Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 319, Нәтижелерін: 3212

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

143308
Вантеев, А. И.
    Вопросы электробезопасности при эксплуатации воздушных линий электропередачи : практическое пособие / Вантеев А. И. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-9729-1789-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.279

Кл.слова (ненормированные):
ремонтная работа -- травматизм -- электробезопасность -- электроустановка -- электроэнергия
Аннотация: Освещены актуальные вопросы организации работ на воздушных линиях электропередачи, находящихся в отключенном положении в зоне влияния других действующих линий, контактного провода РЖД и атмосферных воздействий. Объяснены физические основы происходящих процессов, рассмотрены известные случаи травматизма, даны рекомендации ремонтному персоналу служб электросетевых предприятий по обеспечению безопасности при выполнении ремонтных работ. Для электромонтеров и мастеров служб высоковольтных воздушных линий, диспетчерских служб электросетевых предприятий и центров управления сетями, а также студентов электроэнергетических специальностей высших и средних учебных заведений.

Вантеев, А. И. Вопросы электробезопасности при эксплуатации воздушных линий электропередачи [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Вантеев А. И., 2024. - 172 с.

3181.

Вантеев, А. И. Вопросы электробезопасности при эксплуатации воздушных линий электропередачи [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Вантеев А. И., 2024. - 172 с.


143308
Вантеев, А. И.
    Вопросы электробезопасности при эксплуатации воздушных линий электропередачи : практическое пособие / Вантеев А. И. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-9729-1789-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.279

Кл.слова (ненормированные):
ремонтная работа -- травматизм -- электробезопасность -- электроустановка -- электроэнергия
Аннотация: Освещены актуальные вопросы организации работ на воздушных линиях электропередачи, находящихся в отключенном положении в зоне влияния других действующих линий, контактного провода РЖД и атмосферных воздействий. Объяснены физические основы происходящих процессов, рассмотрены известные случаи травматизма, даны рекомендации ремонтному персоналу служб электросетевых предприятий по обеспечению безопасности при выполнении ремонтных работ. Для электромонтеров и мастеров служб высоковольтных воздушных линий, диспетчерских служб электросетевых предприятий и центров управления сетями, а также студентов электроэнергетических специальностей высших и средних учебных заведений.

140599
Ваулин, В. И.
    Воспитательное сопровождение профессиональной подготовки студентов вузов (психолого-педагогический анализ на опыте летного вуза) : монография / Ваулин В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 240 с. - ISBN 978-5-4497-3149-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 39.5

Кл.слова (ненормированные):
авиационные кадры -- военно-патриотическое воспитание -- воспитательное сопровождение -- летный вуз -- морально-психологическая устойчивость -- учебно-боевая деятельность
Аннотация: Монография представляет собой систематизированный материал, раскрывающий основные положения научно-исследовательской работы по повышению качества профессиональной подготовки в авиационных вузах. В монографии рассматривается воспитательное сопровождение профессиональной подготовки студентов вузов. При этом воспитательная работа рассматривается как комплекс информационно-пропагандистских, индивидуально-психологических, правовых, социально-экономических, морально-этических, культурно-досуговых, спортивно-массовых и иных мероприятий, осуществляемых субъектами воспитательной деятельности и направленных на формирование у студентов необходимых морально-боевых качеств. Анализ теории и практики воспитательной работы позволяет представить систему воспитания в вузе как единство взаимосвязанных элементов: целей и задач воспитательной работы; взаимодействия субъектов и объектов воспитания; концепции, принципов, направлений, категорий и понятий, форм, методов, средств, технологий, мероприятий воспитательной работы; морально-психологического состояния личного состава; путей и направлений совершенствования воспитательной работы; управления системой воспитания; критериев и показателей оценки эффективности воспитательных процесса и работы. Предназначена для профессорско-преподавательского состава вузов, военно-научных центров, преподавателей военной подготовки в вузах, летно-инструкторского состава по программам повышения квалификации (дисциплинам «Педагогика и психология», «Методика летного обучения»), а также для курсантов летных вузов.

Доп.точки доступа:
Филончик, Н. И.

Ваулин, В. И. Воспитательное сопровождение профессиональной подготовки студентов вузов (психолого-педагогический анализ на опыте летного вуза) [Электронный ресурс] : Монография / Ваулин В. И., 2024. - 240 с.

3182.

Ваулин, В. И. Воспитательное сопровождение профессиональной подготовки студентов вузов (психолого-педагогический анализ на опыте летного вуза) [Электронный ресурс] : Монография / Ваулин В. И., 2024. - 240 с.


140599
Ваулин, В. И.
    Воспитательное сопровождение профессиональной подготовки студентов вузов (психолого-педагогический анализ на опыте летного вуза) : монография / Ваулин В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 240 с. - ISBN 978-5-4497-3149-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 39.5

Кл.слова (ненормированные):
авиационные кадры -- военно-патриотическое воспитание -- воспитательное сопровождение -- летный вуз -- морально-психологическая устойчивость -- учебно-боевая деятельность
Аннотация: Монография представляет собой систематизированный материал, раскрывающий основные положения научно-исследовательской работы по повышению качества профессиональной подготовки в авиационных вузах. В монографии рассматривается воспитательное сопровождение профессиональной подготовки студентов вузов. При этом воспитательная работа рассматривается как комплекс информационно-пропагандистских, индивидуально-психологических, правовых, социально-экономических, морально-этических, культурно-досуговых, спортивно-массовых и иных мероприятий, осуществляемых субъектами воспитательной деятельности и направленных на формирование у студентов необходимых морально-боевых качеств. Анализ теории и практики воспитательной работы позволяет представить систему воспитания в вузе как единство взаимосвязанных элементов: целей и задач воспитательной работы; взаимодействия субъектов и объектов воспитания; концепции, принципов, направлений, категорий и понятий, форм, методов, средств, технологий, мероприятий воспитательной работы; морально-психологического состояния личного состава; путей и направлений совершенствования воспитательной работы; управления системой воспитания; критериев и показателей оценки эффективности воспитательных процесса и работы. Предназначена для профессорско-преподавательского состава вузов, военно-научных центров, преподавателей военной подготовки в вузах, летно-инструкторского состава по программам повышения квалификации (дисциплинам «Педагогика и психология», «Методика летного обучения»), а также для курсантов летных вузов.

Доп.точки доступа:
Филончик, Н. И.

142417
Архангельский, Г.
    Время на отдых: для тех, кто много работает / Архангельский Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 185 с. - ISBN 978-5-9614-4340-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
время -- досуг -- идея -- отдых -- работа -- энергия
Аннотация: Чем выше интенсивность вашей работы, тем более тщательным и продуманным должен быть ваш отдых. Во-первых, у вас на него меньше времени, а во-вторых, чем активнее вы работаете, тем больше затрачиваете энергии и сил, которые нужно восстанавливать. Ведущий российский эксперт в области управления временем Глеб Архангельский на многочисленных примерах доказывает: нет ничего сложнее, чем заставить себя отдохнуть качественно и содержательно — «доползти» до спортзала, не полениться погулять с детьми в парке, сходить наконец-то на концерт классической музыки. Хорошо организовать и с удовольствием провести вечер рабочего дня с учетом домашних и семейных забот — ничуть не менее простая задача, чем хорошо организовать совещание или деловую поездку. Автор предлагает много интересных идей, позволяющих полностью переключиться с работы на отдых. Например, устроить себе «полу выходной» в середине недели или «пристыковать» день или два к рабочей поездке, чтобы сделать ее насыщенной и интересной. Главное — отойти от стандартов, освоить предлагаемые автором правила активного отдыха и проявлять изобретательность.

Доп.точки доступа:
Суворовой, П. \ред.\

Архангельский, Г. Время на отдых: для тех, кто много работает [Электронный ресурс] / Архангельский Г., 2024. - 185 с.

3183.

Архангельский, Г. Время на отдых: для тех, кто много работает [Электронный ресурс] / Архангельский Г., 2024. - 185 с.


142417
Архангельский, Г.
    Время на отдых: для тех, кто много работает / Архангельский Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 185 с. - ISBN 978-5-9614-4340-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
время -- досуг -- идея -- отдых -- работа -- энергия
Аннотация: Чем выше интенсивность вашей работы, тем более тщательным и продуманным должен быть ваш отдых. Во-первых, у вас на него меньше времени, а во-вторых, чем активнее вы работаете, тем больше затрачиваете энергии и сил, которые нужно восстанавливать. Ведущий российский эксперт в области управления временем Глеб Архангельский на многочисленных примерах доказывает: нет ничего сложнее, чем заставить себя отдохнуть качественно и содержательно — «доползти» до спортзала, не полениться погулять с детьми в парке, сходить наконец-то на концерт классической музыки. Хорошо организовать и с удовольствием провести вечер рабочего дня с учетом домашних и семейных забот — ничуть не менее простая задача, чем хорошо организовать совещание или деловую поездку. Автор предлагает много интересных идей, позволяющих полностью переключиться с работы на отдых. Например, устроить себе «полу выходной» в середине недели или «пристыковать» день или два к рабочей поездке, чтобы сделать ее насыщенной и интересной. Главное — отойти от стандартов, освоить предлагаемые автором правила активного отдыха и проявлять изобретательность.

Доп.точки доступа:
Суворовой, П. \ред.\

142629
Еремеев, С. В.
    Геоинформационные системы : практикум для СПО / Еремеев С. В. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 130 с. - ISBN 978-5-4488-2206-3, 978-5-4497-3519-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
qgis -- алгоритм дейкстры -- геоинформационная система -- гис -- прикладная геология -- пространственные данные
Аннотация: Практикум содержит лабораторные работы для приобретения студентами знаний и навыков программирование на языке Python в QGIS. Рассмотрены разработка скриптов с помощью консоли Python в QGIS, создание программного модуля для работы с ГИС QGIS, работа с пространственными данными, создание модуля для работы с картой. Показаны работы с графами и алгоритм Дейкстры, со встроенной базой данных, с внешними базами данных. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», изучающих дисциплину «Геоинформационные системы».

Доп.точки доступа:
Егай, М. В.

Еремеев, С. В. Геоинформационные системы [Электронный ресурс] : Практикум для СПО / Еремеев С. В., 2024. - 130 с.

3184.

Еремеев, С. В. Геоинформационные системы [Электронный ресурс] : Практикум для СПО / Еремеев С. В., 2024. - 130 с.


142629
Еремеев, С. В.
    Геоинформационные системы : практикум для СПО / Еремеев С. В. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 130 с. - ISBN 978-5-4488-2206-3, 978-5-4497-3519-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
qgis -- алгоритм дейкстры -- геоинформационная система -- гис -- прикладная геология -- пространственные данные
Аннотация: Практикум содержит лабораторные работы для приобретения студентами знаний и навыков программирование на языке Python в QGIS. Рассмотрены разработка скриптов с помощью консоли Python в QGIS, создание программного модуля для работы с ГИС QGIS, работа с пространственными данными, создание модуля для работы с картой. Показаны работы с графами и алгоритм Дейкстры, со встроенной базой данных, с внешними базами данных. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», изучающих дисциплину «Геоинформационные системы».

Доп.точки доступа:
Егай, М. В.

134531
Земцов, Н. С.
    Геофизические исследования скважин. Скважинные измерительные приборы. Лабораторные работы : практикум / Земцов Н. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 57 с. - ISBN 978-5-4497-2508-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.347

Кл.слова (ненормированные):
градуировка каверномера -- измерительные приборы -- исследования скважин -- расходометрия
Аннотация: Практикум направлен на обучение студентов навыкам работы с современными скважинными приборами и каротажными регистраторами, работающими с измерительными каналами скважинных приборов. Цель практикума — изучить устройство, кинематические и электрические схемы приборов, предназначенных для проведения измерений в скважинах с использованием каротажного кабеля. По каждому классу приборов даны теоретические основы методов и физические предпосылки для проведения исследований. Детально рассмотрены операции по подготовке и проведению измерений со скважинными приборами, включая метрологические процедуры (градуировка, калибровка, поверка). Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», изучающих дисциплину «Геофизические исследования скважин».

Доп.точки доступа:
Блинкова, Н. В.

Земцов, Н. С. Геофизические исследования скважин. Скважинные измерительные приборы. Лабораторные работы [Электронный ресурс] : Практикум / Земцов Н. С., 2024. - 57 с.

3185.

Земцов, Н. С. Геофизические исследования скважин. Скважинные измерительные приборы. Лабораторные работы [Электронный ресурс] : Практикум / Земцов Н. С., 2024. - 57 с.


134531
Земцов, Н. С.
    Геофизические исследования скважин. Скважинные измерительные приборы. Лабораторные работы : практикум / Земцов Н. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 57 с. - ISBN 978-5-4497-2508-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.347

Кл.слова (ненормированные):
градуировка каверномера -- измерительные приборы -- исследования скважин -- расходометрия
Аннотация: Практикум направлен на обучение студентов навыкам работы с современными скважинными приборами и каротажными регистраторами, работающими с измерительными каналами скважинных приборов. Цель практикума — изучить устройство, кинематические и электрические схемы приборов, предназначенных для проведения измерений в скважинах с использованием каротажного кабеля. По каждому классу приборов даны теоретические основы методов и физические предпосылки для проведения исследований. Детально рассмотрены операции по подготовке и проведению измерений со скважинными приборами, включая метрологические процедуры (градуировка, калибровка, поверка). Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», изучающих дисциплину «Геофизические исследования скважин».

Доп.точки доступа:
Блинкова, Н. В.

142420
Кови, С.
    Главное внимание — главным вещам: жить, любить, учиться и оставить наследие / Кови С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 325 с. - ISBN 978-5-9614-5101-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
время -- психология -- работа -- результат -- успех -- цель
Аннотация: Как организовать свое время так, чтобы все успеть? Рецепт авторов кажется парадоксальным: далеко не все нужно успевать. Какой смысл как можно быстрее карабкаться вверх по лестнице успеха, если она приставлена не к той стене? Развивая идеи знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей», авторы объявляют прежние концепции и инструменты тайм-менеджмента несостоятельными. Они предлагают поистине революционные подходы к организации времени, помогающие преодолеть наркотическую зависимость от срочности и делать в первую очередь самые важные дела. Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Доп.точки доступа:
Самсонов, П. \пер.\
Пискотиной, Р. \ред.\

Кови, С. Главное внимание — главным вещам: жить, любить, учиться и оставить наследие [Электронный ресурс] / Кови С., 2024. - 325 с.

3186.

Кови, С. Главное внимание — главным вещам: жить, любить, учиться и оставить наследие [Электронный ресурс] / Кови С., 2024. - 325 с.


142420
Кови, С.
    Главное внимание — главным вещам: жить, любить, учиться и оставить наследие / Кови С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 325 с. - ISBN 978-5-9614-5101-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
время -- психология -- работа -- результат -- успех -- цель
Аннотация: Как организовать свое время так, чтобы все успеть? Рецепт авторов кажется парадоксальным: далеко не все нужно успевать. Какой смысл как можно быстрее карабкаться вверх по лестнице успеха, если она приставлена не к той стене? Развивая идеи знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей», авторы объявляют прежние концепции и инструменты тайм-менеджмента несостоятельными. Они предлагают поистине революционные подходы к организации времени, помогающие преодолеть наркотическую зависимость от срочности и делать в первую очередь самые важные дела. Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Доп.точки доступа:
Самсонов, П. \пер.\
Пискотиной, Р. \ред.\

141726
Хорват, А.
    Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов / Хорват А. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-206-00274-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
компания -- обратная связь -- отзывы -- прибыль
Аннотация: Девять из десяти потребителей читают отзывы при выборе ресторана, салона красоты, медицинского центра. 49% покупателей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Не обращая внимания на отзывы клиентов в книгах жалоб и на страничках отзовиков, компания теряет потенциальных новых покупателей и возможность улучшить работу бизнеса. Александра Хорват, эксперт с десятилетним опытом работы в сфере PR и управления репутацией, с нуля организовала службу клиентского сервиса и наладила работу с обратной связью от потребителей. В этой книге она делится наработками, полученными за годы ведения проекта: учит собирать и анализировать обратную связь, чтобы каждый ответ приносил пользу; дает советы, как работать с отзывами разных типов клиентов, включая нейтральные и положительные; объясняет на примерах, как отличаются «натуральные» и фейковые отзывы.

Доп.точки доступа:
Седьмова, М. \ред.\

Хорват, А. Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов [Электронный ресурс] / Хорват А., 2024. - 152 с.

3187.

Хорват, А. Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов [Электронный ресурс] / Хорват А., 2024. - 152 с.


141726
Хорват, А.
    Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов / Хорват А. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-206-00274-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
компания -- обратная связь -- отзывы -- прибыль
Аннотация: Девять из десяти потребителей читают отзывы при выборе ресторана, салона красоты, медицинского центра. 49% покупателей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Не обращая внимания на отзывы клиентов в книгах жалоб и на страничках отзовиков, компания теряет потенциальных новых покупателей и возможность улучшить работу бизнеса. Александра Хорват, эксперт с десятилетним опытом работы в сфере PR и управления репутацией, с нуля организовала службу клиентского сервиса и наладила работу с обратной связью от потребителей. В этой книге она делится наработками, полученными за годы ведения проекта: учит собирать и анализировать обратную связь, чтобы каждый ответ приносил пользу; дает советы, как работать с отзывами разных типов клиентов, включая нейтральные и положительные; объясняет на примерах, как отличаются «натуральные» и фейковые отзывы.

Доп.точки доступа:
Седьмова, М. \ред.\

142505
Захарова, И. В.
    Деловые коммуникации : практикум / Захарова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 141 с. - ISBN 978-5-4497-3478-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
групповое поведение -- деловая коммуникация -- деловая переписка -- деловое общение -- коммуникативный навык -- кросскультурная коммуникация
Аннотация: Практикум содержит задания для анализа индивидуального и группового поведения работников в процессе делового общения и социально-психологические тесты, диагностирующие личностные качества, значимые при деловых коммуникациях. Обучающимся предлагаются упражнения, направленные на формирование навыков делового общения в ситуациях совещаний, публичного выступления, переговоров, деловой переписки, электронных коммуникаций, кросскультурных коммуникаций. Материалы практикума могут быть использованы на практических занятиях по дисциплинам «Деловые коммуникации», «Психология делового общения», «Менеджмент», при проведении деловых игр, психологических тренингов, а также при подготовке творческих проектов. Практикум соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Предназначен для студентов, обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Сервис и туризм».

Захарова, И. В. Деловые коммуникации [Электронный ресурс] : Практикум / Захарова И. В., 2024. - 141 с.

3188.

Захарова, И. В. Деловые коммуникации [Электронный ресурс] : Практикум / Захарова И. В., 2024. - 141 с.


142505
Захарова, И. В.
    Деловые коммуникации : практикум / Захарова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 141 с. - ISBN 978-5-4497-3478-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
групповое поведение -- деловая коммуникация -- деловая переписка -- деловое общение -- коммуникативный навык -- кросскультурная коммуникация
Аннотация: Практикум содержит задания для анализа индивидуального и группового поведения работников в процессе делового общения и социально-психологические тесты, диагностирующие личностные качества, значимые при деловых коммуникациях. Обучающимся предлагаются упражнения, направленные на формирование навыков делового общения в ситуациях совещаний, публичного выступления, переговоров, деловой переписки, электронных коммуникаций, кросскультурных коммуникаций. Материалы практикума могут быть использованы на практических занятиях по дисциплинам «Деловые коммуникации», «Психология делового общения», «Менеджмент», при проведении деловых игр, психологических тренингов, а также при подготовке творческих проектов. Практикум соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Предназначен для студентов, обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Сервис и туризм».

141741
Алтыникова, Н. В.
    Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: высшее образование. Методические рекомендации для экспертов / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 42 с. - ISBN 978-5-4497-3286-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.041

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическая работа -- диагностическое задание -- образовательная деятельность -- образовательная программа
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры). Методические рекомендации включают в себя описание области применения диагностической работы, подходов к формированию диагностической работы, структуры диагностической работы, типов и примеров диагностических заданий, системы оценивания диагностических заданий. Методические рекомендации разработаны для экспертов, участвующих в проведении государственной аккредитации, а также будут полезны преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих основные профессиональные образовательные программы высшего образования.

Алтыникова, Н. В. Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: высшее образование. Методические рекомендации для экспертов [Электронный ресурс] / Алтыникова Н. В., 2024. - 42 с.

3189.

Алтыникова, Н. В. Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: высшее образование. Методические рекомендации для экспертов [Электронный ресурс] / Алтыникова Н. В., 2024. - 42 с.


141741
Алтыникова, Н. В.
    Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: высшее образование. Методические рекомендации для экспертов / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 42 с. - ISBN 978-5-4497-3286-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.041

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическая работа -- диагностическое задание -- образовательная деятельность -- образовательная программа
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры). Методические рекомендации включают в себя описание области применения диагностической работы, подходов к формированию диагностической работы, структуры диагностической работы, типов и примеров диагностических заданий, системы оценивания диагностических заданий. Методические рекомендации разработаны для экспертов, участвующих в проведении государственной аккредитации, а также будут полезны преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих основные профессиональные образовательные программы высшего образования.

141740
Алтыникова, Н. В.
    Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: среднее профессиональное образование. Методические рекомендации для экспертов / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 42 с. - ISBN 978-5-4497-3285-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.041

Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическое задание -- образовательная деятельность -- образовательная программа -- оценочные материалы -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках образовательных программ среднего профессионального образования. Методические рекомендации включают в себя описание области применения диагностической работы, подходов к формированию диагностической работы, структуры диагностической работы, типов и примеров диагностических заданий, системы оценивания диагностических заданий. Методические рекомендации разработаны для экспертов, участвующих в проведении государственной аккредитации, а также будут полезны преподавателям, административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, представителям органов управления образованием.

Алтыникова, Н. В. Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: среднее профессиональное образование. Методические рекомендации для экспертов [Электронный ресурс] / Алтыникова Н. В., 2024. - 42 с.

3190.

Алтыникова, Н. В. Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: среднее профессиональное образование. Методические рекомендации для экспертов [Электронный ресурс] / Алтыникова Н. В., 2024. - 42 с.


141740
Алтыникова, Н. В.
    Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: среднее профессиональное образование. Методические рекомендации для экспертов / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 42 с. - ISBN 978-5-4497-3285-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.041

Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическое задание -- образовательная деятельность -- образовательная программа -- оценочные материалы -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках образовательных программ среднего профессионального образования. Методические рекомендации включают в себя описание области применения диагностической работы, подходов к формированию диагностической работы, структуры диагностической работы, типов и примеров диагностических заданий, системы оценивания диагностических заданий. Методические рекомендации разработаны для экспертов, участвующих в проведении государственной аккредитации, а также будут полезны преподавателям, административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, представителям органов управления образованием.

Беті 319, Нәтижелерін: 3212

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз