База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 4, Нәтижелерін: 200
Отмеченные записи: 0
31.
Подробнее
121002
Царева, Е. Е.
Мультиязычность как средство формирования социокультурной компетентности студентов в инженерном вузе : монография / Царева Е. Е. - Казань : Издательство КНИТУ, 2021. - 140 с. - ISBN 978-5-7882-3001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы мультиязычного образования как средства формирования социокультурной компетентности студентов инженерного вуза. Представлены результаты исследования по формированию социокультурной компетентности студентов в инженерном вузе средствами мультиязычности. Предназначена для преподавателей вузов и научных сотрудников, занимающихся изучением вопросов мультиязычности и развития мягких навыков. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Богоудинова, Р. З.
Царева, Е. Е.
Мультиязычность как средство формирования социокультурной компетентности студентов в инженерном вузе : монография / Царева Е. Е. - Казань : Издательство КНИТУ, 2021. - 140 с. - ISBN 978-5-7882-3001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы мультиязычного образования как средства формирования социокультурной компетентности студентов инженерного вуза. Представлены результаты исследования по формированию социокультурной компетентности студентов в инженерном вузе средствами мультиязычности. Предназначена для преподавателей вузов и научных сотрудников, занимающихся изучением вопросов мультиязычности и развития мягких навыков. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Богоудинова, Р. З.
32.
Подробнее
122452
Половецкий, С. Д.
Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века) : монография / Половецкий С. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-1032-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
механизм реализации -- модернизационный процесс -- образовательная политика -- отечественное образование -- система образования
Аннотация: Монография является презентацией результатов научных исследований, посвященных проблемам изучения основных направлений и механизмов осуществления образовательной политики в первой половине ХХ столетия. В исследовании представлены и охарактеризованы теоретико-методологические подходы к трактовке стратегий модернизационных процессов и реформирования в истории отечественного образования имперского и советского периодов. Рассмотрены тенденции, движущие силы и динамика стратегических оснований модернизационного процесса в национальной системе образования первой половины ХХ в. Предназначена для научных работников в сфере образования, преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся историей отечественного просвещения периода Новейшего времени.
Доп.точки доступа:
Милованов, К. Ю.
Половецкий, С. Д.
Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века) : монография / Половецкий С. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-1032-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
механизм реализации -- модернизационный процесс -- образовательная политика -- отечественное образование -- система образования
Аннотация: Монография является презентацией результатов научных исследований, посвященных проблемам изучения основных направлений и механизмов осуществления образовательной политики в первой половине ХХ столетия. В исследовании представлены и охарактеризованы теоретико-методологические подходы к трактовке стратегий модернизационных процессов и реформирования в истории отечественного образования имперского и советского периодов. Рассмотрены тенденции, движущие силы и динамика стратегических оснований модернизационного процесса в национальной системе образования первой половины ХХ в. Предназначена для научных работников в сфере образования, преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся историей отечественного просвещения периода Новейшего времени.
Доп.точки доступа:
Милованов, К. Ю.
33.
Подробнее
129151
Халилова, А. Ф.
Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетенции у студентов вузов на занятиях физической культурой : монография / Халилова А. Ф. - Казань : Издательство КНИТУ, 2021. - 132 с. - ISBN 978-5-7882-3041-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая компетенция -- педагогические условия -- учебный процесс -- физическая культура
Аннотация: Разработаны модель формирования здоровьесберегающей компетенции у студентов вузов на занятиях физической культурой, а также педагогические условия для ее реализации в учебном процессе. Предназначена для преподавателей физической культуры. Подготовлена на кафедре физического воспитания и спорта.
Доп.точки доступа:
Хуснутдинова, Р. Г.
Халилова, А. Ф.
Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетенции у студентов вузов на занятиях физической культурой : монография / Халилова А. Ф. - Казань : Издательство КНИТУ, 2021. - 132 с. - ISBN 978-5-7882-3041-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая компетенция -- педагогические условия -- учебный процесс -- физическая культура
Аннотация: Разработаны модель формирования здоровьесберегающей компетенции у студентов вузов на занятиях физической культурой, а также педагогические условия для ее реализации в учебном процессе. Предназначена для преподавателей физической культуры. Подготовлена на кафедре физического воспитания и спорта.
Доп.точки доступа:
Хуснутдинова, Р. Г.
34.
Подробнее
122471
Сумнительный, К. Е.
Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / Сумнительный К. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0990-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- письмо -- развитие речи -- чтение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также использоваться для работы на курсе переподготовки «Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3–6 лет». Издание предназначено для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы и пути развития отечественного образования.
Доп.точки доступа:
Сумнительная, С. И.
Сумнительного, К. Е. \ред.\
Сумнительный, К. Е.
Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / Сумнительный К. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0990-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- письмо -- развитие речи -- чтение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также использоваться для работы на курсе переподготовки «Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3–6 лет». Издание предназначено для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы и пути развития отечественного образования.
Доп.точки доступа:
Сумнительная, С. И.
Сумнительного, К. Е. \ред.\
35.
Подробнее
92644
Введение в проектную деятельность. Синергетический подход : учебное пособие / Кузнецова И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 166 с. - ISBN 978-5-4487-0663-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
образование -- проект -- проектная деятельность -- синергетический подход -- синергия
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы организации проектной деятельности обучающихся в школе и вузе на основе синергетического подхода. Представлена технология и образцы инновационной деятельности в области математического образования на основе современных достижений в науке. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину «Введение в проектную деятельность». Может быть полезно школьникам, учителям школ и преподавателям вузов, а также всем, кто интересуется организацией проектной деятельности с синергетическими эффектами.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, И. В.
Напалков, С. В.
Смирнов, Е. И.
Тихомиров, С. А.
Смирнова, Е. И. \ред.\
Введение в проектную деятельность. Синергетический подход : учебное пособие / Кузнецова И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 166 с. - ISBN 978-5-4487-0663-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- проект -- проектная деятельность -- синергетический подход -- синергия
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы организации проектной деятельности обучающихся в школе и вузе на основе синергетического подхода. Представлена технология и образцы инновационной деятельности в области математического образования на основе современных достижений в науке. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину «Введение в проектную деятельность». Может быть полезно школьникам, учителям школ и преподавателям вузов, а также всем, кто интересуется организацией проектной деятельности с синергетическими эффектами.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, И. В.
Напалков, С. В.
Смирнов, Е. И.
Тихомиров, С. А.
Смирнова, Е. И. \ред.\
36.
Подробнее
109148
Епифанова, А. Г.
Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе : монография / Епифанова А. Г. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2020. - 127 с. - ISBN 978-5-6044299-2-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
дизайн-деятельность -- дизайн-проектирование -- культурологическое знание -- медиа -- рекламные технологии -- рекламный дискурс
Аннотация: Работа имеет, прежде всего, научно-теоретическое значение в контексте развития культурологического знания, расширения и углубления проблематики изучения дизайн-деятельности. Основные положения работы могут быть применены в качестве учебного материала для разработки таких учебных курсов, как «Информационный дизайн и медиа», «Дизайн и рекламные технологии», «Конструирование в графическом дизайне», «Основы теории и методологии в графическом дизайне», «Дизайн-проектирование». Практическая значимость работы усматривается в интеграции результатов в деятельность дизайнеров-практиков, занятых в сфере графического дизайна, дизайна среды, рекламе, массовых коммуникациях в целях повышения качества создаваемых продуктов, опирающихся не только на принципы художественного творчества, но и на ценностно-смысловые доминанты культуры.
Епифанова, А. Г.
Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе : монография / Епифанова А. Г. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2020. - 127 с. - ISBN 978-5-6044299-2-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дизайн-деятельность -- дизайн-проектирование -- культурологическое знание -- медиа -- рекламные технологии -- рекламный дискурс
Аннотация: Работа имеет, прежде всего, научно-теоретическое значение в контексте развития культурологического знания, расширения и углубления проблематики изучения дизайн-деятельности. Основные положения работы могут быть применены в качестве учебного материала для разработки таких учебных курсов, как «Информационный дизайн и медиа», «Дизайн и рекламные технологии», «Конструирование в графическом дизайне», «Основы теории и методологии в графическом дизайне», «Дизайн-проектирование». Практическая значимость работы усматривается в интеграции результатов в деятельность дизайнеров-практиков, занятых в сфере графического дизайна, дизайна среды, рекламе, массовых коммуникациях в целях повышения качества создаваемых продуктов, опирающихся не только на принципы художественного творчества, но и на ценностно-смысловые доминанты культуры.
37.
Подробнее
119084
Пономарев, В. В.
Дифференцированная методика физической подготовки курсантов пожарно-спасательной академии : учебное пособие / Пономарев В. В. - Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, 2020. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная методика -- пожарно-спасательная подготовка -- физическая подготовка
Аннотация: Учебное пособие включает учебно-методический материал, раскрывающий содержание дифференцированного подхода к физической подготовке курсантов пожарно-спасательной академии и его значение в профессиональной подготовке. Разработана современная модель физической подготовленности курсантов академии. Предназначено для специалистов, преподавателей физического воспитания, инструкторов физической подготовки, курсантов, руководителей кафедр физической подготовки.
Доп.точки доступа:
Жернаков, Д. В.
Уколов, А. В.
Пономарев, В. В.
Дифференцированная методика физической подготовки курсантов пожарно-спасательной академии : учебное пособие / Пономарев В. В. - Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, 2020. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная методика -- пожарно-спасательная подготовка -- физическая подготовка
Аннотация: Учебное пособие включает учебно-методический материал, раскрывающий содержание дифференцированного подхода к физической подготовке курсантов пожарно-спасательной академии и его значение в профессиональной подготовке. Разработана современная модель физической подготовленности курсантов академии. Предназначено для специалистов, преподавателей физического воспитания, инструкторов физической подготовки, курсантов, руководителей кафедр физической подготовки.
Доп.точки доступа:
Жернаков, Д. В.
Уколов, А. В.
38.
Подробнее
115553
Глотова, М. Ю.
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога : учебное пособие / Глотова М. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0870-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.025
Кл.слова (ненормированные):
информация -- коммуникация -- образование -- педагогика -- технологии -- цифровизация
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов. Современное развитие цифровых технологий в применении к научно-образовательной деятельности трансформирует технологии образования и меняет подходы к нему. Авторы остановились на самых интересных и востребованных цифровых технологиях, применяемых в образовании в настоящее время. В учебное пособие включены прикладные наработки авторов по всем рассматриваемым разделам, примеры использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов для поддержки образовательной, научной деятельности и оптимизации управления образовательным процессом. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Рекомендовано студентам высших учебных заведений педагогического профиля, обучающимся в магистратуре по гуманитарным направлениям.
Доп.точки доступа:
Самохвалова, Е. А.
Глотова, М. Ю.
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога : учебное пособие / Глотова М. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0870-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информация -- коммуникация -- образование -- педагогика -- технологии -- цифровизация
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов. Современное развитие цифровых технологий в применении к научно-образовательной деятельности трансформирует технологии образования и меняет подходы к нему. Авторы остановились на самых интересных и востребованных цифровых технологиях, применяемых в образовании в настоящее время. В учебное пособие включены прикладные наработки авторов по всем рассматриваемым разделам, примеры использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов для поддержки образовательной, научной деятельности и оптимизации управления образовательным процессом. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Рекомендовано студентам высших учебных заведений педагогического профиля, обучающимся в магистратуре по гуманитарным направлениям.
Доп.точки доступа:
Самохвалова, Е. А.
39.
Подробнее
120998
Толок, Ю. И.
Методология оптимизации образовательного процесса : монография / Толок Ю. И. - Казань : Издательство КНИТУ, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-7882-2927-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие заведения -- учебный процесс
Аннотация: Изложены теоретические основы, принципы и алгоритм оптимизации образовательного процесса в вузе. Представлены технология организации самостоятельной работы обучающихся с использованием информационно-образовательной среды вуза и учебно-методическое сопровождение процесса формирования знаний, умений и навыков на примере курса «Защита интеллектуальной собственности». Доказана эффективность предложенных подходов к оптимизации образовательного процесса по курсу, подтвержденная результатами опытно-экспериментальной работы. Предназначена для преподавателей, аспирантов и магистров, а также всех, кто интересуется данной проблемой. Подготовлена на кафедре методологии инженерной деятельности.
Доп.точки доступа:
Толок, Т. В.
Толок, Ю. И.
Методология оптимизации образовательного процесса : монография / Толок Ю. И. - Казань : Издательство КНИТУ, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-7882-2927-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие заведения -- учебный процесс
Аннотация: Изложены теоретические основы, принципы и алгоритм оптимизации образовательного процесса в вузе. Представлены технология организации самостоятельной работы обучающихся с использованием информационно-образовательной среды вуза и учебно-методическое сопровождение процесса формирования знаний, умений и навыков на примере курса «Защита интеллектуальной собственности». Доказана эффективность предложенных подходов к оптимизации образовательного процесса по курсу, подтвержденная результатами опытно-экспериментальной работы. Предназначена для преподавателей, аспирантов и магистров, а также всех, кто интересуется данной проблемой. Подготовлена на кафедре методологии инженерной деятельности.
Доп.точки доступа:
Толок, Т. В.
40.
Подробнее
106581
Тюнников, Ю. С.
Педагогическая инноватика: системный мониторинг подготовки будущего учителя к инновационной деятельности : учебное пособие / Тюнников Ю. С. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 50 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
инноватика -- логика -- мониторинг -- педагогика
Аннотация: Рассматриваются методологические вопросы построения системного мониторинга подготовки будущего учителя к инновационной деятельности, включая логику и принципы моделирования объекта мониторинга, мониторинговых средств и процедур. В пособии приведены актуальные проблемы такой подготовки, выделенные в ходе аналитической работы экспертов. Адресовано аспирантам, обучающимся по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профиль «Теория и методика профессионального образования» и преподавателям вузов.
Доп.точки доступа:
Крылова, В. В.
Тюнников, Ю. С.
Педагогическая инноватика: системный мониторинг подготовки будущего учителя к инновационной деятельности : учебное пособие / Тюнников Ю. С. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 50 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инноватика -- логика -- мониторинг -- педагогика
Аннотация: Рассматриваются методологические вопросы построения системного мониторинга подготовки будущего учителя к инновационной деятельности, включая логику и принципы моделирования объекта мониторинга, мониторинговых средств и процедур. В пособии приведены актуальные проблемы такой подготовки, выделенные в ходе аналитической работы экспертов. Адресовано аспирантам, обучающимся по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профиль «Теория и методика профессионального образования» и преподавателям вузов.
Доп.точки доступа:
Крылова, В. В.
Беті 4, Нәтижелерін: 200