База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 4, Нәтижелерін: 42
Отмеченные записи: 0
31.
Подробнее
137269
Павлова, Т. Б.
Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Павлова Т. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3333-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.480
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- преподаватель -- преподавательская деятельность -- профессиональные компетенции -- системные изменения -- цифровая среда
Аннотация: В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности преподавателя в цифровой среде ведут к формированию новой педагогической сущности – цифровой среды профессиональной деятельности преподавателя, которая трактуется как результат целенаправленного педагогического проектирования, новый продукт и средство решения профессиональных задач. Обоснована структура ценностно-целевого профиля профессиональных компетенций преподавателя вуза в цифровой образовательной среде, основанная на укрупненных группах обновленных профессиональных компетенций; предложена методика отслеживания динамики изменений в ценностно-целевом профиле профессиональных компетенций преподавателя при осуществлении деятельности в цифровой образовательной среде.
Павлова, Т. Б.
Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Павлова Т. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3333-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- преподаватель -- преподавательская деятельность -- профессиональные компетенции -- системные изменения -- цифровая среда
Аннотация: В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности преподавателя в цифровой среде ведут к формированию новой педагогической сущности – цифровой среды профессиональной деятельности преподавателя, которая трактуется как результат целенаправленного педагогического проектирования, новый продукт и средство решения профессиональных задач. Обоснована структура ценностно-целевого профиля профессиональных компетенций преподавателя вуза в цифровой образовательной среде, основанная на укрупненных группах обновленных профессиональных компетенций; предложена методика отслеживания динамики изменений в ценностно-целевом профиле профессиональных компетенций преподавателя при осуществлении деятельности в цифровой образовательной среде.
32.
Подробнее
138847
Цифровая образовательная среда: методы и инструменты цифрового обучения : учебное пособие / Микиденко Н. Л. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2023. - 158 с. - ISBN 978-5-91434-103-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- повышение активности -- психологическая безопасность -- цифровое обучение
Аннотация: В учебном пособии представлена проблематика развития цифровой образовательной среды учебного заведения. Использование новейших методов и инструментов в рамках цифровой образовательной среды выступает важнейшей задачей каждой образовательной организации. Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров, аспирантов, а также преподавателей и слушателей курсов повышения квалификации. Учебное пособие подготовлено в рамках государственного задания 071-03-2023-001 от 19.01.2023.
Доп.точки доступа:
Микиденко, Н. Л.
Сторожева, С. П.
Струкова, Е. Г.
Чуркина, Н. А.
Литвиненко, О. В.
Владимирова, Т. Б.
Сапон, И. В.
Цифровая образовательная среда: методы и инструменты цифрового обучения : учебное пособие / Микиденко Н. Л. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2023. - 158 с. - ISBN 978-5-91434-103-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- повышение активности -- психологическая безопасность -- цифровое обучение
Аннотация: В учебном пособии представлена проблематика развития цифровой образовательной среды учебного заведения. Использование новейших методов и инструментов в рамках цифровой образовательной среды выступает важнейшей задачей каждой образовательной организации. Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров, аспирантов, а также преподавателей и слушателей курсов повышения квалификации. Учебное пособие подготовлено в рамках государственного задания 071-03-2023-001 от 19.01.2023.
Доп.точки доступа:
Микиденко, Н. Л.
Сторожева, С. П.
Струкова, Е. Г.
Чуркина, Н. А.
Литвиненко, О. В.
Владимирова, Т. Б.
Сапон, И. В.
33.
Подробнее
138848
Микиденко, Н. Л.
Цифровая образовательная среда: противоречия в возможностях : монография / Микиденко Н. Л. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2023. - 169 с. - ISBN 978-5-91434-102-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
возможности -- образовательная среда -- противоречия
Аннотация: В монографии представлен сравнительный анализ результатов исследования, посвященного изучению возможностей и противоречий цифровой трансформации образовательных практик преподавателей и студентов. В исследовании использованы методы социологического мониторинга и анализа образовательных данных. Исследование носит междисциплинарный характер, что обусловлено сложностью решаемых задач и использует методологические подходы цифровой социологии, цифровой педагогики, дидактики и аналитики образовательных данных. Монография представляет интерес для педагогов, дизайнеров цифровых образовательных сред и организаторов цифрового обучения.
Доп.точки доступа:
Сторожева, С. П.
Микиденко, Н. Л.
Цифровая образовательная среда: противоречия в возможностях : монография / Микиденко Н. Л. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2023. - 169 с. - ISBN 978-5-91434-102-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возможности -- образовательная среда -- противоречия
Аннотация: В монографии представлен сравнительный анализ результатов исследования, посвященного изучению возможностей и противоречий цифровой трансформации образовательных практик преподавателей и студентов. В исследовании использованы методы социологического мониторинга и анализа образовательных данных. Исследование носит междисциплинарный характер, что обусловлено сложностью решаемых задач и использует методологические подходы цифровой социологии, цифровой педагогики, дидактики и аналитики образовательных данных. Монография представляет интерес для педагогов, дизайнеров цифровых образовательных сред и организаторов цифрового обучения.
Доп.точки доступа:
Сторожева, С. П.
34.
Подробнее
143411
Авдиенко, Г. Ю.
Социально-психологическая комфортность в практике психологического сопровождения обучающихся : монография / Авдиенко Г. Ю. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-9729-1744-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- образовательная среда -- психологическое сопровождение -- социально-психологическая комфортность
Аннотация: Представлены результаты многолетних исследований взаимодействия обучающихся с образовательной средой вуза. Рассмотрены теоретические основания и прикладные аспекты социально-психологической комфортности обучающихся высших учебных заведений. Иллюстрация результатов исследования демонстрирует: наиболее значимые, с точки зрения адаптации к образовательной среде вуза, психологические характеристики и личностные особенности обучающегося; сущность адаптационной системы обучающегося; психологический феномен «социально-психологическая комфортность обучающегося в образовательной среде вуза». Полученные результаты позволили сформулировать концепцию социально-психологической комфортности обучающегося в образовательной среде вуза; провести апробацию психологической службы, в основу которой заложена данная концепция. Для психологов, педагогов, специалистов в области психологического сопровождения деятельности, студентов, магистрантов и аспирантов, проходящих обучение в области помогающих профессий.
Авдиенко, Г. Ю.
Социально-психологическая комфортность в практике психологического сопровождения обучающихся : монография / Авдиенко Г. Ю. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-9729-1744-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- образовательная среда -- психологическое сопровождение -- социально-психологическая комфортность
Аннотация: Представлены результаты многолетних исследований взаимодействия обучающихся с образовательной средой вуза. Рассмотрены теоретические основания и прикладные аспекты социально-психологической комфортности обучающихся высших учебных заведений. Иллюстрация результатов исследования демонстрирует: наиболее значимые, с точки зрения адаптации к образовательной среде вуза, психологические характеристики и личностные особенности обучающегося; сущность адаптационной системы обучающегося; психологический феномен «социально-психологическая комфортность обучающегося в образовательной среде вуза». Полученные результаты позволили сформулировать концепцию социально-психологической комфортности обучающегося в образовательной среде вуза; провести апробацию психологической службы, в основу которой заложена данная концепция. Для психологов, педагогов, специалистов в области психологического сопровождения деятельности, студентов, магистрантов и аспирантов, проходящих обучение в области помогающих профессий.
35.
Подробнее
116954
Потемкина, Т. В.
Педагогическое проектирование в цифровой образовательной среде : учебное пособие / Потемкина Т. В. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 72 с. - ISBN 978-5-907227-29-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение -- образовательная среда -- педагогическое проектирование -- подкасты -- смешанное обучение
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические и практические материалы, связанные с применением цифровых образовательных технологий в преподавании иностранных языков. Рассмотрены вопросы безопасной цифровой образовательной среды, требования к цифровым компетенциям учителя. Для магистров по направлению подготовки «Обучение иностранным языкам и педагогическое проектирование в цифровой среде».
Потемкина, Т. В.
Педагогическое проектирование в цифровой образовательной среде : учебное пособие / Потемкина Т. В. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 72 с. - ISBN 978-5-907227-29-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение -- образовательная среда -- педагогическое проектирование -- подкасты -- смешанное обучение
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические и практические материалы, связанные с применением цифровых образовательных технологий в преподавании иностранных языков. Рассмотрены вопросы безопасной цифровой образовательной среды, требования к цифровым компетенциям учителя. Для магистров по направлению подготовки «Обучение иностранным языкам и педагогическое проектирование в цифровой среде».
36.
Подробнее
145831
Когнитивная психология в контексте проблем современного образования : коллективная монография / Вербицкий А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 186 с. - ISBN 978-5-4263-0523-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная карта -- когнитивная психология -- когнитивная стратегия -- когнитивная технология -- когнитивный диссонанс -- когнитивный процесс -- образовательная среда
Аннотация: В коллективной монографии представлены промежуточные результаты исследований кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии МПГУ. Основное направление исследований кафедры связано с изучением возможностей использования когнитивных технологий в образовательной практике детей цифрового поколения. В рамках подготовки к реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда РФ» сотрудниками кафедры совместно со студентами магистратуры данного профиля проведены исследования как возможностей использования когнитивных технологий в образовании, так и прикладных аспектов их применения в различных сферах. Монография адресуется студентам и аспирантам психологического, психолого-педагогического и педагогического направлений подготовки, а также для всех интересующихся использованием достижений когнитивной психологии в образовательной практике.
Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.
Ермолаев, В. В.
Николаева, Е. С.
Ферапонтова, М. В.
Кишиков, Р. В.
Климова, Е. М.
Розенова, М. И.
Сорокоумова, Е. А.
Кофейникова, Ю. Л.
Ануфриев, А. Ф.
Чмель, В. И.
Бутовская, Е. В.
Четверикова, А. И.
Ефимова, О. С.
Зажогина, Н. В.
Камалетдинова, З. Ф.
Пучкова, Е. Б.
Абрамишвили, Р. Н.
Суховершина, Ю. В.
Вербицкого, А. А. \ред.\
Пучковой, Е. Б. \ред.\
Когнитивная психология в контексте проблем современного образования : коллективная монография / Вербицкий А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 186 с. - ISBN 978-5-4263-0523-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная карта -- когнитивная психология -- когнитивная стратегия -- когнитивная технология -- когнитивный диссонанс -- когнитивный процесс -- образовательная среда
Аннотация: В коллективной монографии представлены промежуточные результаты исследований кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии МПГУ. Основное направление исследований кафедры связано с изучением возможностей использования когнитивных технологий в образовательной практике детей цифрового поколения. В рамках подготовки к реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда РФ» сотрудниками кафедры совместно со студентами магистратуры данного профиля проведены исследования как возможностей использования когнитивных технологий в образовании, так и прикладных аспектов их применения в различных сферах. Монография адресуется студентам и аспирантам психологического, психолого-педагогического и педагогического направлений подготовки, а также для всех интересующихся использованием достижений когнитивной психологии в образовательной практике.
Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.
Ермолаев, В. В.
Николаева, Е. С.
Ферапонтова, М. В.
Кишиков, Р. В.
Климова, Е. М.
Розенова, М. И.
Сорокоумова, Е. А.
Кофейникова, Ю. Л.
Ануфриев, А. Ф.
Чмель, В. И.
Бутовская, Е. В.
Четверикова, А. И.
Ефимова, О. С.
Зажогина, Н. В.
Камалетдинова, З. Ф.
Пучкова, Е. Б.
Абрамишвили, Р. Н.
Суховершина, Ю. В.
Вербицкого, А. А. \ред.\
Пучковой, Е. Б. \ред.\
37.
Подробнее
146910
Психологические проблемы организации системы ранней профориентации педагогов в профильных психолого-педагогических классах : монография / Антипова И. Г. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 293 с. - ISBN 978-5-9275-4600-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- педагог -- педагогическая профессия -- профориентация -- психологические показатели -- психологические проблемы -- психология
Аннотация: Книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются участники деятельности профильных психолого-педагогических классов, которые представлены тремя большими группами: «Организационно-методологические проблемы психолого-педагогической профилизации образовательного процесса», «Формирование профессионального самоопределения на педагогические профессии» и «Психологическое сопровождение обучающихся профильных психолого-педагогических классов». Представленные научно-исследовательские материалы будут интересны педагогам, научным работникам в области педагогической психологии и психологии труда, а также магистрантам и аспирантам смежных наук. Рекомендуется в помощь бакалаврам и магистрантам факультетов психологии, слушателям институтов повышения квалификации учителей. Книга будет полезна руководителям и учителям образовательных организаций, имеющим педагогический профиль, а также всем тем, кто занимается проблемами психологии профессионального развития.
Доп.точки доступа:
Антипова, И. Г.
Желдоченко, Л. Д.
Жулина, Г. Н.
Коваленко, Е. А.
Науменко, М. В.
Панкратова, И. А.
Рогова, Е. Е.
Рогов, Е. И.
Улыбышева, И. Н.
Шевелёва, А. М.
Шевырёва, Е. Г.
Рогова, Е. И. \ред.\
Психологические проблемы организации системы ранней профориентации педагогов в профильных психолого-педагогических классах : монография / Антипова И. Г. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 293 с. - ISBN 978-5-9275-4600-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- педагог -- педагогическая профессия -- профориентация -- психологические показатели -- психологические проблемы -- психология
Аннотация: Книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются участники деятельности профильных психолого-педагогических классов, которые представлены тремя большими группами: «Организационно-методологические проблемы психолого-педагогической профилизации образовательного процесса», «Формирование профессионального самоопределения на педагогические профессии» и «Психологическое сопровождение обучающихся профильных психолого-педагогических классов». Представленные научно-исследовательские материалы будут интересны педагогам, научным работникам в области педагогической психологии и психологии труда, а также магистрантам и аспирантам смежных наук. Рекомендуется в помощь бакалаврам и магистрантам факультетов психологии, слушателям институтов повышения квалификации учителей. Книга будет полезна руководителям и учителям образовательных организаций, имеющим педагогический профиль, а также всем тем, кто занимается проблемами психологии профессионального развития.
Доп.точки доступа:
Антипова, И. Г.
Желдоченко, Л. Д.
Жулина, Г. Н.
Коваленко, Е. А.
Науменко, М. В.
Панкратова, И. А.
Рогова, Е. Е.
Рогов, Е. И.
Улыбышева, И. Н.
Шевелёва, А. М.
Шевырёва, Е. Г.
Рогова, Е. И. \ред.\
38.
Подробнее
143820
Плаксина, И. В.
Конфликты в образовательной среде: теория и практика разрешения : учебно-методическое пособие / Плаксина И. В. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-9984-1818-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.69
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- конфликт -- образовательная среда -- педагогика -- поведение -- трудная ситуация
Аннотация: Содержит материалы лекций, практических занятий, предназначенных для изучения дисциплины «Модерация конфликтов в образовательном пространстве», направленной на развитие профессиональных компетенций в области образовательной практики. Может быть использовано при изучении курсов «Психологические основы образовательной деятельности», «Проектирование образовательной среды», «Актуальные проблемы педагогики и образования», «Современные проблемы детства и молодежи». Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 44.04.01 «Педагогическое образование», слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования, педагогов и руководителей образовательных организаций. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии c ФГОС ВО.
Плаксина, И. В.
Конфликты в образовательной среде: теория и практика разрешения : учебно-методическое пособие / Плаксина И. В. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-9984-1818-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- конфликт -- образовательная среда -- педагогика -- поведение -- трудная ситуация
Аннотация: Содержит материалы лекций, практических занятий, предназначенных для изучения дисциплины «Модерация конфликтов в образовательном пространстве», направленной на развитие профессиональных компетенций в области образовательной практики. Может быть использовано при изучении курсов «Психологические основы образовательной деятельности», «Проектирование образовательной среды», «Актуальные проблемы педагогики и образования», «Современные проблемы детства и молодежи». Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 44.04.01 «Педагогическое образование», слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования, педагогов и руководителей образовательных организаций. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии c ФГОС ВО.
39.
Подробнее
134654
Рассудова, Л. А.
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов : практикум / Рассудова Л. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 86 с. - ISBN 978-5-8268-2352-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- педагог -- предотвращение -- профилактика -- психология -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное нарушение
Аннотация: Практикум призван обеспечить формирование у студентов представлений о феномене эмоционального выгорания педагогов и путях его предотвращения. В практикуме предлагаются планы семинарских занятий и практические задания, а также задания для самостоятельной работы студентов, направленные на углубленное освоение знаний по профилактике эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды. Практикум адресован студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» всех форм обучения.
Рассудова, Л. А.
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов : практикум / Рассудова Л. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 86 с. - ISBN 978-5-8268-2352-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- педагог -- предотвращение -- профилактика -- психология -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное нарушение
Аннотация: Практикум призван обеспечить формирование у студентов представлений о феномене эмоционального выгорания педагогов и путях его предотвращения. В практикуме предлагаются планы семинарских занятий и практические задания, а также задания для самостоятельной работы студентов, направленные на углубленное освоение знаний по профилактике эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды. Практикум адресован студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» всех форм обучения.
40.
Подробнее
131174
Сидоров, Д. Г.
Средства физической культуры для развития у студентов профессионально-прикладных навыков. ППФП в образовательной среде : учебно-методическое пособие / Сидоров Д. Г. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2023. - 36 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.10
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- профессионально-прикладные навыки -- физическая культура -- физические качества
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие знакомит пользователей с одним из направлений системы физического обучения – профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП), которое формирует конкретные прикладные знания, физические, психические умения, содействующие достижению комплексной готовности человека к определенной профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в ННГАСУ по дисциплине «Прикладная физическая культура и спорт», с целью подготовки студентов к теоретическим и практическим занятиям (включая рекомендации по организации самостоятельной работы), по всем специальностям, направлениям подготовки и профилей.
Доп.точки доступа:
Овчинников, С. А.
Щукин, В. М.
Сидоров, Д. Г.
Средства физической культуры для развития у студентов профессионально-прикладных навыков. ППФП в образовательной среде : учебно-методическое пособие / Сидоров Д. Г. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2023. - 36 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- профессионально-прикладные навыки -- физическая культура -- физические качества
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие знакомит пользователей с одним из направлений системы физического обучения – профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП), которое формирует конкретные прикладные знания, физические, психические умения, содействующие достижению комплексной готовности человека к определенной профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в ННГАСУ по дисциплине «Прикладная физическая культура и спорт», с целью подготовки студентов к теоретическим и практическим занятиям (включая рекомендации по организации самостоятельной работы), по всем специальностям, направлениям подготовки и профилей.
Доп.точки доступа:
Овчинников, С. А.
Щукин, В. М.
Беті 4, Нәтижелерін: 42