База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 3, Нәтижелерін: 110
Отмеченные записи: 0
21.
Подробнее
117430
Коблева, А. Л.
Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : учебное пособие / Коблева А. Л. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 58 с. - ISBN 978-5-907161-21-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- образование -- образовательные услуги
Аннотация: В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образовательным программам «Маркетинг» и «Менеджмент», по программам дополнительного профессионального образования; руководителям образовательных организаций, специалистам, интересующимся вопросами маркетинга образовательных услуг.
Доп.точки доступа:
Маслова, Т. Ф.
Коблева, А. Л.
Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : учебное пособие / Коблева А. Л. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 58 с. - ISBN 978-5-907161-21-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- образование -- образовательные услуги
Аннотация: В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образовательным программам «Маркетинг» и «Менеджмент», по программам дополнительного профессионального образования; руководителям образовательных организаций, специалистам, интересующимся вопросами маркетинга образовательных услуг.
Доп.точки доступа:
Маслова, Т. Ф.
22.
Подробнее
89500
Узунова, Н. С.
Методика преподавания экономики : учебное пособие / Узунова Н. С. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2019. - 267 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- преподавание экономики -- принципы обучения -- формирование личности
Аннотация: Учебное пособие (2-е издание) «Методика преподавания экономики» раскрывает теоретические и практические аспекты методики преподавания на базе преподавания дисциплин экономического и управленческого цикла. Особое внимание уделяется самостоятельной подготовке студентов, что поможет в дальнейшем их самообразованию. Подробно излагается проблема творческого метода и методов оптимизации учебного процесса: метод ситуационного анализа, ролевые и познавательные игры, метод кейсов, разбор деловой корреспонденции, тренинги, игровое проектирование и т.д. Основной акцент сделан на характеристику принципиальных подходов по внедрению современных методик интерактивного обучения. Пособие предназначено для оказания помощи студентам всех курсов, особенно старших курсов вузов экономического и управленческого профиля в освоении учебного курса «Методика преподавания экономики», а также педагогам, особенно молодым преподавателям, в совершенствовании своего дела и повышении роста теоретического, методического и научно-педагогического мастерства.
Доп.точки доступа:
Узунов, В. В.
Узунова, Н. С.
Методика преподавания экономики : учебное пособие / Узунова Н. С. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2019. - 267 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- преподавание экономики -- принципы обучения -- формирование личности
Аннотация: Учебное пособие (2-е издание) «Методика преподавания экономики» раскрывает теоретические и практические аспекты методики преподавания на базе преподавания дисциплин экономического и управленческого цикла. Особое внимание уделяется самостоятельной подготовке студентов, что поможет в дальнейшем их самообразованию. Подробно излагается проблема творческого метода и методов оптимизации учебного процесса: метод ситуационного анализа, ролевые и познавательные игры, метод кейсов, разбор деловой корреспонденции, тренинги, игровое проектирование и т.д. Основной акцент сделан на характеристику принципиальных подходов по внедрению современных методик интерактивного обучения. Пособие предназначено для оказания помощи студентам всех курсов, особенно старших курсов вузов экономического и управленческого профиля в освоении учебного курса «Методика преподавания экономики», а также педагогам, особенно молодым преподавателям, в совершенствовании своего дела и повышении роста теоретического, методического и научно-педагогического мастерства.
Доп.точки доступа:
Узунов, В. В.
23.
Подробнее
92884
Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России : коллективная монография / Богданова Р. У. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0739-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
вожатый -- вуз -- образовательная организация -- отдых -- педагогика
Аннотация: Коллективная монография посвящена востребованной теме подготовки вожатых. В монографии представлен ретроспективный анализ подготовки вожатых и рассмотрены современные аспекты организации этой деятельности в вузах, включая перспективные направления, которые предстоит развивать в ближайшем будущем. Материалы монографии содержат результаты исследований, проведенных Федеральным координационным центром по подготовке и сопровождению вожатских кадров, действующим на базе МПГУ, при поддержке окружных координационных центров, созданных на базе вузов-партнеров МПГУ. Монография адресована специалистам образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, занимающимся вопросами подготовки вожатых, реализующим модуль «Основы вожатской деятельности», а также широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Богданова, Р. У.
