База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 4, Нәтижелерін: 53
Отмеченные записи: 0
31.
Подробнее
81529
Самойлов, В. Д.
Педагогическая антропология : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология девиантного поведения», «Социальная педагогика», «Психология служебной деятельности» / Самойлов В. Д. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 с. - ISBN 978-5-238-02445-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.002
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- образование -- педагогика
Аннотация: Представлены исторические, культурологические, социальные, педагогические, правовые, концептуальные основы возникновения и становления античной, отечественной и зарубежной педагогической антропологии; закономерности, противоречия и тенденции ее развития. Отражены основные направления совершенствования педагогической антропологии, в том числе особенности деятельности выдающихся педагогов-антропологов прошлого и настоящего, их вклад в развитие различных аспектов педагогической и антропологической науки. Представлена современная концепция педагогической антропологии, включающая ее цель, приоритеты, принципы, задачи, методологическую основу, механизм реализации и развития в системе российского образования и науки. Для студентов (курсантов, слушателей), аспирантов (адъюнктов), научно-педагогических работников. Может представлять интерес для персонала федеральных и региональных органов образования и воспитания.
Самойлов, В. Д.
Педагогическая антропология : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология девиантного поведения», «Социальная педагогика», «Психология служебной деятельности» / Самойлов В. Д. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 с. - ISBN 978-5-238-02445-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- образование -- педагогика
Аннотация: Представлены исторические, культурологические, социальные, педагогические, правовые, концептуальные основы возникновения и становления античной, отечественной и зарубежной педагогической антропологии; закономерности, противоречия и тенденции ее развития. Отражены основные направления совершенствования педагогической антропологии, в том числе особенности деятельности выдающихся педагогов-антропологов прошлого и настоящего, их вклад в развитие различных аспектов педагогической и антропологической науки. Представлена современная концепция педагогической антропологии, включающая ее цель, приоритеты, принципы, задачи, методологическую основу, механизм реализации и развития в системе российского образования и науки. Для студентов (курсантов, слушателей), аспирантов (адъюнктов), научно-педагогических работников. Может представлять интерес для персонала федеральных и региональных органов образования и воспитания.
32.
Подробнее
83882
Гладкая, Е. С.
Технологии тьюторского сопровождения : учебное пособие / Гладкая Е. С. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 93 с. - ISBN 978-5-906908-73-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- образование -- педагогика -- тьютор -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Современное общество, ориентированное на процессы индивидуализации личностного развития его субъектов, определило появление профессии тьютора в образовании. Для человека актуальным становится поиск путей своего личностного роста, обретение индивидуального стиля деятельности, права на выбор. Всё это наиболее эффективно достигается в процессе тьюторского сопровождения. В учебном пособии представлены технологии проектирования индивидуальной образовательной программы, а также технологии взаимодействия субъектов тьюторского сопровождения, обеспечивающие её реализацию. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры педагогического и социального направления.
Доп.точки доступа:
Тюмасева, З. И.
Гладкая, Е. С.
Технологии тьюторского сопровождения : учебное пособие / Гладкая Е. С. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 93 с. - ISBN 978-5-906908-73-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- образование -- педагогика -- тьютор -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Современное общество, ориентированное на процессы индивидуализации личностного развития его субъектов, определило появление профессии тьютора в образовании. Для человека актуальным становится поиск путей своего личностного роста, обретение индивидуального стиля деятельности, права на выбор. Всё это наиболее эффективно достигается в процессе тьюторского сопровождения. В учебном пособии представлены технологии проектирования индивидуальной образовательной программы, а также технологии взаимодействия субъектов тьюторского сопровождения, обеспечивающие её реализацию. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры педагогического и социального направления.
Доп.точки доступа:
Тюмасева, З. И.
33.
Подробнее
72493
Минин, А. Я.
Информационные технологии в образовании : учебное пособие / Минин А. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0464-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- информатика -- образование -- педагогика -- технология
Аннотация: В настоящем пособии в доступной форме изложен материал курса «Информационные технологии в образовании» в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины для образовательных организаций высшего образования. Для самостоятельной работы студентов педагогических вузов.
Минин, А. Я.
Информационные технологии в образовании : учебное пособие / Минин А. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0464-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- информатика -- образование -- педагогика -- технология
Аннотация: В настоящем пособии в доступной форме изложен материал курса «Информационные технологии в образовании» в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины для образовательных организаций высшего образования. Для самостоятельной работы студентов педагогических вузов.
34.
Подробнее
84367
Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании : учебное пособие / Колокольникова З. У. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2016. - 230 с. - ISBN 978-5-7638-3586-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- история -- культура -- образование -- фгос
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены философские, психологические и педагогические основы культурно-исторического и деятельностного подхода. Показаны методические аспекты применения теоретических подходов при реализации ФГОС НОО в условиях современной образовательной практики. Представлены различные модели организации начального образования на основе системно-деятельностного подхода. Предназначено для студентов, обучающих по направлениям 44.03.03 (050400.62) «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.05 (050100.62) «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Колокольникова, З. У.
Лукина, А. К.
Лобанова, О. Б.
Яковлев, А. А.
Окладникова, Т. В.
Басалаева, Н. В.
Пеленкова, А. В.
Кулакова, Н. В.
Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании : учебное пособие / Колокольникова З. У. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2016. - 230 с. - ISBN 978-5-7638-3586-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- история -- культура -- образование -- фгос
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены философские, психологические и педагогические основы культурно-исторического и деятельностного подхода. Показаны методические аспекты применения теоретических подходов при реализации ФГОС НОО в условиях современной образовательной практики. Представлены различные модели организации начального образования на основе системно-деятельностного подхода. Предназначено для студентов, обучающих по направлениям 44.03.03 (050400.62) «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.05 (050100.62) «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Колокольникова, З. У.
Лукина, А. К.
Лобанова, О. Б.
Яковлев, А. А.
Окладникова, Т. В.
Басалаева, Н. В.
Пеленкова, А. В.
Кулакова, Н. В.
35.
Подробнее
39001
Марусева, И. В.
Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / Марусева И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 418 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- классическая педагогика -- отечественное образование -- педагогическая технология -- современная педагогика
Аннотация: Книга представляет собой расширенный курс классической педагогики. Это сделано не случайно, а для того, чтобы объединить основные направления развития отечественной педагогики на современном этапе. Первое направление: модернизация педагогических технологий, основа которых уходит в глубь советской методологии. Прежняя методология развивается, корректируется – в соответствии с тенденциями времени. Второе направление характеризуется введением личностно-ориентированных тенденций, ориентированных на западные образцы обучения, с ориентиром прежде всего - на компьютерные формы работы. Третье направление – обращение к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания, ряд которых незаслуженно был забыт многие десятилетия. Именно этим продиктована необходимость «психологизации» повествования - при рассмотрении ряда вопросов по ходу книги. Работа представляет собой углубленный, дополненный, обновленный вариант книги автора 2006 г. издания (Педагогика, СПб.). Особо поднят вопрос о сущностном взаимодействии кросс-культурного и структурного компонентов отечественного и зарубежного образования. Книга рассчитана на самую широкую студенческую и преподавательскую аудиторию. Она будет полезна также подросткам и их родителям - для повышения педагогической грамотности и толерантности в общении.
Марусева, И. В.
Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / Марусева И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 418 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- классическая педагогика -- отечественное образование -- педагогическая технология -- современная педагогика
Аннотация: Книга представляет собой расширенный курс классической педагогики. Это сделано не случайно, а для того, чтобы объединить основные направления развития отечественной педагогики на современном этапе. Первое направление: модернизация педагогических технологий, основа которых уходит в глубь советской методологии. Прежняя методология развивается, корректируется – в соответствии с тенденциями времени. Второе направление характеризуется введением личностно-ориентированных тенденций, ориентированных на западные образцы обучения, с ориентиром прежде всего - на компьютерные формы работы. Третье направление – обращение к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания, ряд которых незаслуженно был забыт многие десятилетия. Именно этим продиктована необходимость «психологизации» повествования - при рассмотрении ряда вопросов по ходу книги. Работа представляет собой углубленный, дополненный, обновленный вариант книги автора 2006 г. издания (Педагогика, СПб.). Особо поднят вопрос о сущностном взаимодействии кросс-культурного и структурного компонентов отечественного и зарубежного образования. Книга рассчитана на самую широкую студенческую и преподавательскую аудиторию. Она будет полезна также подросткам и их родителям - для повышения педагогической грамотности и толерантности в общении.
36.
Подробнее
40211
Попов, Е. Б.
Основы педагогики : учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б. - Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- педагогическая система -- педагогическая технология -- юридическое образование
Аннотация: Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Цель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования.
Попов, Е. Б.
Основы педагогики : учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б. - Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- педагогическая система -- педагогическая технология -- юридическое образование
Аннотация: Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Цель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования.
37.
Подробнее
66587
Фархитдинова, О. М.
Психология и педагогика : учебное пособие / Фархитдинова О. М. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 68 с. - ISBN 978-5-7996-1611-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологическая особенность -- инновационная форма -- особенность личности -- педагогика -- педагогическая технология -- психология -- система образования -- темперамент
Аннотация: Учебное пособие «Психология и педагогика» адресовано будущим представителям технических и инженерных специальностей. Пособие выполняет роль комплексного дополнительного материала по дисциплине для студентов естественно-научных и гуманитарных направлений, а также руководством для аспирантов и преподавателей.
Фархитдинова, О. М.
Психология и педагогика : учебное пособие / Фархитдинова О. М. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 68 с. - ISBN 978-5-7996-1611-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологическая особенность -- инновационная форма -- особенность личности -- педагогика -- педагогическая технология -- психология -- система образования -- темперамент
Аннотация: Учебное пособие «Психология и педагогика» адресовано будущим представителям технических и инженерных специальностей. Пособие выполняет роль комплексного дополнительного материала по дисциплине для студентов естественно-научных и гуманитарных направлений, а также руководством для аспирантов и преподавателей.
38.
Подробнее
70656
Аликина, Е. Б.
Социология образования : учебное пособие / Аликина Е. Б. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 207 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- практика -- социология -- теория
Аннотация: Учебное пособие «Социология образования» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование» для бакалавров и магистров, профиль «Экономика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Социология образования». Усвоение ее содержания способствует формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций ОК-1; ОК-4, определяемых содержанием направления «Педагогическое образование». В учебном пособии изложены теоретические основы и закономерности функционирования образования как социального института, рассматриваются основные тенденции развития системы высшего образования, его активные субъекты, а также влияние различных факторов на развитие системы образования. Пособие содержит курс лекций по актуальным теоретическим проблемам и практикум, а также учебно-методические материалы для самостоятельной работы студентов. Издание адресовано бакалаврам и магистрам.
Доп.точки доступа:
Кальсина, А. А.
Аликина, Е. Б.
Социология образования : учебное пособие / Аликина Е. Б. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 207 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- практика -- социология -- теория
Аннотация: Учебное пособие «Социология образования» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование» для бакалавров и магистров, профиль «Экономика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Социология образования». Усвоение ее содержания способствует формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций ОК-1; ОК-4, определяемых содержанием направления «Педагогическое образование». В учебном пособии изложены теоретические основы и закономерности функционирования образования как социального института, рассматриваются основные тенденции развития системы высшего образования, его активные субъекты, а также влияние различных факторов на развитие системы образования. Пособие содержит курс лекций по актуальным теоретическим проблемам и практикум, а также учебно-методические материалы для самостоятельной работы студентов. Издание адресовано бакалаврам и магистрам.
Доп.точки доступа:
Кальсина, А. А.
39.
Подробнее
118459
Безусова, Т. А.
Методология и методы психолого-педагогических исследований : учебно-методическое пособие для бакалавров / Безусова Т. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-4487-0202-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
методология -- педагогическое исследование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое исследование -- статистический критерий -- экспериментальные данные
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены методологические основы психолого-педагогических исследований, описаны особенности использования некоторых методов математической статистики для оценки экспериментальных данных в педагогических исследованиях. Представлены примеры использования статистических критериев для решения вопроса о достоверности результатов. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемых к изучению дисциплины «Методология и методы психолого-педагогических исследований». Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».
Безусова, Т. А.
Методология и методы психолого-педагогических исследований : учебно-методическое пособие для бакалавров / Безусова Т. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-4487-0202-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методология -- педагогическое исследование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое исследование -- статистический критерий -- экспериментальные данные
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены методологические основы психолого-педагогических исследований, описаны особенности использования некоторых методов математической статистики для оценки экспериментальных данных в педагогических исследованиях. Представлены примеры использования статистических критериев для решения вопроса о достоверности результатов. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемых к изучению дисциплины «Методология и методы психолого-педагогических исследований». Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».
40.
Подробнее
109751
Левчук, С. В.
Введение в проектную деятельность : учебно-методическое пособие / Левчук С. В. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-00078-340-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
методические и практические рекомендации -- организационно-методические условия -- проектная деятельность -- психолого-педагогически условия -- теоретические материалы
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические материалы, методические и практические рекомендации по ознакомлению обучающихся с основами и спецификой проектной деятельности. Раскрываются психолого-педагогические, организационно-методические условия проектной деятельности обучающихся. Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 – Педагогическое образование, 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 – Специальное дефектологическое образование, 49.03.01 – Физическая культура, 39.03.02 – Социальная работа.
Левчук, С. В.
Введение в проектную деятельность : учебно-методическое пособие / Левчук С. В. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-00078-340-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методические и практические рекомендации -- организационно-методические условия -- проектная деятельность -- психолого-педагогически условия -- теоретические материалы
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические материалы, методические и практические рекомендации по ознакомлению обучающихся с основами и спецификой проектной деятельности. Раскрываются психолого-педагогические, организационно-методические условия проектной деятельности обучающихся. Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 – Педагогическое образование, 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 – Специальное дефектологическое образование, 49.03.01 – Физическая культура, 39.03.02 – Социальная работа.
Беті 4, Нәтижелерін: 53