База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 4, Нәтижелерін: 34
Отмеченные записи: 0
31.
Подробнее
89709
Дмитриев, А. А.
Система формирования спроса и стимулирования сбыта [Электронный ресурс] / А. А. Дмитриев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 84 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений. Сейчас к примеру стало модным и удобным использовать сервис звонок с сайта. Как деятельность, это, прежде всего, коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.).
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Дмитриев, А. А.
Система формирования спроса и стимулирования сбыта [Электронный ресурс] / А. А. Дмитриев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 84 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений. Сейчас к примеру стало модным и удобным использовать сервис звонок с сайта. Как деятельность, это, прежде всего, коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.).
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
32.
Подробнее
90826
Беляевский, И. К.
Организация коммерческой деятельности: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. К. Беляевский. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 272 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00503-5 : Б. ц.
ББК 65.422
Аннотация: В коммерции выделяются иерархически построенные управленческие и планирующие структуры, имеющие территориальные и отраслевые подсистемы, которые, в свою очередь, делятся на локальные органы управления предприятиями, фирмами и т.д. В коммерческой деятельности различаются понятия организации коммерции, как устойчивого пространственно-временного образования, и коммерческой организации, как хозяйственного объединения.В пособии рассматривается организационная структура управления коммерцией (построенная как по матричному, так и по дивизиональному принципу). Основным типом коммерческой организации является хозяйственное товарищество – ООО, ТОО и АОО. В коммерции выделились и обособились: рынок товаров и услуг производственного назначения, ориентированный на корпоративного потребителя – В2В (включая рынок сбыта); оптовый и розничный рынки потребительского назначения (В2С). Управление коммерческими организациями и предприятиями базируется на методах маркетинга.Пособие раскрывает понятие формата торговли и его роль в организации коммерции, в т.ч. электронной торговли как перспективного направления коммерции. Сложилась и функционирует система торгового обслуживания. Развитие торговли и системы сбыта опираются на возможности материально-технического обеспечения, включая собственную инфраструктуру.Для лучшего усвоения учебного материала и самостоятельной подготовки пособие имеет практикум, включающий тесты, тренировочные задания и кейс.Пособие предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения и образовательной технологии, а также для преподавателей высших и средних учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Беляевский, И. К.
Организация коммерческой деятельности: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. К. Беляевский. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 272 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00503-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В коммерции выделяются иерархически построенные управленческие и планирующие структуры, имеющие территориальные и отраслевые подсистемы, которые, в свою очередь, делятся на локальные органы управления предприятиями, фирмами и т.д. В коммерческой деятельности различаются понятия организации коммерции, как устойчивого пространственно-временного образования, и коммерческой организации, как хозяйственного объединения.В пособии рассматривается организационная структура управления коммерцией (построенная как по матричному, так и по дивизиональному принципу). Основным типом коммерческой организации является хозяйственное товарищество – ООО, ТОО и АОО. В коммерции выделились и обособились: рынок товаров и услуг производственного назначения, ориентированный на корпоративного потребителя – В2В (включая рынок сбыта); оптовый и розничный рынки потребительского назначения (В2С). Управление коммерческими организациями и предприятиями базируется на методах маркетинга.Пособие раскрывает понятие формата торговли и его роль в организации коммерции, в т.ч. электронной торговли как перспективного направления коммерции. Сложилась и функционирует система торгового обслуживания. Развитие торговли и системы сбыта опираются на возможности материально-технического обеспечения, включая собственную инфраструктуру.Для лучшего усвоения учебного материала и самостоятельной подготовки пособие имеет практикум, включающий тесты, тренировочные задания и кейс.Пособие предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения и образовательной технологии, а также для преподавателей высших и средних учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
33.
Подробнее
93142
Лигай, Г. А.
Рынок недвижимости и ипотека [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Г. А. Лигай, К. М. Лигай. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 279 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00088-7 : Б. ц.
ББК 65.422
Доп.точки доступа:
Лигай, К. М.
Евразийский, открытый
Лигай, Г. А.
Рынок недвижимости и ипотека [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Г. А. Лигай, К. М. Лигай. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 279 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00088-7 : Б. ц.
УДК |
Доп.точки доступа:
Лигай, К. М.
Евразийский, открытый
34.
Подробнее
93143
Аскинадзи, В. М.
Рынок ценных бумаг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. М. Аскинадзи. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 303 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00404-5 : Б. ц.
ББК 65.262.2
Аннотация: Основной целью курса «Рынок ценных бумаг» является изучение роли и места рынков ценных бумаг в экономической системе страны, формирование у студентов теоретических знаний о видах ценных бумаг, возможных операциях с ними, способах оценки доходности финансовых инструментов.Данный курс является необходимой составляющей подготовки специалистов в области финансового менеджмента и инвестиционной деятельности. Он требуется для работников кредитных, финансовых и инвестиционных институтов, страховых компаний, иных учреждений, а также для индивидуальных предпринимателей.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Аскинадзи, В. М.
Рынок ценных бумаг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. М. Аскинадзи. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 303 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00404-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Основной целью курса «Рынок ценных бумаг» является изучение роли и места рынков ценных бумаг в экономической системе страны, формирование у студентов теоретических знаний о видах ценных бумаг, возможных операциях с ними, способах оценки доходности финансовых инструментов.Данный курс является необходимой составляющей подготовки специалистов в области финансового менеджмента и инвестиционной деятельности. Он требуется для работников кредитных, финансовых и инвестиционных институтов, страховых компаний, иных учреждений, а также для индивидуальных предпринимателей.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Беті 4, Нәтижелерін: 34