Бродовская, Е. В.
Владимирова, Т. Н.
Давыденко, В. А.
Дегтерев, В. А.
Домбровская, А. Ю.
Жадаев, Ю. А.
Задорожная, И. А.
Леванова, Е. А.
Лесконог, Н. Ю.
Лубков, А. В.
Майданова, Т. В.
Марусяк, Д. М.
Петренко, Е. Л.
Петрищева, Н. Н.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Сергеев, Н. К.
Сидоренко, М. Г.
Сотникова, Н. Н.
Чандра, М. Ю.
Черепкова, Н. В.
Чуева, А. А.
Шаламова, Л. Ф.
Шедина, С. В.
Шпоркина, Е. М.
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Лесконог, Н. Ю. \ред.\
Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России : коллективная монография / Богданова Р. У. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0739-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вожатый -- вуз -- образовательная организация -- отдых -- педагогика
Аннотация: Коллективная монография посвящена востребованной теме подготовки вожатых. В монографии представлен ретроспективный анализ подготовки вожатых и рассмотрены современные аспекты организации этой деятельности в вузах, включая перспективные направления, которые предстоит развивать в ближайшем будущем. Материалы монографии содержат результаты исследований, проведенных Федеральным координационным центром по подготовке и сопровождению вожатских кадров, действующим на базе МПГУ, при поддержке окружных координационных центров, созданных на базе вузов-партнеров МПГУ. Монография адресована специалистам образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, занимающимся вопросами подготовки вожатых, реализующим модуль «Основы вожатской деятельности», а также широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Богданова, Р. У.
Бродовская, Е. В.
Владимирова, Т. Н.
Давыденко, В. А.
Дегтерев, В. А.
Домбровская, А. Ю.
Жадаев, Ю. А.
Задорожная, И. А.
Леванова, Е. А.
Лесконог, Н. Ю.
Лубков, А. В.
Майданова, Т. В.
Марусяк, Д. М.
Петренко, Е. Л.
Петрищева, Н. Н.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Сергеев, Н. К.
Сидоренко, М. Г.
Сотникова, Н. Н.
Чандра, М. Ю.
Черепкова, Н. В.
Чуева, А. А.
Шаламова, Л. Ф.
Шедина, С. В.
Шпоркина, Е. М.
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Лесконог, Н. Ю. \ред.\
24.
Подробнее
100087
Смолянинова, О. Г.
Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии) : учебное пособие / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-7638-4060-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
германия -- европа -- италия -- конфликт -- образование -- поликультурная медиация -- португалия -- социальная сфера
Аннотация: Представлен теоретический материал по поликультурной медиации в сферах образования и межнациональных взаимодействий. Описаны стандарты и технологии подготовки медиаторов в европейских странах на примере Италии, Португалии, Германии. Сформулированы задания и описаны кейсы поликультурной тематики для анализа и выполнения студентами в рамках дисциплины «Практики поликультурной медиации в образовании (Италия, Португалия, Германия)». Предложена методика реализации дисциплины в смешанной модели обучения с электронной поддержкой самостоятельной работы студентов, размещенной на портале eSFU (https://e.sfukras.ru/course/view.php?id=19347). Предназначено для магистрантов направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа «Медиация в образовании». Отдельные модули, представленные в пособии, могут быть использованы студентами бакалавриата и магистратуры УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Смолянинова, О. Г.
Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии) : учебное пособие / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-7638-4060-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
германия -- европа -- италия -- конфликт -- образование -- поликультурная медиация -- португалия -- социальная сфера
Аннотация: Представлен теоретический материал по поликультурной медиации в сферах образования и межнациональных взаимодействий. Описаны стандарты и технологии подготовки медиаторов в европейских странах на примере Италии, Португалии, Германии. Сформулированы задания и описаны кейсы поликультурной тематики для анализа и выполнения студентами в рамках дисциплины «Практики поликультурной медиации в образовании (Италия, Португалия, Германия)». Предложена методика реализации дисциплины в смешанной модели обучения с электронной поддержкой самостоятельной работы студентов, размещенной на портале eSFU (https://e.sfukras.ru/course/view.php?id=19347). Предназначено для магистрантов направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа «Медиация в образовании». Отдельные модули, представленные в пособии, могут быть использованы студентами бакалавриата и магистратуры УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
25.
