База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 4, Нәтижелерін: 99
Отмеченные записи: 0
31.
Подробнее
104975
Архипова, Т. Н.
Пропедевтика : учебное пособие / Архипова Т. Н. - Москва : Научный консультант, 2019. - 92 с. - ISBN 978-5-907084-98-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- линейная композиция -- объемная композиция -- пространственная композиция -- творчество -- фронтальная композиция
Аннотация: Дизайнер создает модную одежду, обувь, аксессуары, стильные интерьеры, и многое другое. Создание практичных, удобных в использовании и красивых вещей - главная задача современного дизайна. Профессия дизайнера требует глубоких знаний в области технологии, материаловедения и др. Специалист, занимающийся дизайном, должен обладать навыками художника, конструктора, технолога и т.п. Данное учебное пособие даёт представление о композиции, понятии средств композиции, а также затрагивает вопросы создания различных видов композиции. Основными задачами учебного пособия являются обучение начальным теоретическим знаниям о предмете профессиональной деятельности; ознакомление студентов со средствами и видами композиции; развитие творческого отношения к процессу обучения дизайнеров. Пособие предназначено для бакалавров, магистров и преподавателей направления подготовки «Дизайн».
Доп.точки доступа:
Архипова, А. А.
Архипова, Т. Н.
Пропедевтика : учебное пособие / Архипова Т. Н. - Москва : Научный консультант, 2019. - 92 с. - ISBN 978-5-907084-98-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- линейная композиция -- объемная композиция -- пространственная композиция -- творчество -- фронтальная композиция
Аннотация: Дизайнер создает модную одежду, обувь, аксессуары, стильные интерьеры, и многое другое. Создание практичных, удобных в использовании и красивых вещей - главная задача современного дизайна. Профессия дизайнера требует глубоких знаний в области технологии, материаловедения и др. Специалист, занимающийся дизайном, должен обладать навыками художника, конструктора, технолога и т.п. Данное учебное пособие даёт представление о композиции, понятии средств композиции, а также затрагивает вопросы создания различных видов композиции. Основными задачами учебного пособия являются обучение начальным теоретическим знаниям о предмете профессиональной деятельности; ознакомление студентов со средствами и видами композиции; развитие творческого отношения к процессу обучения дизайнеров. Пособие предназначено для бакалавров, магистров и преподавателей направления подготовки «Дизайн».
Доп.точки доступа:
Архипова, А. А.
32.
Подробнее
103202
Кирюхина, Е. М.
Средневековье как источник вдохновения в творчестве прерафаэлитов и их последователей : монография / Кирюхина Е. М. - Москва : Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2019. - 272 с. - ISBN 978-5-91244-260-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
живопись -- изобразительное искусство -- легендарный герой -- прерафаэлиты -- средневековый человек -- средневековье -- творчество
Аннотация: Прерафаэлиты, художники их круга и их последователи создали в своих произведениях яркий и запоминающийся романтизированный образ Средневековья, который продолжает привлекать к себе внимание зрителей. Представленная монография является первым отечественным исследованием, в котором произведения изобразительного искусства, созданные прерафаэлитами, художниками их круга и их последователями рассматриваются в качестве основных исторических источников, помогающих определить исторические, социальные и культурные причины появления и особенности создания образа Средневековья в изобразительном искусстве Англии второй половины XIX — XX века, его влияние на социально-культурную жизнь английского общества. Хронологические рамки охватывают 1848-й — начало 1920-х годов. Книга адресована тем, кого интересует история культуры Англии второй половины XIX – XX века, история повседневности, гендерная проблематика, а также проблемы становления британской национальной и культурной идентичности в целом.
Кирюхина, Е. М.
Средневековье как источник вдохновения в творчестве прерафаэлитов и их последователей : монография / Кирюхина Е. М. - Москва : Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2019. - 272 с. - ISBN 978-5-91244-260-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
живопись -- изобразительное искусство -- легендарный герой -- прерафаэлиты -- средневековый человек -- средневековье -- творчество
Аннотация: Прерафаэлиты, художники их круга и их последователи создали в своих произведениях яркий и запоминающийся романтизированный образ Средневековья, который продолжает привлекать к себе внимание зрителей. Представленная монография является первым отечественным исследованием, в котором произведения изобразительного искусства, созданные прерафаэлитами, художниками их круга и их последователями рассматриваются в качестве основных исторических источников, помогающих определить исторические, социальные и культурные причины появления и особенности создания образа Средневековья в изобразительном искусстве Англии второй половины XIX — XX века, его влияние на социально-культурную жизнь английского общества. Хронологические рамки охватывают 1848-й — начало 1920-х годов. Книга адресована тем, кого интересует история культуры Англии второй половины XIX – XX века, история повседневности, гендерная проблематика, а также проблемы становления британской национальной и культурной идентичности в целом.
33.
Подробнее
94933
Агалюлина, Ю. К.
Творческие мастерские по обработке металла : учебное пособие / Агалюлина Ю. К. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. - 63 с. - ISBN 978-5-7937-1677-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
декоративная пластика -- обработка металла -- творческая мастерская -- художественное формообразование -- ювелирное изделие
Аннотация: В учебном пособии представлен важный раздел рабочей программы дисциплины «Творческие мастерские по обработке металла» Института прикладного искусства Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна в соответствии с учебным планом по направлению подготовки 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» в аспектах художественного формообразования и декоративной пластики ювелирных изделий на примере работ новгородского художника-ювелира Владимира Михайлова. Учебное пособие может быть использовано как в образовательном процессе, так и при руководстве проектной деятельностью аспирантов направления 50.06.01, а также для проведения практических работ и составления лекционных курсов.
Агалюлина, Ю. К.
Творческие мастерские по обработке металла : учебное пособие / Агалюлина Ю. К. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. - 63 с. - ISBN 978-5-7937-1677-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
декоративная пластика -- обработка металла -- творческая мастерская -- художественное формообразование -- ювелирное изделие
Аннотация: В учебном пособии представлен важный раздел рабочей программы дисциплины «Творческие мастерские по обработке металла» Института прикладного искусства Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна в соответствии с учебным планом по направлению подготовки 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» в аспектах художественного формообразования и декоративной пластики ювелирных изделий на примере работ новгородского художника-ювелира Владимира Михайлова. Учебное пособие может быть использовано как в образовательном процессе, так и при руководстве проектной деятельностью аспирантов направления 50.06.01, а также для проведения практических работ и составления лекционных курсов.
34.
Подробнее
91216
Чурляева, Т. Н.
История русской литературы (вторая половина ХХ века). Социокультурный контекст : учебное пособие / Чурляева Т. Н. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 123 с. - ISBN 978-5-7782-3594-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 83.3
Кл.слова (ненормированные):
интеллигенция -- история -- повседневная культура -- русская литература -- социокультурный контекст -- тоталитаризм
Аннотация: Литература «оттепели» – это литература, возросшая и функционировавшая в условиях тоталитарного общества и специфической, тоталитарной культуры. Тоталитарная эпоха не завершилась разгромом фашизма и смертью Сталина. После 1954 года она перешла в некую смягченную, посттоталитарную стадию, свидетельствующую о некоторых либерально-демократических изменениях условий жизни человека, коснувшихся политических, общественных, межличностных и личных отношений. Но в целом эти изменения не затронули самого положения человека в части его стремлений к духовной личностной самостоятельности. Мир по-прежнему оставался тотально несвободным. С этой точки зрения литература 1950–1960-х годов (А. Солженицын, В. Гроссман, Ю. Даниэль, Г. Владимов, Ю. Трифонов и др.) предстает как сфера духовного и художественного сопротивления насилию, вплотную смыкается с проблемой драматического, порой трагического взаимодействия художника и власти, личности и системы. Автор учебного пособия надеется, что представленные им материалы помогут студентам «прочитать» контекст, уяснить истоки, смысл и значение сложных, внутренне противоречивых социокультурных явлений ХХ века, их влияние на художественное сознание, отразившееся в литературе переходного периода. Учебное пособие может быть рекомендовано студентам филологических факультетов высших учебных заведений, а также всем интересующимся проблемами развития русской литературы второй половины ХХ века.
Чурляева, Т. Н.
История русской литературы (вторая половина ХХ века). Социокультурный контекст : учебное пособие / Чурляева Т. Н. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 123 с. - ISBN 978-5-7782-3594-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллигенция -- история -- повседневная культура -- русская литература -- социокультурный контекст -- тоталитаризм
Аннотация: Литература «оттепели» – это литература, возросшая и функционировавшая в условиях тоталитарного общества и специфической, тоталитарной культуры. Тоталитарная эпоха не завершилась разгромом фашизма и смертью Сталина. После 1954 года она перешла в некую смягченную, посттоталитарную стадию, свидетельствующую о некоторых либерально-демократических изменениях условий жизни человека, коснувшихся политических, общественных, межличностных и личных отношений. Но в целом эти изменения не затронули самого положения человека в части его стремлений к духовной личностной самостоятельности. Мир по-прежнему оставался тотально несвободным. С этой точки зрения литература 1950–1960-х годов (А. Солженицын, В. Гроссман, Ю. Даниэль, Г. Владимов, Ю. Трифонов и др.) предстает как сфера духовного и художественного сопротивления насилию, вплотную смыкается с проблемой драматического, порой трагического взаимодействия художника и власти, личности и системы. Автор учебного пособия надеется, что представленные им материалы помогут студентам «прочитать» контекст, уяснить истоки, смысл и значение сложных, внутренне противоречивых социокультурных явлений ХХ века, их влияние на художественное сознание, отразившееся в литературе переходного периода. Учебное пособие может быть рекомендовано студентам филологических факультетов высших учебных заведений, а также всем интересующимся проблемами развития русской литературы второй половины ХХ века.
35.
Подробнее
105120
Стекольщиков, А. В.
Методика творчества. От натуры к образу : учебное пособие / Стекольщиков А. В. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2018. - 142 с. - ISBN 978-5-87149-247-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 8514
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- натура -- образ -- станковая живопись
Аннотация: Настоящее пособие написано автором специально для студентов ВГИКа с учетом особенностей будущей профессии. Главной задачей действующего художника станковой живописи и преподавателя кафедры рисунка и живописи ВГИКа было доступным языком поделиться собственным опытом и обозначить методы для наилучшего достижения цели по данной теме. Книга предназначена для студентов всех художественных вузов.
Стекольщиков, А. В.
Методика творчества. От натуры к образу : учебное пособие / Стекольщиков А. В. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2018. - 142 с. - ISBN 978-5-87149-247-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- натура -- образ -- станковая живопись
Аннотация: Настоящее пособие написано автором специально для студентов ВГИКа с учетом особенностей будущей профессии. Главной задачей действующего художника станковой живописи и преподавателя кафедры рисунка и живописи ВГИКа было доступным языком поделиться собственным опытом и обозначить методы для наилучшего достижения цели по данной теме. Книга предназначена для студентов всех художественных вузов.
36.
Подробнее
73798
Майстровская, М. Т.
Музей как объект культуры. XX век. Искусство экспозиционного ансамбля / Майстровская М. Т. - Москва : Прогресс-Традиция, 2018. - 680 с. - ISBN 978-5-89826-508-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85
Кл.слова (ненормированные):
выставочная композиция -- дизайнер -- искусство -- музейная экспозиция -- объект культуры -- художник -- экспозиционный ансамбль
Аннотация: Книга посвящена становлению и развитию искусства музейной экспозиции и музея в целом как объекта культуры начиная с зарождения музеев до рубежа хIх-хх веков. Впервые анализируются вопросы формирования архитектурно-художественного построения музея, искусства экспозиции в контексте общехудожественных и культурных тенденций времени. Рассматриваются основные этапы, характер композиционных взаимосвязей, принципы и приемы, средства выразительности экспозиционного ансамбля. Внимание уделяется вопросам художественной организации выставочных композиций, истории их формирования и характерным чертам развития. Архитектурное и экспозиционное построение рассматривается в качестве одного из сложнейших жанров средового искусства и дизайна, с присущими ему качествами, средствами выразительности, принципами построения среды и образа, различными научными подходами, в контексте исторического развития. Книга адресована художникам, дизайнерам, сотрудникам музеев, преподавателям и студентам учебных заведений данного профиля, практикам, занимающимся экспозиционной деятельностью, а также всем тем, кто интересуется вопросами искусства и культуры.
Майстровская, М. Т.
Музей как объект культуры. XX век. Искусство экспозиционного ансамбля / Майстровская М. Т. - Москва : Прогресс-Традиция, 2018. - 680 с. - ISBN 978-5-89826-508-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
выставочная композиция -- дизайнер -- искусство -- музейная экспозиция -- объект культуры -- художник -- экспозиционный ансамбль
Аннотация: Книга посвящена становлению и развитию искусства музейной экспозиции и музея в целом как объекта культуры начиная с зарождения музеев до рубежа хIх-хх веков. Впервые анализируются вопросы формирования архитектурно-художественного построения музея, искусства экспозиции в контексте общехудожественных и культурных тенденций времени. Рассматриваются основные этапы, характер композиционных взаимосвязей, принципы и приемы, средства выразительности экспозиционного ансамбля. Внимание уделяется вопросам художественной организации выставочных композиций, истории их формирования и характерным чертам развития. Архитектурное и экспозиционное построение рассматривается в качестве одного из сложнейших жанров средового искусства и дизайна, с присущими ему качествами, средствами выразительности, принципами построения среды и образа, различными научными подходами, в контексте исторического развития. Книга адресована художникам, дизайнерам, сотрудникам музеев, преподавателям и студентам учебных заведений данного профиля, практикам, занимающимся экспозиционной деятельностью, а также всем тем, кто интересуется вопросами искусства и культуры.
37.
Подробнее
97756
Богатырёва, Н. Ю.
Отечественные художники-иллюстраторы детской книги XX–XXI вв. : монография / Богатырёва Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 86 с. - ISBN 978-5-4263-0656-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
биография -- детская книга -- иллюстратор -- книжная графика -- творчество -- художник
Аннотация: Монография посвящена творчеству выдающихся российских художников – книжных графиков, без иллюстраций которых невозможно представить себе русскую детскую литературу ХХ века, чье творчество является образцом для новых поколений книжных иллюстраторов. Художник детской книги – полноправный соавтор писателя, не просто дополняющий своими рисунками идейную концепцию автора текста, не просто визуализирующий написанное, но раскрывающий дополнительные смыслы текста, углубляющий его и дающий дополнительную пищу для читательских размышлений. Детскую книгу невозможно представить без иллюстраций. Особенно важную роль она играет в книге для самых маленьких. Но и подростковая литература от хороших иллюстраций только выигрывает. В монографии рассмотрены творческие судьбы классиков российской детской книжной графики, но, конечно, не всех: чтобы описать всех талантливых отечественных мастеров, нужен энциклопедический формат, многотомный биобиблиографический справочник. В монографии намеренно не используются иллюстрации, у нее другая цель: познакомить читателей с жизнью и художественными принципами книжных графиков. Кроме того, это связано с авторскими правами самих художников и их наследников. Да и книги с рисунками лучших отечественных художников есть в каждом доме. Издание рассчитано на широкий круг читателей, адресовано в первую очередь педагогам, библиотекарям, родителям, студентам. Материалы монографии могут быть использованы в курсе истории детской литературы и периодики.
Богатырёва, Н. Ю.
Отечественные художники-иллюстраторы детской книги XX–XXI вв. : монография / Богатырёва Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 86 с. - ISBN 978-5-4263-0656-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биография -- детская книга -- иллюстратор -- книжная графика -- творчество -- художник
Аннотация: Монография посвящена творчеству выдающихся российских художников – книжных графиков, без иллюстраций которых невозможно представить себе русскую детскую литературу ХХ века, чье творчество является образцом для новых поколений книжных иллюстраторов. Художник детской книги – полноправный соавтор писателя, не просто дополняющий своими рисунками идейную концепцию автора текста, не просто визуализирующий написанное, но раскрывающий дополнительные смыслы текста, углубляющий его и дающий дополнительную пищу для читательских размышлений. Детскую книгу невозможно представить без иллюстраций. Особенно важную роль она играет в книге для самых маленьких. Но и подростковая литература от хороших иллюстраций только выигрывает. В монографии рассмотрены творческие судьбы классиков российской детской книжной графики, но, конечно, не всех: чтобы описать всех талантливых отечественных мастеров, нужен энциклопедический формат, многотомный биобиблиографический справочник. В монографии намеренно не используются иллюстрации, у нее другая цель: познакомить читателей с жизнью и художественными принципами книжных графиков. Кроме того, это связано с авторскими правами самих художников и их наследников. Да и книги с рисунками лучших отечественных художников есть в каждом доме. Издание рассчитано на широкий круг читателей, адресовано в первую очередь педагогам, библиотекарям, родителям, студентам. Материалы монографии могут быть использованы в курсе истории детской литературы и периодики.
38.
Подробнее
102612
Мальгунова, Н. А.
Дессинаторское искусство в проектировании тканей. Создание рисунка на ткани способом ткачества : учебное пособие / Мальгунова Н. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 84 с. - ISBN 978-5-7937-1413-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 37.2
Кл.слова (ненормированные):
дессинаторское искусство -- жаккардовое ткачество -- ткань -- ткацкий рисунок -- ткацкий станок
Аннотация: В учебном пособии рассматривается теория ткацкого рисунка с подробным описанием возможности выработки различных переплетений на ткацком станке. В настоящее время, благодаря информационным технологиям, стирается грань между художником, колористом, технологом, дессинатором. Ткань появляется сначала на экране монитора, а затем на ткацком станке, что открывает большие возможности для художника, так как теперь он сам может определить лучший эстетический вариант будущей ткани. Для успешного решения этой задачи необходимо разобраться в основах теории ткацкого рисунка, так как компьютер не заменит человека, а дает новые технические возможности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 54.03.03 «Искусство костюма и текстиля» и может быть использовано для студентов других направлений.
Доп.точки доступа:
Буренева, О. И.
Болдырева, А. В.
Мальгунова, Н. А.
Дессинаторское искусство в проектировании тканей. Создание рисунка на ткани способом ткачества : учебное пособие / Мальгунова Н. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 84 с. - ISBN 978-5-7937-1413-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дессинаторское искусство -- жаккардовое ткачество -- ткань -- ткацкий рисунок -- ткацкий станок
Аннотация: В учебном пособии рассматривается теория ткацкого рисунка с подробным описанием возможности выработки различных переплетений на ткацком станке. В настоящее время, благодаря информационным технологиям, стирается грань между художником, колористом, технологом, дессинатором. Ткань появляется сначала на экране монитора, а затем на ткацком станке, что открывает большие возможности для художника, так как теперь он сам может определить лучший эстетический вариант будущей ткани. Для успешного решения этой задачи необходимо разобраться в основах теории ткацкого рисунка, так как компьютер не заменит человека, а дает новые технические возможности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 54.03.03 «Искусство костюма и текстиля» и может быть использовано для студентов других направлений.
Доп.точки доступа:
Буренева, О. И.
Болдырева, А. В.
39.
Подробнее
106385
Кинёва, Л. А.
История искусств : учебное пособие / Кинёва Л. А. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 136 с. - ISBN 978-5-7996-2164-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- дизайн -- изобразительное искусство -- история -- художественное творчество
Аннотация: В учебное пособие включен краткий теоретический материал, темы докладов и рефератов; списки рекомендуемой литературы в конце каждой темы; рекомендации по самостоятельной работе студентов. В пособии отражены наиболее важные и значительные вопросы, касающиеся стилеобразования, творчества художников, характеризующие особенности искусства той или иной эпохи. Для каждого раздела сделана подборка иллюстративного материала. Пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 54.03.01 — Дизайн и преподавателям истории искусств.
Доп.точки доступа:
Вожевой, Л. Б. \ред.\
Кинёва, Л. А.
История искусств : учебное пособие / Кинёва Л. А. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 136 с. - ISBN 978-5-7996-2164-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- дизайн -- изобразительное искусство -- история -- художественное творчество
Аннотация: В учебное пособие включен краткий теоретический материал, темы докладов и рефератов; списки рекомендуемой литературы в конце каждой темы; рекомендации по самостоятельной работе студентов. В пособии отражены наиболее важные и значительные вопросы, касающиеся стилеобразования, творчества художников, характеризующие особенности искусства той или иной эпохи. Для каждого раздела сделана подборка иллюстративного материала. Пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 54.03.01 — Дизайн и преподавателям истории искусств.
Доп.точки доступа:
Вожевой, Л. Б. \ред.\
40.
Подробнее
105349
Сухарев, А. И.
Офорт : учебное пособие / Сухарев А. И. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 118 с. - ISBN 978-5-8268-2120-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- изобразительное искусство -- офорт -- художественное образование -- художник
Аннотация: В учебном пособии внимание уделено технологии работы в различных манерах офорта, организации мастерской. Издание знакомит читателей с творчеством известных омских художников-графиков. В приложении использованы работы студентов Омского государственного педагогического университета и Омского государственного технического университета. Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям и направлениям «Художественное образование», «Изобразительное искусство», «Дизайн», «ДПИ и народные промыслы», а также для преподавателей ДХШ, ДШИ и учреждений дополнительного образования по изобразительному искусству.
Доп.точки доступа:
Машанов, А. Н.
Сухарев, А. И.
Офорт : учебное пособие / Сухарев А. И. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 118 с. - ISBN 978-5-8268-2120-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- изобразительное искусство -- офорт -- художественное образование -- художник
Аннотация: В учебном пособии внимание уделено технологии работы в различных манерах офорта, организации мастерской. Издание знакомит читателей с творчеством известных омских художников-графиков. В приложении использованы работы студентов Омского государственного педагогического университета и Омского государственного технического университета. Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям и направлениям «Художественное образование», «Изобразительное искусство», «Дизайн», «ДПИ и народные промыслы», а также для преподавателей ДХШ, ДШИ и учреждений дополнительного образования по изобразительному искусству.
Доп.точки доступа:
Машанов, А. Н.
Беті 4, Нәтижелерін: 99