База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 476, Нәтижелерін: 4836
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
4751.
Подробнее
134452
Махов, С. Ю.
Факторы выживания. Модуль 3 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 27 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные):
выживание -- переутомление -- природные условия -- психоэмоциональные реакции -- стрессоры -- фактор -- экстремальная ситуация
Аннотация: Курс «Факторы выживания» направлен на формирование системы знаний и навыков автономного выживания в природных условиях. Рассматриваются факторы и стрессоры выживания: страх, боль, холод, голод, жажда, переутомление, психоэмоциональные реакции и методы формирования правильного отношения к экстремальным ситуациям. Курс является интегрируемым во все направления естественнонаучного и гуманитарного образования являясь одновременно интегратором компонентов образования. Предназначено для преподавателей, студентов ВУЗа всех специальностей, педагогов ДО, тренеров с целью использования в учебной работе и профессиональной деятельности.
Махов, С. Ю.
Факторы выживания. Модуль 3 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 27 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
выживание -- переутомление -- природные условия -- психоэмоциональные реакции -- стрессоры -- фактор -- экстремальная ситуация
Аннотация: Курс «Факторы выживания» направлен на формирование системы знаний и навыков автономного выживания в природных условиях. Рассматриваются факторы и стрессоры выживания: страх, боль, холод, голод, жажда, переутомление, психоэмоциональные реакции и методы формирования правильного отношения к экстремальным ситуациям. Курс является интегрируемым во все направления естественнонаучного и гуманитарного образования являясь одновременно интегратором компонентов образования. Предназначено для преподавателей, студентов ВУЗа всех специальностей, педагогов ДО, тренеров с целью использования в учебной работе и профессиональной деятельности.
4752.
Подробнее
136212
Бортникова, Л. В.
Физическая культура для работающих студентов заочной формы обучения : учебно-методическое пособие / Бортникова Л. В. - Казань : Издательство КНИТУ, 2023. - 84 с. - ISBN 978-5-7882-3337–6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.11
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- работающий студент -- спорт -- упражнение -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Обобщен опыт изучения проблемы физического воспитания студентов с точки зрения педагогического, психологического и медицинского аспектов. Представлена методическая помощь в решении преимущественно следующей задачи курса: выработка ясного представления о роли физической культуры в жизни человека. Предназначено для студентов заочной формы обучения всех направлений. Подготовлено на кафедре физического воспитания и спорта.
Доп.точки доступа:
Халилова, А. Ф.
Наговицын, Р. С.
Бортникова, Л. В.
Физическая культура для работающих студентов заочной формы обучения : учебно-методическое пособие / Бортникова Л. В. - Казань : Издательство КНИТУ, 2023. - 84 с. - ISBN 978-5-7882-3337–6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- работающий студент -- спорт -- упражнение -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Обобщен опыт изучения проблемы физического воспитания студентов с точки зрения педагогического, психологического и медицинского аспектов. Представлена методическая помощь в решении преимущественно следующей задачи курса: выработка ясного представления о роли физической культуры в жизни человека. Предназначено для студентов заочной формы обучения всех направлений. Подготовлено на кафедре физического воспитания и спорта.
Доп.точки доступа:
Халилова, А. Ф.
Наговицын, Р. С.
4753.
Подробнее
139204
Парамонова, М. Ю.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Парамонова М. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-1235-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
активный отдых -- двигательный навык -- дети -- дошкольная педагогика -- дошкольный возраст -- физические упражнения -- физическое воспитание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные разделы методики физического воспитания детей дошкольного возраста, опирающиеся на классические основы, заложенные П. Ф. Лесгафтом, А. В. Кенеман, Э. Я. Степаненковой и учитывающие новейшие достижения теории и практики дошкольного образования. Пособие адресовано иностранным студентам бакалавриата, обучающимся на Факультете дошкольной педагогики и психологии, а также может быть полезно педагогам дошкольных образовательных организаций и слушателям программ повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Семенова, Т. А.
Чугайнова, О. Г.
Парамонова, М. Ю.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Парамонова М. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-1235-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
активный отдых -- двигательный навык -- дети -- дошкольная педагогика -- дошкольный возраст -- физические упражнения -- физическое воспитание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные разделы методики физического воспитания детей дошкольного возраста, опирающиеся на классические основы, заложенные П. Ф. Лесгафтом, А. В. Кенеман, Э. Я. Степаненковой и учитывающие новейшие достижения теории и практики дошкольного образования. Пособие адресовано иностранным студентам бакалавриата, обучающимся на Факультете дошкольной педагогики и психологии, а также может быть полезно педагогам дошкольных образовательных организаций и слушателям программ повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Семенова, Т. А.
Чугайнова, О. Г.
4754.
Подробнее
137280
Красильникова, О. А.
Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-3247-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.526
Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушение слуха -- общеучебные умения -- проектная деятельность -- слабослышащий школьник -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) и по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Много информации почерпнут из пособия специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. Материалы пособия могут быть использованы в диагностических целях в образовательных учреждения, а также специалистами ГБОУ в процессе мониторинга развития детей. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
Доп.точки доступа:
Люкина, А. С.
Ильюшина, С. В.
Красильниковой, О. А. \ред.\
Красильникова, О. А.
Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-3247-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушение слуха -- общеучебные умения -- проектная деятельность -- слабослышащий школьник -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) и по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Много информации почерпнут из пособия специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. Материалы пособия могут быть использованы в диагностических целях в образовательных учреждения, а также специалистами ГБОУ в процессе мониторинга развития детей. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
Доп.точки доступа:
Люкина, А. С.
Ильюшина, С. В.
Красильниковой, О. А. \ред.\
4755.
Подробнее
143059
Пашкевич, О. И.
Формирование предприимчивости как ключевой компетенции педагогических работников системы профессионального образования : учебно-методическое пособие / Пашкевич О. И. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 164 с. - ISBN 978-985-895-099-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- педагогические работники -- предприимчевость -- профессиональное образование -- формирование
Аннотация: В учебно-методическом пособии наряду с теоретическим материалом по проблеме исследования предприимчивости как ключевой компетенции педагогических работников системы профессионального образования содержится информация о практической реализации научного исследования. Приводится диагностический инструментарий, используемый при изучении предприимчивости. Предлагается программа формирования и развития предприимчивости как ключевой компетенции педагогических работников в процессе дополнительного образования взрослых. Адресуется педагогическим работникам системы профессионального образования, а также слушателям курсов повышения квалификации, переподготовки кадров по специальностям «Социальная педагогика», «Психологическое сопровождение педагогической деятельности», «Педагогическая деятельность специалистов», «Технологии цифрового образования», «Информационно-идеологическая и воспитательная работа в учреждениях обучения», «Профессиональное обучение», аспирантам и соискателям.
Доп.точки доступа:
Карпович, Т. Н.
Пашкевич, О. И.
Формирование предприимчивости как ключевой компетенции педагогических работников системы профессионального образования : учебно-методическое пособие / Пашкевич О. И. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 164 с. - ISBN 978-985-895-099-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- педагогические работники -- предприимчевость -- профессиональное образование -- формирование
Аннотация: В учебно-методическом пособии наряду с теоретическим материалом по проблеме исследования предприимчивости как ключевой компетенции педагогических работников системы профессионального образования содержится информация о практической реализации научного исследования. Приводится диагностический инструментарий, используемый при изучении предприимчивости. Предлагается программа формирования и развития предприимчивости как ключевой компетенции педагогических работников в процессе дополнительного образования взрослых. Адресуется педагогическим работникам системы профессионального образования, а также слушателям курсов повышения квалификации, переподготовки кадров по специальностям «Социальная педагогика», «Психологическое сопровождение педагогической деятельности», «Педагогическая деятельность специалистов», «Технологии цифрового образования», «Информационно-идеологическая и воспитательная работа в учреждениях обучения», «Профессиональное обучение», аспирантам и соискателям.
Доп.точки доступа:
Карпович, Т. Н.
4756.
Подробнее
138297
Пригодич, Е. О.
Фортепиано. Исполнительство на музыкальном инструменте : учебный словарь для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профили: «Менеджмент музыкального искусства», «Музыковедение», «Музыкальная педагогика», квалификация (степень) выпускника: «Менеджер музыкального искусства, преподаватель», «Музыковед, преподаватель, лектор», «Преподаватель» / Пригодич Е. О. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 122 с. - ISBN 978-5-8154-0674-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.95
Кл.слова (ненормированные):
исполнительство -- музыкальный инструмент -- фортепиано
Аннотация: В данном издании собраны термины и понятия, относящиеся к многообразию музыкальной профессиональной лексики. Ее знание позволяет понимать устройство музыкального произведения, дает возможность профессионально описывать и анализировать различные проявления музыкально-исполнительского искусства. Объем словаря представлен 400 словами и словосочетаниями. Издание адресовано студентам, обучающимся музыкальному исполнительству на фортепиано.
Пригодич, Е. О.
Фортепиано. Исполнительство на музыкальном инструменте : учебный словарь для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профили: «Менеджмент музыкального искусства», «Музыковедение», «Музыкальная педагогика», квалификация (степень) выпускника: «Менеджер музыкального искусства, преподаватель», «Музыковед, преподаватель, лектор», «Преподаватель» / Пригодич Е. О. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 122 с. - ISBN 978-5-8154-0674-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
исполнительство -- музыкальный инструмент -- фортепиано
Аннотация: В данном издании собраны термины и понятия, относящиеся к многообразию музыкальной профессиональной лексики. Ее знание позволяет понимать устройство музыкального произведения, дает возможность профессионально описывать и анализировать различные проявления музыкально-исполнительского искусства. Объем словаря представлен 400 словами и словосочетаниями. Издание адресовано студентам, обучающимся музыкальному исполнительству на фортепиано.
4757.
Подробнее
138298
Худякова, М. С.
Хореографическая импровизация и композиция : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 52.03.02 «Хореографическое исполнительство», профили: «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор», «Артист-танцовщик ансамбля современного танца, педагог-репетитор», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Худякова М. С. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 159 с. - ISBN 978-5-8154-0671-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.32
Кл.слова (ненормированные):
импровизация -- композиция -- хореография
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено для оказания практической помощи студентам профилей «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор» и «Артист-танцовщик ансамбля современного танца, педагог-репетитор» в формировании и совершенствовании профессионального мастерства. Материалы пособия помогут в организации самостоятельной работы обучающихся по подготовке этюдов, по изучению и применению на практике исполнительской и балетмейстерской импровизации, а также в осуществлении постановок хореографических номеров различных форм, видов, жанров.
Доп.точки доступа:
Кушов, А. М.
Целищева, О. Д.
Худякова, М. С.
Хореографическая импровизация и композиция : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 52.03.02 «Хореографическое исполнительство», профили: «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор», «Артист-танцовщик ансамбля современного танца, педагог-репетитор», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Худякова М. С. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 159 с. - ISBN 978-5-8154-0671-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
импровизация -- композиция -- хореография
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено для оказания практической помощи студентам профилей «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор» и «Артист-танцовщик ансамбля современного танца, педагог-репетитор» в формировании и совершенствовании профессионального мастерства. Материалы пособия помогут в организации самостоятельной работы обучающихся по подготовке этюдов, по изучению и применению на практике исполнительской и балетмейстерской импровизации, а также в осуществлении постановок хореографических номеров различных форм, видов, жанров.
Доп.точки доступа:
Кушов, А. М.
Целищева, О. Д.
4758.
Подробнее
138746
Богданова, А. Н.
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / Богданова А. Н. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 50 с. - ISBN 978-5-8268-2378-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
ориентация -- педагогика -- цифровой след -- школьник
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.
Доп.точки доступа:
Лапчик, Е. С.
Федорова, Г. А.
Федоровой, Г. А. \ред.\
Богданова, А. Н.
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / Богданова А. Н. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 50 с. - ISBN 978-5-8268-2378-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ориентация -- педагогика -- цифровой след -- школьник
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.
Доп.точки доступа:
Лапчик, Е. С.
Федорова, Г. А.
Федоровой, Г. А. \ред.\
4759.
Подробнее
135584
Грахова, С. И.
Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки : учебно-методическое пособие / Грахова С. И. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
технология разработки -- цифровые учебные тренажеры
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки» содержит прикладные кейсы с практическими рекомендациями по развитию цифровых компетенций, опыт разработки и внедрения в образовательную практику интерактивных учебных тренажеров. В пособии представлены научно-методические иллюстрации, описывающие эффективные виды тренажеров для работы в классе и индивидуальной (самостоятельной) деятельности обучающихся. В научно-методических статьях раскрываются сущность понятия «цифровой учебный тренажер»; принципы разработки цифровых учебных тренажеров. Кроме того, отмечается, что каждый тренажер имеет свои задачи и функции: диагностировать, продемонстрировать, усвоить, отработать навык, закрепить, оценить. Основой любого тренажера является четкая модель формирования знаний: цель – содержание – методы и приемы – упражнения. Обучение студентов методике разработки тренажеров по разным предметным областям происходит на основе универсальной технологии: для кого создается тренажер – с какой целью – обзор цифровых ресурсов, определение инструмента – дидактическое наполнение – создание продукта – апробация – корректировка – апробация – внедрение в практику. Тренажеры создаются при помощи компьютерных программ в единстве структуры, алгоритма и графики. Особое внимание уделяется графическому интерфейсу программы, как одному из важных компонентов тренажера, обеспечивающему функционал продукта и степень комфорта работы школьников с учебным тренажером. Пособие адресовано педагогам-практикам и обучающимся педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Граховой, С. И. \ред.\
Грахова, С. И.
Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки : учебно-методическое пособие / Грахова С. И. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
технология разработки -- цифровые учебные тренажеры
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки» содержит прикладные кейсы с практическими рекомендациями по развитию цифровых компетенций, опыт разработки и внедрения в образовательную практику интерактивных учебных тренажеров. В пособии представлены научно-методические иллюстрации, описывающие эффективные виды тренажеров для работы в классе и индивидуальной (самостоятельной) деятельности обучающихся. В научно-методических статьях раскрываются сущность понятия «цифровой учебный тренажер»; принципы разработки цифровых учебных тренажеров. Кроме того, отмечается, что каждый тренажер имеет свои задачи и функции: диагностировать, продемонстрировать, усвоить, отработать навык, закрепить, оценить. Основой любого тренажера является четкая модель формирования знаний: цель – содержание – методы и приемы – упражнения. Обучение студентов методике разработки тренажеров по разным предметным областям происходит на основе универсальной технологии: для кого создается тренажер – с какой целью – обзор цифровых ресурсов, определение инструмента – дидактическое наполнение – создание продукта – апробация – корректировка – апробация – внедрение в практику. Тренажеры создаются при помощи компьютерных программ в единстве структуры, алгоритма и графики. Особое внимание уделяется графическому интерфейсу программы, как одному из важных компонентов тренажера, обеспечивающему функционал продукта и степень комфорта работы школьников с учебным тренажером. Пособие адресовано педагогам-практикам и обучающимся педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Граховой, С. И. \ред.\
4760.
Подробнее
134453
Махов, С. Ю.
Экологическое выживание. Модуль 1 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 17 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные):
жизнеобеспечение -- опасность -- природные условия -- психоэмоциональные реакции -- экологическое выживание -- экстремальная ситуация
Аннотация: Курс «Экологическое выживание» направлен на формирование системы знаний и навыков автономного выживания в природных условиях. В курсе рассматриваются психоэмоциональные реакции и методы формирования правильного отношения к экстремальным ситуациям, планирование выживания и жизнеобеспечения, предвидение и уход от опасностей на основе знаний об окружающей среде и ее состоянии. Раскрываются психические нарушения при возникновении экстремальных ситуаций и адаптация к ним. Курс является интегрируемым во все направления естественнонаучного и гуманитарного образования являясь одновременно интегратором компонентов образования. Предназначено для преподавателей, студентов ВУЗа всех специальностей, педагогов ДО, тренеров с целью использования в учебной работе и профессиональной деятельности.
Махов, С. Ю.
Экологическое выживание. Модуль 1 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 17 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
жизнеобеспечение -- опасность -- природные условия -- психоэмоциональные реакции -- экологическое выживание -- экстремальная ситуация
Аннотация: Курс «Экологическое выживание» направлен на формирование системы знаний и навыков автономного выживания в природных условиях. В курсе рассматриваются психоэмоциональные реакции и методы формирования правильного отношения к экстремальным ситуациям, планирование выживания и жизнеобеспечения, предвидение и уход от опасностей на основе знаний об окружающей среде и ее состоянии. Раскрываются психические нарушения при возникновении экстремальных ситуаций и адаптация к ним. Курс является интегрируемым во все направления естественнонаучного и гуманитарного образования являясь одновременно интегратором компонентов образования. Предназначено для преподавателей, студентов ВУЗа всех специальностей, педагогов ДО, тренеров с целью использования в учебной работе и профессиональной деятельности.
Беті 476, Нәтижелерін: 4836