Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 4, Нәтижелерін: 45

Отмеченные записи: 0

60826

    Проблемы обеспечения радиационной безопасности термоядерных реакторов : монография / Пустовгар А. П. - Москва : Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 112 с. - ISBN 978-5-7264-1219-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.3

Кл.слова (ненормированные):
радиационная безопасность -- термоядерная энергетика -- термоядерный реактор
Аннотация: Приведены современные требования к обеспечению радиационной безопасности термоядерных установок. Рассмотрены источники и дана классификация радиационного излучения при термоядерном синтезе. Основное внимание уделено проблемам проектирования, выбора конструктивных решений и эксплуатации радиационной защиты термоядерных реакторов. Проанализированы результаты расчетно-экспериментальных исследований и концептуальные проработки конструкций сборно-разборной радиационной защиты термоядерных установок. Для научных работников, инженеров, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и магистрантов, изучающих вопросы обеспечения радиационной безопасности объектов использования атомной энергии.

Доп.точки доступа:
Пустовгар, А. П.
Адамцевич, А. О.
Шилова, Л. А.
Пашкевич, С. А.
Пустовгар, А. П. \ред.\

Проблемы обеспечения радиационной безопасности термоядерных реакторов [Электронный ресурс] : Монография / Пустовгар А. П., 2015. - 112 с.

31.

Проблемы обеспечения радиационной безопасности термоядерных реакторов [Электронный ресурс] : Монография / Пустовгар А. П., 2015. - 112 с.


60826

    Проблемы обеспечения радиационной безопасности термоядерных реакторов : монография / Пустовгар А. П. - Москва : Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 112 с. - ISBN 978-5-7264-1219-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.3

Кл.слова (ненормированные):
радиационная безопасность -- термоядерная энергетика -- термоядерный реактор
Аннотация: Приведены современные требования к обеспечению радиационной безопасности термоядерных установок. Рассмотрены источники и дана классификация радиационного излучения при термоядерном синтезе. Основное внимание уделено проблемам проектирования, выбора конструктивных решений и эксплуатации радиационной защиты термоядерных реакторов. Проанализированы результаты расчетно-экспериментальных исследований и концептуальные проработки конструкций сборно-разборной радиационной защиты термоядерных установок. Для научных работников, инженеров, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и магистрантов, изучающих вопросы обеспечения радиационной безопасности объектов использования атомной энергии.

Доп.точки доступа:
Пустовгар, А. П.
Адамцевич, А. О.
Шилова, Л. А.
Пашкевич, С. А.
Пустовгар, А. П. \ред.\

127435
Иманбекова, Г. С.
    Медициналық психология : оқу-әдістемелік құрал / Иманбекова Г. С. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 81 с. - ISBN 978-9965-37-376-3 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.

УДК
ББК 88.7

Кл.слова (ненормированные):
медициналық психология -- психосоматикалық бұзылулар -- сананың бұзылуы -- хромосомалық аурулар
Аннотация: Бұл оқу-әдістемелік құралында Медициналық психология дәрігер қызметінің психологиялық астарларын, науқас адамның мінез-құлық өзгерісін, науқас пен дәрігердің бір-бірімен қарым-қатынасының қыры мен сырын зерттейді. Оқу құралында медициналық психология ғылымының зерттеу ерекшеліктері, міндеттері, әдістері берілген. Оқу-әдістемелік құрал психология мамандықтарының оқытушыларына, жоғары оқу орындарының магистранттары мен студенттеріне, практикалық педагог-психологтар мен осы бағыттағы ізденушілерге арналған.

Доп.точки доступа:
Абдрахманова, А. Т.
Үсенова, С. М.

Иманбекова, Г. С. Медициналық психология [Электронный ресурс] : Оқу-әдістемелік құрал / Иманбекова Г. С., 2022. - 81 с.

32.

Иманбекова, Г. С. Медициналық психология [Электронный ресурс] : Оқу-әдістемелік құрал / Иманбекова Г. С., 2022. - 81 с.


127435
Иманбекова, Г. С.
    Медициналық психология : оқу-әдістемелік құрал / Иманбекова Г. С. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 81 с. - ISBN 978-9965-37-376-3 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.

УДК
ББК 88.7

Кл.слова (ненормированные):
медициналық психология -- психосоматикалық бұзылулар -- сананың бұзылуы -- хромосомалық аурулар
Аннотация: Бұл оқу-әдістемелік құралында Медициналық психология дәрігер қызметінің психологиялық астарларын, науқас адамның мінез-құлық өзгерісін, науқас пен дәрігердің бір-бірімен қарым-қатынасының қыры мен сырын зерттейді. Оқу құралында медициналық психология ғылымының зерттеу ерекшеліктері, міндеттері, әдістері берілген. Оқу-әдістемелік құрал психология мамандықтарының оқытушыларына, жоғары оқу орындарының магистранттары мен студенттеріне, практикалық педагог-психологтар мен осы бағыттағы ізденушілерге арналған.

