База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 4, Нәтижелерін: 109
Отмеченные записи: 0
31.
Подробнее
89500
Узунова, Н. С.
Методика преподавания экономики : учебное пособие / Узунова Н. С. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2019. - 267 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- преподавание экономики -- принципы обучения -- формирование личности
Аннотация: Учебное пособие (2-е издание) «Методика преподавания экономики» раскрывает теоретические и практические аспекты методики преподавания на базе преподавания дисциплин экономического и управленческого цикла. Особое внимание уделяется самостоятельной подготовке студентов, что поможет в дальнейшем их самообразованию. Подробно излагается проблема творческого метода и методов оптимизации учебного процесса: метод ситуационного анализа, ролевые и познавательные игры, метод кейсов, разбор деловой корреспонденции, тренинги, игровое проектирование и т.д. Основной акцент сделан на характеристику принципиальных подходов по внедрению современных методик интерактивного обучения. Пособие предназначено для оказания помощи студентам всех курсов, особенно старших курсов вузов экономического и управленческого профиля в освоении учебного курса «Методика преподавания экономики», а также педагогам, особенно молодым преподавателям, в совершенствовании своего дела и повышении роста теоретического, методического и научно-педагогического мастерства.
Доп.точки доступа:
Узунов, В. В.
Узунова, Н. С.
Методика преподавания экономики : учебное пособие / Узунова Н. С. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2019. - 267 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- преподавание экономики -- принципы обучения -- формирование личности
Аннотация: Учебное пособие (2-е издание) «Методика преподавания экономики» раскрывает теоретические и практические аспекты методики преподавания на базе преподавания дисциплин экономического и управленческого цикла. Особое внимание уделяется самостоятельной подготовке студентов, что поможет в дальнейшем их самообразованию. Подробно излагается проблема творческого метода и методов оптимизации учебного процесса: метод ситуационного анализа, ролевые и познавательные игры, метод кейсов, разбор деловой корреспонденции, тренинги, игровое проектирование и т.д. Основной акцент сделан на характеристику принципиальных подходов по внедрению современных методик интерактивного обучения. Пособие предназначено для оказания помощи студентам всех курсов, особенно старших курсов вузов экономического и управленческого профиля в освоении учебного курса «Методика преподавания экономики», а также педагогам, особенно молодым преподавателям, в совершенствовании своего дела и повышении роста теоретического, методического и научно-педагогического мастерства.
Доп.точки доступа:
Узунов, В. В.
32.
Подробнее
85820
Яремчук, С. В.
Методы активного социально-психологического обучения : учебное пособие / Яремчук С. В. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 121 с. - ISBN 978-5-4497-0133-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
метод -- образовательный процесс -- психология -- развивающая программа -- тренинг -- учебная группа
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные парадигмы активного обучения, разновидности методов и форм работы; формирование умений, навыки разработки и осуществление развивающе-обучающих программ с использованием методов активного социально-психологического обучения в тренинговой форме. Пособие включает в себя теоретический, иллюстративный материал по дисциплине «Методы активного социально-психологического обучения», вопросы для самоконтроля и к экзамену, контрольные практические задания и список рекомендованной литературы. Предназначено для изучения дисциплины «Методы активного социально-психологического обучения» по направлению подготовки высшего образования 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Яремчук, С. В.
Методы активного социально-психологического обучения : учебное пособие / Яремчук С. В. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 121 с. - ISBN 978-5-4497-0133-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
метод -- образовательный процесс -- психология -- развивающая программа -- тренинг -- учебная группа
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные парадигмы активного обучения, разновидности методов и форм работы; формирование умений, навыки разработки и осуществление развивающе-обучающих программ с использованием методов активного социально-психологического обучения в тренинговой форме. Пособие включает в себя теоретический, иллюстративный материал по дисциплине «Методы активного социально-психологического обучения», вопросы для самоконтроля и к экзамену, контрольные практические задания и список рекомендованной литературы. Предназначено для изучения дисциплины «Методы активного социально-психологического обучения» по направлению подготовки высшего образования 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
33.
Подробнее
79774
Тупик, Н. В.
