База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 43, Нәтижелерін: 428
Отмеченные записи: 0
421.
Подробнее
93270
Гогоберидзе, А. Г.
Теоретическая педагогика: Путеводитель для студента [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. - Москва : Центр педагогического образования, 2007. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91382-013-6 : Б. ц.
ББК 74.58
Аннотация: Учебно-методическое пособие рекомендовано студентам бакалавриата и соответствует государственному образовательному стандарту педагогического образования (ОПД. Ф. 06). В пособии представлены рекомендации для студентов и преподавателей по организации разных форм занятий, самостоятельной работы, промежуточной и итоговой аттестации по учебной дисциплине «Теоретическая педагогика».Пособие адресовано студентам бакалавриата, магистрантам, аспирантам, преподавателям и всем тем, кто интересуется проблемами педагогической науки.
Доп.точки доступа:
Деркунская, В. А.
Педагогическое, общество
Гогоберидзе, А. Г.
Теоретическая педагогика: Путеводитель для студента [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. - Москва : Центр педагогического образования, 2007. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91382-013-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Учебно-методическое пособие рекомендовано студентам бакалавриата и соответствует государственному образовательному стандарту педагогического образования (ОПД. Ф. 06). В пособии представлены рекомендации для студентов и преподавателей по организации разных форм занятий, самостоятельной работы, промежуточной и итоговой аттестации по учебной дисциплине «Теоретическая педагогика».Пособие адресовано студентам бакалавриата, магистрантам, аспирантам, преподавателям и всем тем, кто интересуется проблемами педагогической науки.
Доп.точки доступа:
Деркунская, В. А.
Педагогическое, общество
422.
Подробнее
93274
Пидкасистый, П. И.
Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / П. И. Пидкасистый, Н. А. Воробьева. - Москва : Педагогическое общество России, 2007. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93134-368-6 : Б. ц.
ББК 74.58
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены теоретико-методологические основы и современные технологии формирования у студентов опыта творческой педагогической деятельности в учебном процессе. В книге раскрывается содержание и структура творческого педагогического опыта, дается описание путей его формирования в различных формах организации учебно-познавательной педагогической деятельности студентов в структуре аудиторных, внеаудиторных занятий и педагогической практике в школе, охарактеризованы инновационные процессы, протекающие в них, обозначены результаты инновационных преобразований репродуктивного учебного опыта студентов в творческий педагогический опыт.Пособие предназначено преподавателям педагогических учебных заведений. Оно будет полезно и студентам в плане приобретения ими знаний и опыта самоорганизации учебно-познава¬тельной деятельности в процессе обучения.
Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. А.
Педагогическое, общество
Пидкасистый, П. И.
Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / П. И. Пидкасистый, Н. А. Воробьева. - Москва : Педагогическое общество России, 2007. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93134-368-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены теоретико-методологические основы и современные технологии формирования у студентов опыта творческой педагогической деятельности в учебном процессе. В книге раскрывается содержание и структура творческого педагогического опыта, дается описание путей его формирования в различных формах организации учебно-познавательной педагогической деятельности студентов в структуре аудиторных, внеаудиторных занятий и педагогической практике в школе, охарактеризованы инновационные процессы, протекающие в них, обозначены результаты инновационных преобразований репродуктивного учебного опыта студентов в творческий педагогический опыт.Пособие предназначено преподавателям педагогических учебных заведений. Оно будет полезно и студентам в плане приобретения ими знаний и опыта самоорганизации учебно-познава¬тельной деятельности в процессе обучения.
Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. А.
Педагогическое, общество
423.
Подробнее
93305
Дудецкая, Л. Р.
Материалы и технологии изготовления литого штампового инструмента [Электронный ресурс] : монография / Л. Р. Дудецкая, Ю. Г. Орлов. - Минск : Белорусская наука, 2010. - 172 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1197-4 : Б. ц.
ББК 34.61,23
Аннотация: В монографии освещаются проблемы, связанные с выбором материалов и технологий изготовления литого штампового инструмента для горячего деформирования стальных заготовок, и основные технологические приемы, обеспечивающие улучшение технико-экономических показателей при их изготовлении.Книга восполняет существующий пробел в публикациях, посвященных литейным технологиям изготовления сменной штамповой оснастки и организации ресурсосберегающего кузнечного производства на крупных машиностроительных предприятиях.Предназначена для научных и инженерно-технических работников, преподавателей, студентов и аспирантов, специализирующихся в области материаловедения, литейного производства и обработки металлов давлением.
Доп.точки доступа:
Орлов, Ю. Г.
Белорусская, наука
Дудецкая, Л. Р.
Материалы и технологии изготовления литого штампового инструмента [Электронный ресурс] : монография / Л. Р. Дудецкая, Ю. Г. Орлов. - Минск : Белорусская наука, 2010. - 172 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1197-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В монографии освещаются проблемы, связанные с выбором материалов и технологий изготовления литого штампового инструмента для горячего деформирования стальных заготовок, и основные технологические приемы, обеспечивающие улучшение технико-экономических показателей при их изготовлении.Книга восполняет существующий пробел в публикациях, посвященных литейным технологиям изготовления сменной штамповой оснастки и организации ресурсосберегающего кузнечного производства на крупных машиностроительных предприятиях.Предназначена для научных и инженерно-технических работников, преподавателей, студентов и аспирантов, специализирующихся в области материаловедения, литейного производства и обработки металлов давлением.
Доп.точки доступа:
Орлов, Ю. Г.
Белорусская, наука
424.
Подробнее
93347
Аверченков, В. И.
Основы научного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 156 с. : ил., схем., табл. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1269-6 : Б. ц.
ББК 87.256я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы основ методологии научного творчества, методов научного познания, информационного поиска в научном исследовании. Даны характеристики диссертационного исследования и рекомендации по организации труда молодого ученого.Учебное пособие предназначено для студентов – магистров специальности 120100 – Технология машиностроения, а также может быть полезно студентам, аспирантам и инженерам, занимающимся научно-исследовательской деятельностью.
Доп.точки доступа:
Малахов, Ю. А.
Флинта, ЭБС,
Аверченков, В. И.
Основы научного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 156 с. : ил., схем., табл. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1269-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы основ методологии научного творчества, методов научного познания, информационного поиска в научном исследовании. Даны характеристики диссертационного исследования и рекомендации по организации труда молодого ученого.Учебное пособие предназначено для студентов – магистров специальности 120100 – Технология машиностроения, а также может быть полезно студентам, аспирантам и инженерам, занимающимся научно-исследовательской деятельностью.
Доп.точки доступа:
Малахов, Ю. А.
Флинта, ЭБС,
425.
Подробнее
93356
Аверченков, В. И.
Служба защиты информации: организация и управление [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, М. Ю. Рытов. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 186 с. : ил., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-1271-9 : Б. ц.
ББК 65.290.4я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения структурных подразделений по защите информации в составе службы безопасности предприятия, описаны правовые основы создания и функционирования соответствующих подразделений. Приведены рекомендации по организации работы на предприятии подразделений режима и охраны, специального отдела, подразделений информационно-аналитической деятельности и инженерно-технической защиты, службы защиты информации. Даны рекомендации по разработке должностных инструкций и приведены их примеры для различных специалистов в области защиты информации. Особое внимание уделено проблемам и методам управления службой безопасности в современных условиях. Рассмотрены новые подходы к подбору, расстановке и обучению персонала с учетом обеспечения на предприятии необходимого уровня защиты информации.Предназначена для студентов вузов по специальности 090103 – Организация и технология защиты информации, слушателей курсов повышения квалификации по проблемам защиты информации, а также может быть полезна специалистам, занимающимся организацией и управлением службами безопасности на различных предприятиях.
Доп.точки доступа:
Рытов, М. Ю.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Аверченков, В. И.
Служба защиты информации: организация и управление [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, М. Ю. Рытов. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 186 с. : ил., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-1271-9 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения структурных подразделений по защите информации в составе службы безопасности предприятия, описаны правовые основы создания и функционирования соответствующих подразделений. Приведены рекомендации по организации работы на предприятии подразделений режима и охраны, специального отдела, подразделений информационно-аналитической деятельности и инженерно-технической защиты, службы защиты информации. Даны рекомендации по разработке должностных инструкций и приведены их примеры для различных специалистов в области защиты информации. Особое внимание уделено проблемам и методам управления службой безопасности в современных условиях. Рассмотрены новые подходы к подбору, расстановке и обучению персонала с учетом обеспечения на предприятии необходимого уровня защиты информации.Предназначена для студентов вузов по специальности 090103 – Организация и технология защиты информации, слушателей курсов повышения квалификации по проблемам защиты информации, а также может быть полезна специалистам, занимающимся организацией и управлением службами безопасности на различных предприятиях.
Доп.точки доступа:
Рытов, М. Ю.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
426.
Подробнее
93654
Щавелев, С. П.
Этика и психология науки: дополнительные главы курса истории и философии науки [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Щавелев. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 307 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1153-8 : Б. ц.
ББК 72.3я73 + 87.25я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие отвечает введённому с 2005 г. Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки России экзамену кандидатского минимума по истории и философии науки, соответствующим типовым программам (М., 2004). Специально рассматривается широкий спектр вопросов психологии научного творчества, этических канонов и реальных нравов в сообществе учёных, многие вечные коллизии и новейшие проблемы на пути к обретению истины в естествознании, гуманитарии и медицине; состояние и перспективы российской науки. Учтена специфика организации и применения результатов научных исследований в области здравоохранения, медицины и фармации.Для всех, кто интересуется миром науки, его прошлым, настоящим и будущим; в особенности для студентов старших курсов, аспирантов и соискателей учёной степени, их преподавателей и научных руководителей
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Щавелев, С. П.
Этика и психология науки: дополнительные главы курса истории и философии науки [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Щавелев. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 307 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1153-8 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие отвечает введённому с 2005 г. Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки России экзамену кандидатского минимума по истории и философии науки, соответствующим типовым программам (М., 2004). Специально рассматривается широкий спектр вопросов психологии научного творчества, этических канонов и реальных нравов в сообществе учёных, многие вечные коллизии и новейшие проблемы на пути к обретению истины в естествознании, гуманитарии и медицине; состояние и перспективы российской науки. Учтена специфика организации и применения результатов научных исследований в области здравоохранения, медицины и фармации.Для всех, кто интересуется миром науки, его прошлым, настоящим и будущим; в особенности для студентов старших курсов, аспирантов и соискателей учёной степени, их преподавателей и научных руководителей
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
427.
Подробнее
94997
Николина, Н. А.
Поэтика русской автобиографической прозы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. А. Николина. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 424 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89349-336-8 : Б. ц.
ББК 83.3(2=411.2)я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии предложены методы анализа прозаических автобиографических текстов, которые могут быть использованы при рассмотрении произведений других жанров. Особое внимание уделяется повествовательной структуре жанра, его пространственно-временной и лексико-семантической организации. Русская автобиографическая проза исследуется на широком историческом фоне (с конца XVII в. до ХХ в.), при этом в нем рассматриваются как художественные, так и нехудожественные тексты.Для студентов и преподавателей-филологов, учителей русского языка и литературы. Пособие будет полезно при изучении курсов "Филологический анализ текста", "Лингвистика текста", "История русской литературы", "Стилистика".
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Николина, Н. А.
Поэтика русской автобиографической прозы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. А. Николина. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 424 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89349-336-8 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии предложены методы анализа прозаических автобиографических текстов, которые могут быть использованы при рассмотрении произведений других жанров. Особое внимание уделяется повествовательной структуре жанра, его пространственно-временной и лексико-семантической организации. Русская автобиографическая проза исследуется на широком историческом фоне (с конца XVII в. до ХХ в.), при этом в нем рассматриваются как художественные, так и нехудожественные тексты.Для студентов и преподавателей-филологов, учителей русского языка и литературы. Пособие будет полезно при изучении курсов "Филологический анализ текста", "Лингвистика текста", "История русской литературы", "Стилистика".
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
428.
Подробнее
95051
Авенариус, Н. П.
Исторический очерк Белостокского института благородных девиц 1841-1891 г. [Электронный ресурс] : публицистика / Н. П. Авенариус. - Белосток : Типо-литография Л. И. Хараша, 1891. - 73 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2734-7 : Б. ц.
Аннотация: Данное издание представляет собой подробное описание структуры и специфики организации образовательного и воспитательного процесса в Белостокском институте благородных девиц в период с 1841 по 1891 годы, составленное Николаем Петровичем Авенариусом. Книга, безусловно, заинтересует всех, занимающихся вопросами становления российского образования.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Авенариус, Н. П.
Исторический очерк Белостокского института благородных девиц 1841-1891 г. [Электронный ресурс] : публицистика / Н. П. Авенариус. - Белосток : Типо-литография Л. И. Хараша, 1891. - 73 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2734-7 : Б. ц.
Аннотация: Данное издание представляет собой подробное описание структуры и специфики организации образовательного и воспитательного процесса в Белостокском институте благородных девиц в период с 1841 по 1891 годы, составленное Николаем Петровичем Авенариусом. Книга, безусловно, заинтересует всех, занимающихся вопросами становления российского образования.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Беті 43, Нәтижелерін: 428