База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 38, Нәтижелерін: 383
Отмеченные записи: 0
371.
Подробнее
131598
Самойлова, Н. А.
Территориальные информационные системы : учебно-методическое пособие / Самойлова Н. А. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022. - 45 с. - ISBN 978-5-7264-3004-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.118
Кл.слова (ненормированные):
градостроительство -- информационная система -- населенное место -- обустройство -- территория
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены институциональные основы территориальных информационных систем, необходимых для пространственного обустройства населенных мест, виды представления градостроительной информации, основные типы источников пространственных данных, системные компоненты территориальных информационных систем. Представлены материалы и ссылки на информационные ресурсы для выполнения различных практических заданий, основные современные географические информационные системы, на примерах показано их применение для пространственного обустройства конкретных территорий. Приведены возможности применения информационно-коммуникационных технологий в научных исследованиях и прикладном информационном цифровом моделировании среды жизнедеятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 07.03.04 Градостроительство.
Самойлова, Н. А.
Территориальные информационные системы : учебно-методическое пособие / Самойлова Н. А. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022. - 45 с. - ISBN 978-5-7264-3004-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
градостроительство -- информационная система -- населенное место -- обустройство -- территория
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены институциональные основы территориальных информационных систем, необходимых для пространственного обустройства населенных мест, виды представления градостроительной информации, основные типы источников пространственных данных, системные компоненты территориальных информационных систем. Представлены материалы и ссылки на информационные ресурсы для выполнения различных практических заданий, основные современные географические информационные системы, на примерах показано их применение для пространственного обустройства конкретных территорий. Приведены возможности применения информационно-коммуникационных технологий в научных исследованиях и прикладном информационном цифровом моделировании среды жизнедеятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 07.03.04 Градостроительство.
372.
Подробнее
131633
Аткинсон, М.
Четыре типа мышления: практика трансформации личности. Кн.II / Аткинсон М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 300 с. - ISBN 978-5-9614-7553-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные):
жизненная цель -- личность -- мышление -- негатив -- психология -- разум -- тип -- трансформация -- человеческое сознание
Аннотация: Мэрилин Аткинсон, основательница и директор Международного Эриксоновского Университета Коучинга, и ученый-физик Питер Стефани рассматривают природу человеческого сознания через призму авторского подхода, объединяющего психологию и квантовую физику. Они рассказывают о принципах изменения и развития нашего разума и объясняют, как создать гармоничную картину своей внутренней реальности и как научиться преодолевать негативные настройки мышления. Авторская методика Аткинсон и Стефани раскрывается в двух связанных друг с другом книгах. Книга II посвящена развитию коуч-позиции по отношению к своим жизненным целям с помощью четырех типов мышления – А, B, C и D. Сознательно используя эти типы, мы ощущаем свое существование в полной мере, чувствуем принадлежность, делаем выбор, который позитивно влияет на нашу жизнь, и эффективно управляем развитием нашего сознания.
Доп.точки доступа:
Стефани, П.
Кульнева, М. \пер.\
Андриевской, Т. \ред.\
Чукаревой, А. \ред.\
Аткинсон, М.
Четыре типа мышления: практика трансформации личности. Кн.II / Аткинсон М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 300 с. - ISBN 978-5-9614-7553-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
жизненная цель -- личность -- мышление -- негатив -- психология -- разум -- тип -- трансформация -- человеческое сознание
Аннотация: Мэрилин Аткинсон, основательница и директор Международного Эриксоновского Университета Коучинга, и ученый-физик Питер Стефани рассматривают природу человеческого сознания через призму авторского подхода, объединяющего психологию и квантовую физику. Они рассказывают о принципах изменения и развития нашего разума и объясняют, как создать гармоничную картину своей внутренней реальности и как научиться преодолевать негативные настройки мышления. Авторская методика Аткинсон и Стефани раскрывается в двух связанных друг с другом книгах. Книга II посвящена развитию коуч-позиции по отношению к своим жизненным целям с помощью четырех типов мышления – А, B, C и D. Сознательно используя эти типы, мы ощущаем свое существование в полной мере, чувствуем принадлежность, делаем выбор, который позитивно влияет на нашу жизнь, и эффективно управляем развитием нашего сознания.
Доп.точки доступа:
Стефани, П.
Кульнева, М. \пер.\
Андриевской, Т. \ред.\
Чукаревой, А. \ред.\
373.
Подробнее
137220
Богданова, М.
Я — копирайтер: как зарабатывать с помощью текстов / Богданова М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9614-7713-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.842
Кл.слова (ненормированные):
история профессии -- копирайтер -- предоплата -- созвоны -- типы заказчиков
Аннотация: Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии — эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки. О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием.
Доп.точки доступа:
Иванкевич, Е. \ред.\
Богданова, М.
Я — копирайтер: как зарабатывать с помощью текстов / Богданова М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9614-7713-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история профессии -- копирайтер -- предоплата -- созвоны -- типы заказчиков
Аннотация: Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии — эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки. О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием.
Доп.точки доступа:
Иванкевич, Е. \ред.\
374.
Подробнее
129485
Ремизова, О. И.
Алгоритмизация и программирование (С++) : методические указания / Ремизова О. И. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 76 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
c++ -- алгоритмизация -- код -- программа -- программирование -- разработка -- язык программирования
Аннотация: В методических указаниях рассматриваются вопросы разработки программ для решения разнообразных задач с использованием языка программирования С++. Рассмотрены основные типы данных и алгоритмические конструкции, показано, как создавать простые программы из этих конструкций. Никаких предварительных знаний в программировании для усвоения материала не требуется. Предназначены для учащихся московских школ в рамках городского образовательного проекта «Инженерный класс в московской школе».
Ремизова, О. И.
Алгоритмизация и программирование (С++) : методические указания / Ремизова О. И. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 76 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
c++ -- алгоритмизация -- код -- программа -- программирование -- разработка -- язык программирования
Аннотация: В методических указаниях рассматриваются вопросы разработки программ для решения разнообразных задач с использованием языка программирования С++. Рассмотрены основные типы данных и алгоритмические конструкции, показано, как создавать простые программы из этих конструкций. Никаких предварительных знаний в программировании для усвоения материала не требуется. Предназначены для учащихся московских школ в рамках городского образовательного проекта «Инженерный класс в московской школе».
375.
Подробнее
139941
Ибламинов, Р. Г.
Геолого-промышленные типы месторождений полезных ископаемых. Рудные месторождения : учебное пособие / Ибламинов Р. Г. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 278 с. - ISBN 978-5-7944-3725-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.32
Кл.слова (ненормированные):
геология -- месторождения -- полезные ископаемые -- рудные месторождения
Аннотация: Изложены основы общепрофессиональной дисциплины «Геолого-промышленные типы месторождений полезных ископаемых. Рудные месторождения». Использована разработанная автором универсальная генетическая классификация месторождений, опирающаяся на базовые положения петрографии и литологии. Сформулировано понятие о геолого-промышленном типе. Охарактеризованы типы месторождений руд черных, легирующих, цветных, лёгких, благородных, радиоактивных, редких металлов и рассеянных элементов. Рассмотрены получение и применение каждого металла, его геохимические особенности. Описаны промышленные минералы, изложены требования к рудам. Проанализировано распределение геолого-промышленных типов по генетическим группам месторождений, представлен рейтинг типов по экономической значимости. Учтены сведения Государственного доклада о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов РФ, а также Методические рекомендации по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых. Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Геология», а также геологическим специальностям университетов. Оно будет также полезно студентам технических вузов, в чью сферу обучения входит изучение месторождений полезных ископаемых. Может быть использовано профессионалами-геологами, географами и экономистами, занимающимися проблемами полезных ископаемых, рационального недропользования, рынками минерального сырья.
Ибламинов, Р. Г.
Геолого-промышленные типы месторождений полезных ископаемых. Рудные месторождения : учебное пособие / Ибламинов Р. Г. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 278 с. - ISBN 978-5-7944-3725-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
геология -- месторождения -- полезные ископаемые -- рудные месторождения
Аннотация: Изложены основы общепрофессиональной дисциплины «Геолого-промышленные типы месторождений полезных ископаемых. Рудные месторождения». Использована разработанная автором универсальная генетическая классификация месторождений, опирающаяся на базовые положения петрографии и литологии. Сформулировано понятие о геолого-промышленном типе. Охарактеризованы типы месторождений руд черных, легирующих, цветных, лёгких, благородных, радиоактивных, редких металлов и рассеянных элементов. Рассмотрены получение и применение каждого металла, его геохимические особенности. Описаны промышленные минералы, изложены требования к рудам. Проанализировано распределение геолого-промышленных типов по генетическим группам месторождений, представлен рейтинг типов по экономической значимости. Учтены сведения Государственного доклада о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов РФ, а также Методические рекомендации по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых. Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Геология», а также геологическим специальностям университетов. Оно будет также полезно студентам технических вузов, в чью сферу обучения входит изучение месторождений полезных ископаемых. Может быть использовано профессионалами-геологами, географами и экономистами, занимающимися проблемами полезных ископаемых, рационального недропользования, рынками минерального сырья.
376.
Подробнее
141953
Лукянчук, С. А.
КОМПАС-3D. Версии 5.11—8 : практическая работа / Лукянчук С. А. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2021. - 208 с. - ISBN 5-98003-269-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.884
Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный чертеж -- конструкторская документация -- программа -- техническое устройство -- трехмерная модель
Аннотация: В предлагаемой книге рассматриваются основы работы с КОМПАС-3D. В основе три больших практических примера, при выполнении которых пошагово осваиваются основные приемы разработки трехмерных моделей деталей и сборок, ассоциативных чертежей и спецификаций. Дополнительно приводится пример использования системы КОМПАС для 3D-моделирования и восстановления чертежей образцов техники, имеющей историческую ценность. В качестве образца показаны трехмерная геометрическая модель и ассоциативные чертежи сборки и деталей неуправляемого реактивного снаряда М-13 (знаменитая «Катюша») и спецификация. В книге рассмотрены элементы интерфейса системы и типы документов, с которыми работает система. Рассматриваются вопросы экспорта и импорта файлов. Следует указать, что независимо от произошедших изменений интерфейса КОМПАС-3D в процессе изменения версий приемы работы остаются одинаковыми для всех указанных версий. С появлением новых версий программы только повышается ее функциональность. К книге прилагается компакт-диск с примерами для освоения материала и версией программы КОМПАС.
Доп.точки доступа:
Соснина, Д. А. \ред.\
Лукянчук, С. А.
КОМПАС-3D. Версии 5.11—8 : практическая работа / Лукянчук С. А. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2021. - 208 с. - ISBN 5-98003-269-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный чертеж -- конструкторская документация -- программа -- техническое устройство -- трехмерная модель
Аннотация: В предлагаемой книге рассматриваются основы работы с КОМПАС-3D. В основе три больших практических примера, при выполнении которых пошагово осваиваются основные приемы разработки трехмерных моделей деталей и сборок, ассоциативных чертежей и спецификаций. Дополнительно приводится пример использования системы КОМПАС для 3D-моделирования и восстановления чертежей образцов техники, имеющей историческую ценность. В качестве образца показаны трехмерная геометрическая модель и ассоциативные чертежи сборки и деталей неуправляемого реактивного снаряда М-13 (знаменитая «Катюша») и спецификация. В книге рассмотрены элементы интерфейса системы и типы документов, с которыми работает система. Рассматриваются вопросы экспорта и импорта файлов. Следует указать, что независимо от произошедших изменений интерфейса КОМПАС-3D в процессе изменения версий приемы работы остаются одинаковыми для всех указанных версий. С появлением новых версий программы только повышается ее функциональность. К книге прилагается компакт-диск с примерами для освоения материала и версией программы КОМПАС.
Доп.точки доступа:
Соснина, Д. А. \ред.\
377.
Подробнее
138769
Игнатов, А. Н.
Микросхемотехника : учебное пособие / Игнатов А. Н. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2021. - 460 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.85
Кл.слова (ненормированные):
биполярные транзисторы -- микросхемотехника -- триггеры -- усилители
Аннотация: Изложены физические основы полупроводниковых электронных приборов. Рассмотрены основные типы радиокомпонентов, элементы и узлы аналоговых и цифровых микроэлектронных устройств и систем, интегральные схемы высоких степеней интеграции. Книга рассчитана на студентов и инженерно-технических работников связанных с проектированием и эксплуатацией электронной аппаратуры, с использованием микроэлектронной элементной базы.
Доп.точки доступа:
Полянская, А. В.
Игнатов, А. Н.
Микросхемотехника : учебное пособие / Игнатов А. Н. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2021. - 460 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биполярные транзисторы -- микросхемотехника -- триггеры -- усилители
Аннотация: Изложены физические основы полупроводниковых электронных приборов. Рассмотрены основные типы радиокомпонентов, элементы и узлы аналоговых и цифровых микроэлектронных устройств и систем, интегральные схемы высоких степеней интеграции. Книга рассчитана на студентов и инженерно-технических работников связанных с проектированием и эксплуатацией электронной аппаратуры, с использованием микроэлектронной элементной базы.
Доп.точки доступа:
Полянская, А. В.
378.
Подробнее
131734
Общая физика. Электричество и магнетизм : учебно-методический комплекс / Анисимова Н. И. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 336 с. - ISBN 978-5-8064-3048-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.33
Кл.слова (ненормированные):
магнетизм -- общая физика -- типы задач -- электричество
Аннотация: УМК предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 03.03.02 «Физика» (профиль «Физика конденсированного состояния вещества»), в котором рассмотрены вопросы курса общей физики «Электричество и магнетизм», предложены вопросы для самоконтроля, основные типы задач, материалы для текущего и промежуточного контроля, направленные на развитие и закрепление профессиональных навыков и компетенций, а также для проверки степени их сформированности.
Доп.точки доступа:
Анисимова, Н. И.
Гороховатский, Ю. А.
Гулякова, А. А.
Карулина, Е. А.
Темнов, Д. Э.
Гороховатского, Ю. А. \ред.\
Общая физика. Электричество и магнетизм : учебно-методический комплекс / Анисимова Н. И. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 336 с. - ISBN 978-5-8064-3048-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
магнетизм -- общая физика -- типы задач -- электричество
Аннотация: УМК предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 03.03.02 «Физика» (профиль «Физика конденсированного состояния вещества»), в котором рассмотрены вопросы курса общей физики «Электричество и магнетизм», предложены вопросы для самоконтроля, основные типы задач, материалы для текущего и промежуточного контроля, направленные на развитие и закрепление профессиональных навыков и компетенций, а также для проверки степени их сформированности.
Доп.точки доступа:
Анисимова, Н. И.
Гороховатский, Ю. А.
Гулякова, А. А.
Карулина, Е. А.
Темнов, Д. Э.
Гороховатского, Ю. А. \ред.\
379.
Подробнее
142059
Ремонт малой бытовой техники / ред.: А. В. Родина, Н. А Тюнина. - Москва : СОЛОН-ПРЕСС, 2021. - 108 с. - ISBN 978-5-91359-149-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.94
Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- диагностика хлебопечки -- кофемашина -- неисправность мультиварки -- ремонт техники
Аннотация: В книге рассматриваются наиболее востребованные типы приборов в категории малой бытовой техники: микроволновые печи, хлебопечки, мультиварки, кофемашины, пылесосы, аэрогрили, электробритвы. На большинство моделей приведены принципиальные электрические схемы с описанием работы этих устройств. Книга будет полезна студентам профильных ВУЗов и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, а также специалистам по ремонту и обслуживанию бытовой техники и читателям, имеющим базовые знания и необходимые практические навыки в этой области.
Доп.точки доступа:
Родина, А. В. \ред.\
Тюнина, Н. А \ред.\
Ремонт малой бытовой техники / ред.: А. В. Родина, Н. А Тюнина. - Москва : СОЛОН-ПРЕСС, 2021. - 108 с. - ISBN 978-5-91359-149-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- диагностика хлебопечки -- кофемашина -- неисправность мультиварки -- ремонт техники
Аннотация: В книге рассматриваются наиболее востребованные типы приборов в категории малой бытовой техники: микроволновые печи, хлебопечки, мультиварки, кофемашины, пылесосы, аэрогрили, электробритвы. На большинство моделей приведены принципиальные электрические схемы с описанием работы этих устройств. Книга будет полезна студентам профильных ВУЗов и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, а также специалистам по ремонту и обслуживанию бытовой техники и читателям, имеющим базовые знания и необходимые практические навыки в этой области.
Доп.точки доступа:
Родина, А. В. \ред.\
Тюнина, Н. А \ред.\
380.
Подробнее
131739
Котова, С. А.
Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования : учебно-методическое пособие / Котова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 256 с. - ISBN 978-5-8064-2791-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагога -- начальное образование -- основы здоровьесбережения -- система образования
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы организации образовательной среды и учебно-воспитательного процесса в различных образовательных учреждениях, практическое применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ и начальной школе, организации системы профилактической работы, медико-психолого-педагогических консилиумов и психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении. Описаны типы и виды здоровьесберегающих технологий, принципы их отбора и реализации в образовании. Представлен широкий перечень методик для проведения экспертизы эффективности использования здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного и начального образования. Новая структура пособия, проблемный характер изложения материала, значительный объем вопросов позволяют студенту активно включаться в процесс педагогического самообразования, предложенные задания формируют его как субъекта профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 — «Педагогическое образование» профилей «дошкольное образование» и «начальное образование». Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Пособие также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам общеобразовательных учреждений, практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, а также руководителям образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Каменская, В. Г.
Котова, С. А.
Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования : учебно-методическое пособие / Котова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 256 с. - ISBN 978-5-8064-2791-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагога -- начальное образование -- основы здоровьесбережения -- система образования
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы организации образовательной среды и учебно-воспитательного процесса в различных образовательных учреждениях, практическое применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ и начальной школе, организации системы профилактической работы, медико-психолого-педагогических консилиумов и психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении. Описаны типы и виды здоровьесберегающих технологий, принципы их отбора и реализации в образовании. Представлен широкий перечень методик для проведения экспертизы эффективности использования здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного и начального образования. Новая структура пособия, проблемный характер изложения материала, значительный объем вопросов позволяют студенту активно включаться в процесс педагогического самообразования, предложенные задания формируют его как субъекта профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 — «Педагогическое образование» профилей «дошкольное образование» и «начальное образование». Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Пособие также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам общеобразовательных учреждений, практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, а также руководителям образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Каменская, В. Г.
Беті 38, Нәтижелерін: 383