База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 34, Нәтижелерін: 352
Отмеченные записи: 0
331.
Подробнее
131928
Гацкевич, М. А.
Грамматика английского языка для школьников. Кн.VI : сборник упражнений / Гацкевич М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-0275-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глагол -- грамматика -- диалогическая речь -- иностранный язык -- лексика
Аннотация: Предлагаемый сборник упражнений является пособием для изучения и закрепления основ грамматики английского языка. Сборник может быть использован как дополнительный материал в классах, работающих по программе И. Н. Верещагиной и по другим учебникам и программам. Сборник оснащен таблицами по всем изучаемым и закрепляемым грамматическим временам. Пособие рассчитано на школьников средних классов общеобразовательных и специализированных школ. Тематический и лексический материал может быть использован преподавателями и учащимися для подготовки к творческим работам, сочинениям. Большое количество тематических диалогов-упражнений может быть использовано как для закрепления грамматических навыков, так и для улучшения навыков диалогической речи. В книгу также включен словарь, основанный на материале, использованном в книге.
Гацкевич, М. А.
Грамматика английского языка для школьников. Кн.VI : сборник упражнений / Гацкевич М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-0275-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глагол -- грамматика -- диалогическая речь -- иностранный язык -- лексика
Аннотация: Предлагаемый сборник упражнений является пособием для изучения и закрепления основ грамматики английского языка. Сборник может быть использован как дополнительный материал в классах, работающих по программе И. Н. Верещагиной и по другим учебникам и программам. Сборник оснащен таблицами по всем изучаемым и закрепляемым грамматическим временам. Пособие рассчитано на школьников средних классов общеобразовательных и специализированных школ. Тематический и лексический материал может быть использован преподавателями и учащимися для подготовки к творческим работам, сочинениям. Большое количество тематических диалогов-упражнений может быть использовано как для закрепления грамматических навыков, так и для улучшения навыков диалогической речи. В книгу также включен словарь, основанный на материале, использованном в книге.
332.
Подробнее
137420
Дивногорцева, С. Ю.
Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие / Дивногорцева С. Ю. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-7429-1450-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.372
Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- образовательное учреждение -- практические рекомендации -- теоретические знания
Аннотация: Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а также послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации. Издание рекомендовано руководителям образовательных организаций, их заместителям по воспитательной работе, студентам педагогических вузов и факультетов.
Доп.точки доступа:
Петраковой, Т. И. \ред.\
Дивногорцева, С. Ю.
Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие / Дивногорцева С. Ю. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-7429-1450-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- образовательное учреждение -- практические рекомендации -- теоретические знания
Аннотация: Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а также послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации. Издание рекомендовано руководителям образовательных организаций, их заместителям по воспитательной работе, студентам педагогических вузов и факультетов.
Доп.точки доступа:
Петраковой, Т. И. \ред.\
333.
Подробнее
129493
Харитонов, Н. Д.
Инженерный практикум : методические указания / Харитонов Н. Д. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2022. - 154 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
3d-моделирование -- cad-моделирование -- инженер -- модель -- прототипирование -- сборка -- чертеж -- эскиз
Аннотация: Содержат теоретические сведения, необходимые для освоения учащимися 10–11 классов 3D-моделирования и прототипирования, а также задания, позволяющие закрепить полученные знания на практике. Могут быть использованы для обучения школьников 10–11 классов на площадке любой образовательной организации.
Харитонов, Н. Д.
Инженерный практикум : методические указания / Харитонов Н. Д. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2022. - 154 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
3d-моделирование -- cad-моделирование -- инженер -- модель -- прототипирование -- сборка -- чертеж -- эскиз
Аннотация: Содержат теоретические сведения, необходимые для освоения учащимися 10–11 классов 3D-моделирования и прототипирования, а также задания, позволяющие закрепить полученные знания на практике. Могут быть использованы для обучения школьников 10–11 классов на площадке любой образовательной организации.
334.
Подробнее
131873
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания : учебно-методическое пособие / Арсентьева Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1056-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
личностный результат -- метапредметный результат -- образование -- школа
Аннотация: В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту «Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных образовательных результатов». Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Доп.точки доступа:
Арсентьева, Л. В.
Баранова, Н. Б.
Березяк, Э. А.
Даутова, О. Б.
Желудкова, Н. И.
Елякова, М. Э.
Игнатьева, Е. Ю.
Конюшая, Т. Г.
Кузьмина, О. П.
Рунова, Н. М.
Сочивко, Е. В.
Тулина, Г. Ю.
Шабельская, Е. А.
Шматина, О. Ф.
Федотова, Т. В.
Филеев, Д. А.
Даутовой, О. Б. \ред.\
Игнатьевой, Е. Ю. \ред.\
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания : учебно-методическое пособие / Арсентьева Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1056-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
личностный результат -- метапредметный результат -- образование -- школа
Аннотация: В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту «Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных образовательных результатов». Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Доп.точки доступа:
Арсентьева, Л. В.
Баранова, Н. Б.
Березяк, Э. А.
Даутова, О. Б.
Желудкова, Н. И.
Елякова, М. Э.
Игнатьева, Е. Ю.
Конюшая, Т. Г.
Кузьмина, О. П.
Рунова, Н. М.
Сочивко, Е. В.
Тулина, Г. Ю.
Шабельская, Е. А.
Шматина, О. Ф.
Федотова, Т. В.
Филеев, Д. А.
Даутовой, О. Б. \ред.\
Игнатьевой, Е. Ю. \ред.\
335.
Подробнее
130734
Зенцова, И. М.
Наблюдения и опыты в домашних условиях как средство пропедевтики изучения физики в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-91252-179-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные):
домашнее условие -- изучение -- наблюдение -- начальная школа -- опыт -- пропедевтика -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы использования в начальной школе домашних наблюдений и опытов в качестве средства пропедевтики обучения физике. Разработаны модель и методика их организации и проведения. Представлена система заданий для младших школьников, позволяющая осуществить организацию наблюдений и опытов в домашних условиях на основе современных средств обучения. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей начальных классов, так и для практикующих учителей начальной школы. Предлагаемая система наблюдений и опытов может быть использована также родителями младших школьников. Пособие может быть использовано в работе с обучающимися СПО и вузов при изучении дисциплины «Методика преподавания предмета «Окружающий мир»», а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
Зенцова, И. М.
Наблюдения и опыты в домашних условиях как средство пропедевтики изучения физики в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-91252-179-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
домашнее условие -- изучение -- наблюдение -- начальная школа -- опыт -- пропедевтика -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы использования в начальной школе домашних наблюдений и опытов в качестве средства пропедевтики обучения физике. Разработаны модель и методика их организации и проведения. Представлена система заданий для младших школьников, позволяющая осуществить организацию наблюдений и опытов в домашних условиях на основе современных средств обучения. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей начальных классов, так и для практикующих учителей начальной школы. Предлагаемая система наблюдений и опытов может быть использована также родителями младших школьников. Пособие может быть использовано в работе с обучающимися СПО и вузов при изучении дисциплины «Методика преподавания предмета «Окружающий мир»», а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
336.
Подробнее
132686
Нелинейные электрические цепи. Лабораторный практикум : учебно-методическое пособие / Горбунов М. А. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2022. - 38 с. - ISBN 978-5-7262-2901-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 31.2
Кл.слова (ненормированные):
переменный ток -- постоянный ток -- схема -- физика -- электрические цепи
Аннотация: Учебный материал, изложенный в настоящем издании, способствует изучению процессов, протекающих в нелинейных электрических цепях, и методов их расчёта. Также приведено описание лабораторных работ и модуля для сборки схем. Даны рекомендации по подготовке студентов к лабораторным работам, их выполнению, правильной обработке полученных результатов и защите работы. Предназначено для студентов физических специальностей.
Доп.точки доступа:
Горбунов, М. А.
Коротеев, В. И.
Ленц, Н. Н.
Львов, Е. И.
Школьников, Э. Я.
Нелинейные электрические цепи. Лабораторный практикум : учебно-методическое пособие / Горбунов М. А. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2022. - 38 с. - ISBN 978-5-7262-2901-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
переменный ток -- постоянный ток -- схема -- физика -- электрические цепи
Аннотация: Учебный материал, изложенный в настоящем издании, способствует изучению процессов, протекающих в нелинейных электрических цепях, и методов их расчёта. Также приведено описание лабораторных работ и модуля для сборки схем. Даны рекомендации по подготовке студентов к лабораторным работам, их выполнению, правильной обработке полученных результатов и защите работы. Предназначено для студентов физических специальностей.
Доп.точки доступа:
Горбунов, М. А.
Коротеев, В. И.
Ленц, Н. Н.
Львов, Е. И.
Школьников, Э. Я.
337.
Подробнее
129754
Давыдкин, М. Н.
Программирование микроконтроллеров : методические указания / Давыдкин М. Н. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2022. - 176 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
битовые операции -- программирование микроконтроллеров -- сторожевой таймер -- тактовый генератор
Аннотация: Современные устройства радиотехники и электроники спроектированы на базе цифровых и микропроцессорных систем. Поэтому для тех, кто занимается проектной деятельностью, очень актуальными являются знания в области цифровой техники и умение программировать встраиваемые микропроцессорные системы. Методическое пособие предназначено для знакомства с микроконтроллером семейства Atmel, встроенными периферийными модулями и принципами работы с ними. Пособие написано простым языком и дает представление о том, как программировать микроконтроллер, используя управляющие регистры, а также создание программ с использованием библиотек, рассмотрены базовые проекты. Методическое пособие рекомендовано для учащихся системы среднего общего образования, учителей и педагогов, занимающихся проектной деятельностью, школьников, а также студентов.
Давыдкин, М. Н.
Программирование микроконтроллеров : методические указания / Давыдкин М. Н. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2022. - 176 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
битовые операции -- программирование микроконтроллеров -- сторожевой таймер -- тактовый генератор
Аннотация: Современные устройства радиотехники и электроники спроектированы на базе цифровых и микропроцессорных систем. Поэтому для тех, кто занимается проектной деятельностью, очень актуальными являются знания в области цифровой техники и умение программировать встраиваемые микропроцессорные системы. Методическое пособие предназначено для знакомства с микроконтроллером семейства Atmel, встроенными периферийными модулями и принципами работы с ними. Пособие написано простым языком и дает представление о том, как программировать микроконтроллер, используя управляющие регистры, а также создание программ с использованием библиотек, рассмотрены базовые проекты. Методическое пособие рекомендовано для учащихся системы среднего общего образования, учителей и педагогов, занимающихся проектной деятельностью, школьников, а также студентов.
338.
Подробнее
142051
Мамичев, Д.
Программирование на Ардуино. От простого к сложному / Мамичев Д. - Москва : СОЛОН-ПРЕСС, 2022. - 244 с. - ISBN 978-5-91359-292-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.84
Кл.слова (ненормированные):
ардуино -- звуковой сигнал -- мигающий светодиод -- программирование -- светодиодная гирлянда
Аннотация: Эта книга написана для человека, только начинающего учиться программированию с использованием платформы Arduino. Многие эксперименты и скетчи могут показаться слишком простыми в повторении, даже для «непосвящённых в азы», но постижение сложного происходит от принятия простого. Чем надежнее вы освоите первые шаги, тем проще будет наращивать потенциал. Книга содержит шесть глав, первые пять рассказывают об экспериментах с платой Arduino UNO. Шестая глава содержит описания законченных конструкций. Книга безусловно будет полезна школьникам, студентам, начинающим электронщикам, желающим самообразовываться в данной области знаний.
Мамичев, Д.
Программирование на Ардуино. От простого к сложному / Мамичев Д. - Москва : СОЛОН-ПРЕСС, 2022. - 244 с. - ISBN 978-5-91359-292-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ардуино -- звуковой сигнал -- мигающий светодиод -- программирование -- светодиодная гирлянда
Аннотация: Эта книга написана для человека, только начинающего учиться программированию с использованием платформы Arduino. Многие эксперименты и скетчи могут показаться слишком простыми в повторении, даже для «непосвящённых в азы», но постижение сложного происходит от принятия простого. Чем надежнее вы освоите первые шаги, тем проще будет наращивать потенциал. Книга содержит шесть глав, первые пять рассказывают об экспериментах с платой Arduino UNO. Шестая глава содержит описания законченных конструкций. Книга безусловно будет полезна школьникам, студентам, начинающим электронщикам, желающим самообразовываться в данной области знаний.
339.
Подробнее
131758
Баряева, Л. Б.
Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3207-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
коррекция дискалькулии -- овз -- профилактика -- симптоматика
Аннотация: В пособии представлены программа и краткое содержание дисциплины «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», теоретические вопросы формирования культуры познания математики у детей дошкольного и младшего школьного возраста; методика исследования предрасположенности к дискалькулии у детей c ОВЗ; представлены цель, задачи, основные направления, раскрыто содержание и эффективные технологии по профилактике и коррекции дискалькулии у дошкольников и младших школьников как с задержкой психического развития (ЗПР), так и с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). В содержание данного пособия входят технологические карты уроков и практический материал (счёт от 1 до 10) по предмету «Основы математической культуры» — методическое пособие авторов Н. В. Лебедевой, С. Ю. Кондратьевой. Пособие «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» адресовано студентам педагогических вузов. Оно также может быть полезно учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, учителям начальных классов, воспитателям, слушателям курсов повышения квалификации, заботливым и внимательным родителям.
Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.
Лопатина, Л. В.
Баряева, Л. Б.
Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3207-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коррекция дискалькулии -- овз -- профилактика -- симптоматика
Аннотация: В пособии представлены программа и краткое содержание дисциплины «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», теоретические вопросы формирования культуры познания математики у детей дошкольного и младшего школьного возраста; методика исследования предрасположенности к дискалькулии у детей c ОВЗ; представлены цель, задачи, основные направления, раскрыто содержание и эффективные технологии по профилактике и коррекции дискалькулии у дошкольников и младших школьников как с задержкой психического развития (ЗПР), так и с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). В содержание данного пособия входят технологические карты уроков и практический материал (счёт от 1 до 10) по предмету «Основы математической культуры» — методическое пособие авторов Н. В. Лебедевой, С. Ю. Кондратьевой. Пособие «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» адресовано студентам педагогических вузов. Оно также может быть полезно учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, учителям начальных классов, воспитателям, слушателям курсов повышения квалификации, заботливым и внимательным родителям.
Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.
Лопатина, Л. В.
340.
Подробнее
131842
Колосова, Т. А.
Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Колосова Т. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 72 с. - ISBN 978-5-9925-0684-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекция цветовосприятия -- младшие школьники -- умственная отсталость
Аннотация: Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Путешествие в Страну Красок». Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей. В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида. Книга может оказаться хорошим помощником для педагогов и психологов, а также для родителей.
Колосова, Т. А.
Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Колосова Т. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 72 с. - ISBN 978-5-9925-0684-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекция цветовосприятия -- младшие школьники -- умственная отсталость
Аннотация: Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Путешествие в Страну Красок». Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей. В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида. Книга может оказаться хорошим помощником для педагогов и психологов, а также для родителей.
Беті 34, Нәтижелерін: 352