоровье-ориентированного стиля профессиональной деятельности и повышению уровня двигательной активности. Издание адресовано учителям, руководителям общеобразовательных организаций и кругу специалистов, специфика деятельности которых связана с вопросами сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса, обеспечения их физической активности, мотивации к повышению двигательной активности и формированию здоровье-ориентированного стиля профессиональной деятельности.

108871
Парфенова, Г. Л.
    Обучение и развитие одаренных детей : учебное пособие / Парфенова Г. Л. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-88210-977-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.621

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- обучение -- одаренные дети -- педагог -- поведение -- психолог -- развитие -- родители
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по вопросам обучения, сопровождения и развития одаренных детей. Подчеркивается значение грамотного взаимодействия педагогов, психологов и родителей в решении задач социальной адаптации и самореализации одаренного ребенка. Показаны эффективные стратегии обучения одаренных детей, качества их личности и трудности в психологическом развитии. Пособие содержит контрольно-оценочные, методические, диагностические, библиографические материалы. Издание предназначено для студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов направлений подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогика и психология девиантного поведения», изучающих дисциплины по проблематике детской одаренности. Пособие адресовано также практикующим психологам, педагогам, преподавателям, занимающимся решением проблем, связанных с развитием одаренности и способностей детей и молодежи.

Доп.точки доступа:
Холодкова, О. Г.
Бокова, О. А.

Парфенова, Г. Л. Обучение и развитие одаренных детей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Парфенова Г. Л., 2020. - 224 с.

24.

Парфенова, Г. Л. Обучение и развитие одаренных детей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Парфенова Г. Л., 2020. - 224 с.


108871
Парфенова, Г. Л.
    Обучение и развитие одаренных детей : учебное пособие / Парфенова Г. Л. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-88210-977-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.621

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- обучение -- одаренные дети -- педагог -- поведение -- психолог -- развитие -- родители
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по вопросам обучения, сопровождения и развития одаренных детей. Подчеркивается значение грамотного взаимодействия педагогов, психологов и родителей в решении задач социальной адаптации и самореализации одаренного ребенка. Показаны эффективные стратегии обучения одаренных детей, качества их личности и трудности в психологическом развитии. Пособие содержит контрольно-оценочные, методические, диагностические, библиографические материалы. Издание предназначено для студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов направлений подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогика и психология девиантного поведения», изучающих дисциплины по проблематике детской одаренности. Пособие адресовано также практикующим психологам, педагогам, преподавателям, занимающимся решением проблем, связанных с развитием одаренности и способностей детей и молодежи.

Доп.точки доступа:
Холодкова, О. Г.
Бокова, О. А.

118992
Гаврилюк, Н. П.
    Педагогическая конфликтология : монография / Гаврилюк Н. П. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2020. - 114 с. - ISBN 978-5-00047-578-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
конфлитология -- педагогика
Аннотация: Монография « Педагогическая конфликтология » является авторским видением актуальных проблем одноименной прикладной науки в рамках ее сближения с философией и интеграции с психологией и этикой. Отражая анализ современной научной периодики по педагогической конфликтологии авторы выделяют широкое поле проблем, которое выходит за рамки педагогического процесса общеобразовательной школы своим содержанием и актуализирует проблему внутриличностного конфликта нравственных оснований. Новые вопросы науки и ресурсы для их разрешения авторы видят в интегративном, антропологическом, идеалистическом подходах. Данная монография может быть интересна педагогическим и научно педагогическим работникам, широкой общественности, интересующейся проблемами личности, стремящейся к развитию.

Доп.точки доступа:
Зыкова, Н. А.

Гаврилюк, Н. П. Педагогическая конфликтология [Электронный ресурс] : Монография / Гаврилюк Н. П., 2020. - 114 с.

25.

Гаврилюк, Н. П. Педагогическая конфликтология [Электронный ресурс] : Монография / Гаврилюк Н. П., 2020. - 114 с.


118992
Гаврилюк, Н. П.
    Педагогическая конфликтология : монография / Гаврилюк Н. П. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2020. - 114 с. - ISBN 978-5-00047-578-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
конфлитология -- педагогика
Аннотация: Монография « Педагогическая конфликтология » является авторским видением актуальных проблем одноименной прикладной науки в рамках ее сближения с философией и интеграции с психологией и этикой. Отражая анализ современной научной периодики по педагогической конфликтологии авторы выделяют широкое поле проблем, которое выходит за рамки педагогического процесса общеобразовательной школы своим содержанием и актуализирует проблему внутриличностного конфликта нравственных оснований. Новые вопросы науки и ресурсы для их разрешения авторы видят в интегративном, антропологическом, идеалистическом подходах. Данная монография может быть интересна педагогическим и научно педагогическим работникам, широкой общественности, интересующейся проблемами личности, стремящейся к развитию.

Доп.точки доступа:
Зыкова, Н. А.

119459
Лукаш, С. Н.
    Российская идентичность: созидательный потенциал культуры казачества : монография / Лукаш С. Н. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2020. - 228 с. - ISBN 978-5-89971-776-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- идентичность -- культура казачества -- российская культура -- созидательный потенциал
Аннотация: В монографии реформирование российского образования рассматривается с цивилизационных позиций в тесной связи с общими геополитическими процессами, влияющими на выбор моделей развития российского общества. Представлена социально-педагогическая модель воспитания человека российской культуры – преемника и продолжателя российской цивилизации, на основе воспитательного потенциала культуры казачества. Культура российского казачества в данной модели предстает в своем цивилизационном, феноменологическом осмыслении, позволяющем уяснить его значимость в становлении, укреплении российской цивилизации в процессах формирования российской национальной идентичности в прошлом и настоящем. Монография адресована педагогам; студентам педагогических учебных заведений; научным работникам; администраторам, занимающимся проблемами российского образования; российскому казачеству.

Доп.точки доступа:
Зуев, В. А.
Эпоева, К. В.
Лукаша, С. Н. \ред.\

Лукаш, С. Н. Российская идентичность: созидательный потенциал культуры казачества [Электронный ресурс] : Монография / Лукаш С. Н., 2020. - 228 с.

26.

Лукаш, С. Н. Российская идентичность: созидательный потенциал культуры казачества [Электронный ресурс] : Монография / Лукаш С. Н., 2020. - 228 с.


119459
Лукаш, С. Н.
    Российская идентичность: созидательный потенциал культуры казачества : монография / Лукаш С. Н. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2020. - 228 с. - ISBN 978-5-89971-776-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- идентичность -- культура казачества -- российская культура -- созидательный потенциал
Аннотация: В монографии реформирование российского образования рассматривается с цивилизационных позиций в тесной связи с общими геополитическими процессами, влияющими на выбор моделей развития российского общества. Представлена социально-педагогическая модель воспитания человека российской культуры – преемника и продолжателя российской цивилизации, на основе воспитательного потенциала культуры казачества. Культура российского казачества в данной модели предстает в своем цивилизационном, феноменологическом осмыслении, позволяющем уяснить его значимость в становлении, укреплении российской цивилизации в процессах формирования российской национальной идентичности в прошлом и настоящем. Монография адресована педагогам; студентам педагогических учебных заведений; научным работникам; администраторам, занимающимся проблемами российского образования; российскому казачеству.

Доп.точки доступа:
Зуев, В. А.
Эпоева, К. В.
Лукаша, С. Н. \ред.\

108866
Давыдова, О. И.
    Тайм-менеджмент руководителей организаций дошкольного и дополнительного образования : учебное пособие / Давыдова О. И. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 148 с. - ISBN 978-5-88210-974-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное и дополнительное образование -- компетенции -- образование -- тайм-менеджмент -- управление
Аннотация: Учебное пособие раскрывает особенности организации тайм-менеджмента в дошкольном и дополнительном образовании, содержит контрольные вопросы по темам для самопроверки, глоссарий, приложения, библиографический список. Материалы учебного пособия подготовлены в соответствии с содержанием курса «Тайм-менеджмент руководителей образовательных организаций». Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления 44.04.01 Педагогическое образование. Программа «Управление дошкольным и дополнительным образованием», программа «Управление дошкольным образованием». Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО (3++).

Доп.точки доступа:
Богославец, Л. Г.

Давыдова, О. И. Тайм-менеджмент руководителей организаций дошкольного и дополнительного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Давыдова О. И., 2020. - 148 с.

27.

Давыдова, О. И. Тайм-менеджмент руководителей организаций дошкольного и дополнительного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Давыдова О. И., 2020. - 148 с.


108866
Давыдова, О. И.
    Тайм-менеджмент руководителей организаций дошкольного и дополнительного образования : учебное пособие / Давыдова О. И. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 148 с. - ISBN 978-5-88210-974-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное и дополнительное образование -- компетенции -- образование -- тайм-менеджмент -- управление
Аннотация: Учебное пособие раскрывает особенности организации тайм-менеджмента в дошкольном и дополнительном образовании, содержит контрольные вопросы по темам для самопроверки, глоссарий, приложения, библиографический список. Материалы учебного пособия подготовлены в соответствии с содержанием курса «Тайм-менеджмент руководителей образовательных организаций». Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления 44.04.01 Педагогическое образование. Программа «Управление дошкольным и дополнительным образованием», программа «Управление дошкольным образованием». Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО (3++).

Доп.точки доступа:
Богославец, Л. Г.

108543
Буздалова, Н. В.
    Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) : монография / Буздалова Н. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.02

Кл.слова (ненормированные):
организация -- познавательная деятельность -- урок -- учащийся
Аннотация: В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Доп.точки доступа:
Железнякова, О. М.

Буздалова, Н. В. Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) [Электронный ресурс] : Монография / Буздалова Н. В., 2020. - 160 с.

28.

Буздалова, Н. В. Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) [Электронный ресурс] : Монография / Буздалова Н. В., 2020. - 160 с.


108543
Буздалова, Н. В.
    Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) : монография / Буздалова Н. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.02

Кл.слова (ненормированные):
организация -- познавательная деятельность -- урок -- учащийся
Аннотация: В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Доп.точки доступа:
Железнякова, О. М.

120097
Король, А. Д.
    Человек и его смыслы: образовательные заметки / Король А. Д. - Минск : Вышэйшая школа, 2020. - 240 с. - ISBN 978-985-06-3181-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образование -- природа человека -- ученик
Аннотация: Уникальность книги заключена в глубокой междисциплинарной трактовке существующих двух подходов образования. Один из них, монологичный, является причиной «потери» человека, второй – диалогичный, при котором происходит открытие ученика, наполнение им мира своим содержанием. Автор на материалах многолетней практики убедительно показывает, зачем и как учить сегодня не столько знанию и правильным ответам, сколько незнанию и умению задавать вопросы, указывает на необходимость создания условий для самореализации ученика, что позволит ему выйти за свои пределы и посмотреть на себя глазами других людей. Представлен оригинальный взгляд на новые направления научного знания: социологию педагогики и дидактику молчания. Адресуется широкому кругу читателей.

Король, А. Д. Человек и его смыслы: образовательные заметки [Электронный ресурс] / Король А. Д., 2020. - 240 с.

29.

Король, А. Д. Человек и его смыслы: образовательные заметки [Электронный ресурс] / Король А. Д., 2020. - 240 с.


120097
Король, А. Д.
    Человек и его смыслы: образовательные заметки / Король А. Д. - Минск : Вышэйшая школа, 2020. - 240 с. - ISBN 978-985-06-3181-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образование -- природа человека -- ученик
Аннотация: Уникальность книги заключена в глубокой междисциплинарной трактовке существующих двух подходов образования. Один из них, монологичный, является причиной «потери» человека, второй – диалогичный, при котором происходит открытие ученика, наполнение им мира своим содержанием. Автор на материалах многолетней практики убедительно показывает, зачем и как учить сегодня не столько знанию и правильным ответам, сколько незнанию и умению задавать вопросы, указывает на необходимость создания условий для самореализации ученика, что позволит ему выйти за свои пределы и посмотреть на себя глазами других людей. Представлен оригинальный взгляд на новые направления научного знания: социологию педагогики и дидактику молчания. Адресуется широкому кругу читателей.

117436

    Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике : коллективная монография / Авдеева Л. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 136 с. - ISBN 978-5-907161-37-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.005

Кл.слова (ненормированные):
диалектика -- инноватика -- образование -- педагогика -- творчество
Аннотация: Инновационные процессы в образовании – явление многостороннее, которое проявляется в полиструктурности, уровневости, тесной взаимосвязи с конкретными общественными отношениями, культурой; одновременности протекания процессов разработки и проектирования внедрения новшеств, повышения роли субъективного фактора инновационной деятельности. Поэтому проблема нормативности и творчества в педагогической инноватике является весьма актуальной и занимает одно из приоритетных положений среди проблем современного образования. В коллективной монографии раскрываются методологические основы педагогической инноватики, рассматривается творчество как инструмент и характеристика инновационного педагогического мышления и деятельности, изучаются современные подходы и технологии в реализации педагогической инноватики, обосновываются прикладные аспекты инновационных образовательных процессов. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (научных работников, преподавателей, аспирантов и др.), может представлять интерес для исследователей в области педагогической инноватики, законотворческой деятельности, педагогов, активно внедряющих инновации в преподавании, а также для аспирантов и магистрантов, чьи исследования посвящены тем или иным аспектам инновационных процессов в образовании.

Доп.точки доступа:
Авдеева, Л. Н.
Бобрышов, С. В.
Гузева, М. В.
Колпачева, О. Ю.
Михоненко, О. И.
Сиволобова, Н. А.
Соина, В. М.
Ширванян, А. Э.
Шумакова, А. В.
Яшуткин, В. А.

Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Авдеева Л. Н., 2019. - 136 с.

30.

Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Авдеева Л. Н., 2019. - 136 с.


117436

    Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике : коллективная монография / Авдеева Л. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 136 с. - ISBN 978-5-907161-37-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.005

Кл.слова (ненормированные):
диалектика -- инноватика -- образование -- педагогика -- творчество
Аннотация: Инновационные процессы в образовании – явление многостороннее, которое проявляется в полиструктурности, уровневости, тесной взаимосвязи с конкретными общественными отношениями, культурой; одновременности протекания процессов разработки и проектирования внедрения новшеств, повышения роли субъективного фактора инновационной деятельности. Поэтому проблема нормативности и творчества в педагогической инноватике является весьма актуальной и занимает одно из приоритетных положений среди проблем современного образования. В коллективной монографии раскрываются методологические основы педагогической инноватики, рассматривается творчество как инструмент и характеристика инновационного педагогического мышления и деятельности, изучаются современные подходы и технологии в реализации педагогической инноватики, обосновываются прикладные аспекты инновационных образовательных процессов. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (научных работников, преподавателей, аспирантов и др.), может представлять интерес для исследователей в области педагогической инноватики, законотворческой деятельности, педагогов, активно внедряющих инновации в преподавании, а также для аспирантов и магистрантов, чьи исследования посвящены тем или иным аспектам инновационных процессов в образовании.

Доп.точки доступа:
Авдеева, Л. Н.
Бобрышов, С. В.
Гузева, М. В.
Колпачева, О. Ю.
Михоненко, О. И.
Сиволобова, Н. А.
Соина, В. М.
Ширванян, А. Э.
Шумакова, А. В.
Яшуткин, В. А.

Беті 3, Нәтижелерін: 128

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз