База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 32, Нәтижелерін: 332
Отмеченные записи: 0
311.
Подробнее
137813
Стюарт-Котце, Р.
Результативность: секреты эффективного поведения / Стюарт-Котце Р. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 280 с. - ISBN 978-5-9614-1934-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.543
Кл.слова (ненормированные):
внутренний потенциал -- кинетика поведения -- команда победителей -- производительность труда -- результативность -- успешное поведение -- эффективное поведение
Аннотация: Наша профессиональная деятельность, как правило, предполагает целый спектр ежедневных действий, но какие из них в действительности приносят пользу? А если вы руководите другими людьми, как вы способствуете повышению производительности их труда? Производительность труда большей частью зависит от поведения, в то время как личностный фактор не играет важной роли. Фундаментальные исследования показывают, что личность объясняет менее 10% отклонений в поведении человека. Поведение - это действия, которые вы предпринимаете, и решения, которые вы принимаете. Их можно контролировать; можно решить, что делать и когда. Можно увидеть результат и оценить его. Фактически производительность - это выполнение нужных действий в нужное время. Эта книга расскажет вам, как критически рассматривать свое поведение в данный момент времени, как определять, что следует делать иначе, как сознательно улучшать свое поведение, чтобы соответствовать динамичным профессиональным требованиям и достигать высокой производительности труда. Книга «Результативность» - ключ к секретам кинетики поведения.
Доп.точки доступа:
Байсар, Л. И. \пер.\
Мушинского, В. П. \ред.\
Стюарт-Котце, Р.
Результативность: секреты эффективного поведения / Стюарт-Котце Р. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 280 с. - ISBN 978-5-9614-1934-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внутренний потенциал -- кинетика поведения -- команда победителей -- производительность труда -- результативность -- успешное поведение -- эффективное поведение
Аннотация: Наша профессиональная деятельность, как правило, предполагает целый спектр ежедневных действий, но какие из них в действительности приносят пользу? А если вы руководите другими людьми, как вы способствуете повышению производительности их труда? Производительность труда большей частью зависит от поведения, в то время как личностный фактор не играет важной роли. Фундаментальные исследования показывают, что личность объясняет менее 10% отклонений в поведении человека. Поведение - это действия, которые вы предпринимаете, и решения, которые вы принимаете. Их можно контролировать; можно решить, что делать и когда. Можно увидеть результат и оценить его. Фактически производительность - это выполнение нужных действий в нужное время. Эта книга расскажет вам, как критически рассматривать свое поведение в данный момент времени, как определять, что следует делать иначе, как сознательно улучшать свое поведение, чтобы соответствовать динамичным профессиональным требованиям и достигать высокой производительности труда. Книга «Результативность» - ключ к секретам кинетики поведения.
Доп.точки доступа:
Байсар, Л. И. \пер.\
Мушинского, В. П. \ред.\
312.
Подробнее
142749
Батраева, О. М.
Ролевые игры : практикум по говорению для иностранных студентов / Батраева О. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 103 с. - ISBN 978-5-4497-3598-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
говорение -- рки -- ролевая игра -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Практикум по ролевым играм состоит из двух частей. В первой части даны тренировочные задания для подготовки иностранных студентов к сдаче ТРКИ-2 (субтест «Говорение»), вторая часть представляет собой модель ролевых игр ТРКИ-3. Практические задания для подготовки к сдаче тестов по русскому языку как иностранному выполнены в соответствии с требованиями Российской государственной системы тестирования по русскому языку как иностранному. Практикум предназначен для иностранных учащихся, владеющих русским языком в объеме ТРКИ-1, которые готовятся к сдаче сертификационных тестов 2 и 3 уровней в субтесте «Говорение», задание 14 (ролевая игра). Может использоваться иностранными учащимися на практических занятиях по русскому языку как иностранному под руководством преподавателя и самостоятельно.
Батраева, О. М.
Ролевые игры : практикум по говорению для иностранных студентов / Батраева О. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 103 с. - ISBN 978-5-4497-3598-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
говорение -- рки -- ролевая игра -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Практикум по ролевым играм состоит из двух частей. В первой части даны тренировочные задания для подготовки иностранных студентов к сдаче ТРКИ-2 (субтест «Говорение»), вторая часть представляет собой модель ролевых игр ТРКИ-3. Практические задания для подготовки к сдаче тестов по русскому языку как иностранному выполнены в соответствии с требованиями Российской государственной системы тестирования по русскому языку как иностранному. Практикум предназначен для иностранных учащихся, владеющих русским языком в объеме ТРКИ-1, которые готовятся к сдаче сертификационных тестов 2 и 3 уровней в субтесте «Говорение», задание 14 (ролевая игра). Может использоваться иностранными учащимися на практических занятиях по русскому языку как иностранному под руководством преподавателя и самостоятельно.
313.
Подробнее
140990
Патаракин, Е. Д.
Сетевые сообщества и обучение : учебное пособие / Патаракин Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 111 с. - ISBN 5-9292-0157-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
виртуальное сообщество -- обмен знаниями -- обучение школьника -- сетевое сообщество -- социальные отношения -- учебное сообщество -- учебный проект -- цифровой объект
Аннотация: Успешная творческая деятельность в современном мире невозможна вне сетевых коллективов. Единицами культурной эволюции становятся сетевые гибридные сообщества, состоящие из людей и программных агентов. Новые сервисы социального обеспечения, такие как блоги, народные классификаторы и ВикиВики радикально упростили процесс сетевого творчества. В результате в учебном процессе все чаще возникают ситуации, когда над общим проектом параллельно работают множество учеников — соавторов. Значение непосредственного обмена сообщениями между соавторами заметно снижается, и их совместное поведение напоминает поведение стаи птиц. Организатор совместных сетевых проектов все чаще играет роль стайного советника. Стайный советник расширяет поле зрения учеников, помогает им отслеживать направление деятельности друг друга. Чем дальше видят ученики, чем больше они знают о действиях других членов стаи, тем скорее формируется общая деятельность. Предлагаемая модель сетевого взаимодействия может использоваться в педагогической практике для освоения учениками толерантности, критического мышления и экологических стратегий. В книге приведены многочисленные примеры учебных проектов, выполненных в среде сетевых сообществ. Масштабным событием в жизни учебных сетевых сообществ России стал проект «Время вернуться домой» — Letopisi.ru. Это открытая учебная гипертекстовая энциклопедия, в рамках которой школьники, студенты и учителя собирают и представляют исторические события городов, поселков, сел и деревень России на протяжении 2006 года.
Патаракин, Е. Д.
Сетевые сообщества и обучение : учебное пособие / Патаракин Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 111 с. - ISBN 5-9292-0157-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
виртуальное сообщество -- обмен знаниями -- обучение школьника -- сетевое сообщество -- социальные отношения -- учебное сообщество -- учебный проект -- цифровой объект
Аннотация: Успешная творческая деятельность в современном мире невозможна вне сетевых коллективов. Единицами культурной эволюции становятся сетевые гибридные сообщества, состоящие из людей и программных агентов. Новые сервисы социального обеспечения, такие как блоги, народные классификаторы и ВикиВики радикально упростили процесс сетевого творчества. В результате в учебном процессе все чаще возникают ситуации, когда над общим проектом параллельно работают множество учеников — соавторов. Значение непосредственного обмена сообщениями между соавторами заметно снижается, и их совместное поведение напоминает поведение стаи птиц. Организатор совместных сетевых проектов все чаще играет роль стайного советника. Стайный советник расширяет поле зрения учеников, помогает им отслеживать направление деятельности друг друга. Чем дальше видят ученики, чем больше они знают о действиях других членов стаи, тем скорее формируется общая деятельность. Предлагаемая модель сетевого взаимодействия может использоваться в педагогической практике для освоения учениками толерантности, критического мышления и экологических стратегий. В книге приведены многочисленные примеры учебных проектов, выполненных в среде сетевых сообществ. Масштабным событием в жизни учебных сетевых сообществ России стал проект «Время вернуться домой» — Letopisi.ru. Это открытая учебная гипертекстовая энциклопедия, в рамках которой школьники, студенты и учителя собирают и представляют исторические события городов, поселков, сел и деревень России на протяжении 2006 года.
314.
Подробнее
137837
Элдер, А.
Трейдинг с доктором Элдером: энциклопедия биржевой игры / Элдер А. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 486 с. - ISBN 978-5-9614-1642-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.264
Кл.слова (ненормированные):
биржевая игра -- дейтрейдинг -- дисциплинированный трейдер -- доктор элдер -- опционы -- рынок акций -- технический анализ -- финансовый трейдинг -- фьючерсная биржа
Аннотация: Эта книга поможет вам освоить все, что необходимо для успеха на финансовых рынках: психологию биржевика, массовую психологию толпы, технические индикаторы и торговые системы, контроль над риском и размещение стоп-приказов. Недаром подзаголовок этой книги - «Энциклопедия биржевой игры». Она включает в себя конкретные инструкции, как организовать свою работу на бирже и как вести учетные записи, чтобы учиться не только на своих победах, но и на ошибках. Дневники шести сделок, проведенных автором, позволят вам отследить ход его мыслей и увидеть, как он шаг за шагом принимает решения о покупке или продаже. Впервые издание этой книги на русском языке включает задачник. Сто вопросов и развернутых ответов, каждый из которых привязан к конкретной главе, позволят вам проверить свой уровень знаний, прежде чем вы будете рисковать деньгами на бирже. Шкалы для самооценок помогут вам понять, в какой степени вы освоили каждый из ключевых аспектов трейдинга.
Доп.точки доступа:
Семенов, А. \пер.\
Волкова, М. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
Дозорова, А. \ред.\
Элдер, А.
Трейдинг с доктором Элдером: энциклопедия биржевой игры / Элдер А. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 486 с. - ISBN 978-5-9614-1642-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биржевая игра -- дейтрейдинг -- дисциплинированный трейдер -- доктор элдер -- опционы -- рынок акций -- технический анализ -- финансовый трейдинг -- фьючерсная биржа
Аннотация: Эта книга поможет вам освоить все, что необходимо для успеха на финансовых рынках: психологию биржевика, массовую психологию толпы, технические индикаторы и торговые системы, контроль над риском и размещение стоп-приказов. Недаром подзаголовок этой книги - «Энциклопедия биржевой игры». Она включает в себя конкретные инструкции, как организовать свою работу на бирже и как вести учетные записи, чтобы учиться не только на своих победах, но и на ошибках. Дневники шести сделок, проведенных автором, позволят вам отследить ход его мыслей и увидеть, как он шаг за шагом принимает решения о покупке или продаже. Впервые издание этой книги на русском языке включает задачник. Сто вопросов и развернутых ответов, каждый из которых привязан к конкретной главе, позволят вам проверить свой уровень знаний, прежде чем вы будете рисковать деньгами на бирже. Шкалы для самооценок помогут вам понять, в какой степени вы освоили каждый из ключевых аспектов трейдинга.
Доп.точки доступа:
Семенов, А. \пер.\
Волкова, М. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
Дозорова, А. \ред.\
315.
Подробнее
137212
Айнбиндер, А.
Чему я могу научиться у Петра Чайковского / Айнбиндер А. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 40 с. - ISBN 978-5-9614-9225-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 84
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- русский композитор -- творчество -- чайковский
Аннотация: Пётр Ильич Чайковский — самый популярный русский композитор в мире. Он не просто признанный гений классической музыки, его сочинения можно услышать даже в рекламе, фильмах и компьютерных играх. Пётр Ильич был невероятно одарён, но что, помимо огромного таланта, помогало ему создавать музыку? Из этой книги вы узнаете, что вдохновляло композитора, как семья и друзья влияли на его творчество и сколько времени Пётр Ильич уделял работе в день. А ещё о том, чем Чайковский увлекался помимо музыки, как воспринимал критику и, конечно, каким правилам следовал в своей жизни. Для детей от 6 лет.
Доп.точки доступа:
Богомаза, Л. \ред.\
Айнбиндер, А.
Чему я могу научиться у Петра Чайковского / Айнбиндер А. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 40 с. - ISBN 978-5-9614-9225-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- русский композитор -- творчество -- чайковский
Аннотация: Пётр Ильич Чайковский — самый популярный русский композитор в мире. Он не просто признанный гений классической музыки, его сочинения можно услышать даже в рекламе, фильмах и компьютерных играх. Пётр Ильич был невероятно одарён, но что, помимо огромного таланта, помогало ему создавать музыку? Из этой книги вы узнаете, что вдохновляло композитора, как семья и друзья влияли на его творчество и сколько времени Пётр Ильич уделял работе в день. А ещё о том, чем Чайковский увлекался помимо музыки, как воспринимал критику и, конечно, каким правилам следовал в своей жизни. Для детей от 6 лет.
Доп.точки доступа:
Богомаза, Л. \ред.\
316.
Подробнее
137801
Птуха, К.
Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое / Птуха К. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-9614-1702-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- внимание клиента -- позитивный опыт -- поколение визуалов -- современный покупатель -- техника продаж -- увеличение продаж -- экспертное мнение -- эмоциональная продажа -- эмоциональный прием
Аннотация: Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели - слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
Доп.точки доступа:
Гусарова, В.
Птуха, К.
Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое / Птуха К. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-9614-1702-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- внимание клиента -- позитивный опыт -- поколение визуалов -- современный покупатель -- техника продаж -- увеличение продаж -- экспертное мнение -- эмоциональная продажа -- эмоциональный прием
Аннотация: Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели - слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
Доп.точки доступа:
Гусарова, В.
317.
Подробнее
137638
Фадеева, П.
Кто всё это построил? / Фадеева П. - Москва : Ад Маргинем Пресс, ABCdesign, 2023. - 122 с. - ISBN 978-5-91103-639-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.11
Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- строительство
Аннотация: Задумывались ли вы, глядя на дома и улицы, отели и музеи, магазины и моллы, о том, кто всё это построил? А ведь кто-то придумал и возвёл целые города, порты, мосты, парки. И даже памятники кто-то спроектировал так, чтобы они не падали. Эта книга о людях, которые построили всё то, что не создала сама природа, — об архитекторах. Они не всегда строят сами, они разрабатывают проекты и планы, продумывают использование и развитие территорий. Это сложнейшая и очень ответственная работа, и результат ее у всех на виду. Однако самих архитекторов мы видим редко, иногда знаем по имени и почти никогда — в лицо. А ведь эти мастера и творцы — живые люди, шутники и мечтатели. Анна Алямова и Полина Фадеева, потомственные архитекторы и подруги с детства, решили рассказать детям и взрослым не только о зданиях, планах, конструкциях и концепциях, но и об их создателях, которые были маленькими, придумывали затейливые штуки, любили конструкторы, помогали родителям, а когда выросли, не стали скучными взрослыми, а продолжили играть с реальностью и создавать новое и удивительное. Даже если окружающим всё это порой казалось странным ребячеством, со временем герои книги изменили мир, в котором мы живем.
Доп.точки доступа:
Алямова, А.
Фадеева, П.
Кто всё это построил? / Фадеева П. - Москва : Ад Маргинем Пресс, ABCdesign, 2023. - 122 с. - ISBN 978-5-91103-639-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- строительство
Аннотация: Задумывались ли вы, глядя на дома и улицы, отели и музеи, магазины и моллы, о том, кто всё это построил? А ведь кто-то придумал и возвёл целые города, порты, мосты, парки. И даже памятники кто-то спроектировал так, чтобы они не падали. Эта книга о людях, которые построили всё то, что не создала сама природа, — об архитекторах. Они не всегда строят сами, они разрабатывают проекты и планы, продумывают использование и развитие территорий. Это сложнейшая и очень ответственная работа, и результат ее у всех на виду. Однако самих архитекторов мы видим редко, иногда знаем по имени и почти никогда — в лицо. А ведь эти мастера и творцы — живые люди, шутники и мечтатели. Анна Алямова и Полина Фадеева, потомственные архитекторы и подруги с детства, решили рассказать детям и взрослым не только о зданиях, планах, конструкциях и концепциях, но и об их создателях, которые были маленькими, придумывали затейливые штуки, любили конструкторы, помогали родителям, а когда выросли, не стали скучными взрослыми, а продолжили играть с реальностью и создавать новое и удивительное. Даже если окружающим всё это порой казалось странным ребячеством, со временем герои книги изменили мир, в котором мы живем.
Доп.точки доступа:
Алямова, А.
318.
Подробнее
137643
Сибрук, Дж.
Машина песен. Внутри фабрики хитов / Сибрук Дж. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. - 304 с. - ISBN 978-5-91103-625-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 84
Кл.слова (ненормированные):
песни -- хиты
Аннотация: Кажется, что на заре XXI века популярная музыка достигла совершенно новой фазы развития. Для того чтобы написать песню, уже не требуется виртуозно играть на гитаре и обладать поэтическим талантом, а чтобы ее спеть, не нужен мощный голос — добро пожаловать в эпоху автотюна! Но одно дело — просто песня, и совсем другое — хит, который способен в одночасье прославить исполнителя и сделать миллионером ее автора. Кстати, кто создает все эти шедевры? Джон Сибрук, американский культуролог и журналист, исследует в своей книге феномен популярной музыки, ее влияние на современное общество, а также подробно разбирает «анатомию» хита и приходит к интересному выводу — оказывается, в таком творческом деле, как создание песни, совсем не важна оригинальность. Всё подчиняется строгой логике, «математике мелодии», а стоит за этим целая команда профессионалов — продюсеры, топлайнеры, битмейкеры и текстовики. Изучая историю появления шлягеров, Сибрук подводит нас к другой, не менее поразительной мысли: так было почти всегда.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, С. \пер.\
Сибрук, Дж.
Машина песен. Внутри фабрики хитов / Сибрук Дж. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. - 304 с. - ISBN 978-5-91103-625-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
песни -- хиты
Аннотация: Кажется, что на заре XXI века популярная музыка достигла совершенно новой фазы развития. Для того чтобы написать песню, уже не требуется виртуозно играть на гитаре и обладать поэтическим талантом, а чтобы ее спеть, не нужен мощный голос — добро пожаловать в эпоху автотюна! Но одно дело — просто песня, и совсем другое — хит, который способен в одночасье прославить исполнителя и сделать миллионером ее автора. Кстати, кто создает все эти шедевры? Джон Сибрук, американский культуролог и журналист, исследует в своей книге феномен популярной музыки, ее влияние на современное общество, а также подробно разбирает «анатомию» хита и приходит к интересному выводу — оказывается, в таком творческом деле, как создание песни, совсем не важна оригинальность. Всё подчиняется строгой логике, «математике мелодии», а стоит за этим целая команда профессионалов — продюсеры, топлайнеры, битмейкеры и текстовики. Изучая историю появления шлягеров, Сибрук подводит нас к другой, не менее поразительной мысли: так было почти всегда.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, С. \пер.\
319.
Подробнее
134403
Засорина, Л. Н.
Речевое развитие детей 2-8 лет: методики : учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0856-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
развивающая игра -- развитие речи -- речевое развитие -- учебно-игровые материалы
Аннотация: Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.
Доп.точки доступа:
Беляковская, Н. Н.
Макарова, Н. Ш.
Засориной, Л. Н. \ред.\
Засорина, Л. Н.
Речевое развитие детей 2-8 лет: методики : учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0856-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
развивающая игра -- развитие речи -- речевое развитие -- учебно-игровые материалы
Аннотация: Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.
Доп.точки доступа:
Беляковская, Н. Н.
Макарова, Н. Ш.
Засориной, Л. Н. \ред.\
320.
Подробнее
131884
Королева, И. В.
Учусь слушать и говорить играя : сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 88 с. - ISBN 978-5-9925-1181-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.8
Кл.слова (ненормированные):
игра -- нарушение слуха -- речь -- слуховое восприятие -- устная речь
Аннотация: Сборник игр «Учусь слушать и говорить играя» предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей с нарушениями слуха и речи. В сборник включены игры, в которые можно играть не только дома и на занятиях, но и во время прогулки или стоя в очереди. В эти игры с детьми могут играть родители, а в детском саду или в школе — воспитатели. Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут использовать их на занятиях по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков. Игры предназначены для детей разного возраста и с разным уровнем слухового и речевого развития.
Королева, И. В.
Учусь слушать и говорить играя : сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 88 с. - ISBN 978-5-9925-1181-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
игра -- нарушение слуха -- речь -- слуховое восприятие -- устная речь
Аннотация: Сборник игр «Учусь слушать и говорить играя» предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей с нарушениями слуха и речи. В сборник включены игры, в которые можно играть не только дома и на занятиях, но и во время прогулки или стоя в очереди. В эти игры с детьми могут играть родители, а в детском саду или в школе — воспитатели. Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут использовать их на занятиях по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков. Игры предназначены для детей разного возраста и с разным уровнем слухового и речевого развития.
Беті 32, Нәтижелерін: 332