База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 40, Нәтижелерін: 621
Отмеченные записи: 0
391.
Подробнее
88376
Тарабрина, Н. В.
Психология посттравматического стресса: теория и практика / Тарабрина Н. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-9270-0143-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
диагностика птср -- концепция стресса -- посттравматический стресс -- психическая травма -- психология -- психометрическая характеристика -- психосоматическое расстройство -- психотравмирующий стрессор -- суицидальное поведение -- этнокультурный аспект
Аннотация: Монография посвящена изложению результатов изучения посттравматического стресса (ПТС) в разных группах: участников боевых действий, участников ликвидации аварии на ЧАЭС, детей, беженцев, пожарных, спасателей, больных раком молочной железы. Представлено исследование переживания террористической угрозы. На основе теоретического анализа и обобщения эмпирических исследований показано, что психологические последствия воздействия на человека экстремальных, психотравмирующих стрессоров высокого уровня интенсивности представляют континуум разных форм и степеней психической дезадаптации, одной из которых является посттравматическое стрессовое расстройств (ПТСР). Эмпирически установлено, что только высокий уровень посттравматического стресса корреспондирует с клинической картиной ПТСР. Выдвинуто и подтверждено предположение о том, что на психологическом уровне симптомы ПТСР представляют совокупность взаимосвязанных психологических характеристик (симптомокомплекс), входящих в семантическое поле понятия «посттравматический стресс».
Тарабрина, Н. В.
Психология посттравматического стресса: теория и практика / Тарабрина Н. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-9270-0143-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика птср -- концепция стресса -- посттравматический стресс -- психическая травма -- психология -- психометрическая характеристика -- психосоматическое расстройство -- психотравмирующий стрессор -- суицидальное поведение -- этнокультурный аспект
Аннотация: Монография посвящена изложению результатов изучения посттравматического стресса (ПТС) в разных группах: участников боевых действий, участников ликвидации аварии на ЧАЭС, детей, беженцев, пожарных, спасателей, больных раком молочной железы. Представлено исследование переживания террористической угрозы. На основе теоретического анализа и обобщения эмпирических исследований показано, что психологические последствия воздействия на человека экстремальных, психотравмирующих стрессоров высокого уровня интенсивности представляют континуум разных форм и степеней психической дезадаптации, одной из которых является посттравматическое стрессовое расстройств (ПТСР). Эмпирически установлено, что только высокий уровень посттравматического стресса корреспондирует с клинической картиной ПТСР. Выдвинуто и подтверждено предположение о том, что на психологическом уровне симптомы ПТСР представляют совокупность взаимосвязанных психологических характеристик (симптомокомплекс), входящих в семантическое поле понятия «посттравматический стресс».
392.
Подробнее
86454
Опевалова, Е. В.
Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие / Опевалова Е. В. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 452 с. - ISBN 978-5-85094-596-1, 978-5-4497-0111-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интеллект -- личность -- образование -- практический психолог -- психологическая проблема -- ууд
Аннотация: Учебное пособие содержит краткое изложение основ психолого-педагогической диагностики в деятельности практического психолога в образовании. Назначение учебного пособия — вооружить будущих педагогов-психологов компетенциями, позволяющими осуществлять постановку научно обоснованного психологического диагноза, мониторинг развития личности на разных возрастных ступенях, выявлять причины трудностей в обучении и решать другие психологические проблемы по запросу. Практические задания отвечают требованиям практической подготовки бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология» и позволяют сформировать базовые профессиональные компетенции. Предназначено для изучения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Опевалова, Е. В.
Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие / Опевалова Е. В. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 452 с. - ISBN 978-5-85094-596-1, 978-5-4497-0111-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интеллект -- личность -- образование -- практический психолог -- психологическая проблема -- ууд
Аннотация: Учебное пособие содержит краткое изложение основ психолого-педагогической диагностики в деятельности практического психолога в образовании. Назначение учебного пособия — вооружить будущих педагогов-психологов компетенциями, позволяющими осуществлять постановку научно обоснованного психологического диагноза, мониторинг развития личности на разных возрастных ступенях, выявлять причины трудностей в обучении и решать другие психологические проблемы по запросу. Практические задания отвечают требованиям практической подготовки бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология» и позволяют сформировать базовые профессиональные компетенции. Предназначено для изучения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
393.
Подробнее
85900
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / сост. О. В. Липунова. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 145 с. - ISBN 978-5-4497-0102-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- диагностика -- здоровье -- нарушение -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассматривается методология и практика психодиагностики нарушений развития детей и комплектование коррекционно-образовательных учреждений. В учебном пособии представлен теоретический материал по основным разделам курса «Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья», вопросы и задания, позволяющие систематизировать полученные знания. Предназначено для изучения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья» по направлению подготовки высшего образования 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / сост. О. В. Липунова. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 145 с. - ISBN 978-5-4497-0102-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- диагностика -- здоровье -- нарушение -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассматривается методология и практика психодиагностики нарушений развития детей и комплектование коррекционно-образовательных учреждений. В учебном пособии представлен теоретический материал по основным разделам курса «Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья», вопросы и задания, позволяющие систематизировать полученные знания. Предназначено для изучения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья» по направлению подготовки высшего образования 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\
394.
Подробнее
95621
Раянова, Ю. Ю.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учебное пособие / Раянова Ю. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. - 247 с. - ISBN 978-5-91930-120-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные программы -- педагогика -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения в будущей профессиональной деятельности студентов: представлены понятие психолого-педагогического сопровождения, требования к проведению психодиагностики, раскрыты сущность, этапы, техники и виды психологического консультирования; изучаются сущность профилактики и психологической коррекции, структура и принципы разработки психокоррекционных программ, определяются основные подходы к психокоррекционной работе. Пособие может быть использовано в рамках освоения дисциплин психолого педагогической направленности. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».
Доп.точки доступа:
Курагина, О. В.
Раянова, Ю. Ю.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учебное пособие / Раянова Ю. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. - 247 с. - ISBN 978-5-91930-120-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные программы -- педагогика -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения в будущей профессиональной деятельности студентов: представлены понятие психолого-педагогического сопровождения, требования к проведению психодиагностики, раскрыты сущность, этапы, техники и виды психологического консультирования; изучаются сущность профилактики и психологической коррекции, структура и принципы разработки психокоррекционных программ, определяются основные подходы к психокоррекционной работе. Пособие может быть использовано в рамках освоения дисциплин психолого педагогической направленности. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».
Доп.точки доступа:
Курагина, О. В.
395.
Подробнее
120633
Лазарев, В. С.
Развитие проектного мышления будущих учителей : монография / Лазарев В. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 123 с. - ISBN 978-5-93190-387-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
диагностика умения -- программа развития -- проектное мышление -- учитель -- формирование умения
Аннотация: В монографии определено понятие проектного мышления как формы решения практических проблем и обоснована актуальность его развития у будущих учителей. Представлена разработанная авторами учебная программа, имеющая целями освоение студентами комплекса обобщенных метапредметных понятий: проблема, способ решения проблемы, цель, план, результативность, эффективность и др., в совокупности обеспечивающих ориентировочную основу построения всей структуры действий постановки и решения проблем, а также начальный комплекс методов реализации этих действий. Описаны ход и результаты экспериментальной реализации разработанной учебной программы.
Доп.точки доступа:
Носова, Л. Н.
Лазарев, В. С.
Развитие проектного мышления будущих учителей : монография / Лазарев В. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 123 с. - ISBN 978-5-93190-387-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика умения -- программа развития -- проектное мышление -- учитель -- формирование умения
Аннотация: В монографии определено понятие проектного мышления как формы решения практических проблем и обоснована актуальность его развития у будущих учителей. Представлена разработанная авторами учебная программа, имеющая целями освоение студентами комплекса обобщенных метапредметных понятий: проблема, способ решения проблемы, цель, план, результативность, эффективность и др., в совокупности обеспечивающих ориентировочную основу построения всей структуры действий постановки и решения проблем, а также начальный комплекс методов реализации этих действий. Описаны ход и результаты экспериментальной реализации разработанной учебной программы.
Доп.точки доступа:
Носова, Л. Н.
396.
Подробнее
85750
Попов, В. П.
Разработка управленческих решений (многомерный подход) : учебник / Попов В. П. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 136 с. - ISBN 978-5-4486-0539-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.050
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм решения -- диагностика проблемы -- многомерный подход -- психология решения -- рефлексивное управление -- синергетическое управление -- теория игр -- управление организацией -- управленческое решение -- феномен управления
Аннотация: В учебнике используется междисциплинарный подход, расширяющий системное, холистическое и эволюционное мировоззрение. В широком плане содержание работы может быть полезным для принятия стратегических решений в сферах техники, государственной и предпринимательской деятельности. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей, изучающих дисциплину «Разработка управленческих решений». Может быть также использован преподавателями, студентами, аспирантами при изучении дисциплин «Менеджмент», «Теория принятия решений», «Системный анализ».
Доп.точки доступа:
Крайнюченко, И. В.
Попов, В. П.
Разработка управленческих решений (многомерный подход) : учебник / Попов В. П. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 136 с. - ISBN 978-5-4486-0539-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм решения -- диагностика проблемы -- многомерный подход -- психология решения -- рефлексивное управление -- синергетическое управление -- теория игр -- управление организацией -- управленческое решение -- феномен управления
Аннотация: В учебнике используется междисциплинарный подход, расширяющий системное, холистическое и эволюционное мировоззрение. В широком плане содержание работы может быть полезным для принятия стратегических решений в сферах техники, государственной и предпринимательской деятельности. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей, изучающих дисциплину «Разработка управленческих решений». Может быть также использован преподавателями, студентами, аспирантами при изучении дисциплин «Менеджмент», «Теория принятия решений», «Системный анализ».
Доп.точки доступа:
Крайнюченко, И. В.
397.
Подробнее
87755
Ресурсный потенциал модернизации регионов юга России : монография / Матвеева Л. Г. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 396 с. - ISBN 978-5-9275-2591-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.9
Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал -- модернизация региона -- развитие региона -- региональное стратегирование -- ресурсный потенциал -- стратегия модернизации -- сырьевой сектор -- экономический потенциал -- юг россии
Аннотация: В монографии в теоретико-методологическом и прикладном аспектах рассмотрены проблемы эффективного ресурсного обеспечения стратегий модернизации регионов Юга России, институциональные условия, риски и угрозы, сопряженные с реализацией стратегий; проведена стратегическая диагностика экономического и инновационного потенциала регионов Юга России с позиции формирования устойчивого и сбалансированного экономического каркаса. В монографии содержатся обобщения конкретных разработок по региональному стратегированию южнороссийских регионов, а также результаты анализа официальных данных Федеральной службы государственной статистики и ее региональных органов. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов вузов, менеджеров высшего и среднего звена, работников органов государственной власти, занимающихся проблемами регионального стратегирования.
Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. Г.
Михалкина, Е. В.
Чернова, О. А.
Никитаева, А. Ю.
Косолапова, Н. А.
Кузьминов, А. Н.
Маслюкова, Е. В.
Герасимова, О. А.
Серегина, Е. А.
Крячко, В. И.
Михалкина, Д. А.
Хлыстов, К. А.
Яровая, А. Е.
