Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 30, Нәтижелерін: 327

Отмеченные записи: 0

145818
Буянова, Т. А.
    Формирование эмоционально-выразительного образа в рисунках детей : монография / Буянова Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0155-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
выразительный образ -- ребенок -- рисунок -- творчество -- эмоция -- эстетика
Аннотация: В монографии представлен материал по изучению проблемы детского творчества с позиции развития выразительного образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста как формы выражения и изображения эстетических эмоций. Теоретические и практические вопросы, рассматриваемые в монографии, будут полезны специалистам дошкольного образования, студентам педагогических учебных заведений, а также всем, кто интересуется педагогическими проблемами детей дошкольного возраста.

Буянова, Т. А. Формирование эмоционально-выразительного образа в рисунках детей [Электронный ресурс] : Монография / Буянова Т. А., 2024. - 164 с.

291.

Буянова, Т. А. Формирование эмоционально-выразительного образа в рисунках детей [Электронный ресурс] : Монография / Буянова Т. А., 2024. - 164 с.


145818
Буянова, Т. А.
    Формирование эмоционально-выразительного образа в рисунках детей : монография / Буянова Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0155-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
выразительный образ -- ребенок -- рисунок -- творчество -- эмоция -- эстетика
Аннотация: В монографии представлен материал по изучению проблемы детского творчества с позиции развития выразительного образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста как формы выражения и изображения эстетических эмоций. Теоретические и практические вопросы, рассматриваемые в монографии, будут полезны специалистам дошкольного образования, студентам педагогических учебных заведений, а также всем, кто интересуется педагогическими проблемами детей дошкольного возраста.

145133

    Производственный рециклинг : монография / Шаповалова Е. А. - Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2023. - 161 с. - ISBN 978-5-9961-3172-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 30.69

Кл.слова (ненормированные):
бытовые отходы -- мусор -- переработка -- производственный рециклинг -- промышленные отходы
Аннотация: Монография содержит научный материал, собранный авторами в ходе специальных исследований. Общеизвестно, что экологическая ситуация в России и мире с каждым годом ухудшается. Для решения проблемы создаются различные общественные и профессиональные организации, разрабатываются и применяются методы переработки отходов. В монографии проанализированы основные понятия и методы переработки отходов, а также представлен материал, в котором рассматривается проблема бытовых и промышленных отходов и переработки их с помощью производственного рециклинга, включающего эффективные методы борьбы со все возрастающим количеством мусора на Земле.
Доп.точки доступа:
Шаповалова, Е. А.
Казанцева, Л. А.
Гурьева, М. А.
Антипова, А. Н.

Производственный рециклинг [Электронный ресурс] : Монография / Шаповалова Е. А., 2023. - 161 с.

292.

Производственный рециклинг [Электронный ресурс] : Монография / Шаповалова Е. А., 2023. - 161 с.


145133

    Производственный рециклинг : монография / Шаповалова Е. А. - Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2023. - 161 с. - ISBN 978-5-9961-3172-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 30.69

Кл.слова (ненормированные):
бытовые отходы -- мусор -- переработка -- производственный рециклинг -- промышленные отходы
Аннотация: Монография содержит научный материал, собранный авторами в ходе специальных исследований. Общеизвестно, что экологическая ситуация в России и мире с каждым годом ухудшается. Для решения проблемы создаются различные общественные и профессиональные организации, разрабатываются и применяются методы переработки отходов. В монографии проанализированы основные понятия и методы переработки отходов, а также представлен материал, в котором рассматривается проблема бытовых и промышленных отходов и переработки их с помощью производственного рециклинга, включающего эффективные методы борьбы со все возрастающим количеством мусора на Земле.
Доп.точки доступа:
Шаповалова, Е. А.
Казанцева, Л. А.
Гурьева, М. А.
Антипова, А. Н.

146267
Королева, И. В.
    Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста : учебно-методическое пособие / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1265-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
имплант -- нарушение -- развитие -- слух
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха. Пособие рекомендовано к печати кафедрой сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.

Королева, И. В. Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Королева И. В., 2025. - 176 с.

293.

Королева, И. В. Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Королева И. В., 2025. - 176 с.


146267
Королева, И. В.
    Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста : учебно-методическое пособие / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1265-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
имплант -- нарушение -- развитие -- слух
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха. Пособие рекомендовано к печати кафедрой сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.

145821
Красноперова, Н. А.
    Возрастная анатомия и физиология : практикум / Красноперова Н. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 216 с. - ISBN 978-5-4263-0459-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.8

Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- биология -- возраст -- дети -- подростки -- физиология -- человек
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие поможет студентам, с помощью доступных средств, освоить различные методы оценки соматических и функциональных показателей организма человека. Пособие содержит материал об основных морфо – функциональных показателях детей и подростков, что поможет сформировать понимание возрастной нормы и судить об отклонениях физиологического развития. Пособие включает материал по оценке биологического возраста детей и подростков, работы по определению умственной работоспособности и рекомендации по оптимизации учебно-воспитательного процесса. Практикум предназначен для преподавателей и студентов педагогических университетов и педагогических колледжей, а также для преподавателей и студентов других биологических специальностей.

Красноперова, Н. А. Возрастная анатомия и физиология [Электронный ресурс] : Практикум / Красноперова Н. А., 2024. - 216 с.

294.

Красноперова, Н. А. Возрастная анатомия и физиология [Электронный ресурс] : Практикум / Красноперова Н. А., 2024. - 216 с.


145821
Красноперова, Н. А.
    Возрастная анатомия и физиология : практикум / Красноперова Н. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 216 с. - ISBN 978-5-4263-0459-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.8

Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- биология -- возраст -- дети -- подростки -- физиология -- человек
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие поможет студентам, с помощью доступных средств, освоить различные методы оценки соматических и функциональных показателей организма человека. Пособие содержит материал об основных морфо – функциональных показателях детей и подростков, что поможет сформировать понимание возрастной нормы и судить об отклонениях физиологического развития. Пособие включает материал по оценке биологического возраста детей и подростков, работы по определению умственной работоспособности и рекомендации по оптимизации учебно-воспитательного процесса. Практикум предназначен для преподавателей и студентов педагогических университетов и педагогических колледжей, а также для преподавателей и студентов других биологических специальностей.

145725
Зверева, О. Л.
    Воспитание детей раннего и дошкольного возраста в семье : учебно-методическое пособие / Зверева О. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0708-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гувернер -- дошкольный возраст -- ранний возраст -- ребенок -- семья
Аннотация: В пособии раскрываются возможности семьи в образовании детей раннего и дошкольного возраста. Показана специфика деятельности гувернера в воспитании и обучении детей в семье. Освещены психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста, общение с детьми в семье. Большое внимание уделяется организации разных видов деятельности детей в условиях семьи, познавательное развитие детей в семье, подготовка их к школе. Магистерская программа «Гувернер для детей раннего и дошкольного возраста». Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Культина, Л. Ю.

Зверева, О. Л. Воспитание детей раннего и дошкольного возраста в семье [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Зверева О. Л., 2024. - 108 с.

295.

Зверева, О. Л. Воспитание детей раннего и дошкольного возраста в семье [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Зверева О. Л., 2024. - 108 с.


145725
Зверева, О. Л.
    Воспитание детей раннего и дошкольного возраста в семье : учебно-методическое пособие / Зверева О. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0708-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гувернер -- дошкольный возраст -- ранний возраст -- ребенок -- семья
Аннотация: В пособии раскрываются возможности семьи в образовании детей раннего и дошкольного возраста. Показана специфика деятельности гувернера в воспитании и обучении детей в семье. Освещены психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста, общение с детьми в семье. Большое внимание уделяется организации разных видов деятельности детей в условиях семьи, познавательное развитие детей в семье, подготовка их к школе. Магистерская программа «Гувернер для детей раннего и дошкольного возраста». Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Культина, Л. Ю.

145832
Комарова, О. А.
    Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации : учебно-методическое пособие / Комарова О. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0494-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольник -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- предметно-игровая среда -- развивающая среда -- развивающая среда
Аннотация: В учебно-методическом пособии охарактеризована предметно-игровая среда дошкольных образовательных организаций, представлен краткий исторический экскурс в историю вопроса, дана характеристика структурных элементов предметно-игровой среды, рассмотрено ее значение для развития и образования детей дошкольного возраста, а также современные требования к ее конструированию и взаимодействию участников образовательных отношений внутри нее. Пособие содержит вопросы, практические задания и задания для самостоятельной работы обучающихся. Предназначено для студентов факультетов дошкольного воспитания педагогических вузов и может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов, магистрантов, обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование», педагогов дошкольных образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Кротова, Т. В.

Комарова, О. А. Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Комарова О. А., 2024. - 96 с.

296.

Комарова, О. А. Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Комарова О. А., 2024. - 96 с.


145832
Комарова, О. А.
    Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации : учебно-методическое пособие / Комарова О. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0494-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольник -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- предметно-игровая среда -- развивающая среда -- развивающая среда
Аннотация: В учебно-методическом пособии охарактеризована предметно-игровая среда дошкольных образовательных организаций, представлен краткий исторический экскурс в историю вопроса, дана характеристика структурных элементов предметно-игровой среды, рассмотрено ее значение для развития и образования детей дошкольного возраста, а также современные требования к ее конструированию и взаимодействию участников образовательных отношений внутри нее. Пособие содержит вопросы, практические задания и задания для самостоятельной работы обучающихся. Предназначено для студентов факультетов дошкольного воспитания педагогических вузов и может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов, магистрантов, обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование», педагогов дошкольных образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Кротова, Т. В.

145729
Речицкая, Е. Г.
    Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 124 с. - ISBN 978-5-4263-0814-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- педагогика -- речевое общение -- слух
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются научно-теоретические основы проблемы речевого общения, представлена методика изучения речевого общения и характеристика его состояния у старших дошкольников с нарушением слуха, описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения у детей с нарушением слуха дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «бакалавр», и 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «магистр». Пособие будет полезно работникам образования, педагогам дошкольных образовательных организаций компенсирующего и комбинированного видов, а также общеобразовательных детских садов, осуществляющих совместное обучение детей с нормальным и нарушенным слухом, семьям, имеющим детей с нарушением слуха. Пособие также может быть использовано в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Белая, Н. А.

Речицкая, Е. Г. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г., 2024. - 124 с.

297.

Речицкая, Е. Г. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г., 2024. - 124 с.


145729
Речицкая, Е. Г.
    Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 124 с. - ISBN 978-5-4263-0814-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- педагогика -- речевое общение -- слух
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются научно-теоретические основы проблемы речевого общения, представлена методика изучения речевого общения и характеристика его состояния у старших дошкольников с нарушением слуха, описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения у детей с нарушением слуха дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «бакалавр», и 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «магистр». Пособие будет полезно работникам образования, педагогам дошкольных образовательных организаций компенсирующего и комбинированного видов, а также общеобразовательных детских садов, осуществляющих совместное обучение детей с нормальным и нарушенным слухом, семьям, имеющим детей с нарушением слуха. Пособие также может быть использовано в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Белая, Н. А.

145834
Глухов, В. П.
    Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).

Глухов, В. П. Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Глухов В. П., 2024. - 232 с.

298.

Глухов, В. П. Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Глухов В. П., 2024. - 232 с.


145834
Глухов, В. П.
    Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).

142734
Денисенко, Е. Н.
    Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов) : словарь / Денисенко Е. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-3597-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- лексический минимум -- младший школьник -- русский язык -- словарь -- толковый словарь
Аннотация: Книга представляет собой учебный толковый словарь русского языка для детей-билингвов младшего школьного возраста (1–4 классы), который поможет повысить культуру письма и грамотности речи. В словарике дается толкование слов, которые входят в лексический минимум учеников младшей школы. Издание содержит примеры употребления лексических единиц и задания на их усвоение. Словарь рекомендуется учащимся младших классов, родителям и учителям.

Денисенко, Е. Н. Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов) [Электронный ресурс] : Словарь / Денисенко Е. Н., 2024. - 224 с.

299.

Денисенко, Е. Н. Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов) [Электронный ресурс] : Словарь / Денисенко Е. Н., 2024. - 224 с.


142734
Денисенко, Е. Н.
    Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов) : словарь / Денисенко Е. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-3597-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- лексический минимум -- младший школьник -- русский язык -- словарь -- толковый словарь
Аннотация: Книга представляет собой учебный толковый словарь русского языка для детей-билингвов младшего школьного возраста (1–4 классы), который поможет повысить культуру письма и грамотности речи. В словарике дается толкование слов, которые входят в лексический минимум учеников младшей школы. Издание содержит примеры употребления лексических единиц и задания на их усвоение. Словарь рекомендуется учащимся младших классов, родителям и учителям.

145859
Дмитриев, Ю. А.
    Образование детей старшего дошкольного возраста в России и за рубежом : учебно-методическое пособие. Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста». Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» / Дмитриев Ю. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0435-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- педагогика -- подготовка -- предшкольное образование -- школьное обучение
Аннотация: В пособии раскрыта сущность и значение предшкольного образования в России и за рубежом. Подробно освещены компоненты подготовки детей к школе, реализация задач предшкольного образования разных моделей. Рассмотрены исторические предпосылки становления и развития отечественного и зарубежного предшкольного образования, определены важнейшие тенденции современного предшкольного образования, показаны особенности их реализации в отдельных странах. Учебно-методическое пособие адресуется бакалаврам, магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», преподавателям высших учебных заведений, аспирантам. Пособие подготовлено в соответствии ФГОС ВО по данному направлению.
Доп.точки доступа:
Зверева, О. Л.

Дмитриев, Ю. А. Образование детей старшего дошкольного возраста в России и за рубежом [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста». Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» / Дмитриев Ю. А., 2024. - 108 с.

300.

Дмитриев, Ю. А. Образование детей старшего дошкольного возраста в России и за рубежом [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста». Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» / Дмитриев Ю. А., 2024. - 108 с.


145859
Дмитриев, Ю. А.
    Образование детей старшего дошкольного возраста в России и за рубежом : учебно-методическое пособие. Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста». Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» / Дмитриев Ю. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0435-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- педагогика -- подготовка -- предшкольное образование -- школьное обучение
Аннотация: В пособии раскрыта сущность и значение предшкольного образования в России и за рубежом. Подробно освещены компоненты подготовки детей к школе, реализация задач предшкольного образования разных моделей. Рассмотрены исторические предпосылки становления и развития отечественного и зарубежного предшкольного образования, определены важнейшие тенденции современного предшкольного образования, показаны особенности их реализации в отдельных странах. Учебно-методическое пособие адресуется бакалаврам, магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», преподавателям высших учебных заведений, аспирантам. Пособие подготовлено в соответствии ФГОС ВО по данному направлению.
Доп.точки доступа:
Зверева, О. Л.

Беті 30, Нәтижелерін: 327

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз