База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 490, Нәтижелерін: 5414
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
4891.
Подробнее
145417
Чанга, М. Е.
Диофантовы уравнения: уравнения Пелля : учебное пособие / Чанга М. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 56 с. - ISBN 978-5-4263-0930-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.133
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательное утверждение -- диофантовые уравнения -- классическое уравнение -- математика -- обобщенное уравнение -- пелль
Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из разделов теории диофантовых уравнений, а именно теории уравнений Пелля. Содержит современное и систематическое изложение теоретического материала, включающее новые авторские результаты. Снабжено задачами для самостоятельного решения, что позволяет студентам отрабатывать также практические навыки. Учебное пособие подготовлено по дисциплине «Диофантовы уравнения» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для бакалавров, обучающихся по направлению «Математика», профиль подготовки «Преподавание математики и информатики» (01.03.01).
Чанга, М. Е.
Диофантовы уравнения: уравнения Пелля : учебное пособие / Чанга М. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 56 с. - ISBN 978-5-4263-0930-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательное утверждение -- диофантовые уравнения -- классическое уравнение -- математика -- обобщенное уравнение -- пелль
Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из разделов теории диофантовых уравнений, а именно теории уравнений Пелля. Содержит современное и систематическое изложение теоретического материала, включающее новые авторские результаты. Снабжено задачами для самостоятельного решения, что позволяет студентам отрабатывать также практические навыки. Учебное пособие подготовлено по дисциплине «Диофантовы уравнения» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для бакалавров, обучающихся по направлению «Математика», профиль подготовки «Преподавание математики и информатики» (01.03.01).
4892.
Подробнее
145464
Заикание: руководство для работы с подростками : учебное пособие / Курли Р. Ф. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 72 с. - ISBN 978-5-4263-0862-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные):
заикание -- коррекционная работа -- логопедия -- подростковый возраст -- речь
Аннотация: Пособие создано при содействии Американского фонда по преодолению заикания по материалам книги «Do You Stutter: A Guide for Teens» и предназначено для подростков, имеющих заикание, а также учителей и логопедов. Пособие рекомендуется к использованию в качестве практического материала для обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», при освоении дисциплин «Заикание», «Нарушения плавности речи», «Нарушения плавности речи и их преодоление».
Доп.точки доступа:
Курли, Р. Ф.
Контур, Э. Дж.
Уильямс, Д. И.
Грегори, Х. Х.
Нельсон, Л. А.
Гитар, Б.
Траутман, Л. С.
Ван, Райпер
Набокова, Л. А. \пер.\
Сарычева, И. И. \пер.\
Филатовой, Ю. О. \ред.\
Заикание: руководство для работы с подростками : учебное пособие / Курли Р. Ф. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 72 с. - ISBN 978-5-4263-0862-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
заикание -- коррекционная работа -- логопедия -- подростковый возраст -- речь
Аннотация: Пособие создано при содействии Американского фонда по преодолению заикания по материалам книги «Do You Stutter: A Guide for Teens» и предназначено для подростков, имеющих заикание, а также учителей и логопедов. Пособие рекомендуется к использованию в качестве практического материала для обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», при освоении дисциплин «Заикание», «Нарушения плавности речи», «Нарушения плавности речи и их преодоление».
Доп.точки доступа:
Курли, Р. Ф.
Контур, Э. Дж.
Уильямс, Д. И.
Грегори, Х. Х.
Нельсон, Л. А.
Гитар, Б.
Траутман, Л. С.
Ван, Райпер
Набокова, Л. А. \пер.\
Сарычева, И. И. \пер.\
Филатовой, Ю. О. \ред.\
4893.
Подробнее
146032
Безбородова, М. А.
Зарубежные научные школы в психологии : учебное пособие / Безбородова М. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 94 с. - ISBN 978-5-4263-0884-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.1
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная школа -- натуралистическая концепция -- научная школа -- образование -- психология -- социологический подход
Аннотация: Учебное пособие посвящено рассмотрению теоретической проблематики основных научных школ современной психологии. В книге обсуждаются зарубежные научные школы в психологии и раскрываются зарубежные теории обучения, их представленность в современной системе психолого-педагогического образования в области магистерской подготовки учителя начальных классов. Учебное пособие адресовано педагогам, бакалаврам, магистрам, аспирантам, студентам, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами психолого-педагогического образования.
Безбородова, М. А.
Зарубежные научные школы в психологии : учебное пособие / Безбородова М. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 94 с. - ISBN 978-5-4263-0884-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная школа -- натуралистическая концепция -- научная школа -- образование -- психология -- социологический подход
Аннотация: Учебное пособие посвящено рассмотрению теоретической проблематики основных научных школ современной психологии. В книге обсуждаются зарубежные научные школы в психологии и раскрываются зарубежные теории обучения, их представленность в современной системе психолого-педагогического образования в области магистерской подготовки учителя начальных классов. Учебное пособие адресовано педагогам, бакалаврам, магистрам, аспирантам, студентам, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами психолого-педагогического образования.
4894.
Подробнее
146237
Ситниченко, М. Я.
Земский учитель: обучение и воспитание в сельской школе : учебное пособие / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0873-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.247
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- земский учитель -- малокомплектный класс -- образование -- обучение -- педагогический процесс -- сельская школа
Аннотация: Книга является учебным пособием по дисциплине «Обучение и воспитание в малокомплектной школе (Земский учитель)» для студентов бакалавриата факультета начального образования Московского педагогического государственного университета. Освещаются наиболее важные аспекты образовательной деятельности сельской школы, раскрываются основы организации педагогического процесса в малокомплектной школе. В пособии сочетается культурно-исторический аспект рассмотрения деятельности сельской школы России с технологическим – предлагаются к рассмотрению приемы и методы организации процессов обучения и воспитания в малокомплектном классе, в разновозрастном коллективе, взаимодействия с сельским социумом. Учебное пособие может использоваться при проведении семинарских занятий со студентами и для организации их самостоятельной внеаудиторной работы. Книга также адресована тем педагогам, кто готов расширять свой профессиональный кругозор, кого волнует качество современного начального образования и перспективы развития сельской школы.
Ситниченко, М. Я.
Земский учитель: обучение и воспитание в сельской школе : учебное пособие / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0873-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- земский учитель -- малокомплектный класс -- образование -- обучение -- педагогический процесс -- сельская школа
Аннотация: Книга является учебным пособием по дисциплине «Обучение и воспитание в малокомплектной школе (Земский учитель)» для студентов бакалавриата факультета начального образования Московского педагогического государственного университета. Освещаются наиболее важные аспекты образовательной деятельности сельской школы, раскрываются основы организации педагогического процесса в малокомплектной школе. В пособии сочетается культурно-исторический аспект рассмотрения деятельности сельской школы России с технологическим – предлагаются к рассмотрению приемы и методы организации процессов обучения и воспитания в малокомплектном классе, в разновозрастном коллективе, взаимодействия с сельским социумом. Учебное пособие может использоваться при проведении семинарских занятий со студентами и для организации их самостоятельной внеаудиторной работы. Книга также адресована тем педагогам, кто готов расширять свой профессиональный кругозор, кого волнует качество современного начального образования и перспективы развития сельской школы.
4895.
Подробнее
144532
Изготовление художественных изделий из металлов и сплавов с учетом требований охраны труда : учебное пособие / Мамедова И. Ю. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 436 с. - ISBN 978-5-9729-1968-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.246
Кл.слова (ненормированные):
литье -- механообработка -- охрана труда -- пайка -- сварка -- сплав -- художественное изделие -- цветной металл -- черный металл
Аннотация: Рассмотрены технологии изготовления художественных изделий из цветных и чёрных металлов и сплавов методами литья, обработки металлов давлением, сварки, пайки, методами механической обработки и применяемое для этого оборудование. Рассмотрены разные аддитивные технологии и оборудование для изготовления 3D-моделей, мастер-моделей, прототипов, заготовок и художественных изделий. Приведены современные требования норм и меры по охране труда для каждой из этих групп технологических процессов и оборудования. Книга рекомендуется бакалаврам, магистрам и аспирантам, изучающим технологию художественной обработки металла, другим студентам, обучающимся по инженерно-техническим направлениям, особенно в области аддитивных технологий и техносферной безопасности. Книга может быть полезна преподавателям, работникам, связанным с технологиями ОМД, сварки, пайки, механообработки и с аддитивными технологиями на производстве, а также широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и современными технологиями обработки художественных изделий из металла.
Доп.точки доступа:
Мамедова, И. Ю.
Шумилин, В. К.
Лившиц, В. Б.
Дрюкова, А. Э.
Дрюков, М. В.
Изготовление художественных изделий из металлов и сплавов с учетом требований охраны труда : учебное пособие / Мамедова И. Ю. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 436 с. - ISBN 978-5-9729-1968-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
литье -- механообработка -- охрана труда -- пайка -- сварка -- сплав -- художественное изделие -- цветной металл -- черный металл
Аннотация: Рассмотрены технологии изготовления художественных изделий из цветных и чёрных металлов и сплавов методами литья, обработки металлов давлением, сварки, пайки, методами механической обработки и применяемое для этого оборудование. Рассмотрены разные аддитивные технологии и оборудование для изготовления 3D-моделей, мастер-моделей, прототипов, заготовок и художественных изделий. Приведены современные требования норм и меры по охране труда для каждой из этих групп технологических процессов и оборудования. Книга рекомендуется бакалаврам, магистрам и аспирантам, изучающим технологию художественной обработки металла, другим студентам, обучающимся по инженерно-техническим направлениям, особенно в области аддитивных технологий и техносферной безопасности. Книга может быть полезна преподавателям, работникам, связанным с технологиями ОМД, сварки, пайки, механообработки и с аддитивными технологиями на производстве, а также широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и современными технологиями обработки художественных изделий из металла.
Доп.точки доступа:
Мамедова, И. Ю.
Шумилин, В. К.
Лившиц, В. Б.
Дрюкова, А. Э.
Дрюков, М. В.
4896.
Подробнее
145455
Игнатенко, И. И.
Изучаем английский язык. Читаем англоязычную литературу : учебное пособие / Игнатенко И. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 68 с. - ISBN 978-5-4263-0714-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- лексика -- профессиональная литература
Аннотация: Учебное пособие рассчитано на студентов, языковая подготовка которых соответствует уровню Pre-Intermediate/Intermediate. Основными его целями являются – расширение лексического запаса студентов и развитие у них навыка регулярного изучения профессиональной литературы для пополнения языковых и фоновых знаний. Пособие содержит материалы, подобранные из современных аутентичных источников, как печатных, так и сетевых, и снабженные творческими заданиями и упражнениями. Рекомендовано для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям 44.03.05 «Педагогическое образование» и 45.03.01 «Филология».
Доп.точки доступа:
Морозова, Л. Ю.
Игнатенко, И. И.
Изучаем английский язык. Читаем англоязычную литературу : учебное пособие / Игнатенко И. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 68 с. - ISBN 978-5-4263-0714-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- лексика -- профессиональная литература
Аннотация: Учебное пособие рассчитано на студентов, языковая подготовка которых соответствует уровню Pre-Intermediate/Intermediate. Основными его целями являются – расширение лексического запаса студентов и развитие у них навыка регулярного изучения профессиональной литературы для пополнения языковых и фоновых знаний. Пособие содержит материалы, подобранные из современных аутентичных источников, как печатных, так и сетевых, и снабженные творческими заданиями и упражнениями. Рекомендовано для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям 44.03.05 «Педагогическое образование» и 45.03.01 «Филология».
Доп.точки доступа:
Морозова, Л. Ю.
4897.
Подробнее
145720
Нефедова, Л. А.
Иноязычная лексика современного немецкого языка (аспекты культурной интеграции) : монография / Нефедова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0612-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
вопрос -- лексика -- термин -- язык
Аннотация: Монография посвящена описанию иноязычной лексики в составе современного немецкого языка в аспекте культурной интеграции. В книге показана проблема соотношения иноязычной и автохтонной лексики, иноязычная лексика рассмотрена в контексте заимствования и словообразования. Издание ориентировано на специалистов в области современного немецкого языка, преподавателей немецкого языка в вузах, аспирантов и студентов факультетов иностранных языков, а также на всех, кто интересуется современным немецким языком. Монография может быть использована в курсе преподавания дисциплин «Лексикология современного немецкого языка», «Актуальные проблемы лексики изучаемого языка» направления подготовки бакалавров 45.03.02 «Лингвистика», профили «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий язык)», «Теория и практика межкультурной коммуникации (немецкий язык)» и «Перевод и переводоведение (немецкий язык)», направления подготовки бакалавров 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык (немецкий) + иностранный язык (английский)», а также дисциплины «Функциональная лексикология» направления подготовки магистров 45.04.02 «Лингвистика», профили «Иностранные языки и межкультурная коммуникация», «Теория и практика перевода».
Нефедова, Л. А.
Иноязычная лексика современного немецкого языка (аспекты культурной интеграции) : монография / Нефедова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0612-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вопрос -- лексика -- термин -- язык
Аннотация: Монография посвящена описанию иноязычной лексики в составе современного немецкого языка в аспекте культурной интеграции. В книге показана проблема соотношения иноязычной и автохтонной лексики, иноязычная лексика рассмотрена в контексте заимствования и словообразования. Издание ориентировано на специалистов в области современного немецкого языка, преподавателей немецкого языка в вузах, аспирантов и студентов факультетов иностранных языков, а также на всех, кто интересуется современным немецким языком. Монография может быть использована в курсе преподавания дисциплин «Лексикология современного немецкого языка», «Актуальные проблемы лексики изучаемого языка» направления подготовки бакалавров 45.03.02 «Лингвистика», профили «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий язык)», «Теория и практика межкультурной коммуникации (немецкий язык)» и «Перевод и переводоведение (немецкий язык)», направления подготовки бакалавров 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык (немецкий) + иностранный язык (английский)», а также дисциплины «Функциональная лексикология» направления подготовки магистров 45.04.02 «Лингвистика», профили «Иностранные языки и межкультурная коммуникация», «Теория и практика перевода».
4898.
Подробнее
145794
Кучугурова, Н. Д.
Интенсивный курс общей методики преподавания математики : учебное пособие / Кучугурова Н. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-0169-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическое понятие -- методы обучения -- образование -- педагогика -- студент -- теорема -- учитель
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса теории и методики обучения математике и предназначено для подготовки студентов к преподаванию математики в основной и старшей средней общеобразовательной школе и различных типах специализированных школ (гимназиях, лицеях). Данное пособие содержит курс лекций по общей методике преподавания математики, а также опорные конспекты и опорные сигналы практически к каждой теме. Структура пособия предполагает использование интенсивных методов обучения, описание которых подробно дано во введении. Однако этим пособием можно пользоваться и при традиционной системе обучения. Работа с опорными конспектами и сигналами поможет активизировать учебную деятельность студентов, научит выделять главное в изучаемом материале, вызовет стремление обучаемых к творческой и исследовательской деятельности, что, несомненно, повысит качество обучения, поможет сформировать целый комплекс профессиональных компетенций бакалавров и магистров. Предназначено для студентов математических факультетов педагогических вузов, университетов, а также учителей математики.
Кучугурова, Н. Д.
Интенсивный курс общей методики преподавания математики : учебное пособие / Кучугурова Н. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-0169-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическое понятие -- методы обучения -- образование -- педагогика -- студент -- теорема -- учитель
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса теории и методики обучения математике и предназначено для подготовки студентов к преподаванию математики в основной и старшей средней общеобразовательной школе и различных типах специализированных школ (гимназиях, лицеях). Данное пособие содержит курс лекций по общей методике преподавания математики, а также опорные конспекты и опорные сигналы практически к каждой теме. Структура пособия предполагает использование интенсивных методов обучения, описание которых подробно дано во введении. Однако этим пособием можно пользоваться и при традиционной системе обучения. Работа с опорными конспектами и сигналами поможет активизировать учебную деятельность студентов, научит выделять главное в изучаемом материале, вызовет стремление обучаемых к творческой и исследовательской деятельности, что, несомненно, повысит качество обучения, поможет сформировать целый комплекс профессиональных компетенций бакалавров и магистров. Предназначено для студентов математических факультетов педагогических вузов, университетов, а также учителей математики.
4899.
Подробнее
144122
Интерпретация геофизических материалов : учебное пособие / Лыгин И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2024. - 222 с. - ISBN 978-5-4487-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.324
Кл.слова (ненормированные):
геологическая задача -- геофизический материал -- геофизический метод -- гравиразведка -- интерпретация -- магниторазведка -- поисковая задача -- сейсморазведка -- электроразведка
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и философские аспекты процесса интерпретации. По основным геофизическим методам последовательно — для гравиразведки, магниторазведки, электромагнитных методов и сейсморазведки — приведены физические основы методов и связанные с ними особенности интерпретации. Показаны место и роль геофизических методов при решении геологических и поисковых задач. Дан перечень типовых геологических задач, решаемых методом, и рассмотрены практические примеры использования. Изложены основы комплексирования геолого-геофизических методов и стадийности их применения. Учебное пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Интерпретация геофизических материалов» по направлению подготовки бакалавриата и магистратуры «Геология». Может быть полезно студентам специальности «Прикладная геология», изучающим дисциплину «Геологическая интерпретация геофизических данных».
Доп.точки доступа:
Лыгин, И. В.
Соколова, Т. Б.
Булычев, А. А.
Коснырева, М. В.
Старовойтов, А. В.
Тевелев, Ал. В.
Шалаева, Н. В.
Интерпретация геофизических материалов : учебное пособие / Лыгин И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2024. - 222 с. - ISBN 978-5-4487-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
геологическая задача -- геофизический материал -- геофизический метод -- гравиразведка -- интерпретация -- магниторазведка -- поисковая задача -- сейсморазведка -- электроразведка
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и философские аспекты процесса интерпретации. По основным геофизическим методам последовательно — для гравиразведки, магниторазведки, электромагнитных методов и сейсморазведки — приведены физические основы методов и связанные с ними особенности интерпретации. Показаны место и роль геофизических методов при решении геологических и поисковых задач. Дан перечень типовых геологических задач, решаемых методом, и рассмотрены практические примеры использования. Изложены основы комплексирования геолого-геофизических методов и стадийности их применения. Учебное пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Интерпретация геофизических материалов» по направлению подготовки бакалавриата и магистратуры «Геология». Может быть полезно студентам специальности «Прикладная геология», изучающим дисциплину «Геологическая интерпретация геофизических данных».
Доп.точки доступа:
Лыгин, И. В.
Соколова, Т. Б.
Булычев, А. А.
Коснырева, М. В.
Старовойтов, А. В.
Тевелев, Ал. В.
Шалаева, Н. В.
4900.
Подробнее
145736
Дмитриев, Ю. А.
Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования : учебное пособие / Дмитриев Ю. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0475-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- икт -- компьютерная программа -- мультимедиа -- педагог -- профессиональная деятельность
Аннотация: В учебном пособии раскрыты содержание, структура информационных технологий и особенности их использования в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования. Особое внимание уделено содержанию и методике подготовки будущих и работающих педагогов к творческому использованию новых информационных технологий (НИТ) в образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Пособие может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов и колледжей, студентов, бакалавров и магистрантов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Калинина, Т. В.
Кротова, Т. В.
Дмитриев, Ю. А.
Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования : учебное пособие / Дмитриев Ю. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0475-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- икт -- компьютерная программа -- мультимедиа -- педагог -- профессиональная деятельность
Аннотация: В учебном пособии раскрыты содержание, структура информационных технологий и особенности их использования в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования. Особое внимание уделено содержанию и методике подготовки будущих и работающих педагогов к творческому использованию новых информационных технологий (НИТ) в образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Пособие может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов и колледжей, студентов, бакалавров и магистрантов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Калинина, Т. В.
Кротова, Т. В.
Беті 490, Нәтижелерін: 5414