Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 30, Нәтижелерін: 364

Отмеченные записи: 0

145846
Теремов, А. В.
    Элективные курсы в профильном обучении школьников : учебное пособие / Теремов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-4263-0563-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильный класс -- учебный план -- элективный курс
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», образовательная программа «Биологическое образование в профильных классах общеобразовательных организаций». Оно содержит структурированный конспект занятий по учебной дисциплине «Организация элективных курсов в средней школе». Пособие целесообразно использовать для организации самостоятельной работы студентов при подготовке к лекционным и практическим занятиям по данной дисциплине. Содержащиеся в пособии материалы помогут студентам овладеть умениями составлять рабочие программы и учебные пособия элективных курсов для профильного обучения школьников. Пособие окажет также помощь и учителям, работающим в старших классах общеобразовательных организаций.

Теремов, А. В. Элективные курсы в профильном обучении школьников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Теремов А. В., 2024. - 120 с.

291.

Теремов, А. В. Элективные курсы в профильном обучении школьников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Теремов А. В., 2024. - 120 с.


145846
Теремов, А. В.
    Элективные курсы в профильном обучении школьников : учебное пособие / Теремов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-4263-0563-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильный класс -- учебный план -- элективный курс
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», образовательная программа «Биологическое образование в профильных классах общеобразовательных организаций». Оно содержит структурированный конспект занятий по учебной дисциплине «Организация элективных курсов в средней школе». Пособие целесообразно использовать для организации самостоятельной работы студентов при подготовке к лекционным и практическим занятиям по данной дисциплине. Содержащиеся в пособии материалы помогут студентам овладеть умениями составлять рабочие программы и учебные пособия элективных курсов для профильного обучения школьников. Пособие окажет также помощь и учителям, работающим в старших классах общеобразовательных организаций.

145771
Смирнов, А. В.
    Электронное обучение физике (исторические и терминологические аспекты) : монография / Смирнов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0144-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательный ресурс -- педагогическое проектирование -- физика -- электронное обучение
Аннотация: В основу монографии положены материалы научного исследования по проблеме электронного обучения физике: истории его становления, понятийного аппарата, структуры аппаратно-программного комплекса, классификации и требованиям к электронным образовательным ресурсам, а также педагогическому проектированию. Материалы монографии могут быть полезны научно-педагогическим работникам, методистам-физикам, разработчикам средств электронного обучения физике, специалистам по внедрению электронных технологий в образовательный процесс, учителям физики, а также студентам педагогических вузов – будущим учителям физики и слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А.

Смирнов, А. В. Электронное обучение физике (исторические и терминологические аспекты) [Электронный ресурс] : Монография / Смирнов А. В., 2024. - 108 с.

292.

Смирнов, А. В. Электронное обучение физике (исторические и терминологические аспекты) [Электронный ресурс] : Монография / Смирнов А. В., 2024. - 108 с.


145771
Смирнов, А. В.
    Электронное обучение физике (исторические и терминологические аспекты) : монография / Смирнов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0144-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательный ресурс -- педагогическое проектирование -- физика -- электронное обучение
Аннотация: В основу монографии положены материалы научного исследования по проблеме электронного обучения физике: истории его становления, понятийного аппарата, структуры аппаратно-программного комплекса, классификации и требованиям к электронным образовательным ресурсам, а также педагогическому проектированию. Материалы монографии могут быть полезны научно-педагогическим работникам, методистам-физикам, разработчикам средств электронного обучения физике, специалистам по внедрению электронных технологий в образовательный процесс, учителям физики, а также студентам педагогических вузов – будущим учителям физики и слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А.

146719
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2023. - 54 с. - ISBN 978-5-907692-15-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- сельская местность -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением и турбулентностью. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи сельской местности. Среди учащихся сельской местности много детей с достаточно высоким интеллектом. Для продолжения образования таких школьников необходимы новые научно обоснованные образовательные технологии и некоторые из них представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2023. - 54 с.

293.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2023. - 54 с.


146719
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2023. - 54 с. - ISBN 978-5-907692-15-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- сельская местность -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением и турбулентностью. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи сельской местности. Среди учащихся сельской местности много детей с достаточно высоким интеллектом. Для продолжения образования таких школьников необходимы новые научно обоснованные образовательные технологии и некоторые из них представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

146672
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2021. - 76 с. - ISBN 978-5-907477-23-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы интеллектуальной и творческой одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи с особыми образовательными потребностями, обусловленными их состоянием здоровья. Это позволило расширить группу детей и молодежи, которых можно отнести к одаренным. Среди школьников с особыми образовательными потребностями много детей с не только сохранным, но и достаточно высокоразвитым интеллектом. Для продолжения образования таких школьников существуют программы высшего образования и новые научно обоснованные образовательные технологии, которые представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2021. - 76 с.

294.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2021. - 76 с.


146672
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2021. - 76 с. - ISBN 978-5-907477-23-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы интеллектуальной и творческой одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи с особыми образовательными потребностями, обусловленными их состоянием здоровья. Это позволило расширить группу детей и молодежи, которых можно отнести к одаренным. Среди школьников с особыми образовательными потребностями много детей с не только сохранным, но и достаточно высокоразвитым интеллектом. Для продолжения образования таких школьников существуют программы высшего образования и новые научно обоснованные образовательные технологии, которые представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

143927
Маслова, Т. А.
    Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников : учебно-методическое пособие / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 207 с. - ISBN 978-5-4497-3768-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- образование школьника -- обучение -- ценностный аспект -- эмоциональный аспект
Аннотация: В учебно-методическом пособии дана программа спецкурса «Эмоционально-ценностный аспект образования школьников». Книга включает в себя теоретическую часть, в которой обосновывается структура, содержание и функции эмоционально-ценностного компонента в обучении; выделяются этапы и принципы отбора этого компонента в содержание образования на различных этапах его проектирования; описываются методы реализации эмоционально-ценностного компонента и условия, обеспечивающие его эффективность. Кроме того, дается план и основное содержание практических занятий, направленных на формирование у студентов необходимых профессиональных умений. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для преподавателей педагогических вузов, учителей и студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки».

Маслова, Т. А. Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Маслова Т. А., 2025. - 207 с.

295.

Маслова, Т. А. Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Маслова Т. А., 2025. - 207 с.


143927
Маслова, Т. А.
    Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников : учебно-методическое пособие / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 207 с. - ISBN 978-5-4497-3768-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- образование школьника -- обучение -- ценностный аспект -- эмоциональный аспект
Аннотация: В учебно-методическом пособии дана программа спецкурса «Эмоционально-ценностный аспект образования школьников». Книга включает в себя теоретическую часть, в которой обосновывается структура, содержание и функции эмоционально-ценностного компонента в обучении; выделяются этапы и принципы отбора этого компонента в содержание образования на различных этапах его проектирования; описываются методы реализации эмоционально-ценностного компонента и условия, обеспечивающие его эффективность. Кроме того, дается план и основное содержание практических занятий, направленных на формирование у студентов необходимых профессиональных умений. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для преподавателей педагогических вузов, учителей и студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки».

146088
Новоселов, В. А.
    Информационные технологии в музыкальном образовании. В 2 частях. Ч.1. Нотные редакторы MuseScore, Sibelius: освоение и возможности практического применения : учебно-методическое пособие / Новоселов В. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0792-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дирижерский класс -- исполнительский класс -- ит -- музыкальное образование -- нотный редактор
Аннотация: В первой части предлагаемого учебно-методического пособия освещается опыт авторов по освоению и применению динамически развивающихся нотных редакторов MuseScore 2 и Sibelius 7 в учебной и музыкально-педагогической деятельности будущего учителя музыки. Пособие раскрывает основы работы в нотаторах и показывает потенциал этой информационной технологии для музыкального образования. Продемонстрированы способы применения нотных редакторов в учебных дисциплинах исполнительского класса, музыкально-теоретических курсах, таких как «Сольфеджио», «Теория музыки», на уроках музыки в различных видах деятельности, а также обобщены авторские наработки по их применению в предметах дирижёрско-хорового цикла «Дирижёрский класс», «Хоровая практика» и др. Учебно-методическое пособие обращено к студентам педагогических вузов на разных этапах подготовки при изучении курсов по освоению и применению информационных технологий в учебной деятельности будущего учителя музыки. Также материалы пособия будут полезны педагогам системы дополнительного образования и при организации спецкурсов повышения квалификации педагогов-музыкантов.
Доп.точки доступа:
Дыльков, А. Г.

Новоселов, В. А. Информационные технологии в музыкальном образовании. В 2 частях. Ч.1. Нотные редакторы MuseScore, Sibelius: освоение и возможности практического применения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Новоселов В. А., 2024. - 232 с.

296.