Модель мира индивидуума : учебное пособие / Тупик Н. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4487-0336-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
индивидуум -- мир -- модель мира -- психология -- чувства
Аннотация: В учебном пособии с позиций, близких к «образу мира» психолога А.Н. Леонтьева, рассмотрена модель мира индивидуума и отмечается, что такой механизм необходим для работы любых дистанционных органов чувств. Показано, как из представлений о модели мира индивидуума вытекают такие психологические феномены как сознание, воля, мышление, интуиция, познание и другие. А такие процессы, как приспособление, адаптация, обучение, представляют собой постоянно идущую перестройку самой модели мира индивидуума. Функционирование и использование модели мира индивидуумом в повседневной деятельности является самым верхним, третьим, уровнем приспособления, который обеспечивает адаптацию к наиболее быстротечным процессам в окружающей среде. Наверное, неслучайно, что именно психологической науке и базирующимся на ней личностным и профессиональным тренингам, коучингу, работе кадровых служб (HR) по подбору персонала и т.п. работам в области интенсификации «человеческого ресурса» уделяется сейчас такое большое внимание, и они получают массовое распространение.
Тупик, Н. В.
Модель мира индивидуума : учебное пособие / Тупик Н. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4487-0336-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
индивидуум -- мир -- модель мира -- психология -- чувства
Аннотация: В учебном пособии с позиций, близких к «образу мира» психолога А.Н. Леонтьева, рассмотрена модель мира индивидуума и отмечается, что такой механизм необходим для работы любых дистанционных органов чувств. Показано, как из представлений о модели мира индивидуума вытекают такие психологические феномены как сознание, воля, мышление, интуиция, познание и другие. А такие процессы, как приспособление, адаптация, обучение, представляют собой постоянно идущую перестройку самой модели мира индивидуума. Функционирование и использование модели мира индивидуумом в повседневной деятельности является самым верхним, третьим, уровнем приспособления, который обеспечивает адаптацию к наиболее быстротечным процессам в окружающей среде. Наверное, неслучайно, что именно психологической науке и базирующимся на ней личностным и профессиональным тренингам, коучингу, работе кадровых служб (HR) по подбору персонала и т.п. работам в области интенсификации «человеческого ресурса» уделяется сейчас такое большое внимание, и они получают массовое распространение.
34.
Подробнее
109363
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебное пособие по изучению дисциплины для бакалавров направления: 38.03.02 Менеджмент / Назаренко А. В. - Ставрополь : АГРУС, 2019. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- мотивация -- стимулирование -- трудовая деятельность -- экономика
Аннотация: Учебное пособие содержит краткий теоретический курс по формированию личных компетенций эффективной деятельности менеджера, а также практические задания по каждому разделу. Практические задания представлены кейсами, задачами, ситуационными и тренинговыми упражнениями с целью отработки на практике полученных теоретических знаний. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Доп.точки доступа:
Назаренко, А. В.
Запорожец, Д. В.
Звягинцева, О. С.
Кенина, Д. С.
Бабкина, О. Н.
Исаенко, А. П.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебное пособие по изучению дисциплины для бакалавров направления: 38.03.02 Менеджмент / Назаренко А. В. - Ставрополь : АГРУС, 2019. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- мотивация -- стимулирование -- трудовая деятельность -- экономика
Аннотация: Учебное пособие содержит краткий теоретический курс по формированию личных компетенций эффективной деятельности менеджера, а также практические задания по каждому разделу. Практические задания представлены кейсами, задачами, ситуационными и тренинговыми упражнениями с целью отработки на практике полученных теоретических знаний. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Доп.точки доступа:
Назаренко, А. В.
Запорожец, Д. В.
Звягинцева, О. С.
Кенина, Д. С.
Бабкина, О. Н.
Исаенко, А. П.
35.
Подробнее
99438
Грудницкая, Н. Н.
Оздоровительный фитнес : учебное пособие (курс лекций) / Грудницкая Н. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 140 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.6
Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- двигательная активность -- оздоровительный фитнес -- персональный тренинг -- силовой фитнес -- стретчинг -- физическая культура
Аннотация: Пособие разработано на кафедре теории и методики физической культуры и спорта факультета физической культуры института Образования и социальных наук СКФУ для бакалавров направления «Физическая культура», направленности (профиля) «Спортивная тренировка» и для бакалавров направления 44.03.01 Педагогическое образование, направленности (профиля) «Физическая культура». В нем представлены последние достижения в области оздоровительной физической культуры, показано значение двигательной активности и фитнеса как важнейших и необходимых элементов сохранения здоровья человека и профилактики различных заболеваний. Предназначено для студентов вузов и факультетов физической культуры.
Доп.точки доступа:
Смышнов, К. М.
Мазакова, Т. В.
Грудницкая, Н. Н.
Оздоровительный фитнес : учебное пособие (курс лекций) / Грудницкая Н. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 140 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- двигательная активность -- оздоровительный фитнес -- персональный тренинг -- силовой фитнес -- стретчинг -- физическая культура
Аннотация: Пособие разработано на кафедре теории и методики физической культуры и спорта факультета физической культуры института Образования и социальных наук СКФУ для бакалавров направления «Физическая культура», направленности (профиля) «Спортивная тренировка» и для бакалавров направления 44.03.01 Педагогическое образование, направленности (профиля) «Физическая культура». В нем представлены последние достижения в области оздоровительной физической культуры, показано значение двигательной активности и фитнеса как важнейших и необходимых элементов сохранения здоровья человека и профилактики различных заболеваний. Предназначено для студентов вузов и факультетов физической культуры.
Доп.точки доступа:
Смышнов, К. М.
Мазакова, Т. В.
36.
Подробнее
108126
Малышева, Е. Г.
Орфоэпические нормы современного русского языка : учебное пособие / Малышева Е. Г. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2019. - 108 с. - ISBN 978-5-7779-2423-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
акцентология -- литературный язык -- орфоэпическая норма -- орфоэпический словарь -- орфоэпия -- русский язык -- сми -- телевизионная речь
Аннотация: Представляет собой комплекс учебных, научных и методических материалов, предназначенных для изучения курса «Орфоэпические нормы современного русского языка». Включает необходимые теоретические сведения по основным разделам, систему тренинговых и контрольных заданий, которые могут быть использованы как для работы на практических занятиях, так и для самостоятельного изучения, а также справочные материалы. Для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика», преподавателей вузов, школ, лицеев.
Доп.точки доступа:
Рогалева, О. С.
Малышева, Е. Г.
Орфоэпические нормы современного русского языка : учебное пособие / Малышева Е. Г. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2019. - 108 с. - ISBN 978-5-7779-2423-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
акцентология -- литературный язык -- орфоэпическая норма -- орфоэпический словарь -- орфоэпия -- русский язык -- сми -- телевизионная речь
Аннотация: Представляет собой комплекс учебных, научных и методических материалов, предназначенных для изучения курса «Орфоэпические нормы современного русского языка». Включает необходимые теоретические сведения по основным разделам, систему тренинговых и контрольных заданий, которые могут быть использованы как для работы на практических занятиях, так и для самостоятельного изучения, а также справочные материалы. Для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика», преподавателей вузов, школ, лицеев.
Доп.точки доступа:
Рогалева, О. С.
37.
Подробнее
88279
Гройсман, А. Л.
Основы психологии художественного творчества : учебное пособие / Гройсман А. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 192 с. - ISBN 5-89353-098-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
аутогенная тренировка -- личность актера -- психическая саморегуляция -- психодидактика -- психология творчества -- психофизическая культура -- самовнушение -- саногенное мышление -- театральная педагогика -- художественное творчество
Аннотация: В основу книги положены результаты многолетнего изучения автором психологии художественного творчества актеров и режиссеров. Рассматриваются вопросы природы творческой личности, ее особенностей и психологических механизмов творчества. Значительное внимание уделено методам исследования и практическим тренингам для коррекции и развития профессионально важных черт личности и психических состояний. Учебное пособие адресовано студентам творческих специальностей высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Андреева, В. А. \ред.\
Гройсман, А. Л.
Основы психологии художественного творчества : учебное пособие / Гройсман А. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 192 с. - ISBN 5-89353-098-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аутогенная тренировка -- личность актера -- психическая саморегуляция -- психодидактика -- психология творчества -- психофизическая культура -- самовнушение -- саногенное мышление -- театральная педагогика -- художественное творчество
Аннотация: В основу книги положены результаты многолетнего изучения автором психологии художественного творчества актеров и режиссеров. Рассматриваются вопросы природы творческой личности, ее особенностей и психологических механизмов творчества. Значительное внимание уделено методам исследования и практическим тренингам для коррекции и развития профессионально важных черт личности и психических состояний. Учебное пособие адресовано студентам творческих специальностей высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Андреева, В. А. \ред.\
38.
Подробнее
108127
Малышева, Е. Г.
Основы фонетики : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 42.03.02 «Журналистика» / Малышева Е. Г. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2019. - 104 с. - ISBN 978-5-7779-2398-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
графика -- орфография -- речевой такт -- русская интонация -- русский язык -- транскрипция -- фонетика
Аннотация: Представляет собой комплекс учебных, научных и методических материалов, предназначенных для изучения курса «Современный русский язык. Фонетика». Включает необходимые теоретические сведения по основным разделам, систему тренинговых и контрольных заданий, которые могут быть использованы как для работы на практических занятиях, так и для самостоятельного изучения, а также справочные материалы. Для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика», преподавателей вузов, школ, лицеев.
Доп.точки доступа:
Рогалева, О. С.
Малышева, Е. Г.
Основы фонетики : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 42.03.02 «Журналистика» / Малышева Е. Г. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2019. - 104 с. - ISBN 978-5-7779-2398-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
графика -- орфография -- речевой такт -- русская интонация -- русский язык -- транскрипция -- фонетика
Аннотация: Представляет собой комплекс учебных, научных и методических материалов, предназначенных для изучения курса «Современный русский язык. Фонетика». Включает необходимые теоретические сведения по основным разделам, систему тренинговых и контрольных заданий, которые могут быть использованы как для работы на практических занятиях, так и для самостоятельного изучения, а также справочные материалы. Для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика», преподавателей вузов, школ, лицеев.
Доп.точки доступа:
Рогалева, О. С.
39.
Подробнее
98678
Борисова, И. В.
Поступаем в лицей. Русский язык : учебное пособие / Борисова И. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 99 с. - ISBN 978-5-7782-3886-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
лексика -- морфемика -- орфография -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- фразеология
Аннотация: Настоящее пособие адресовано абитуриентам, поступающим в Инженерный лицей НГТУ. Цель издания – познакомить учащихся с содержанием тестов по русскому языку, правильно сориентировать на организацию самостоятельной работы, дать минимум вариантов как для работы под руководством преподавателя, так и для домашнего тренинга, а также необходимый минимум теоретических сведений для выполнения послетекстовых заданий. Пособие может быть использовано при подготовке к ГИА по русскому языку в 9-м классе.
Доп.точки доступа:
Горшкова, Н. Д.
Борисова, И. В.
Поступаем в лицей. Русский язык : учебное пособие / Борисова И. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 99 с. - ISBN 978-5-7782-3886-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лексика -- морфемика -- орфография -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- фразеология
Аннотация: Настоящее пособие адресовано абитуриентам, поступающим в Инженерный лицей НГТУ. Цель издания – познакомить учащихся с содержанием тестов по русскому языку, правильно сориентировать на организацию самостоятельной работы, дать минимум вариантов как для работы под руководством преподавателя, так и для домашнего тренинга, а также необходимый минимум теоретических сведений для выполнения послетекстовых заданий. Пособие может быть использовано при подготовке к ГИА по русскому языку в 9-м классе.
Доп.точки доступа:
Горшкова, Н. Д.
40.
Подробнее
88207
Кашапов, М. М.
Психология творческого мышления профессионала : монография / Кашапов М. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 688 с. - ISBN 978-5-4486-0851-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
акмелогия -- интеллектуальный тренинг -- кейсовый метод -- когнитивная психология -- метод фокус-групп -- мозговая атака -- мышление профессионала -- психология мышления -- синектика -- творческое мышление
Аннотация: В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты творческого мышления профессионала. На основе ситуационного подхода как метода познания и формирования творческого мышления профессионала сформулированы исходные идеи книги. Определены наиболее важные психологические особенности и специфика творческого мышления, функционирующего в структуре профессиональной деятельности. Вычленены формы и типы творческого профессионального мышления. Выявлены психологические особенности мышления профессионала в процессе решения конфликтной ситуации. С целью развития сильных сторон в профессиональном мышлении разработана система образовательных инновационных технологий. Обоснованы критерии эффективности творческой мыслительной деятельности профессионала. Монография адресована студентам, практикам, руководителям и всем интересующимся проблемами современной психологии.
Кашапов, М. М.
Психология творческого мышления профессионала : монография / Кашапов М. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 688 с. - ISBN 978-5-4486-0851-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
акмелогия -- интеллектуальный тренинг -- кейсовый метод -- когнитивная психология -- метод фокус-групп -- мозговая атака -- мышление профессионала -- психология мышления -- синектика -- творческое мышление
Аннотация: В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты творческого мышления профессионала. На основе ситуационного подхода как метода познания и формирования творческого мышления профессионала сформулированы исходные идеи книги. Определены наиболее важные психологические особенности и специфика творческого мышления, функционирующего в структуре профессиональной деятельности. Вычленены формы и типы творческого профессионального мышления. Выявлены психологические особенности мышления профессионала в процессе решения конфликтной ситуации. С целью развития сильных сторон в профессиональном мышлении разработана система образовательных инновационных технологий. Обоснованы критерии эффективности творческой мыслительной деятельности профессионала. Монография адресована студентам, практикам, руководителям и всем интересующимся проблемами современной психологии.
Беті 4, Нәтижелерін: 109