Матвеевой, Л. Г. \ред.\
Черновой, О. А. \ред.\
Ресурсный потенциал модернизации регионов юга России : монография / Матвеева Л. Г. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 396 с. - ISBN 978-5-9275-2591-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал -- модернизация региона -- развитие региона -- региональное стратегирование -- ресурсный потенциал -- стратегия модернизации -- сырьевой сектор -- экономический потенциал -- юг россии
Аннотация: В монографии в теоретико-методологическом и прикладном аспектах рассмотрены проблемы эффективного ресурсного обеспечения стратегий модернизации регионов Юга России, институциональные условия, риски и угрозы, сопряженные с реализацией стратегий; проведена стратегическая диагностика экономического и инновационного потенциала регионов Юга России с позиции формирования устойчивого и сбалансированного экономического каркаса. В монографии содержатся обобщения конкретных разработок по региональному стратегированию южнороссийских регионов, а также результаты анализа официальных данных Федеральной службы государственной статистики и ее региональных органов. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов вузов, менеджеров высшего и среднего звена, работников органов государственной власти, занимающихся проблемами регионального стратегирования.
Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. Г.
Михалкина, Е. В.
Чернова, О. А.
Никитаева, А. Ю.
Косолапова, Н. А.
Кузьминов, А. Н.
Маслюкова, Е. В.
Герасимова, О. А.
Серегина, Е. А.
Крячко, В. И.
Михалкина, Д. А.
Хлыстов, К. А.
Яровая, А. Е.
Матвеевой, Л. Г. \ред.\
Черновой, О. А. \ред.\
398.
Подробнее
88384
Галкина, Т. В.
Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Галкина Т. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 399 с. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
диагностика самооценки -- коррекция самооценки -- неполная семья -- педагогический стиль -- подростковый возраст -- проблема самосознания -- психологический механизм -- решение задачи -- самооценка ребенка -- системный подход
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
Галкина, Т. В.
Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Галкина Т. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 399 с. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика самооценки -- коррекция самооценки -- неполная семья -- педагогический стиль -- подростковый возраст -- проблема самосознания -- психологический механизм -- решение задачи -- самооценка ребенка -- системный подход
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
399.
Подробнее
88385
Моросанова, В. И.
Самосознание и саморегуляция поведения / Моросанова В. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0104-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
диагностика саморегуляции -- личностное развитие -- психология личности -- развивающее образование -- саморегуляция поведения -- самосознание -- самосознание старшеклассника -- стиль саморегуляции -- типология самосознания
Аннотация: Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме - личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников. Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.
Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.
Моросанова, В. И.
Самосознание и саморегуляция поведения / Моросанова В. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0104-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика саморегуляции -- личностное развитие -- психология личности -- развивающее образование -- саморегуляция поведения -- самосознание -- самосознание старшеклассника -- стиль саморегуляции -- типология самосознания
Аннотация: Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме - личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников. Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.
Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.
400.
Подробнее
102470
Волков, Ю. В.
Системы технического диагностирования, автоматического управления и защиты. Ч.1 : учебное пособие / Волков Ю. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.96
Кл.слова (ненормированные):
дефект -- диагностика -- измерительная система -- механическое оборудование -- ремонт -- технический объект
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены методы диагностирования технических объектов, методы и средства измерений диагностических параметров, уделено внимание вопросам выбора первичных преобразователей и создания информационных систем. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 13.04.01 «Теплоэнергетика и теплотехника». Может представлять интерес для специалистов, занимающихся разработкой и эксплуатацией автоматизированных систем контроля и управления, а также для преподавателей, аспирантов и студентов технических высших учебных заведений.
Волков, Ю. В.
Системы технического диагностирования, автоматического управления и защиты. Ч.1 : учебное пособие / Волков Ю. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дефект -- диагностика -- измерительная система -- механическое оборудование -- ремонт -- технический объект
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены методы диагностирования технических объектов, методы и средства измерений диагностических параметров, уделено внимание вопросам выбора первичных преобразователей и создания информационных систем. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 13.04.01 «Теплоэнергетика и теплотехника». Может представлять интерес для специалистов, занимающихся разработкой и эксплуатацией автоматизированных систем контроля и управления, а также для преподавателей, аспирантов и студентов технических высших учебных заведений.
Беті 40, Нәтижелерін: 621