Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 483, Нәтижелерін: 4836

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

125482
Сушко, Л. Н.
    Штукатурные работы. Производственное обучение : учебно-методическое пособие / Сушко Л. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2021. - 80 с. - ISBN 978-985-7253-51-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.639

Кл.слова (ненормированные):
инструктаж -- операция -- потолок -- раствор -- штукатурка
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по проведению учебных занятий в учебных мастерских с подробным описанием технологии основных операций штукатурного процесса. Рассмотрены основные вопросы охраны труда при производстве штукатурных работ. Предлагаемый тестовый контроль знаний отвечает современным требованиям педагогики. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического образования по специальности «Отделочные строительные работы», квалификации «Штукатур» 3-го разряда, преподавателей, мастеров производственного обучения.

Сушко, Л. Н. Штукатурные работы. Производственное обучение [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Сушко Л. Н., 2021. - 80 с.

4821.

Сушко, Л. Н. Штукатурные работы. Производственное обучение [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Сушко Л. Н., 2021. - 80 с.


125482
Сушко, Л. Н.
    Штукатурные работы. Производственное обучение : учебно-методическое пособие / Сушко Л. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2021. - 80 с. - ISBN 978-985-7253-51-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.639

Кл.слова (ненормированные):
инструктаж -- операция -- потолок -- раствор -- штукатурка
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по проведению учебных занятий в учебных мастерских с подробным описанием технологии основных операций штукатурного процесса. Рассмотрены основные вопросы охраны труда при производстве штукатурных работ. Предлагаемый тестовый контроль знаний отвечает современным требованиям педагогики. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического образования по специальности «Отделочные строительные работы», квалификации «Штукатур» 3-го разряда, преподавателей, мастеров производственного обучения.

131788
Полякова, С. Д.
    Экономическая и социальная география мира (отраслевая часть) : практикум / Полякова С. Д. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-8064-3016-9, 978-5-8064-3012-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.8

Кл.слова (ненормированные):
география мира -- химическая промышленность -- цветная металлургия -- чёрная металлургия
Аннотация: Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «05.03.02 — География» и «44.03.01 — Педагогическое образование» (профиль «Географическое образование»). Задания практикума направлены на освоение особенностей отраслевой и пространственной структуры мирового хозяйства.
Доп.точки доступа:
Рубцова, О. В.

Полякова, С. Д. Экономическая и социальная география мира (отраслевая часть) [Электронный ресурс] : Практикум / Полякова С. Д., 2021. - 80 с.

4822.

Полякова, С. Д. Экономическая и социальная география мира (отраслевая часть) [Электронный ресурс] : Практикум / Полякова С. Д., 2021. - 80 с.


131788
Полякова, С. Д.
    Экономическая и социальная география мира (отраслевая часть) : практикум / Полякова С. Д. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-8064-3016-9, 978-5-8064-3012-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.8

Кл.слова (ненормированные):
география мира -- химическая промышленность -- цветная металлургия -- чёрная металлургия
Аннотация: Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «05.03.02 — География» и «44.03.01 — Педагогическое образование» (профиль «Географическое образование»). Задания практикума направлены на освоение особенностей отраслевой и пространственной структуры мирового хозяйства.
Доп.точки доступа:
Рубцова, О. В.

131826
Гдалин, Д. А.
    Экономическая и социальная география мира (региональная часть) : практикум / Гдалин Д. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-8064-3016-9, 978-5-8064-3013-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.8

Кл.слова (ненормированные):
география мира -- италия -- канада -- сша
Аннотация: Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «05.03.02 — География» и «44.03.01 — Педагогическое образование» (профиль «Географическое образование»). Задания практикума направлены на освоение закономерностей размещения хозяйства; региональных особенностей развития общества на страновом и региональном уровнях.
Доп.точки доступа:
Полякова, С. Д.
Рубцова, О. В.

Гдалин, Д. А. Экономическая и социальная география мира (региональная часть) [Электронный ресурс] : Практикум / Гдалин Д. А., 2021. - 112 с.

4823.

Гдалин, Д. А. Экономическая и социальная география мира (региональная часть) [Электронный ресурс] : Практикум / Гдалин Д. А., 2021. - 112 с.


131826
Гдалин, Д. А.
    Экономическая и социальная география мира (региональная часть) : практикум / Гдалин Д. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-8064-3016-9, 978-5-8064-3013-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.8

Кл.слова (ненормированные):
география мира -- италия -- канада -- сша
Аннотация: Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «05.03.02 — География» и «44.03.01 — Педагогическое образование» (профиль «Географическое образование»). Задания практикума направлены на освоение закономерностей размещения хозяйства; региональных особенностей развития общества на страновом и региональном уровнях.
Доп.точки доступа:
Полякова, С. Д.
Рубцова, О. В.

131705

    Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации : коллективная монография / Воронцов Р. И. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-8064-2902-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- понимание текста -- проблемы интерпретации -- проблемы рецепции
Аннотация: Коллективная монография посвящена очень важной культурной проблеме — детскому чтению. В центре внимания авторов проблемы восприятия и интерпретации текстов, входящих в традиционный круг детского чтения. В связи с этим авторы — лингвисты и литературоведы — рассматривают широкий круг актуальных вопросов: детское чтение в процессе становления личности, понимание текста, слова в текстах детской литературы, незнакомые современному ребенку, и формы их комментирования, тексты детского чтения как источник интертекстуальных включений в современном дискурсе. Книга может быть полезна для филологов, педагогов, лексикографов, студентов и аспирантов, а также для всех, кого интересует детское чтение как составляющая культурного кода нации.
Доп.точки доступа:
Воронцов, Р. И.
Дунев, А. И.
Гридина, Т. А.
Елисеева, М. Б.
Круглякова, Т. А.
Литовская, М. А.
Михайлова, О. О.
Носова, Е. П.
Поринец, Ю. Ю.
Потемкина, Е. В.
Ружицкий, И. В.
Сергеева, Е. В.
Черняк, В. Д.
Черняк, М. А.
Черняка, В. Д. \ред.\
Черняка, М. А. \ред.\

Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Воронцов Р. И., 2020. - 224 с.

4824.

Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Воронцов Р. И., 2020. - 224 с.


131705

    Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации : коллективная монография / Воронцов Р. И. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-8064-2902-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- понимание текста -- проблемы интерпретации -- проблемы рецепции
Аннотация: Коллективная монография посвящена очень важной культурной проблеме — детскому чтению. В центре внимания авторов проблемы восприятия и интерпретации текстов, входящих в традиционный круг детского чтения. В связи с этим авторы — лингвисты и литературоведы — рассматривают широкий круг актуальных вопросов: детское чтение в процессе становления личности, понимание текста, слова в текстах детской литературы, незнакомые современному ребенку, и формы их комментирования, тексты детского чтения как источник интертекстуальных включений в современном дискурсе. Книга может быть полезна для филологов, педагогов, лексикографов, студентов и аспирантов, а также для всех, кого интересует детское чтение как составляющая культурного кода нации.
Доп.точки доступа:
Воронцов, Р. И.
Дунев, А. И.
Гридина, Т. А.
Елисеева, М. Б.
Круглякова, Т. А.
Литовская, М. А.
Михайлова, О. О.
Носова, Е. П.
Поринец, Ю. Ю.
Потемкина, Е. В.
Ружицкий, И. В.
Сергеева, Е. В.
Черняк, В. Д.
Черняк, М. А.
Черняка, В. Д. \ред.\
Черняка, М. А. \ред.\

131707
Смирнова, Т. А.
    Задания для самостоятельной работы по дисциплине «Гистология с основами эмбриологии» : учебное пособие / Смирнова Т. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 64 с. - ISBN 978-5-8064-2966-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.706

Кл.слова (ненормированные):
гистология -- самостоятельная работа -- эмбриология -- эпителиальные ткани
Аннотация: Учебное пособие адресовано обучающимся по направлениям 44.03.01 — Педагогическое образование (профиль Биологическое образование), 06.03.01 — Биология (профиль Общая биология), 05.06.01 — Экология и природопользование (профиль Экология).
Доп.точки доступа:
Лапрун, Т. А.

Смирнова, Т. А. Задания для самостоятельной работы по дисциплине «Гистология с основами эмбриологии» [Электронный ресурс] : учебное пособие / Смирнова Т. А., 2020. - 64 с.

4825.

Смирнова, Т. А. Задания для самостоятельной работы по дисциплине «Гистология с основами эмбриологии» [Электронный ресурс] : учебное пособие / Смирнова Т. А., 2020. - 64 с.


131707
Смирнова, Т. А.
    Задания для самостоятельной работы по дисциплине «Гистология с основами эмбриологии» : учебное пособие / Смирнова Т. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 64 с. - ISBN 978-5-8064-2966-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.706

Кл.слова (ненормированные):
гистология -- самостоятельная работа -- эмбриология -- эпителиальные ткани
Аннотация: Учебное пособие адресовано обучающимся по направлениям 44.03.01 — Педагогическое образование (профиль Биологическое образование), 06.03.01 — Биология (профиль Общая биология), 05.06.01 — Экология и природопользование (профиль Экология).
Доп.точки доступа:
Лапрун, Т. А.

131715

    Картина человека: метафизика, культурология, коммуникация : коллективная монография / Стрельченко В. И. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 459 с. - ISBN 978-5-8064-2860-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.3

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- культурология -- метафизика -- социальная философия
Аннотация: Организация факультета философии человека в РГПУ им. А. И. Герцена явилась результатом образовательной институализации исследовательских инициатив философско-педагогического сообщества Герценовского университета в горизонте развития антропологических воззрений А. И. Галича, — выпускника, а затем профессора Санкт-Петербургского главного педагогического института (1804–1819), автора фундаментального труда «Картина человека» (1834 г.), сохраняющего значение одного из важнейших элементов стратегии современного научного поиска. Авторским коллективом актуализируется и разрабатывается выдвинутая А. И. Галичем идея целостного, синтетического видения проблем человека на основе интеграции достигнутого уровня антропологических знаний в науке и философии. Содержащиеся в монографии материалы включают работы по философии образования, философии науки, философской антропологии, социальной философии, теории коммуникации, культурологии, этике, эстетике и могут быть полезны всем специалистам, интересующимся вопросами антропологии и философии человека.
Доп.точки доступа:
Стрельченко, В. И.
Рабош, В. А.
Светлов, Р. В.
Грякалов, А. А.
Зайцев, Д. Ф.
Федорин, С. Э.
Кушелев, В. А.
Иванова, Д. В.
Лезгина, М. Л.
Балахонский, В. В.
Пристенский, В. Н.
Рудаков, Л. И
Рудакова, А. Л.
Кожурин, К. Я.
Свиридкина, Е. В.
Корольков, А. А.
Романенко, И. Б.
Романенко, Ю. М.
Фомин, А. П.
Романенко, Н. В.
Зюкин, А. В.
Велецкий, М. М.
Алиев, Н. И.
Спивак, В. И.
Гапанович, С. О.
Пую, Ю. В.
Балахонская, Л. В.
Береснева, Ю. В.
Незнанова, В. С.
Пую, Д. А.
Нечин, И. С.
Тюхова, И. С.
Носкова, Т. Н.
Куликова, С. С.
Валицкая, А. П.
Панибратов, В. Н.
Летягин, Л. Н.
Кожурин, А. Я.
Корочкин, Ф. Ф.
Васинева, П. А.
Шоломова, Т. В.
Мосолова, Л. М.
Кожурина, А. Я. \ред.\
Рабоша, В. А. \ред.\

Картина человека: метафизика, культурология, коммуникация [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Стрельченко В. И., 2020. - 459 с.

4826.

Картина человека: метафизика, культурология, коммуникация [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Стрельченко В. И., 2020. - 459 с.


131715

    Картина человека: метафизика, культурология, коммуникация : коллективная монография / Стрельченко В. И. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 459 с. - ISBN 978-5-8064-2860-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.3

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- культурология -- метафизика -- социальная философия
Аннотация: Организация факультета философии человека в РГПУ им. А. И. Герцена явилась результатом образовательной институализации исследовательских инициатив философско-педагогического сообщества Герценовского университета в горизонте развития антропологических воззрений А. И. Галича, — выпускника, а затем профессора Санкт-Петербургского главного педагогического института (1804–1819), автора фундаментального труда «Картина человека» (1834 г.), сохраняющего значение одного из важнейших элементов стратегии современного научного поиска. Авторским коллективом актуализируется и разрабатывается выдвинутая А. И. Галичем идея целостного, синтетического видения проблем человека на основе интеграции достигнутого уровня антропологических знаний в науке и философии. Содержащиеся в монографии материалы включают работы по философии образования, философии науки, философской антропологии, социальной философии, теории коммуникации, культурологии, этике, эстетике и могут быть полезны всем специалистам, интересующимся вопросами антропологии и философии человека.
Доп.точки доступа:
Стрельченко, В. И.
Рабош, В. А.
Светлов, Р. В.
Грякалов, А. А.
Зайцев, Д. Ф.
Федорин, С. Э.
Кушелев, В. А.
Иванова, Д. В.
Лезгина, М. Л.
Балахонский, В. В.
Пристенский, В. Н.
Рудаков, Л. И
Рудакова, А. Л.
Кожурин, К. Я.
Свиридкина, Е. В.
Корольков, А. А.
Романенко, И. Б.
Романенко, Ю. М.
Фомин, А. П.
Романенко, Н. В.
Зюкин, А. В.
Велецкий, М. М.
Алиев, Н. И.
Спивак, В. И.
Гапанович, С. О.
Пую, Ю. В.
Балахонская, Л. В.
Береснева, Ю. В.
Незнанова, В. С.
Пую, Д. А.
Нечин, И. С.
Тюхова, И. С.
Носкова, Т. Н.
Куликова, С. С.
Валицкая, А. П.
Панибратов, В. Н.
Летягин, Л. Н.
Кожурин, А. Я.
Корочкин, Ф. Ф.
Васинева, П. А.
Шоломова, Т. В.
Мосолова, Л. М.
Кожурина, А. Я. \ред.\
Рабоша, В. А. \ред.\

125553
Парамонова, Д. Б.
    Лечебная физическая культура при заболеваниях внутренних органов : учебно-методическое пособие для студентов средних и высших учебных заведений физкультурной направленности / Парамонова Д. Б. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 53.54

Кл.слова (ненормированные):
внутренние органы -- заболевание -- лечебная физическая культура
Аннотация: Учебно-методическое пособие написано в соответствии с требованиями курса по программе бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности», квалификации выпускника «Бакалавр физической культуры». Основная цель предлагаемого пособия – получение студентами теоретических знаний в области применения методов и средств лечебной физической культуры при заболеваниях внутренних органов. Структура и содержание пособия рассчитаны на студентов очной и заочной форм обучения физкультурных вузов, факультетов физического воспитания педагогических вузов. Кроме того, учебное пособие может быть полезно инструкторам лечебной физической культуры, учителям физкультуры.
Доп.точки доступа:
Селиверстова, Н. Н.

Парамонова, Д. Б. Лечебная физическая культура при заболеваниях внутренних органов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов средних и высших учебных заведений физкультурной направленности / Парамонова Д. Б., 2020. - 63 с.

4827.

Парамонова, Д. Б. Лечебная физическая культура при заболеваниях внутренних органов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов средних и высших учебных заведений физкультурной направленности / Парамонова Д. Б., 2020. - 63 с.


125553
Парамонова, Д. Б.
    Лечебная физическая культура при заболеваниях внутренних органов : учебно-методическое пособие для студентов средних и высших учебных заведений физкультурной направленности / Парамонова Д. Б. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 53.54

Кл.слова (ненормированные):
внутренние органы -- заболевание -- лечебная физическая культура
Аннотация: Учебно-методическое пособие написано в соответствии с требованиями курса по программе бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности», квалификации выпускника «Бакалавр физической культуры». Основная цель предлагаемого пособия – получение студентами теоретических знаний в области применения методов и средств лечебной физической культуры при заболеваниях внутренних органов. Структура и содержание пособия рассчитаны на студентов очной и заочной форм обучения физкультурных вузов, факультетов физического воспитания педагогических вузов. Кроме того, учебное пособие может быть полезно инструкторам лечебной физической культуры, учителям физкультуры.
Доп.точки доступа:
Селиверстова, Н. Н.

131723
Подходова, Н. С.
    Методика обучения математике : учебное пособие / Подходова Н. С. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 264 с. - ISBN 978-5-8064-2816-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
базовый уровень -- математика -- математические курсы -- углубленный уровень
Аннотация: Учебное пособие предназначено для организации самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Методика обучения математике на базовом и углубленном уровнях», осваивающих основную образовательную программу «Математическое образование», предназначенную для реализации идей и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Педагогическое образование» в последней редакции (ФГОС ВО 3++).
Доп.точки доступа:
Стефанова, Н. Л.
Снегурова, В. И.

Подходова, Н. С. Методика обучения математике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Подходова Н. С., 2020. - 264 с.

4828.

Подходова, Н. С. Методика обучения математике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Подходова Н. С., 2020. - 264 с.


131723
Подходова, Н. С.
    Методика обучения математике : учебное пособие / Подходова Н. С. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 264 с. - ISBN 978-5-8064-2816-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
базовый уровень -- математика -- математические курсы -- углубленный уровень
Аннотация: Учебное пособие предназначено для организации самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Методика обучения математике на базовом и углубленном уровнях», осваивающих основную образовательную программу «Математическое образование», предназначенную для реализации идей и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Педагогическое образование» в последней редакции (ФГОС ВО 3++).
Доп.точки доступа:
Стефанова, Н. Л.
Снегурова, В. И.

131725
Лисимова, О. А.
    Методика работы с элементами математического содержания в средней школе : пособие для самостоятельной работы студентов / Лисимова О. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-2806-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
математика -- понятия -- средняя школа -- теоремы
Аннотация: Пособие для самостоятельной работы направлено на формирование совокупности знаний, умений и опыта студентов, связанной с организацией изучения компонентов учебного материала школьного предмета математики — понятий, теорем, правил, задач как средства и как цели обучения. Для студентов педагогических вузов, обучающихся по программе профессиональной подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Математическое образование». Пособие рекомендуется для организации самостоятельной работы студентов в рамках дисциплины Б. 1.7.3 «Методика обучения и воспитания (математическое образование)».

Лисимова, О. А. Методика работы с элементами математического содержания в средней школе [Электронный ресурс] : Пособие для самостоятельной работы студентов / Лисимова О. А., 2020. - 144 с.

4829.

Лисимова, О. А. Методика работы с элементами математического содержания в средней школе [Электронный ресурс] : Пособие для самостоятельной работы студентов / Лисимова О. А., 2020. - 144 с.


131725
Лисимова, О. А.
    Методика работы с элементами математического содержания в средней школе : пособие для самостоятельной работы студентов / Лисимова О. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-2806-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
математика -- понятия -- средняя школа -- теоремы
Аннотация: Пособие для самостоятельной работы направлено на формирование совокупности знаний, умений и опыта студентов, связанной с организацией изучения компонентов учебного материала школьного предмета математики — понятий, теорем, правил, задач как средства и как цели обучения. Для студентов педагогических вузов, обучающихся по программе профессиональной подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Математическое образование». Пособие рекомендуется для организации самостоятельной работы студентов в рамках дисциплины Б. 1.7.3 «Методика обучения и воспитания (математическое образование)».

131739
Котова, С. А.
    Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования : учебно-методическое пособие / Котова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 256 с. - ISBN 978-5-8064-2791-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагога -- начальное образование -- основы здоровьесбережения -- система образования
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы организации образовательной среды и учебно-воспитательного процесса в различных образовательных учреждениях, практическое применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ и начальной школе, организации системы профилактической работы, медико-психолого-педагогических консилиумов и психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении. Описаны типы и виды здоровьесберегающих технологий, принципы их отбора и реализации в образовании. Представлен широкий перечень методик для проведения экспертизы эффективности использования здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного и начального образования. Новая структура пособия, проблемный характер изложения материала, значительный объем вопросов позволяют студенту активно включаться в процесс педагогического самообразования, предложенные задания формируют его как субъекта профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 — «Педагогическое образование» профилей «дошкольное образование» и «начальное образование». Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Пособие также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам общеобразовательных учреждений, практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, а также руководителям образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Каменская, В. Г.

Котова, С. А. Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Котова С. А., 2020. - 256 с.

4830.

Котова, С. А. Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Котова С. А., 2020. - 256 с.


131739
Котова, С. А.
    Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования : учебно-методическое пособие / Котова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 256 с. - ISBN 978-5-8064-2791-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагога -- начальное образование -- основы здоровьесбережения -- система образования
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы организации образовательной среды и учебно-воспитательного процесса в различных образовательных учреждениях, практическое применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ и начальной школе, организации системы профилактической работы, медико-психолого-педагогических консилиумов и психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении. Описаны типы и виды здоровьесберегающих технологий, принципы их отбора и реализации в образовании. Представлен широкий перечень методик для проведения экспертизы эффективности использования здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного и начального образования. Новая структура пособия, проблемный характер изложения материала, значительный объем вопросов позволяют студенту активно включаться в процесс педагогического самообразования, предложенные задания формируют его как субъекта профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 — «Педагогическое образование» профилей «дошкольное образование» и «начальное образование». Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Пособие также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам общеобразовательных учреждений, практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, а также руководителям образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Каменская, В. Г.

Беті 483, Нәтижелерін: 4836

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз