База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 31, Нәтижелерін: 352
Отмеченные записи: 0
301.
Подробнее
141855
Ческидова, И. Б.
Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство : учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4488-2151-6, 978-5-4497-3369-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- урок рисования -- художественно-эстетический цикл
Аннотация: Учебно-методическое пособие описывает особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Рассмотрено декоративно-прикладное искусство Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе».
Ческидова, И. Б.
Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство : учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4488-2151-6, 978-5-4497-3369-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- урок рисования -- художественно-эстетический цикл
Аннотация: Учебно-методическое пособие описывает особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Рассмотрено декоративно-прикладное искусство Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе».
302.
Подробнее
145954
Иванова, И. В.
Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
Иванова, И. В.
Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
303.
Подробнее
134418
Красильникова, О. А.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.
Красильникова, О. А.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.
304.
Подробнее
145955
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-3977-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 1-го года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-3977-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 1-го года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
305.
Подробнее
145956
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2–4 годы обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-3976-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих авторские программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 2, 3, 4 года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2–4 годы обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-3976-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих авторские программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 2, 3, 4 года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
306.
Подробнее
134409
Прищепова, И. В.
Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 159 с. - ISBN 978-5-9925-0122-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- младший школьник -- недоразвитие речи -- речевое развитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.
Прищепова, И. В.
Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 159 с. - ISBN 978-5-9925-0122-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- младший школьник -- недоразвитие речи -- речевое развитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.
307.
Подробнее
140990
Патаракин, Е. Д.
Сетевые сообщества и обучение : учебное пособие / Патаракин Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 111 с. - ISBN 5-9292-0157-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
виртуальное сообщество -- обмен знаниями -- обучение школьника -- сетевое сообщество -- социальные отношения -- учебное сообщество -- учебный проект -- цифровой объект
Аннотация: Успешная творческая деятельность в современном мире невозможна вне сетевых коллективов. Единицами культурной эволюции становятся сетевые гибридные сообщества, состоящие из людей и программных агентов. Новые сервисы социального обеспечения, такие как блоги, народные классификаторы и ВикиВики радикально упростили процесс сетевого творчества. В результате в учебном процессе все чаще возникают ситуации, когда над общим проектом параллельно работают множество учеников — соавторов. Значение непосредственного обмена сообщениями между соавторами заметно снижается, и их совместное поведение напоминает поведение стаи птиц. Организатор совместных сетевых проектов все чаще играет роль стайного советника. Стайный советник расширяет поле зрения учеников, помогает им отслеживать направление деятельности друг друга. Чем дальше видят ученики, чем больше они знают о действиях других членов стаи, тем скорее формируется общая деятельность. Предлагаемая модель сетевого взаимодействия может использоваться в педагогической практике для освоения учениками толерантности, критического мышления и экологических стратегий. В книге приведены многочисленные примеры учебных проектов, выполненных в среде сетевых сообществ. Масштабным событием в жизни учебных сетевых сообществ России стал проект «Время вернуться домой» — Letopisi.ru. Это открытая учебная гипертекстовая энциклопедия, в рамках которой школьники, студенты и учителя собирают и представляют исторические события городов, поселков, сел и деревень России на протяжении 2006 года.
Патаракин, Е. Д.
Сетевые сообщества и обучение : учебное пособие / Патаракин Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 111 с. - ISBN 5-9292-0157-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
виртуальное сообщество -- обмен знаниями -- обучение школьника -- сетевое сообщество -- социальные отношения -- учебное сообщество -- учебный проект -- цифровой объект
Аннотация: Успешная творческая деятельность в современном мире невозможна вне сетевых коллективов. Единицами культурной эволюции становятся сетевые гибридные сообщества, состоящие из людей и программных агентов. Новые сервисы социального обеспечения, такие как блоги, народные классификаторы и ВикиВики радикально упростили процесс сетевого творчества. В результате в учебном процессе все чаще возникают ситуации, когда над общим проектом параллельно работают множество учеников — соавторов. Значение непосредственного обмена сообщениями между соавторами заметно снижается, и их совместное поведение напоминает поведение стаи птиц. Организатор совместных сетевых проектов все чаще играет роль стайного советника. Стайный советник расширяет поле зрения учеников, помогает им отслеживать направление деятельности друг друга. Чем дальше видят ученики, чем больше они знают о действиях других членов стаи, тем скорее формируется общая деятельность. Предлагаемая модель сетевого взаимодействия может использоваться в педагогической практике для освоения учениками толерантности, критического мышления и экологических стратегий. В книге приведены многочисленные примеры учебных проектов, выполненных в среде сетевых сообществ. Масштабным событием в жизни учебных сетевых сообществ России стал проект «Время вернуться домой» — Letopisi.ru. Это открытая учебная гипертекстовая энциклопедия, в рамках которой школьники, студенты и учителя собирают и представляют исторические события городов, поселков, сел и деревень России на протяжении 2006 года.
308.
Подробнее
145957
Иванова, И. В.
Сопровождение саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 257 с. - ISBN 978-5-4497-3975-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальный класс -- саморазвитие обучающегося -- сопровождение саморазвития -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит результаты разработки и апробации модели психолого-педагогического сопровождения саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО, разработанной в рамках научно-исследовательского проекта № 14-16-40007 а(р) при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Калужской области. В издании представлены практикоориентированные материалы по методическому, психолого-педагогическому и информационному сопровождению саморазвития младших школьников во внеурочной деятельности. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Г.
Иванова, И. В.
Сопровождение саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 257 с. - ISBN 978-5-4497-3975-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальный класс -- саморазвитие обучающегося -- сопровождение саморазвития -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит результаты разработки и апробации модели психолого-педагогического сопровождения саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО, разработанной в рамках научно-исследовательского проекта № 14-16-40007 а(р) при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Калужской области. В издании представлены практикоориентированные материалы по методическому, психолого-педагогическому и информационному сопровождению саморазвития младших школьников во внеурочной деятельности. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Г.
309.
Подробнее
141351
Ческидова, И. Б.
Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ческидова И. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 141 с. - ISBN 978-5-4497-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- рисование -- художественно-эстетическое образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины. Материалы включают в себя теоретический блок, практические задания, вопросы и задания для самостоятельной работы, литературу к каждой теме, материалы к проведению занятий. Рассмотрены особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Уделено внимание изучению декоративно-прикладного искусства Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе».
Ческидова, И. Б.
Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ческидова И. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 141 с. - ISBN 978-5-4497-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- рисование -- художественно-эстетическое образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины. Материалы включают в себя теоретический блок, практические задания, вопросы и задания для самостоятельной работы, литературу к каждой теме, материалы к проведению занятий. Рассмотрены особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Уделено внимание изучению декоративно-прикладного искусства Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе».
310.
Подробнее
145862
Землянская, Е. Н.
Учебные проекты в развивающем образовании : методическое пособие / Землянская Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 74 с. - ISBN 978-5-4263-0457-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальное образование -- развивающее образование -- учебный проект -- фокусированный проект -- школа
Аннотация: Методическое пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и концепциям развивающего обучения. Подробно излагается технология организации проектной деятельности младших школьников, ее образовательные результаты и риски, а также значение данной технологии для развития обучающихся. Обсуждаются особенности организации проектной деятельности в начальной школе, приводятся примеры и конкретные разработки. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, аспирантов, педагогов дополнительного образования.
Землянская, Е. Н.
Учебные проекты в развивающем образовании : методическое пособие / Землянская Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 74 с. - ISBN 978-5-4263-0457-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальное образование -- развивающее образование -- учебный проект -- фокусированный проект -- школа
Аннотация: Методическое пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и концепциям развивающего обучения. Подробно излагается технология организации проектной деятельности младших школьников, ее образовательные результаты и риски, а также значение данной технологии для развития обучающихся. Обсуждаются особенности организации проектной деятельности в начальной школе, приводятся примеры и конкретные разработки. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, аспирантов, педагогов дополнительного образования.
Беті 31, Нәтижелерін: 352