База данных: Электрондық кітапхана
Беті 4, Нәтижелерін: 32
Отмеченные записи: 0
31.
Подробнее
85.1я7
Е 69
Ералин, Қ.
Бейнелеу композициясы [Электрондық ресурс] : оқу құралы / Қ. Ералин, Ж. Бейсенбеков. - Түркістан : ХҚТУ, 2018. - 58 Б. - Б. ц.
Рубрики: ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
бейнелеу шығармалар -- композиция -- брендттік шығарма -- бейнелеу технология -- этнография -- ұлттық киім
Доп.точки доступа:
Бейсенбеков, Ж.
Е 69
Ералин, Қ.
Бейнелеу композициясы [Электрондық ресурс] : оқу құралы / Қ. Ералин, Ж. Бейсенбеков. - Түркістан : ХҚТУ, 2018. - 58 Б. - Б. ц.
Рубрики: ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
бейнелеу шығармалар -- композиция -- брендттік шығарма -- бейнелеу технология -- этнография -- ұлттық киім
Доп.точки доступа:
Бейсенбеков, Ж.
32.
Подробнее
65.9(2)212я7
К 89
Кузьмина, О. Г.
Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. - Электрон. текстовые дан. - М. : Инфра-М, 2024. - 174 с. : табл. - (Высшее образование ). - Б. ц.
ББК 65.9(2)212я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- капитал бренда -- элементы управления брендом -- ребрендинг -- имидж бренда -- образ бренда -- социокультурные компоненты бренда -- интернет-брендинг -- исследования в бренд-менеджменте -- потребитель бренда -- психологические приемы в стратегиях бренда -- копирайтинг -- нейминг -- идентичность бренда -- марочный капитал -- комплекс маркетинга -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- учебное пособие
Аннотация: Книга предназначена студентам, аспирантам, обучающимся по экономическим направлениям, а также всем, для кого процесс создания, продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности.
Свободных экз. нет
К 89
Кузьмина, О. Г.
Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. - Электрон. текстовые дан. - М. : Инфра-М, 2024. - 174 с. : табл. - (Высшее образование ). - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- капитал бренда -- элементы управления брендом -- ребрендинг -- имидж бренда -- образ бренда -- социокультурные компоненты бренда -- интернет-брендинг -- исследования в бренд-менеджменте -- потребитель бренда -- психологические приемы в стратегиях бренда -- копирайтинг -- нейминг -- идентичность бренда -- марочный капитал -- комплекс маркетинга -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- учебное пособие
Аннотация: Книга предназначена студентам, аспирантам, обучающимся по экономическим направлениям, а также всем, для кого процесс создания, продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности.
Свободных экз. нет
Беті 4, Нәтижелерін: 32