База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 34, Нәтижелерін: 364
Отмеченные записи: 0
331.
Подробнее
138741
Организация и проведение уроков математики в условиях смешанного обучения : методические рекомендации / Дербуш М. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 60 с. - ISBN 978-5-8268-2371-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
математика -- организация -- проведение -- смешанное обучение -- урок
Аннотация: Методические рекомендации содержат теоретический блок, связанный с особенностями реализации смешанного обучения математике, а также дидактико-методическую часть, в которой показаны примеры организации уроков математики с использованием различных моделей; даны практические советы по планированию занятий (структура урока с учетом различных моделей смешанного обучения, выбор цифрового контента, организация деятельности учащихся и т. д.). Материалы будут полезны учителям математики, студентам и магистрантам педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Дербуш, М. В.
Костюченко, Р. Ю.
Скарбич, С. Н.
Фисенко, Т. П
Организация и проведение уроков математики в условиях смешанного обучения : методические рекомендации / Дербуш М. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 60 с. - ISBN 978-5-8268-2371-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
математика -- организация -- проведение -- смешанное обучение -- урок
Аннотация: Методические рекомендации содержат теоретический блок, связанный с особенностями реализации смешанного обучения математике, а также дидактико-методическую часть, в которой показаны примеры организации уроков математики с использованием различных моделей; даны практические советы по планированию занятий (структура урока с учетом различных моделей смешанного обучения, выбор цифрового контента, организация деятельности учащихся и т. д.). Материалы будут полезны учителям математики, студентам и магистрантам педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Дербуш, М. В.
Костюченко, Р. Ю.
Скарбич, С. Н.
Фисенко, Т. П
332.
Подробнее
139183
Зубрилин, К. М.
Оформительская деятельность в вожатской практике : учебно-методическое пособие / Зубрилин К. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-1224-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
вожатская практика -- вожатый -- дизайн -- изобразительная деятельность -- оформительская деятельность -- фотозона
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена возможность совместной отдыхающих и вожатых оформительской и дизайнерской деятельности в детских учреждениях для оздоровления и отдыха в рамках теоретического и практического изучения дисциплин «Основы вожатской деятельности» и «Производственная летняя педагогическая вожатская практика» по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство и дополнительное образование», 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство», и других педагогических специальностей. Также пособие может быть использовано для подготовки учащихся колледжей, в том числе и для ознакомления с принципами создания стенгазет по другим предметам. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Доп.точки доступа:
Раздобарина, Л. А.
Шинкарева, Г. А.
Зубрилин, К. М.
Оформительская деятельность в вожатской практике : учебно-методическое пособие / Зубрилин К. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-1224-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вожатская практика -- вожатый -- дизайн -- изобразительная деятельность -- оформительская деятельность -- фотозона
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена возможность совместной отдыхающих и вожатых оформительской и дизайнерской деятельности в детских учреждениях для оздоровления и отдыха в рамках теоретического и практического изучения дисциплин «Основы вожатской деятельности» и «Производственная летняя педагогическая вожатская практика» по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство и дополнительное образование», 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство», и других педагогических специальностей. Также пособие может быть использовано для подготовки учащихся колледжей, в том числе и для ознакомления с принципами создания стенгазет по другим предметам. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Доп.точки доступа:
Раздобарина, Л. А.
Шинкарева, Г. А.
333.
Подробнее
135728
Практикум по правописанию и литературному редактированию : практикум / сост.: Ф. Р. Одекова, Т. П. Пенина. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 165 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
знаки препинания -- литературное редактирование -- орфография -- правописание -- пунктуация -- филология
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ и содержит практические задания и упражнения. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 45.03.01 Филология, направленности (профилю) «Отечественная филология».
Доп.точки доступа:
Одекова, Ф. Р. \сост.\
Пенина, Т. П. \сост.\
Практикум по правописанию и литературному редактированию : практикум / сост.: Ф. Р. Одекова, Т. П. Пенина. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 165 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
знаки препинания -- литературное редактирование -- орфография -- правописание -- пунктуация -- филология
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ и содержит практические задания и упражнения. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 45.03.01 Филология, направленности (профилю) «Отечественная филология».
Доп.точки доступа:
Одекова, Ф. Р. \сост.\
Пенина, Т. П. \сост.\
334.
Подробнее
135580
Профессиональная компетентность учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
образование -- профессиональная компетентность -- учитель
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты формирования профессиональной компетентности учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира. Авторский коллектив предпринял попытку описать необходимые аспекты методической подготовки учителя русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. В главах пособия представлена информация, необходимая для формирования лингвострановедческой, лингвометодической и методической компетенций учителя русского языка как иностранного, в том числе в области применения этноориентированных технологий обучения в системе образования Алжира, а также в области оценки образовательных результатов. Содержание пособия основано на опыте преподавания русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. Особую актуальность этот аспект приобретает в условиях создания в Алжире Центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Пособие может быть интересно преподавателям русского языка как иностранного, обучающимся педагогических вузов по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), а также всем, интересующимся вопросами обучения русскому языку как иностранному и межкультурной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Бражник, Л. М.
Галиев, Л. М.
Галиуллин, Р. Р.
Глухова, О. П.
Калинин, К. А.
Потанина, А. В.
Тарасов, А. М.
Шакирова, Л. Р.
Калинина, К. А. \ред.\
Профессиональная компетентность учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- профессиональная компетентность -- учитель
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты формирования профессиональной компетентности учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира. Авторский коллектив предпринял попытку описать необходимые аспекты методической подготовки учителя русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. В главах пособия представлена информация, необходимая для формирования лингвострановедческой, лингвометодической и методической компетенций учителя русского языка как иностранного, в том числе в области применения этноориентированных технологий обучения в системе образования Алжира, а также в области оценки образовательных результатов. Содержание пособия основано на опыте преподавания русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. Особую актуальность этот аспект приобретает в условиях создания в Алжире Центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Пособие может быть интересно преподавателям русского языка как иностранного, обучающимся педагогических вузов по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), а также всем, интересующимся вопросами обучения русскому языку как иностранному и межкультурной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Бражник, Л. М.
Галиев, Л. М.
Галиуллин, Р. Р.
Глухова, О. П.
Калинин, К. А.
Потанина, А. В.
Тарасов, А. М.
Шакирова, Л. Р.
Калинина, К. А. \ред.\
335.
Подробнее
134654
Рассудова, Л. А.
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов : практикум / Рассудова Л. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 86 с. - ISBN 978-5-8268-2352-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- педагог -- предотвращение -- профилактика -- психология -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное нарушение
Аннотация: Практикум призван обеспечить формирование у студентов представлений о феномене эмоционального выгорания педагогов и путях его предотвращения. В практикуме предлагаются планы семинарских занятий и практические задания, а также задания для самостоятельной работы студентов, направленные на углубленное освоение знаний по профилактике эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды. Практикум адресован студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» всех форм обучения.
Рассудова, Л. А.
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов : практикум / Рассудова Л. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 86 с. - ISBN 978-5-8268-2352-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- педагог -- предотвращение -- профилактика -- психология -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное нарушение
Аннотация: Практикум призван обеспечить формирование у студентов представлений о феномене эмоционального выгорания педагогов и путях его предотвращения. В практикуме предлагаются планы семинарских занятий и практические задания, а также задания для самостоятельной работы студентов, направленные на углубленное освоение знаний по профилактике эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды. Практикум адресован студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» всех форм обучения.
336.
Подробнее
131879
Современная оценка образовательных достижений учащихся : методическое пособие / Багге М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 304 с. - ISBN 978-5-9925-1021-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
достижение -- образование -- оценка -- предмет
Аннотация: Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача — систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических положений каждый учитель-предметник найдет для себя полезную информацию по заявленной тематике.
Доп.точки доступа:
Багге, М. Б.
Боголюбова, Е. В.
Бойкина, М. В.
Гайсина, С. В.
Гвоздинская, Л. Г.
Данченко, С. П.
Домбровская, С. Е.
Евтух, Е. В.
Журавлева, О. Н.
Костюк, Е. В.
Кузнецова, Т. С.
Лукичева, Е. Ю.
Марина, Г. А.
Мельникова, Т. В.
Муштавинская, И. В.
Никитина, Л. К.
Панина, Г. Н.
Попова, Е. В.
Старолавникова, О. В.
Степанова, Г. Н.
Франк, В. И.
Шаров, С. А.
Муштавинской, И. В. \ред.\
Лукичевой, Е. Ю. \ред.\
Современная оценка образовательных достижений учащихся : методическое пособие / Багге М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 304 с. - ISBN 978-5-9925-1021-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
достижение -- образование -- оценка -- предмет
Аннотация: Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача — систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических положений каждый учитель-предметник найдет для себя полезную информацию по заявленной тематике.
Доп.точки доступа:
Багге, М. Б.
Боголюбова, Е. В.
Бойкина, М. В.
Гайсина, С. В.
Гвоздинская, Л. Г.
Данченко, С. П.
Домбровская, С. Е.
Евтух, Е. В.
Журавлева, О. Н.
Костюк, Е. В.
Кузнецова, Т. С.
Лукичева, Е. Ю.
Марина, Г. А.
Мельникова, Т. В.
Муштавинская, И. В.
Никитина, Л. К.
Панина, Г. Н.
Попова, Е. В.
Старолавникова, О. В.
Степанова, Г. Н.