Подробнее
83827
Маслова, Т. А.
Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Маслова Т. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 148 с. - ISBN 978-5-4486-0815-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогика -- педагогическая этика -- педагогические отношения -- профессиональная этика
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.
Маслова, Т. А.
Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Маслова Т. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 148 с. - ISBN 978-5-4486-0815-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогика -- педагогическая этика -- педагогические отношения -- профессиональная этика
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.
26.
Подробнее
97977
Ширяева, И. В.
Разговорный английский в диалогах : учебное пособие / Ширяева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-0793-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диалог -- иностранный язык -- коммуникативная ситуация -- разговорная речь
Аннотация: Это пособие предназначено для тех, кто хочет овладеть английской разговорной речью. Оно построено по коммуникативному принципу и знакомит с основными ситуациями повседневного общения как за рубежом, так и при приеме иностранных гостей у себя в стране. Тщательно отобранный и точный в плане выражения современный языковой материал делает диалоги живыми и удобными для непосредственного практического использования. Способ обучения разговорной речи через овладение диалогами-образцами и готовыми речевыми формулами помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения. Поэтому в первую очередь оно может быть рекомендовано для тех, кто собрался за рубеж. Надеемся, что изучение английского языка по указанному пособию принесет вам удовольствие и радость, ведь все ситуации живо моделируют реальное языковое общение.
Ширяева, И. В.
Разговорный английский в диалогах : учебное пособие / Ширяева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-0793-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диалог -- иностранный язык -- коммуникативная ситуация -- разговорная речь
Аннотация: Это пособие предназначено для тех, кто хочет овладеть английской разговорной речью. Оно построено по коммуникативному принципу и знакомит с основными ситуациями повседневного общения как за рубежом, так и при приеме иностранных гостей у себя в стране. Тщательно отобранный и точный в плане выражения современный языковой материал делает диалоги живыми и удобными для непосредственного практического использования. Способ обучения разговорной речи через овладение диалогами-образцами и готовыми речевыми формулами помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения. Поэтому в первую очередь оно может быть рекомендовано для тех, кто собрался за рубеж. Надеемся, что изучение английского языка по указанному пособию принесет вам удовольствие и радость, ведь все ситуации живо моделируют реальное языковое общение.
27.
Подробнее
97967
Галузина, С. О.
Разговорный итальянский в диалогах : учебное пособие / Галузина С. О. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0782-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- иностранный язык -- итальянский язык -- коммуникативная ситуация -- разговорная речь
Аннотация: Это пособие предназначено для тех, кто хочет овладеть итальянской разговорной речью. Оно построено по коммуникативному принципу и знакомит с основными ситуациями повседневного общения как за рубежом, так и при приеме иностранных гостей у себя в стране. Тщательно отобранный и точный в плане выражения современный языковой материал делает диалоги живыми и удобными для непосредственного практического использования. Способ обучения разговорной речи через овладение диалогами-образцами и готовыми речевыми формулами помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения. Поэтому, в первую очередь, оно может быть рекомендовано для тех, кто собрался за рубеж.
Галузина, С. О.
Разговорный итальянский в диалогах : учебное пособие / Галузина С. О. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0782-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- иностранный язык -- итальянский язык -- коммуникативная ситуация -- разговорная речь
Аннотация: Это пособие предназначено для тех, кто хочет овладеть итальянской разговорной речью. Оно построено по коммуникативному принципу и знакомит с основными ситуациями повседневного общения как за рубежом, так и при приеме иностранных гостей у себя в стране. Тщательно отобранный и точный в плане выражения современный языковой материал делает диалоги живыми и удобными для непосредственного практического использования. Способ обучения разговорной речи через овладение диалогами-образцами и готовыми речевыми формулами помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения. Поэтому, в первую очередь, оно может быть рекомендовано для тех, кто собрался за рубеж.
28.
Подробнее
100111
Смирнова, Т. А.
Совершенствование системы государственного управления образованием : монография / Смирнова Т. А. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 180 с. - ISBN 978-5-7638-3985-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- государство -- заработная плата -- образование -- преподаватель -- социальная инфраструктура -- стимулирующая выплата
Аннотация: Исследованы дифференциация обеспеченности населения образовательными услугами, повышение качества образовательных услуг и совершенствование системы оплаты труда профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений. Предназначена государственным и муниципальным служащим, слушателям отделений переподготовки и повышения профессиональной квалификации по экономическим направлениям и специальностям, может быть полезна магистрантам и аспирантам экономических и управленческих направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Лобкова, Е. В.
Смирнова, Т. А.
Совершенствование системы государственного управления образованием : монография / Смирнова Т. А. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 180 с. - ISBN 978-5-7638-3985-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- государство -- заработная плата -- образование -- преподаватель -- социальная инфраструктура -- стимулирующая выплата
Аннотация: Исследованы дифференциация обеспеченности населения образовательными услугами, повышение качества образовательных услуг и совершенствование системы оплаты труда профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений. Предназначена государственным и муниципальным служащим, слушателям отделений переподготовки и повышения профессиональной квалификации по экономическим направлениям и специальностям, может быть полезна магистрантам и аспирантам экономических и управленческих направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Лобкова, Е. В.
29.
Подробнее
117432
Маслова, Т. Ф.
Технологии анализа регионального рынка труда педагогов и проблем управленческих решений : учебное пособие / Маслова Т. Ф. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 28 с. - ISBN 978-5-907161-22-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- регион -- рынок труда
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы организации исследования проблем развития современных образовательных систем, рынка труда педагогов; интеграции исследовательских технологий в принятии управленческих решений; опыт и результаты изучения факторов и динамики регионального образовательного комплекса Ставропольского края, трудовой активности педагогов. Рекомендовано обучающимся, осваивающим исследовательские технологии в системе высшего и дополнительного профессионального образования, руководителям, специалистам в области управления образованием, экономистам и социологам.
Доп.точки доступа:
Михайличенко, Н. А.
Маслова, Т. Ф.
Технологии анализа регионального рынка труда педагогов и проблем управленческих решений : учебное пособие / Маслова Т. Ф. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 28 с. - ISBN 978-5-907161-22-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- регион -- рынок труда
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы организации исследования проблем развития современных образовательных систем, рынка труда педагогов; интеграции исследовательских технологий в принятии управленческих решений; опыт и результаты изучения факторов и динамики регионального образовательного комплекса Ставропольского края, трудовой активности педагогов. Рекомендовано обучающимся, осваивающим исследовательские технологии в системе высшего и дополнительного профессионального образования, руководителям, специалистам в области управления образованием, экономистам и социологам.
Доп.точки доступа:
Михайличенко, Н. А.
30.
Подробнее
78219
Нахман, А. Д.
Технологические особенности задачного подхода в обучении математике : монография / Нахман А. Д. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 100 с. - ISBN 978-5-4486-0443-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- алгоритмическая разрешимость -- задачный подход -- математическая задача -- обучение математике
Аннотация: Предлагается теоретическое исследование технологических особенностей задачного подхода в обучении математике. Предложена концепция редукции математических задач к задачам стандартных алгоритмически разрешимых классов. Построена модель поиска способа решения задачи и осуществления решения. Разработаны методические материалы, отвечающие современным инновационно-технологическим требованиям. Монография адресована исследователям в области образовательных инноваций, а также преподавателям математики.
Доп.точки доступа:
Родионов, Ю. В.
Нахман, А. Д.
Технологические особенности задачного подхода в обучении математике : монография / Нахман А. Д. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 100 с. - ISBN 978-5-4486-0443-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- алгоритмическая разрешимость -- задачный подход -- математическая задача -- обучение математике
Аннотация: Предлагается теоретическое исследование технологических особенностей задачного подхода в обучении математике. Предложена концепция редукции математических задач к задачам стандартных алгоритмически разрешимых классов. Построена модель поиска способа решения задачи и осуществления решения. Разработаны методические материалы, отвечающие современным инновационно-технологическим требованиям. Монография адресована исследователям в области образовательных инноваций, а также преподавателям математики.
Доп.точки доступа:
Родионов, Ю. В.
Беті 3, Нәтижелерін: 110