База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 32, Нәтижелерін: 364
Отмеченные записи: 0
311.
Подробнее
145954
Иванова, И. В.
Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
Иванова, И. В.
Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
312.
Подробнее
134414
Крылова, О. Н.
Рабочая программа педагога : методические рекомендации для разработки / Крылова О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-9925-0889-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- рабочая программа
Аннотация: В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. С.
Крылова, О. Н.
Рабочая программа педагога : методические рекомендации для разработки / Крылова О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-9925-0889-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- рабочая программа
Аннотация: В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. С.
313.
Подробнее
142092
Зиангирова, Л. Ф.
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности : монография / Зиангирова Л. Ф. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4497-4014-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
образование -- познавательная активность -- проектная деятельность -- старшие классы -- школа
Аннотация: В монографии дается научное обоснование педагогических возможностей проектной деятельности как средства развития познавательной активности старшеклассников. Актуальность исследования обусловлена потребностями современного общества и развивающейся образовательной практики в подготовке выпускников школ, способных ориентироваться в современных социально-экономических условиях. В издании рассматриваются структурно-функциональная модель и педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников, организация их проектной деятельности. Монография предназначена для студентов педагогических вузов, учителей средних школ, педагогов дополнительного образования, а также для широкого круга лиц, которые интересуются проблемами образования.
Зиангирова, Л. Ф.
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности : монография / Зиангирова Л. Ф. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4497-4014-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- познавательная активность -- проектная деятельность -- старшие классы -- школа
Аннотация: В монографии дается научное обоснование педагогических возможностей проектной деятельности как средства развития познавательной активности старшеклассников. Актуальность исследования обусловлена потребностями современного общества и развивающейся образовательной практики в подготовке выпускников школ, способных ориентироваться в современных социально-экономических условиях. В издании рассматриваются структурно-функциональная модель и педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников, организация их проектной деятельности. Монография предназначена для студентов педагогических вузов, учителей средних школ, педагогов дополнительного образования, а также для широкого круга лиц, которые интересуются проблемами образования.
314.
Подробнее
145955
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-3977-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 1-го года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-3977-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 1-го года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
315.
Подробнее
145956
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2–4 годы обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-3976-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих авторские программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 2, 3, 4 года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2–4 годы обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-3976-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих авторские программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 2, 3, 4 года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
316.
Подробнее
134410
Современный урок. Мировая художественная культура : методические рекомендации в помощь учителю / Ванюшкина Л. М. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0373-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
мировая культура -- современный урок -- художественная культура -- элективный курс
Аннотация: Сборник представляет собрание методических материалов, советов, комментариев, адресованных преподавателям курса «Мировой художественной культуры», учителям гуманитарных предметов, а также администрации образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Смирнова, Ю. А.
Коробкова, Е. Н.
Подгорнова, С. В.
Рапопорт, А. Д.
Шейко, Н. Г.
Ванюшкиной, Л. М. \ред.\
Современный урок. Мировая художественная культура : методические рекомендации в помощь учителю / Ванюшкина Л. М. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0373-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
мировая культура -- современный урок -- художественная культура -- элективный курс
Аннотация: Сборник представляет собрание методических материалов, советов, комментариев, адресованных преподавателям курса «Мировой художественной культуры», учителям гуманитарных предметов, а также администрации образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Смирнова, Ю. А.
Коробкова, Е. Н.
Подгорнова, С. В.
Рапопорт, А. Д.
Шейко, Н. Г.
Ванюшкиной, Л. М. \ред.\
317.
Подробнее
134404
Ермолаева, М. Г.
Современный урок: анализ, тенденции, возможности : учебно-методическое пособие / Ермолаева М. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0229-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- анализ урока -- рефлексивность обучения -- современный урок
Аннотация: В пособии предпринята попытка разобраться в особенностях современного урока, в специфике подходов к решению разнообразных проблем в процессе обучения. Современный урок представлен как система, в целостности рассмотрены его основные аспекты: содержательно целевой, организационно практический и контрольно оценочный. Обозначены основные моменты для анализа урока. Это практико ориентированное пособие, дающее возможность учителю осмыслить современные образовательные тенденции, осознать уже используемые на уроке возможности и выявить имеющиеся резервы.
Ермолаева, М. Г.
Современный урок: анализ, тенденции, возможности : учебно-методическое пособие / Ермолаева М. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0229-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- анализ урока -- рефлексивность обучения -- современный урок
Аннотация: В пособии предпринята попытка разобраться в особенностях современного урока, в специфике подходов к решению разнообразных проблем в процессе обучения. Современный урок представлен как система, в целостности рассмотрены его основные аспекты: содержательно целевой, организационно практический и контрольно оценочный. Обозначены основные моменты для анализа урока. Это практико ориентированное пособие, дающее возможность учителю осмыслить современные образовательные тенденции, осознать уже используемые на уроке возможности и выявить имеющиеся резервы.
318.
Подробнее
145957
Иванова, И. В.
Сопровождение саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 257 с. - ISBN 978-5-4497-3975-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальный класс -- саморазвитие обучающегося -- сопровождение саморазвития -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит результаты разработки и апробации модели психолого-педагогического сопровождения саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО, разработанной в рамках научно-исследовательского проекта № 14-16-40007 а(р) при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Калужской области. В издании представлены практикоориентированные материалы по методическому, психолого-педагогическому и информационному сопровождению саморазвития младших школьников во внеурочной деятельности. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Г.
Иванова, И. В.
Сопровождение саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 257 с. - ISBN 978-5-4497-3975-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальный класс -- саморазвитие обучающегося -- сопровождение саморазвития -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит результаты разработки и апробации модели психолого-педагогического сопровождения саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО, разработанной в рамках научно-исследовательского проекта № 14-16-40007 а(р) при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Калужской области. В издании представлены практикоориентированные материалы по методическому, психолого-педагогическому и информационному сопровождению саморазвития младших школьников во внеурочной деятельности. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Г.
319.
Подробнее
141351
Ческидова, И. Б.
Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ческидова И. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 141 с. - ISBN 978-5-4497-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- рисование -- художественно-эстетическое образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины. Материалы включают в себя теоретический блок, практические задания, вопросы и задания для самостоятельной работы, литературу к каждой теме, материалы к проведению занятий. Рассмотрены особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Уделено внимание изучению декоративно-прикладного искусства Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе».
Ческидова, И. Б.
Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ческидова И. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 141 с. - ISBN 978-5-4497-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- рисование -- художественно-эстетическое образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины. Материалы включают в себя теоретический блок, практические задания, вопросы и задания для самостоятельной работы, литературу к каждой теме, материалы к проведению занятий. Рассмотрены особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Уделено внимание изучению декоративно-прикладного искусства Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе».
320.
Подробнее
145862
Землянская, Е. Н.
Учебные проекты в развивающем образовании : методическое пособие / Землянская Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 74 с. - ISBN 978-5-4263-0457-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальное образование -- развивающее образование -- учебный проект -- фокусированный проект -- школа
Аннотация: Методическое пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и концепциям развивающего обучения. Подробно излагается технология организации проектной деятельности младших школьников, ее образовательные результаты и риски, а также значение данной технологии для развития обучающихся. Обсуждаются особенности организации проектной деятельности в начальной школе, приводятся примеры и конкретные разработки. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, аспирантов, педагогов дополнительного образования.
Землянская, Е. Н.
Учебные проекты в развивающем образовании : методическое пособие / Землянская Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 74 с. - ISBN 978-5-4263-0457-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальное образование -- развивающее образование -- учебный проект -- фокусированный проект -- школа
Аннотация: Методическое пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и концепциям развивающего обучения. Подробно излагается технология организации проектной деятельности младших школьников, ее образовательные результаты и риски, а также значение данной технологии для развития обучающихся. Обсуждаются особенности организации проектной деятельности в начальной школе, приводятся примеры и конкретные разработки. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, аспирантов, педагогов дополнительного образования.
Беті 32, Нәтижелерін: 364