Франк, В. И.
Шаров, С. А.
Муштавинской, И. В. \ред.\
Лукичевой, Е. Ю. \ред.\
337.
Подробнее
130735
Зенцова, И. М.
Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023. - 98 с. - ISBN 978-5-91252-176-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение -- средняя школа -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены следующие современные информационные технологии при обучении физике: физический квест, музейно-педагогические технологии, кооперативное обучение, образовательные кейсы по физике, адаптивные технологии обучения физике, педагогические мастерские, формирующее оценивание, технология Дальтон-план, SCRUM-технологии. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей физики, так и для практикующих педагогов. Пособие может быть использовано в работе со студентами вузов при изучении дисциплин «Современные методики обучения физике», «Современные образовательные технологии в модели обучения физике» и др., а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
Зенцова, И. М.
Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023. - 98 с. - ISBN 978-5-91252-176-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение -- средняя школа -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены следующие современные информационные технологии при обучении физике: физический квест, музейно-педагогические технологии, кооперативное обучение, образовательные кейсы по физике, адаптивные технологии обучения физике, педагогические мастерские, формирующее оценивание, технология Дальтон-план, SCRUM-технологии. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей физики, так и для практикующих педагогов. Пособие может быть использовано в работе со студентами вузов при изучении дисциплин «Современные методики обучения физике», «Современные образовательные технологии в модели обучения физике» и др., а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
338.
Подробнее
131882
Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Алексеева В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0914-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образование -- педагогическая технология -- урочная деятельность
Аннотация: Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования — педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Время определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Как развивать универсальные учебные действия учащихся с помощью различных педагогических технологий, вы узнаете из данного пособия. В книге представлены технологии проблемного обучения и коучинг, веб-квест и зачетная система, технология проектной деятельности и кейс-технология. Книга адресована учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Доп.точки доступа:
Алексеева, В. А.
Васильева, Е. А.
Громова, Н. О.
Дейко, В. В.
Зимина, Л. В.
Котенко, Е. В.
Медведева, С. Ю.
Милютина, Н. В.
Никитина, Т. А.
Пиваева, Н. А.
Ржаевская, О. М.
Татарченкова, С. С.
Цыганкова, М. Ю.
Шумеева, Т. А.
Татарченковой, С. С. \ред.\
Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Алексеева В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0914-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образование -- педагогическая технология -- урочная деятельность
Аннотация: Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования — педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Время определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Как развивать универсальные учебные действия учащихся с помощью различных педагогических технологий, вы узнаете из данного пособия. В книге представлены технологии проблемного обучения и коучинг, веб-квест и зачетная система, технология проектной деятельности и кейс-технология. Книга адресована учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Доп.точки доступа:
Алексеева, В. А.
Васильева, Е. А.
Громова, Н. О.
Дейко, В. В.
Зимина, Л. В.
Котенко, Е. В.
Медведева, С. Ю.
Милютина, Н. В.
Никитина, Т. А.
Пиваева, Н. А.
Ржаевская, О. М.
Татарченкова, С. С.
Цыганкова, М. Ю.
Шумеева, Т. А.
Татарченковой, С. С. \ред.\
339.
Подробнее
131917
Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образование -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образование -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
340.
Подробнее
131883
Крылова, О. Н.
Технология формирующего оценивания в современной школе : учебно-методическое пособие / Крылова О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-1022-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
основная школа -- система оценивания -- технология -- формирующее оценивание
Аннотация: В пособии рассмотрены новые подходы к оцениванию достижений учащихся в условиях введения ФГОС ООО. Цель издания — представить технологию формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы. В пособии описаны методы и приемы формирующего оценивания и даны примеры их практического применения; приведен алгоритм создания системы оценивания в образовательном учреждении и предложены методические рекомендации по обучению педагогического коллектива использованию методов и приемов формирующего оценивания. Пособие предназначено для административных и педагогических работников образовательных учреждений, может быть использовано в системе дополнительного профессионального педагогического образования.
Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.
Крылова, О. Н.
Технология формирующего оценивания в современной школе : учебно-методическое пособие / Крылова О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-1022-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
основная школа -- система оценивания -- технология -- формирующее оценивание
Аннотация: В пособии рассмотрены новые подходы к оцениванию достижений учащихся в условиях введения ФГОС ООО. Цель издания — представить технологию формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы. В пособии описаны методы и приемы формирующего оценивания и даны примеры их практического применения; приведен алгоритм создания системы оценивания в образовательном учреждении и предложены методические рекомендации по обучению педагогического коллектива использованию методов и приемов формирующего оценивания. Пособие предназначено для административных и педагогических работников образовательных учреждений, может быть использовано в системе дополнительного профессионального педагогического образования.
Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.
Беті 34, Нәтижелерін: 364