Доп.точки доступа:
Абдрахманова, А. Т.
Үсенова, С. М.

130137

    Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» : сборник методических материалов / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 132 с. - ISBN 978-5-4263-1147-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательные программы -- учебный процесс
Аннотация: Методические рекомендации разработаны с целью обобщения оптимизационных условий и моделей реализации новых образовательных программ и направлены на совершенствование учебного процесса в образовательных организациях, реализующих указанные программы. Рекомендации составлены на основе действующего российского законодательства в сферах образования и труда, интеграционного и модульно-компетентностного подходов к проектированию процесса профессиональной подготовки дефектологических кадров, разработаны в рамках реализации проекта Министерства Просвещения РФ и Российской академии наук «Научно-методическое обоснование и разработка новых профильных программ подготовки по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»». Методические рекомендации адресованы разработчикам образовательных программ, преподавателям высшей школы, магистрантам и аспирантам.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Л. И.
Вовненко, К. Б.
Володина, А. С.
Кроткова, А. В.
Кулакова, Е. В.
Лагутина, А. В.
Любимова, М. М.
Мерзлякова, В. П.
Микляева, Н. В.
Никандрова, Т. С.
Новикова, Т. Н.
Тушева, Е. С.
Шпицберг, И. Л.
Алмазова, А. А. \ред.\
Лагутина, А. В. \ред.\

Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» [Электронный ресурс] : Сборник методических материалов / Алмазова А. А., 2022. - 132 с.

33.

Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» [Электронный ресурс] : Сборник методических материалов / Алмазова А. А., 2022. - 132 с.


130137

    Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» : сборник методических материалов / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 132 с. - ISBN 978-5-4263-1147-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательные программы -- учебный процесс
Аннотация: Методические рекомендации разработаны с целью обобщения оптимизационных условий и моделей реализации новых образовательных программ и направлены на совершенствование учебного процесса в образовательных организациях, реализующих указанные программы. Рекомендации составлены на основе действующего российского законодательства в сферах образования и труда, интеграционного и модульно-компетентностного подходов к проектированию процесса профессиональной подготовки дефектологических кадров, разработаны в рамках реализации проекта Министерства Просвещения РФ и Российской академии наук «Научно-методическое обоснование и разработка новых профильных программ подготовки по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»». Методические рекомендации адресованы разработчикам образовательных программ, преподавателям высшей школы, магистрантам и аспирантам.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Л. И.
Вовненко, К. Б.
Володина, А. С.
Кроткова, А. В.
Кулакова, Е. В.
Лагутина, А. В.
Любимова, М. М.
Мерзлякова, В. П.
Микляева, Н. В.
Никандрова, Т. С.
Новикова, Т. Н.
Тушева, Е. С.
Шпицберг, И. Л.
Алмазова, А. А. \ред.\
Лагутина, А. В. \ред.\

126167
Железнов, М. М.
    Информационное моделирование на этапе строительства : учебно-методическое пособие / Железнов М. М. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2021. - 51 с. - ISBN 978-5-7264-2914-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- обмен данными -- проект -- строительство -- цифровая модель
Аннотация: В учебно-методическом пособии содержатся методические указания к практическим занятиям, даны рекомендации к выполнению самостоятельной работы, а также контрольные вопросы и задания по дисциплине «Информационное моделирование на этапе строительства». Для обучающихся по направлению подготовки 08.04.01 Строительство.

Доп.точки доступа:
Адамцевич, Л. А.

Железнов, М. М. Информационное моделирование на этапе строительства [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Железнов М. М., 2021. - 51 с.

34.

Железнов, М. М. Информационное моделирование на этапе строительства [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Железнов М. М., 2021. - 51 с.


126167
Железнов, М. М.
    Информационное моделирование на этапе строительства : учебно-методическое пособие / Железнов М. М. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2021. - 51 с. - ISBN 978-5-7264-2914-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- обмен данными -- проект -- строительство -- цифровая модель
Аннотация: В учебно-методическом пособии содержатся методические указания к практическим занятиям, даны рекомендации к выполнению самостоятельной работы, а также контрольные вопросы и задания по дисциплине «Информационное моделирование на этапе строительства». Для обучающихся по направлению подготовки 08.04.01 Строительство.

Доп.точки доступа:
Адамцевич, Л. А.

126179
Садовский, Б. С.
    Решение задач средствами Microsoft Access и Visual Basic : учебно-методическое пособие / Садовский Б. С. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2021. - 46 с. - ISBN 978-5-7264-2906-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
microsoft access -- visual basic -- алгоритмизация -- база данных -- программирование -- разработка
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит основные положения алгоритмизации и программирования, а также разработки структур баз данных в среде Microsoft Access. Рассмотрены вопросы, связанные с введением в программирование Visual Basic for Applications, который представляет собой унифицированный язык и среду программирования и разработки. Для обучающихся по направлениям подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника; 09.03.02 Информационные системы и технологии; 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств; 27.03.04 Управление в технических системах.

Доп.точки доступа:
Адамцевич, Л. А.

Садовский, Б. С. Решение задач средствами Microsoft Access и Visual Basic [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Садовский Б. С., 2021. - 46 с.

35.

Садовский, Б. С. Решение задач средствами Microsoft Access и Visual Basic [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Садовский Б. С., 2021. - 46 с.


126179
Садовский, Б. С.
    Решение задач средствами Microsoft Access и Visual Basic : учебно-методическое пособие / Садовский Б. С. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2021. - 46 с. - ISBN 978-5-7264-2906-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
microsoft access -- visual basic -- алгоритмизация -- база данных -- программирование -- разработка
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит основные положения алгоритмизации и программирования, а также разработки структур баз данных в среде Microsoft Access. Рассмотрены вопросы, связанные с введением в программирование Visual Basic for Applications, который представляет собой унифицированный язык и среду программирования и разработки. Для обучающихся по направлениям подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника; 09.03.02 Информационные системы и технологии; 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств; 27.03.04 Управление в технических системах.

Доп.точки доступа:
Адамцевич, Л. А.

104164
Таркингтон, Б.
    Элис Эдамс : учебное пособие — книга для чтения на английском языке / Таркингтон Б. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 256 с. - ISBN 5-94962-045-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранная литература -- роман
Аннотация: «Элис Адамс» — история дочери бедного провизора со Среднего Запада, которая стремится прорваться в более высокую социальную прослойку, завоевав любовь состоятельного человека. Впечатляющее исследование класса «новых богатых» в США на рубеже ХIХ-ХХ веков. Роман удостоен высшей литературной награды Америки — Пулитцеровской премии.

Таркингтон, Б. Элис Эдамс [Электронный ресурс] : Учебное пособие — книга для чтения на английском языке / Таркингтон Б., 2021. - 256 с.

36.

Таркингтон, Б. Элис Эдамс [Электронный ресурс] : Учебное пособие — книга для чтения на английском языке / Таркингтон Б., 2021. - 256 с.


104164
Таркингтон, Б.
    Элис Эдамс : учебное пособие — книга для чтения на английском языке / Таркингтон Б. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 256 с. - ISBN 5-94962-045-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранная литература -- роман
Аннотация: «Элис Адамс» — история дочери бедного провизора со Среднего Запада, которая стремится прорваться в более высокую социальную прослойку, завоевав любовь состоятельного человека. Впечатляющее исследование класса «новых богатых» в США на рубеже ХIХ-ХХ веков. Роман удостоен высшей литературной награды Америки — Пулитцеровской премии.

99139
Наум, (Байбородин)
    Адам ветхий и Адам Новый / Наум (Байбородин). - Москва : Сибирская Благозвонница, 2019. - 48 с. - ISBN 978-5-00127-102-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.37

Кл.слова (ненормированные):
адам -- архимандрита наум -- грехопадение -- прародитель
Аннотация: В книге известного старца архимандрита Наума (Байбородина; 1927–2017) рассматриваются схожесть и различие двух Адамов, ветхого и Нового. Сотворенный Богом первый человек Адам стал прародителем всего человечества. Мы все похожи на него, унаследовав и его жажду Бога и святости, и склонность к грехопадениям. Часто он называется ветхим в отличие от Нового Адама — Христа, Который, пострадав за нас и воскреснув, стал Главой нового человечества и спас нас от проклятия греха и смерти.

Доп.точки доступа:
архимандрит

Наум, (Байбородин) Адам ветхий и Адам Новый [Электронный ресурс] / Наум (Байбородин), 2019. - 48 с.

37.

Наум, (Байбородин) Адам ветхий и Адам Новый [Электронный ресурс] / Наум (Байбородин), 2019. - 48 с.


99139
Наум, (Байбородин)
    Адам ветхий и Адам Новый / Наум (Байбородин). - Москва : Сибирская Благозвонница, 2019. - 48 с. - ISBN 978-5-00127-102-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.37

Кл.слова (ненормированные):
адам -- архимандрита наум -- грехопадение -- прародитель
Аннотация: В книге известного старца архимандрита Наума (Байбородина; 1927–2017) рассматриваются схожесть и различие двух Адамов, ветхого и Нового. Сотворенный Богом первый человек Адам стал прародителем всего человечества. Мы все похожи на него, унаследовав и его жажду Бога и святости, и склонность к грехопадениям. Часто он называется ветхим в отличие от Нового Адама — Христа, Который, пострадав за нас и воскреснув, стал Главой нового человечества и спас нас от проклятия греха и смерти.

Доп.точки доступа:
архимандрит

134618
Жеглова, Ю. Г.
    Основы научных исследований : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 Информатика и вычислительная техника / Жеглова Ю. Г. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2023. - 54 с. - ISBN 978-5-7264-3277-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 72.5

Кл.слова (ненормированные):
аналитический обзор -- научные исследования -- плагиат -- понятия науки
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Основы научных исследований» и знакомит обучающихся с целями, задачами и этапами проведения научного исследования. В издании систематизированы требования к структуре и составу научных работ. Рассмотрены этапы проведения системного анализа, вопросы поиска, накопления и обработки научной информации для написания выпускных квалификационных работ, участия в научных мероприятиях. Для обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 Информатика и вычислительная техника очной формы обучения.

Доп.точки доступа:
Адамцевич, Л. А.

Жеглова, Ю. Г. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 Информатика и вычислительная техника / Жеглова Ю. Г., 2023. - 54 с.

38.

Жеглова, Ю. Г. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 Информатика и вычислительная техника / Жеглова Ю. Г., 2023. - 54 с.


134618
Жеглова, Ю. Г.
    Основы научных исследований : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 Информатика и вычислительная техника / Жеглова Ю. Г. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2023. - 54 с. - ISBN 978-5-7264-3277-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 72.5

Кл.слова (ненормированные):
аналитический обзор -- научные исследования -- плагиат -- понятия науки
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Основы научных исследований» и знакомит обучающихся с целями, задачами и этапами проведения научного исследования. В издании систематизированы требования к структуре и составу научных работ. Рассмотрены этапы проведения системного анализа, вопросы поиска, накопления и обработки научной информации для написания выпускных квалификационных работ, участия в научных мероприятиях. Для обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 Информатика и вычислительная техника очной формы обучения.

Доп.точки доступа:
Адамцевич, Л. А.

137785
Гёпель, М.
    Мир после нас: как не дать планете погибнуть / Гёпель М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 173 с. - ISBN 978-5-9614-3913-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.17

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- глобализация -- глобальное потепление -- катастрофа -- кризис -- мир -- планета -- цивилизация
Аннотация: Способны ли мы, живя в эпоху глобального потепления и глобализации, политических и экономических кризисов, представить, какое будущее нас ждет уже очень скоро? Майя Гёпель, доктор экономических наук и общественный деятель, в своей книге касается болевых точек человеческой цивилизации начала XXI века - массового вымирания, сверхпотребления, пропасти между богатыми и бедными, последствий прогресса в науке и технике. Она объясняет правила, по которым развивается современная экономическая теория от Адама Смита до Тома Пикетти и рассказывает, как мы можем избежать катастрофы и изменить мир в лучшую сторону, чтобы нашим детям и внукам не пришлось платить за наши ошибки слишком высокую цену.

Доп.точки доступа:
Эйдельман, Т. \пер.\
Рагузиной, Г. \ред.\

Гёпель, М. Мир после нас: как не дать планете погибнуть [Электронный ресурс] / Гёпель М., 2024. - 173 с.

39.

Гёпель, М. Мир после нас: как не дать планете погибнуть [Электронный ресурс] / Гёпель М., 2024. - 173 с.


137785
Гёпель, М.
    Мир после нас: как не дать планете погибнуть / Гёпель М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 173 с. - ISBN 978-5-9614-3913-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.17

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- глобализация -- глобальное потепление -- катастрофа -- кризис -- мир -- планета -- цивилизация
Аннотация: Способны ли мы, живя в эпоху глобального потепления и глобализации, политических и экономических кризисов, представить, какое будущее нас ждет уже очень скоро? Майя Гёпель, доктор экономических наук и общественный деятель, в своей книге касается болевых точек человеческой цивилизации начала XXI века - массового вымирания, сверхпотребления, пропасти между богатыми и бедными, последствий прогресса в науке и технике. Она объясняет правила, по которым развивается современная экономическая теория от Адама Смита до Тома Пикетти и рассказывает, как мы можем избежать катастрофы и изменить мир в лучшую сторону, чтобы нашим детям и внукам не пришлось платить за наши ошибки слишком высокую цену.

Доп.точки доступа:
Эйдельман, Т. \пер.\
Рагузиной, Г. \ред.\

139205

    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.500

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики [Электронный ресурс] : Монография / Алмазова А. А., 2023. - 228 с.

40.

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики [Электронный ресурс] : Монография / Алмазова А. А., 2023. - 228 с.


139205

    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.500

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\

Беті 4, Нәтижелерін: 45

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз