База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 30, Нәтижелерін: 293
Отмеченные записи: 0
291.
Подробнее
142398
Кеннеди, Д.
Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник / Кеннеди Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 175 с. - ISBN 978-5-9614-4733-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- директ -- клиент -- маркетинг -- покупатель -- реклама
Аннотация: Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение — директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес- гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга — в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!
Доп.точки доступа:
Мезин, Н. \пер.\
Кеннеди, Д.
Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник / Кеннеди Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 175 с. - ISBN 978-5-9614-4733-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- директ -- клиент -- маркетинг -- покупатель -- реклама
Аннотация: Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение — директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес- гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга — в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!
Доп.точки доступа:
Мезин, Н. \пер.\
292.
Подробнее
137847
Манько, С.
Как навести порядок в финансах компании: практическое руководство для малого и среднего бизнеса / Манько С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9614-6985-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.052
Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- средний бизнес -- управленческая отчетность -- управленческий баланс -- финансовая модель -- финансовая стратегия -- финансовый анализ -- финансовый отчет -- финансовый план -- финансы компании
Аннотация: Без понимания реальных финансовых показателей невозможно стабильное ведение и развитие бизнеса. В крупных компаниях это знают. Финансы в них налажены и автоматизированы, а финансовые показатели используются менеджерами как приборная доска в управлении самолетом. В малом и среднем бизнесе руководители чаще всего работают «по ощущениям», а не по фактическим показателям, чем наносят бизнесу немалый ущерб. Снежана Манько - консультант по корпоративным финансам. У нее за плечами многолетний опыт работы с крупными, средними и малыми российскими и международными компаниями. Автор пишет языком, понятным для «нефинансистов»: предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса. Книга поможет разобраться в финансовой отчетности, управленческом учете и финансовом планировании. Вы научитесь автоматизировать финансы, а также создавать и развивать отделы финансов, чтобы управлять компаниями через финансовые показатели.
Доп.точки доступа:
Сальниковой, Д. \ред.\
Манько, С.
Как навести порядок в финансах компании: практическое руководство для малого и среднего бизнеса / Манько С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9614-6985-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- средний бизнес -- управленческая отчетность -- управленческий баланс -- финансовая модель -- финансовая стратегия -- финансовый анализ -- финансовый отчет -- финансовый план -- финансы компании
Аннотация: Без понимания реальных финансовых показателей невозможно стабильное ведение и развитие бизнеса. В крупных компаниях это знают. Финансы в них налажены и автоматизированы, а финансовые показатели используются менеджерами как приборная доска в управлении самолетом. В малом и среднем бизнесе руководители чаще всего работают «по ощущениям», а не по фактическим показателям, чем наносят бизнесу немалый ущерб. Снежана Манько - консультант по корпоративным финансам. У нее за плечами многолетний опыт работы с крупными, средними и малыми российскими и международными компаниями. Автор пишет языком, понятным для «нефинансистов»: предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса. Книга поможет разобраться в финансовой отчетности, управленческом учете и финансовом планировании. Вы научитесь автоматизировать финансы, а также создавать и развивать отделы финансов, чтобы управлять компаниями через финансовые показатели.
Доп.точки доступа:
Сальниковой, Д. \ред.\
293.
Подробнее
138696
Легезина, Г. И.
Материаловедение. Текстильная промышленность : практикум для СПО / Легезина Г. И. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 146 с. - ISBN 978-5-4488-1966-7, 978-5-4497-2862-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 37.2
Кл.слова (ненормированные):
гребнечесальная машина -- ленточная машина -- прядильная машина -- пряжа -- текстиль -- текстильное производство -- хлопок
Аннотация: Издание состоит из практических занятий для закрепления знаний, полученных в рамках теоретического курса. Студенты научатся рассчитывать показатели свойств сырья, полуфабрикатов и тканей, а также технологические параметры текстильного оборудования. Практикум состоит из нескольких разделов, в каждом из которых представлены основные формулы для расчетов, приведены принципы и примеры решения типовых задач с учетом показателей работы оборудования. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по специальностям и профессиям укрупненных групп «Технологии легкой промышленности» и «Экономика и управление», изучающих дисциплину «Материаловедение».
Легезина, Г. И.
Материаловедение. Текстильная промышленность : практикум для СПО / Легезина Г. И. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 146 с. - ISBN 978-5-4488-1966-7, 978-5-4497-2862-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гребнечесальная машина -- ленточная машина -- прядильная машина -- пряжа -- текстиль -- текстильное производство -- хлопок
Аннотация: Издание состоит из практических занятий для закрепления знаний, полученных в рамках теоретического курса. Студенты научатся рассчитывать показатели свойств сырья, полуфабрикатов и тканей, а также технологические параметры текстильного оборудования. Практикум состоит из нескольких разделов, в каждом из которых представлены основные формулы для расчетов, приведены принципы и примеры решения типовых задач с учетом показателей работы оборудования. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по специальностям и профессиям укрупненных групп «Технологии легкой промышленности» и «Экономика и управление», изучающих дисциплину «Материаловедение».
Беті 30, Нәтижелерін: 293