База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 4, Нәтижелерін: 142
Отмеченные записи: 0
31.
Подробнее
41326
Довлатов, С.
Наши [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 163 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922077 : Б. ц.
Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Довлатов, С.
Наши [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 163 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922077 : Б. ц.
Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
32.
Подробнее
41327
Довлатов, С.
Чемодан [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 173 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922084 : Б. ц.
Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Довлатов, С.
Чемодан [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 173 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922084 : Б. ц.
Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
33.
Подробнее
42113
Рузавин, Г. И.
Методологические проблемы аргументации [Электронный ресурс] : монография / Г. И. Рузавин. - Москва : Институт философии РАН, 1997. - 353 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-01919-6 : Б. ц.
ББК 87.447
Аннотация: Долгое время проблемы аргументации почти совсем не рассматривались в нашей литературе. Заметный интерес к ним возник в связи с широкой демократизацией общественной жизни, когда возникла потребность в освоении мастерства убеждения, умения вести полемику и дискуссию. В монографии освещаются основные методологические вопросы аргументации, касающиеся определения ее природы и логической структуры, форм и методов ее ведения. Критикуя отождествление аргументации с доказательством, автор обосновывает более широкий взгляд на нее как рационально-логическую часть целостного процесса убеждения. Предназначается для преподавателей логики и всех, интересующихся вопросами мастерства убеждения и аргументации.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Рузавин, Г. И.
Методологические проблемы аргументации [Электронный ресурс] : монография / Г. И. Рузавин. - Москва : Институт философии РАН, 1997. - 353 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-01919-6 : Б. ц.
Аннотация: Долгое время проблемы аргументации почти совсем не рассматривались в нашей литературе. Заметный интерес к ним возник в связи с широкой демократизацией общественной жизни, когда возникла потребность в освоении мастерства убеждения, умения вести полемику и дискуссию. В монографии освещаются основные методологические вопросы аргументации, касающиеся определения ее природы и логической структуры, форм и методов ее ведения. Критикуя отождествление аргументации с доказательством, автор обосновывает более широкий взгляд на нее как рационально-логическую часть целостного процесса убеждения. Предназначается для преподавателей логики и всех, интересующихся вопросами мастерства убеждения и аргументации.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
34.
Подробнее
42492
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969. - 91 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969. - 91 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
35.
Подробнее
42493
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969. - 82 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1969. - 82 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
36.
Подробнее
42494
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 3 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970. - 97 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 3 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970. - 97 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
37.
Подробнее
42495
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 4 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970. - 75 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Рисунки в четырёх томах [Электронный ресурс] / ТИНВТУ. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 4 / Х. Бидструп. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1970. - 75 с. - Б. ц.
Аннотация: Весёлое, умное искусство датского художника Херлуфа Бидструпа популярно во всём мире, оно покоряет людей повсюду, где любят и ценят остроумную карикатуру. Секрет непреходящего успеха творчества Бидструпа можно найти в простых и мудрых словах самого мастера: «Цель сатиры - говорить правду». Его цель - не только в том, чтобы забавлять и веселить, а раскрывать подлинную суть жизненных явлений, зорко увиденных острым глазом художника-юмориста. Правду жизни он показывает сквозь призму комического преувеличения или гротеска, заставляя зрителя смеяться до слёз. Сила и обаяние таланта Бидструпа - в правдивости, жизненности и универсальной простоте. Искусство Бидструпа удивительно человечно. Художник любит людей, вместе с ними переживает радости и невзгоды, искренне разделяет их надежды и разочарования. Внимательно и проникновенно Бидструп вглядывается в поведение, поступки и взаимоотношения людей, безошибочно улавливая в их комических чёрточках существо человеческих характеров. Неподражаемые юмористические серии Бидструпа выразительно и лаконично повествуют о маленьких житейских драмах и трагикомедиях. Эти шутливые сценки несут в себе галерею самых различных, схваченных с натуры образов и складываются в широкую панораму быта и нравов современного общества.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
38.
Подробнее
42504
Вельчинская, И.
Альбрехт Альтдорфер [Электронный ресурс] : монография / И. Вельчинская. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1977. - 120 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 85
Аннотация: Эта книга является первой на русском языке монографией об Альбрехте Альтдорфере (1480—1538), выдающемся художнике немецкого Возрождения, в настоящее время ставшая раритетной, поскольку большинство экземпляров этой книги находятся в частных коллекциях и не доступны для широкого круга любителей живописи, студентов и специалистов. Альтдорфер был мастером гравюры и рисунка на тонированной бумаге; он был одним из основателей жанра пейзажа. Книга рассказывает о творческом пути и эволюции стиля художника, развивавшегося в рамках дунайской школы живописи. Книга написана живым, ярким языком, богато иллюстрирована.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Вельчинская, И.
Альбрехт Альтдорфер [Электронный ресурс] : монография / И. Вельчинская. - Москва : Государственное издательство "Искусство", 1977. - 120 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Эта книга является первой на русском языке монографией об Альбрехте Альтдорфере (1480—1538), выдающемся художнике немецкого Возрождения, в настоящее время ставшая раритетной, поскольку большинство экземпляров этой книги находятся в частных коллекциях и не доступны для широкого круга любителей живописи, студентов и специалистов. Альтдорфер был мастером гравюры и рисунка на тонированной бумаге; он был одним из основателей жанра пейзажа. Книга рассказывает о творческом пути и эволюции стиля художника, развивавшегося в рамках дунайской школы живописи. Книга написана живым, ярким языком, богато иллюстрирована.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
39.
Подробнее
42513
Чаев, Н.
Описание дворца царя Алексея Михайловича в селе Коломенское [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Н. Чаев. - Москва : Университетская типография, 1869. - 40 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: "С XIV века Коломенское является летней загородной усадьбой великих московских князей и русских царей. ""Восьмое чудо света"" - деревянный дворец Алексея Михайловича (60-е гг. XVII в.) не сохранился. Летний дворец в Коломенском был построен в 1667 - 1668 гг. Он состоял из 24 теремов, в которых насчитывалось 270 комнат: покои царя, царицы, царевича, старших царевен, младших и средних царевен. Фасады зданий и фигурные кровли были украшены резьбой, росписью и позолотой. Лучшие мастера Оружейной палаты в течение трех лет работали над внутренней отделкой здания. Дворец был разобран за ветхостью по приказу императрицы Екатерины II в 1768 г."
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Чаев, Н.
Описание дворца царя Алексея Михайловича в селе Коломенское [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Н. Чаев. - Москва : Университетская типография, 1869. - 40 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: "С XIV века Коломенское является летней загородной усадьбой великих московских князей и русских царей. ""Восьмое чудо света"" - деревянный дворец Алексея Михайловича (60-е гг. XVII в.) не сохранился. Летний дворец в Коломенском был построен в 1667 - 1668 гг. Он состоял из 24 теремов, в которых насчитывалось 270 комнат: покои царя, царицы, царевича, старших царевен, младших и средних царевен. Фасады зданий и фигурные кровли были украшены резьбой, росписью и позолотой. Лучшие мастера Оружейной палаты в течение трех лет работали над внутренней отделкой здания. Дворец был разобран за ветхостью по приказу императрицы Екатерины II в 1768 г."
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
40.
Подробнее
43616
Кокорев, И. Т.
Москва сороковых годов. Очерки и повести о Москве XIX века [Электронный ресурс] : публицистика / И. Т. Кокорев. - Москва : Московский рабочий, 1959. - 278 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: "Стоит… поговорить с любым старожилом и ли посетить московские предместья - и значение коренного города России представится ясно, как нельзя более". Эти слова принадлежат почти ныне забытому русскому писателю Ивану Тимофеевичу Кокореву. Время, когда Кокорев писал свои очерки - 40-е годы XIX века. В этот период получил наибольшее развитие и пользовался особенным успехом жанр "физиологических" очерков, правдиво и без прикрас отражавших действительность. Героями этих очерков были в основном простые люди - представители городской бедноты, мастеровых ремесленников: не богачи - "существователи", а бедняки - "действователи". Очерки Кокорева интересны не только в литературно-историческом смысле, они ценны в первую очередь как бытовые страницы, рисующие Москву 40-х годов. Будучи превосходным знатоком Москвы, Кокорев стал подлинным бытописателем первопрестольной столицы, по глубине наблюдений не имевший себе равных.В предлагаемый вниманию читателей томик избранных произведений И.Т. Кокорева включены лучшие из его очерков и повестей.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Кокорев, И. Т.
Москва сороковых годов. Очерки и повести о Москве XIX века [Электронный ресурс] : публицистика / И. Т. Кокорев. - Москва : Московский рабочий, 1959. - 278 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: "Стоит… поговорить с любым старожилом и ли посетить московские предместья - и значение коренного города России представится ясно, как нельзя более". Эти слова принадлежат почти ныне забытому русскому писателю Ивану Тимофеевичу Кокореву. Время, когда Кокорев писал свои очерки - 40-е годы XIX века. В этот период получил наибольшее развитие и пользовался особенным успехом жанр "физиологических" очерков, правдиво и без прикрас отражавших действительность. Героями этих очерков были в основном простые люди - представители городской бедноты, мастеровых ремесленников: не богачи - "существователи", а бедняки - "действователи". Очерки Кокорева интересны не только в литературно-историческом смысле, они ценны в первую очередь как бытовые страницы, рисующие Москву 40-х годов. Будучи превосходным знатоком Москвы, Кокорев стал подлинным бытописателем первопрестольной столицы, по глубине наблюдений не имевший себе равных.В предлагаемый вниманию читателей томик избранных произведений И.Т. Кокорева включены лучшие из его очерков и повестей.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Беті 4, Нәтижелерін: 142