База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 4, Нәтижелерін: 66
Отмеченные записи: 0
31.
Подробнее
57502
Рудова, А. С.
Дни рождения-обучайки: развивающие театрализованные программы и кукольные спектакли-сказки [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. С. Рудова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00781-2 : Б. ц.
ББК 74.200.585.81 +
74.100.58
Аннотация: В данной книге собраны сценарии «сезонных» дней рождения для весенних, летних, осенних и зимних именинников в возрасте от 3–4 до 8–10 лет. Для каждого дня рождения автором разработаны своя развлекательная театрализованная программа и сказочный кукольный спектакль. Подобранные игры не дадут вашим детям скучать, а кукольные представления научат их думать, оценивать поступки героев, помогут усвоить этические нормы, развить память и речь. Учтите рекомендации этой книги — и у вас получится самый замечательный праздник, которому позавидуют друзья вашего ребёнка. Книга адресована как специалистам в области организации детских праздников, так и заботливым родителям, готовым устроить для своих детей праздничную феерию.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Рудова, А. С.
Дни рождения-обучайки: развивающие театрализованные программы и кукольные спектакли-сказки [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. С. Рудова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00781-2 : Б. ц.
Аннотация: В данной книге собраны сценарии «сезонных» дней рождения для весенних, летних, осенних и зимних именинников в возрасте от 3–4 до 8–10 лет. Для каждого дня рождения автором разработаны своя развлекательная театрализованная программа и сказочный кукольный спектакль. Подобранные игры не дадут вашим детям скучать, а кукольные представления научат их думать, оценивать поступки героев, помогут усвоить этические нормы, развить память и речь. Учтите рекомендации этой книги — и у вас получится самый замечательный праздник, которому позавидуют друзья вашего ребёнка. Книга адресована как специалистам в области организации детских праздников, так и заботливым родителям, готовым устроить для своих детей праздничную феерию.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
32.
Подробнее
57507
Коган, М. С.
Сказочная игротека: праздники, игры, викторины для детских коллективов от 6 до 12 лет [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 224 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01028-7 : Б. ц.
ББК 74.200.585.81
Аннотация: Нет лучшего способа превратить познавательный процесс в легкую увлекательную игру, чем сказка. Сказки любят дети любого возраста. Они несут в себе добро, оптимизм и являются первыми учителями в разграничении понятий «хорошо» и «плохо». В этой книге вы найдете основанные на сказочных сюжетах викторины, конкурсы, затеи, театрализации. Используя их, вы поможете ребенку: - освоить богатство русского языка, - развить воображение и творческий потенциал, - наладить межличностное общение. Книга предназначена педагогам учреждений образования и дополнительного образования, родителям, аниматорам, классным руководителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Коган, М. С.
Сказочная игротека: праздники, игры, викторины для детских коллективов от 6 до 12 лет [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 224 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01028-7 : Б. ц.
Аннотация: Нет лучшего способа превратить познавательный процесс в легкую увлекательную игру, чем сказка. Сказки любят дети любого возраста. Они несут в себе добро, оптимизм и являются первыми учителями в разграничении понятий «хорошо» и «плохо». В этой книге вы найдете основанные на сказочных сюжетах викторины, конкурсы, затеи, театрализации. Используя их, вы поможете ребенку: - освоить богатство русского языка, - развить воображение и творческий потенциал, - наладить межличностное общение. Книга предназначена педагогам учреждений образования и дополнительного образования, родителям, аниматорам, классным руководителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
33.
Подробнее
57513
Майданик, Н. С.
Загадки для детей 8–10 лет. А может быть это?. [Электронный ресурс] : методическое пособие / Н. С. Майданик. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00863-5 : Б. ц.
ББК 74.202.69
Аннотация: Вы думаете, что играть с ребенком нужно только в дошкольном возрасте? Что школьник уже взрослый человек? Нет, это не так. Дети любого возраста очень любят играть, в том числе и в словесные игры. А игры-загадки — это самое простое, полезное и веселое занятие с ребенком. Оно не только проверит и закрепит знания, но и развлечет, укрепит отношения между родителями и детьми. А может быть, с помощью таких игр вы поможете ребенку 8–10 лет понять, что такое дружба, первая любовь, любовь к Родине, к родителям. Книга будет полезна не только родителям, но и учителям для использования во внеклассной и кружковой работе, при проведении предметных недель, организаторам воспитательной работы с детьми, педагогам дополнительного образования, а также студентам педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Майданик, Н. С.
Загадки для детей 8–10 лет. А может быть это?. [Электронный ресурс] : методическое пособие / Н. С. Майданик. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00863-5 : Б. ц.
Аннотация: Вы думаете, что играть с ребенком нужно только в дошкольном возрасте? Что школьник уже взрослый человек? Нет, это не так. Дети любого возраста очень любят играть, в том числе и в словесные игры. А игры-загадки — это самое простое, полезное и веселое занятие с ребенком. Оно не только проверит и закрепит знания, но и развлечет, укрепит отношения между родителями и детьми. А может быть, с помощью таких игр вы поможете ребенку 8–10 лет понять, что такое дружба, первая любовь, любовь к Родине, к родителям. Книга будет полезна не только родителям, но и учителям для использования во внеклассной и кружковой работе, при проведении предметных недель, организаторам воспитательной работы с детьми, педагогам дополнительного образования, а также студентам педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
34.
Подробнее
57514
Данилков, А. А.
Игры на каждый день с тинейджерами. Организаторам развивающего досуга [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 240 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00883-3 : Б. ц.
ББК 74.200.585.81
Аннотация: В книге представлены сценарии игр и конкурсов, которые сделают детский досуг не просто интересным и увлекательным, но еще и полезным, развивающим. Цель книги — помочь педагогу: • раскрыть статус и роль каждого ребенка в коллективе; • создать микрогруппы по интересам, привязанностям; • наладить общение внутри коллектива; • обеспечить благоприятный психологический климат. Все эти игры и занятия ориентированы на детей от 10 до 17 лет. Но не только для них! Во многие вошедшие в книгу игры с удовольствием и пользой играют взрослые: эффективные игры-тренинги помогают им построить сплоченную команду.А для поднятия настроения, используйте красивые, яркие детские игрушки. Для педагогов временных детских коллективов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, организаторов досуга взрослых.
Доп.точки доступа:
Данилкова, Н. С.
Актуальная, литература
Данилков, А. А.
Игры на каждый день с тинейджерами. Организаторам развивающего досуга [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 240 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00883-3 : Б. ц.
Аннотация: В книге представлены сценарии игр и конкурсов, которые сделают детский досуг не просто интересным и увлекательным, но еще и полезным, развивающим. Цель книги — помочь педагогу: • раскрыть статус и роль каждого ребенка в коллективе; • создать микрогруппы по интересам, привязанностям; • наладить общение внутри коллектива; • обеспечить благоприятный психологический климат. Все эти игры и занятия ориентированы на детей от 10 до 17 лет. Но не только для них! Во многие вошедшие в книгу игры с удовольствием и пользой играют взрослые: эффективные игры-тренинги помогают им построить сплоченную команду.А для поднятия настроения, используйте красивые, яркие детские игрушки. Для педагогов временных детских коллективов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, организаторов досуга взрослых.
Доп.точки доступа:
Данилкова, Н. С.
Актуальная, литература
35.
Подробнее
57522
Коган, М. С.
На природу с классом! Праздники, игры, затеи летом и осенью. Для детей от 8 до 13 лет [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 190 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00926-7 : Б. ц.
ББК 74.200.585.81
Аннотация: Наша книга — для тех, кто организует развивающий досуг детей и подростков на природе летом и осенью. Как сделать поход с классом, сезон в летнем лагере или на школьной площадке веселыми и незабываемыми? Вам помогут наши идеи и советы. В книге Вы найдете сценарии: игр во время походов в лес и на рыбалку; праздников на воде; праздников, связанных со сбором урожая; спортивных и туристических праздников. В пособии представлены как подвижные игры и эстафеты, так и множество интеллектуальных конкурсов, из которых школьники узнают больше о животном и растительном мире родного края, географии, ориентировании на местности, научатся любить и беречь природу. В конце каждой главы вы найдете приложение «Затеи из рюкзачка». Здесь собраны дополнительные материалы по теме: загадки, стихи, занимательная информация, кулинарные рецепты. Вы можете творчески комбинировать их, вставлять в сценарии, а также использовать как самостоятельный материал. Пособие адресовано педагогам, вожатым, аниматорам, а также родителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Коган, М. С.
На природу с классом! Праздники, игры, затеи летом и осенью. Для детей от 8 до 13 лет [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 190 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00926-7 : Б. ц.
Аннотация: Наша книга — для тех, кто организует развивающий досуг детей и подростков на природе летом и осенью. Как сделать поход с классом, сезон в летнем лагере или на школьной площадке веселыми и незабываемыми? Вам помогут наши идеи и советы. В книге Вы найдете сценарии: игр во время походов в лес и на рыбалку; праздников на воде; праздников, связанных со сбором урожая; спортивных и туристических праздников. В пособии представлены как подвижные игры и эстафеты, так и множество интеллектуальных конкурсов, из которых школьники узнают больше о животном и растительном мире родного края, географии, ориентировании на местности, научатся любить и беречь природу. В конце каждой главы вы найдете приложение «Затеи из рюкзачка». Здесь собраны дополнительные материалы по теме: загадки, стихи, занимательная информация, кулинарные рецепты. Вы можете творчески комбинировать их, вставлять в сценарии, а также использовать как самостоятельный материал. Пособие адресовано педагогам, вожатым, аниматорам, а также родителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
36.
Подробнее
57524
Антонова, О. В.
Развивающие игры и упражнения для детей 5–6 лет. Сто фантазий в голове [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / О. В. Антонова, Е. М. Юрченко. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00961-8 : Б. ц.
ББК 74.1
Аннотация: Эта книга поможет родителям гармонично и всесторонне развивать ребенка в возрасте 5–6 лет. Она включает игры, развивающие математическое мышление, логику, пространственное воображение, творческое мышление, память, внимание, а также игры-эксперименты, упражнения на пополнение словарного запаса, интересные и эффективные игры для развития речи дошкольника. Предложенные упражнения помогут ребенку получить практические знания о мире, научат мыслить, — и все это без принуждения, в игровой форме. Приведенный комплекс утренней зарядки поможет совершенствовать ребенка физически. Книга предназначена для работы с детьми в семье, детском саду, учреждениях дополнительного образования, поможет няням и гувернерам, руководителям студий и центров раннего развития.
Доп.точки доступа:
Юрченко, Е. М.
Актуальная, литература
Антонова, О. В.
Развивающие игры и упражнения для детей 5–6 лет. Сто фантазий в голове [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / О. В. Антонова, Е. М. Юрченко. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00961-8 : Б. ц.
Аннотация: Эта книга поможет родителям гармонично и всесторонне развивать ребенка в возрасте 5–6 лет. Она включает игры, развивающие математическое мышление, логику, пространственное воображение, творческое мышление, память, внимание, а также игры-эксперименты, упражнения на пополнение словарного запаса, интересные и эффективные игры для развития речи дошкольника. Предложенные упражнения помогут ребенку получить практические знания о мире, научат мыслить, — и все это без принуждения, в игровой форме. Приведенный комплекс утренней зарядки поможет совершенствовать ребенка физически. Книга предназначена для работы с детьми в семье, детском саду, учреждениях дополнительного образования, поможет няням и гувернерам, руководителям студий и центров раннего развития.
Доп.точки доступа:
Юрченко, Е. М.
Актуальная, литература
37.
Подробнее
57528
Коган, М. С.
Осторожней будь с огнем утром, вечером и днем! Познавательные игры и программы с дошколятами и школьниками [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 220 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01138-3 : Б. ц.
ББК 74.025.6 + 74.266.89
Аннотация: С огнем шутить опасно, об этом знают все, но иногда объяснить это детям бывает непросто, особенно когда взрослые сами не соблюдают элементарных правил пожарной безопасности. Лучший способ научить детей следовать этим правилам и не бояться огня, а правильно обращаться с ним, — игра. В книге представлены разнообразные конкурсы, интеллектуальные игры, сценарии КВН и театральных постановок, турниры, которые не только помогут детям усвоить правила пожарной безопасности, но и раскроют их творческие способности. Материал книги рассчитан на детей разных возрастных групп: дошкольников, младших, средних и старших школьников. Книга предназначена педагогам учреждений образования и дополнительного образования, классным руководителям, аниматорам.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Коган, М. С.
Осторожней будь с огнем утром, вечером и днем! Познавательные игры и программы с дошколятами и школьниками [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 220 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01138-3 : Б. ц.
Аннотация: С огнем шутить опасно, об этом знают все, но иногда объяснить это детям бывает непросто, особенно когда взрослые сами не соблюдают элементарных правил пожарной безопасности. Лучший способ научить детей следовать этим правилам и не бояться огня, а правильно обращаться с ним, — игра. В книге представлены разнообразные конкурсы, интеллектуальные игры, сценарии КВН и театральных постановок, турниры, которые не только помогут детям усвоить правила пожарной безопасности, но и раскроют их творческие способности. Материал книги рассчитан на детей разных возрастных групп: дошкольников, младших, средних и старших школьников. Книга предназначена педагогам учреждений образования и дополнительного образования, классным руководителям, аниматорам.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
38.
Подробнее
57592
Хвостовцев, А. Ю.
Развиваем мелкую моторику. Комплекс упражнений «Умные ручки» [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. Ю. Хвостовцев. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01492-6 : Б. ц.
ББК 74.1
Аннотация: Хорошая подборка развивающих пальчиковых потешек для детей от 3 месяцев до 7 лет. Толковые методические рекомендации и наглядный иллюстративный материал. Веселые и увлекательные упражнения на развитие гибкости и подвижности кистей рук (мелкой моторики) помогут вашему ребенку легче овладеть навыками письма и устной речи, освоить азы математики (научиться счету), использовать понятия «выше», «ниже», «сверху», «снизу», «право», «лево» и др. Простые комплексы детского игрового массажа (игры-усыплялочки, игры-просыпалочки) подскажут родителям эффективные способы подготовки детей ко сну и пробуждению. Родителям, няням, воспитателям, педагогам начальных классов и всем, кто заинтересован в развитии детей.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Хвостовцев, А. Ю.
Развиваем мелкую моторику. Комплекс упражнений «Умные ручки» [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. Ю. Хвостовцев. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01492-6 : Б. ц.
Аннотация: Хорошая подборка развивающих пальчиковых потешек для детей от 3 месяцев до 7 лет. Толковые методические рекомендации и наглядный иллюстративный материал. Веселые и увлекательные упражнения на развитие гибкости и подвижности кистей рук (мелкой моторики) помогут вашему ребенку легче овладеть навыками письма и устной речи, освоить азы математики (научиться счету), использовать понятия «выше», «ниже», «сверху», «снизу», «право», «лево» и др. Простые комплексы детского игрового массажа (игры-усыплялочки, игры-просыпалочки) подскажут родителям эффективные способы подготовки детей ко сну и пробуждению. Родителям, няням, воспитателям, педагогам начальных классов и всем, кто заинтересован в развитии детей.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
39.
Подробнее
57593
Соколова, Л. А.
Играем на прогулке. Наблюдаем, познаем, учимся [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Соколова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01493-3 : Б. ц.
ББК 74.1
Аннотация: Это практическое пособие позволит родителям максимально эффективно и интересно проводить прогулки с детьми. В сборник включены не только активные подвижные игры, но и игры-беседы и наблюдения, которые помогут вашему ребенку не только познавательно провести время на прогулке, но научиться запоминать большой объем информации, внимательно слушать, выражать чувства и делиться своими мыслями. Играя и наблюдая, ребенок сможет получить ответ на многочисленные в этом возрасте вопросы: «что? где? почему? зачем? как?». Адресована родителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Соколова, Л. А.
Играем на прогулке. Наблюдаем, познаем, учимся [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Соколова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01493-3 : Б. ц.
Аннотация: Это практическое пособие позволит родителям максимально эффективно и интересно проводить прогулки с детьми. В сборник включены не только активные подвижные игры, но и игры-беседы и наблюдения, которые помогут вашему ребенку не только познавательно провести время на прогулке, но научиться запоминать большой объем информации, внимательно слушать, выражать чувства и делиться своими мыслями. Играя и наблюдая, ребенок сможет получить ответ на многочисленные в этом возрасте вопросы: «что? где? почему? зачем? как?». Адресована родителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
40.
Подробнее
57631
Шервашидзе, В. В.
Западноевропейская литература XX века [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Шервашидзе. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 269 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0884-2 : Б. ц.
ББК 83.3(4)6я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии освещаются ключевые явления в западноевропейской литературе XX века — радикальное обновление художественного языка, новая концепция реальности, скептическое отношение к рационалистическим формам познания. Разрушается позитивистская картина мира, свойственная как классическому реализму XIX в., так и реализму XX столетия. «Эпистемологическая неуверенность» порождает изображения мира как хаоса и абсурда. Отчуждение, одиночество приобретают в модернизме статус субъективности, а итогом философской рефлексии становится ницшеанская модель вечного возвращения. В постмодернизме «эпистемологическая неуверенность», обусловленная новой мировоззренческой и эстетической парадигмой, отвергает статус субъективности, иерархию смыслов, «власть интерпретаций». Новые стратегии постмодернизма — литературные игры с читателями, изменение функции автора-демиурга, создающего предметно-смысловой мир, — открыто демонстрируют условность литературного текста. Xудожественное новаторство постмодернистской прозы — от И. Кальвино до М. Павича — определило новые перспективы в развитии искусства рубежа веков. Новая художественная практика французского романа 1980—1990-х годов обусловлена сменой эстетической парадигмы — от радикального разрыва с традицией к ее реконструкции.Учебное пособие, созданное на основе авторского курса лекций, предназначено для студентов и аспирантов филологических факультетов. Оно может быть использовано при подготовке курсовых, дипломных, а также диссертационных работ.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Шервашидзе, В. В.
Западноевропейская литература XX века [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Шервашидзе. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 269 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0884-2 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии освещаются ключевые явления в западноевропейской литературе XX века — радикальное обновление художественного языка, новая концепция реальности, скептическое отношение к рационалистическим формам познания. Разрушается позитивистская картина мира, свойственная как классическому реализму XIX в., так и реализму XX столетия. «Эпистемологическая неуверенность» порождает изображения мира как хаоса и абсурда. Отчуждение, одиночество приобретают в модернизме статус субъективности, а итогом философской рефлексии становится ницшеанская модель вечного возвращения. В постмодернизме «эпистемологическая неуверенность», обусловленная новой мировоззренческой и эстетической парадигмой, отвергает статус субъективности, иерархию смыслов, «власть интерпретаций». Новые стратегии постмодернизма — литературные игры с читателями, изменение функции автора-демиурга, создающего предметно-смысловой мир, — открыто демонстрируют условность литературного текста. Xудожественное новаторство постмодернистской прозы — от И. Кальвино до М. Павича — определило новые перспективы в развитии искусства рубежа веков. Новая художественная практика французского романа 1980—1990-х годов обусловлена сменой эстетической парадигмы — от радикального разрыва с традицией к ее реконструкции.Учебное пособие, созданное на основе авторского курса лекций, предназначено для студентов и аспирантов филологических факультетов. Оно может быть использовано при подготовке курсовых, дипломных, а также диссертационных работ.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Беті 4, Нәтижелерін: 66