Новоселов, В. А. Информационные технологии в музыкальном образовании. В 2 частях. Ч.1. Нотные редакторы MuseScore, Sibelius: освоение и возможности практического применения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Новоселов В. А., 2024. - 232 с.


146088
Новоселов, В. А.
    Информационные технологии в музыкальном образовании. В 2 частях. Ч.1. Нотные редакторы MuseScore, Sibelius: освоение и возможности практического применения : учебно-методическое пособие / Новоселов В. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0792-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дирижерский класс -- исполнительский класс -- ит -- музыкальное образование -- нотный редактор
Аннотация: В первой части предлагаемого учебно-методического пособия освещается опыт авторов по освоению и применению динамически развивающихся нотных редакторов MuseScore 2 и Sibelius 7 в учебной и музыкально-педагогической деятельности будущего учителя музыки. Пособие раскрывает основы работы в нотаторах и показывает потенциал этой информационной технологии для музыкального образования. Продемонстрированы способы применения нотных редакторов в учебных дисциплинах исполнительского класса, музыкально-теоретических курсах, таких как «Сольфеджио», «Теория музыки», на уроках музыки в различных видах деятельности, а также обобщены авторские наработки по их применению в предметах дирижёрско-хорового цикла «Дирижёрский класс», «Хоровая практика» и др. Учебно-методическое пособие обращено к студентам педагогических вузов на разных этапах подготовки при изучении курсов по освоению и применению информационных технологий в учебной деятельности будущего учителя музыки. Также материалы пособия будут полезны педагогам системы дополнительного образования и при организации спецкурсов повышения квалификации педагогов-музыкантов.
Доп.точки доступа:
Дыльков, А. Г.

145705

    История вожатского дела : методические рекомендации / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4263-0507-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.273

Кл.слова (ненормированные):
вожатское дело -- вожатый -- движение школьников -- детский лагерь -- коммунарское движение -- летний отдых -- социализация ребенка
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Знание исторических основ становления и развития детских лагерей в России и за рубежом позволяет использовать, ставшие уже традиционными и зарекомендовавшими себя как эффективные, методы организации отрядных мероприятий. Надеемся, что представленный материал станет не только справочником, а руководством к действию, путеводителем по нелёгкой, но интересной вожатской дороге и позволит быть не просто вожатым, а стать настоящим Мастером своего дела.
Доп.точки доступа:
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Долинская, Л. А.
Леванова, Е. А.
Сидоришин, Ф. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\

История вожатского дела [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Галой Н. Ю., 2024. - 142 с.

297.

История вожатского дела [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Галой Н. Ю., 2024. - 142 с.


145705

    История вожатского дела : методические рекомендации / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4263-0507-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.273

Кл.слова (ненормированные):
вожатское дело -- вожатый -- движение школьников -- детский лагерь -- коммунарское движение -- летний отдых -- социализация ребенка
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Знание исторических основ становления и развития детских лагерей в России и за рубежом позволяет использовать, ставшие уже традиционными и зарекомендовавшими себя как эффективные, методы организации отрядных мероприятий. Надеемся, что представленный материал станет не только справочником, а руководством к действию, путеводителем по нелёгкой, но интересной вожатской дороге и позволит быть не просто вожатым, а стать настоящим Мастером своего дела.
Доп.точки доступа:
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Долинская, Л. А.
Леванова, Е. А.
Сидоришин, Ф. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\

144908

    Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 : сборник учебно-методических материалов / сост.: Л. В. Ижойкина, Л. А. Жарких. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-8268-2391-0, 978-5-8268-2392-7 (ч.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
биология -- биохимия
Аннотация: Настоящий сборник является результатом совместной работы студентов и их наставников-преподавателей по реализации проекта открытой лаборатории «Через взаимодействие к познанию» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций Омского государственного педагогического университета. Включает технологические карты организации лабораторно-практических занятий по биологии и биохимии с обучающимися профильных классов, теоретический и дидактический материал к ним. Сборник учебно-методических материалов предназначен для учителей биологии и химии, бакалавров по направлению «Педагогическое образование», профилей «Биология и Химия», «Биологическое образование».
Доп.точки доступа:
Ижойкина, Л. В. \сост.\
Жарких, Л. А. \сост.\

Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 [Электронный ресурс] : Сборник учебно-методических материалов / сост.: Л. В. Ижойкина, Л. А. Жарких, 2024. - 172 с.

298.

Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 [Электронный ресурс] : Сборник учебно-методических материалов / сост.: Л. В. Ижойкина, Л. А. Жарких, 2024. - 172 с.


144908

    Лабораторный практикум по биологии в профильных классах с применением ресурсов технопарка. В 2 частях. Ч.1 : сборник учебно-методических материалов / сост.: Л. В. Ижойкина, Л. А. Жарких. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-8268-2391-0, 978-5-8268-2392-7 (ч.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
биология -- биохимия
Аннотация: Настоящий сборник является результатом совместной работы студентов и их наставников-преподавателей по реализации проекта открытой лаборатории «Через взаимодействие к познанию» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций Омского государственного педагогического университета. Включает технологические карты организации лабораторно-практических занятий по биологии и биохимии с обучающимися профильных классов, теоретический и дидактический материал к ним. Сборник учебно-методических материалов предназначен для учителей биологии и химии, бакалавров по направлению «Педагогическое образование», профилей «Биология и Химия», «Биологическое образование».
Доп.точки доступа:
Ижойкина, Л. В. \сост.\
Жарких, Л. А. \сост.\

145730

    Методика обучения биологии. Ч.3. Человек и его здоровье : учебно-методическое пособие / Богданов Н. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-0791-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
биология -- здоровье -- методика -- организм -- педагогическое образование -- урок -- человек
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование: Биология». В пособии представлены разработки лабораторно-практических занятий по дисциплине «Теория и методика обучения биологии». Специально подобранные аудиторные и внеаудиторные задания помогут студентам подготовиться к проведению уроков по разделу «Человек и его здоровье» школьного курса биологии.
Доп.точки доступа:
Богданов, Н. А.
Теремов, А. В.
Пятунина, С. К.
Перелович, Н. В.
Петросова, Р. А.
Теремова, А. В. \ред.\

Методика обучения биологии. Ч.3. Человек и его здоровье [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Богданов Н. А., 2024. - 92 с.

299.

Методика обучения биологии. Ч.3. Человек и его здоровье [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Богданов Н. А., 2024. - 92 с.


145730

    Методика обучения биологии. Ч.3. Человек и его здоровье : учебно-методическое пособие / Богданов Н. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-0791-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
биология -- здоровье -- методика -- организм -- педагогическое образование -- урок -- человек
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование: Биология». В пособии представлены разработки лабораторно-практических занятий по дисциплине «Теория и методика обучения биологии». Специально подобранные аудиторные и внеаудиторные задания помогут студентам подготовиться к проведению уроков по разделу «Человек и его здоровье» школьного курса биологии.
Доп.точки доступа:
Богданов, Н. А.
Теремов, А. В.
Пятунина, С. К.
Перелович, Н. В.
Петросова, Р. А.
Теремова, А. В. \ред.\

145656

    Методика обучения биологии. Ч.4. Общая биология : учебно-методическое пособие / Теремов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-0963-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
биология -- генетика -- методика -- образование -- селекция -- урок -- учебный процесс -- цитология -- школьный курс -- экология
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». В пособии представлены разработки лабораторно-практических занятий по дисциплине «Теория и методика обучения биологии». Специально подобранные аудиторные и внеаудиторные задания помогут студентам подготовиться к проведению уроков по разделу «Общая биология» школьного курса биологии.
Доп.точки доступа:
Теремов, А. В.
Петросова, Р. А.
Пятунина, С. К.
Перелович, Н. В.
Богданов, Н. А.
Теремова, А. В. \ред.\

Методика обучения биологии. Ч.4. Общая биология [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Теремов А. В., 2024. - 112 с.

300.

Методика обучения биологии. Ч.4. Общая биология [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Теремов А. В., 2024. - 112 с.


145656

    Методика обучения биологии. Ч.4. Общая биология : учебно-методическое пособие / Теремов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-0963-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
биология -- генетика -- методика -- образование -- селекция -- урок -- учебный процесс -- цитология -- школьный курс -- экология
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». В пособии представлены разработки лабораторно-практических занятий по дисциплине «Теория и методика обучения биологии». Специально подобранные аудиторные и внеаудиторные задания помогут студентам подготовиться к проведению уроков по разделу «Общая биология» школьного курса биологии.
Доп.точки доступа:
Теремов, А. В.
Петросова, Р. А.
Пятунина, С. К.
Перелович, Н. В.
Богданов, Н. А.
Теремова, А. В. \ред.\

Беті 30, Нәтижелерін: 364

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз