Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 5, Нәтижелерін: 200

Отмеченные записи: 0

118414
Акимов, С. С.
    Психология и педагогика : учебное пособие / Акимов С. С. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 206 с. - ISBN 978-5-7937-1929-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- психология -- сознание человека
Аннотация: Учебное пособие включает в себя два учебных модуля: «Психология» и «Педагогика». Для каждого модуля по темам представлен теоретический материал и даны задания для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для студентов всех направлений подготовки, изучающих дисциплину «Психология и педагогика», и может быть полезно преподавателям для эффективной организации самостоятельной работы студентов в рамках данной дисциплины.

Доп.точки доступа:
Бородина, О. Ю.
Судакова, О. Н.

Акимов, С. С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Акимов С. С., 2020. - 206 с.

41.

Акимов, С. С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Акимов С. С., 2020. - 206 с.


118414
Акимов, С. С.
    Психология и педагогика : учебное пособие / Акимов С. С. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 206 с. - ISBN 978-5-7937-1929-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- психология -- сознание человека
Аннотация: Учебное пособие включает в себя два учебных модуля: «Психология» и «Педагогика». Для каждого модуля по темам представлен теоретический материал и даны задания для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для студентов всех направлений подготовки, изучающих дисциплину «Психология и педагогика», и может быть полезно преподавателям для эффективной организации самостоятельной работы студентов в рамках данной дисциплины.

Доп.точки доступа:
Бородина, О. Ю.
Судакова, О. Н.

119459
Лукаш, С. Н.
    Российская идентичность: созидательный потенциал культуры казачества : монография / Лукаш С. Н. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2020. - 228 с. - ISBN 978-5-89971-776-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- идентичность -- культура казачества -- российская культура -- созидательный потенциал
Аннотация: В монографии реформирование российского образования рассматривается с цивилизационных позиций в тесной связи с общими геополитическими процессами, влияющими на выбор моделей развития российского общества. Представлена социально-педагогическая модель воспитания человека российской культуры – преемника и продолжателя российской цивилизации, на основе воспитательного потенциала культуры казачества. Культура российского казачества в данной модели предстает в своем цивилизационном, феноменологическом осмыслении, позволяющем уяснить его значимость в становлении, укреплении российской цивилизации в процессах формирования российской национальной идентичности в прошлом и настоящем. Монография адресована педагогам; студентам педагогических учебных заведений; научным работникам; администраторам, занимающимся проблемами российского образования; российскому казачеству.

Доп.точки доступа:
Зуев, В. А.
Эпоева, К. В.
Лукаша, С. Н. \ред.\

Лукаш, С. Н. Российская идентичность: созидательный потенциал культуры казачества [Электронный ресурс] : Монография / Лукаш С. Н., 2020. - 228 с.

42.

Лукаш, С. Н. Российская идентичность: созидательный потенциал культуры казачества [Электронный ресурс] : Монография / Лукаш С. Н., 2020. - 228 с.


119459
Лукаш, С. Н.
    Российская идентичность: созидательный потенциал культуры казачества : монография / Лукаш С. Н. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2020. - 228 с. - ISBN 978-5-89971-776-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- идентичность -- культура казачества -- российская культура -- созидательный потенциал
Аннотация: В монографии реформирование российского образования рассматривается с цивилизационных позиций в тесной связи с общими геополитическими процессами, влияющими на выбор моделей развития российского общества. Представлена социально-педагогическая модель воспитания человека российской культуры – преемника и продолжателя российской цивилизации, на основе воспитательного потенциала культуры казачества. Культура российского казачества в данной модели предстает в своем цивилизационном, феноменологическом осмыслении, позволяющем уяснить его значимость в становлении, укреплении российской цивилизации в процессах формирования российской национальной идентичности в прошлом и настоящем. Монография адресована педагогам; студентам педагогических учебных заведений; научным работникам; администраторам, занимающимся проблемами российского образования; российскому казачеству.

Доп.точки доступа:
Зуев, В. А.
Эпоева, К. В.
Лукаша, С. Н. \ред.\

108866
Давыдова, О. И.
    Тайм-менеджмент руководителей организаций дошкольного и дополнительного образования : учебное пособие / Давыдова О. И. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 148 с. - ISBN 978-5-88210-974-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное и дополнительное образование -- компетенции -- образование -- тайм-менеджмент -- управление
Аннотация: Учебное пособие раскрывает особенности организации тайм-менеджмента в дошкольном и дополнительном образовании, содержит контрольные вопросы по темам для самопроверки, глоссарий, приложения, библиографический список. Материалы учебного пособия подготовлены в соответствии с содержанием курса «Тайм-менеджмент руководителей образовательных организаций». Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления 44.04.01 Педагогическое образование. Программа «Управление дошкольным и дополнительным образованием», программа «Управление дошкольным образованием». Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО (3++).

Доп.точки доступа:
Богославец, Л. Г.

Давыдова, О. И. Тайм-менеджмент руководителей организаций дошкольного и дополнительного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Давыдова О. И., 2020. - 148 с.

43.

Давыдова, О. И. Тайм-менеджмент руководителей организаций дошкольного и дополнительного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Давыдова О. И., 2020. - 148 с.


108866
Давыдова, О. И.
    Тайм-менеджмент руководителей организаций дошкольного и дополнительного образования : учебное пособие / Давыдова О. И. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 148 с. - ISBN 978-5-88210-974-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное и дополнительное образование -- компетенции -- образование -- тайм-менеджмент -- управление
Аннотация: Учебное пособие раскрывает особенности организации тайм-менеджмента в дошкольном и дополнительном образовании, содержит контрольные вопросы по темам для самопроверки, глоссарий, приложения, библиографический список. Материалы учебного пособия подготовлены в соответствии с содержанием курса «Тайм-менеджмент руководителей образовательных организаций». Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления 44.04.01 Педагогическое образование. Программа «Управление дошкольным и дополнительным образованием», программа «Управление дошкольным образованием». Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО (3++).

Доп.точки доступа:
Богославец, Л. Г.

108543
Буздалова, Н. В.
    Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) : монография / Буздалова Н. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.02

Кл.слова (ненормированные):
организация -- познавательная деятельность -- урок -- учащийся
Аннотация: В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Доп.точки доступа:
Железнякова, О. М.

Буздалова, Н. В. Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) [Электронный ресурс] : Монография / Буздалова Н. В., 2020. - 160 с.

44.

Буздалова, Н. В. Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) [Электронный ресурс] : Монография / Буздалова Н. В., 2020. - 160 с.


108543
Буздалова, Н. В.
    Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) : монография / Буздалова Н. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.02

Кл.слова (ненормированные):
организация -- познавательная деятельность -- урок -- учащийся
Аннотация: В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Доп.точки доступа:
Железнякова, О. М.

104171
Суслов, А. Б.
    Гражданское образование в современной школе и вузе : учебное пособие для студентов вузов. Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Профили подготовки: «Региональные социально-политические процессы в контекстеnисторического образования», «Историческое образование». Уровень высшего образования – магистратура / Суслов А. Б. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2019. - 45 с. - ISBN 978-5-907287-34-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- гражданское образование -- историческое образование -- современная школа
Аннотация: Учебное пособие, подготовленное доктором исторических наук, профессором кафедры отечественной и всеобщей истории, археологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета А.Б. Сусловым, нацелено на организацию работы студентов на практических занятиях в рамках курсов по выбору, связанных с гражданским образованием. Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры и бакалавриата высших учебных заведений. Однако оно может быть использовано учителями школ и СПО для организации отдельных занятий по обществознанию или специальных курсов.

Суслов, А. Б. Гражданское образование в современной школе и вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов. Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Профили подготовки: «Региональные социально-политические процессы в контекстеnисторического образования», «Историческое образование». Уровень высшего образования – магистратура / Суслов А. Б., 2019. - 45 с.

45.

Суслов, А. Б. Гражданское образование в современной школе и вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов. Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Профили подготовки: «Региональные социально-политические процессы в контекстеnисторического образования», «Историческое образование». Уровень высшего образования – магистратура / Суслов А. Б., 2019. - 45 с.


104171
Суслов, А. Б.
    Гражданское образование в современной школе и вузе : учебное пособие для студентов вузов. Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Профили подготовки: «Региональные социально-политические процессы в контекстеnисторического образования», «Историческое образование». Уровень высшего образования – магистратура / Суслов А. Б. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2019. - 45 с. - ISBN 978-5-907287-34-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- гражданское образование -- историческое образование -- современная школа
Аннотация: Учебное пособие, подготовленное доктором исторических наук, профессором кафедры отечественной и всеобщей истории, археологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета А.Б. Сусловым, нацелено на организацию работы студентов на практических занятиях в рамках курсов по выбору, связанных с гражданским образованием. Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры и бакалавриата высших учебных заведений. Однако оно может быть использовано учителями школ и СПО для организации отдельных занятий по обществознанию или специальных курсов.

117436

    Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике : коллективная монография / Авдеева Л. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 136 с. - ISBN 978-5-907161-37-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.005

Кл.слова (ненормированные):
диалектика -- инноватика -- образование -- педагогика -- творчество
Аннотация: Инновационные процессы в образовании – явление многостороннее, которое проявляется в полиструктурности, уровневости, тесной взаимосвязи с конкретными общественными отношениями, культурой; одновременности протекания процессов разработки и проектирования внедрения новшеств, повышения роли субъективного фактора инновационной деятельности. Поэтому проблема нормативности и творчества в педагогической инноватике является весьма актуальной и занимает одно из приоритетных положений среди проблем современного образования. В коллективной монографии раскрываются методологические основы педагогической инноватики, рассматривается творчество как инструмент и характеристика инновационного педагогического мышления и деятельности, изучаются современные подходы и технологии в реализации педагогической инноватики, обосновываются прикладные аспекты инновационных образовательных процессов. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (научных работников, преподавателей, аспирантов и др.), может представлять интерес для исследователей в области педагогической инноватики, законотворческой деятельности, педагогов, активно внедряющих инновации в преподавании, а также для аспирантов и магистрантов, чьи исследования посвящены тем или иным аспектам инновационных процессов в образовании.

Доп.точки доступа:
Авдеева, Л. Н.
Бобрышов, С. В.
Гузева, М. В.
Колпачева, О. Ю.
Михоненко, О. И.
Сиволобова, Н. А.
Соина, В. М.
Ширванян, А. Э.
Шумакова, А. В.
Яшуткин, В. А.

Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Авдеева Л. Н., 2019. - 136 с.

46.

Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Авдеева Л. Н., 2019. - 136 с.


117436

    Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике : коллективная монография / Авдеева Л. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 136 с. - ISBN 978-5-907161-37-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.005

Кл.слова (ненормированные):
диалектика -- инноватика -- образование -- педагогика -- творчество
Аннотация: Инновационные процессы в образовании – явление многостороннее, которое проявляется в полиструктурности, уровневости, тесной взаимосвязи с конкретными общественными отношениями, культурой; одновременности протекания процессов разработки и проектирования внедрения новшеств, повышения роли субъективного фактора инновационной деятельности. Поэтому проблема нормативности и творчества в педагогической инноватике является весьма актуальной и занимает одно из приоритетных положений среди проблем современного образования. В коллективной монографии раскрываются методологические основы педагогической инноватики, рассматривается творчество как инструмент и характеристика инновационного педагогического мышления и деятельности, изучаются современные подходы и технологии в реализации педагогической инноватики, обосновываются прикладные аспекты инновационных образовательных процессов. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (научных работников, преподавателей, аспирантов и др.), может представлять интерес для исследователей в области педагогической инноватики, законотворческой деятельности, педагогов, активно внедряющих инновации в преподавании, а также для аспирантов и магистрантов, чьи исследования посвящены тем или иным аспектам инновационных процессов в образовании.

Доп.точки доступа:
Авдеева, Л. Н.
Бобрышов, С. В.
Гузева, М. В.
Колпачева, О. Ю.
Михоненко, О. И.
Сиволобова, Н. А.
Соина, В. М.
Ширванян, А. Э.
Шумакова, А. В.
Яшуткин, В. А.

92695

    История педагогики и образования : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 315 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- история образования -- история педагогики -- педагогическая мысль -- педагогическая теория -- психолого-педагогическая диагностика -- социальная педагогика -- становление дидактики
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Халяпина, Л. В. \сост.\
Позднякова, И. Р. \сост.\

История педагогики и образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова, 2019. - 315 с.

47.

История педагогики и образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова, 2019. - 315 с.


92695

    История педагогики и образования : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 315 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- история образования -- история педагогики -- педагогическая мысль -- педагогическая теория -- психолого-педагогическая диагностика -- социальная педагогика -- становление дидактики
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Халяпина, Л. В. \сост.\
Позднякова, И. Р. \сост.\

81852
Грицай, Л. А.
    История родительского воспитания в отечественной православной традиции : учебное пособие / Грицай Л. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 145 с. - ISBN 978-5-4486-0743-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
православная педагогика -- православная традиция -- родительское воспитание -- семейное воспитание -- семья
Аннотация: В учебном пособии представлен авторский курс по выбору «История родительского воспитания в отечественной православной традиции», рассматривающийся как одна из дисциплин в современном вузе, осуществляющем подготовку профессиональных кадров по педагогическим специальностям. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам направлений подготовки бакалавриата: 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Может быть полезно преподавателям вузов, педагогических колледжей, работникам системы повышения квалификации, учителям школ, а также исследователям проблем совершенствования профессионального педагогического воспитания и образования.

Грицай, Л. А. История родительского воспитания в отечественной православной традиции [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Грицай Л. А., 2019. - 145 с.

48.

Грицай, Л. А. История родительского воспитания в отечественной православной традиции [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Грицай Л. А., 2019. - 145 с.


81852
Грицай, Л. А.
    История родительского воспитания в отечественной православной традиции : учебное пособие / Грицай Л. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 145 с. - ISBN 978-5-4486-0743-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
православная педагогика -- православная традиция -- родительское воспитание -- семейное воспитание -- семья
Аннотация: В учебном пособии представлен авторский курс по выбору «История родительского воспитания в отечественной православной традиции», рассматривающийся как одна из дисциплин в современном вузе, осуществляющем подготовку профессиональных кадров по педагогическим специальностям. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам направлений подготовки бакалавриата: 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Может быть полезно преподавателям вузов, педагогических колледжей, работникам системы повышения квалификации, учителям школ, а также исследователям проблем совершенствования профессионального педагогического воспитания и образования.

117430
Коблева, А. Л.
    Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : учебное пособие / Коблева А. Л. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 58 с. - ISBN 978-5-907161-21-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- образование -- образовательные услуги
Аннотация: В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образовательным программам «Маркетинг» и «Менеджмент», по программам дополнительного профессионального образования; руководителям образовательных организаций, специалистам, интересующимся вопросами маркетинга образовательных услуг.

Доп.точки доступа:
Маслова, Т. Ф.

Коблева, А. Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коблева А. Л., 2019. - 58 с.

49.

Коблева, А. Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коблева А. Л., 2019. - 58 с.


117430
Коблева, А. Л.
    Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : учебное пособие / Коблева А. Л. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 58 с. - ISBN 978-5-907161-21-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- образование -- образовательные услуги
Аннотация: В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образовательным программам «Маркетинг» и «Менеджмент», по программам дополнительного профессионального образования; руководителям образовательных организаций, специалистам, интересующимся вопросами маркетинга образовательных услуг.

Доп.точки доступа:
Маслова, Т. Ф.

88180
Скоч, А. В.
    Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков : монография / Скоч А. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 333 с. - ISBN 978-5-4486-0867-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- именное меценатство -- меценатство -- отечественное образование -- поддержка образования -- попечительство -- развитие культуры -- современное меценатство -- традиция меценатства
Аннотация: В монографии на обширном историко-педагогическом материале характеризуется роль меценатства и благотворительности в развитии отечественного образования XIX и ХХ веков. Рассматриваются теоретические основы и практика меценатской деятельности как в истории отечественной школы и педагогики, так и в современном российском образовании. Монография адресована научным работникам в сфере образования, преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений, учителям и студентам.

Скоч, А. В. Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков [Электронный ресурс] : Монография / Скоч А. В., 2019. - 333 с.

50.

Скоч, А. В. Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков [Электронный ресурс] : Монография / Скоч А. В., 2019. - 333 с.


88180
Скоч, А. В.
    Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков : монография / Скоч А. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 333 с. - ISBN 978-5-4486-0867-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- именное меценатство -- меценатство -- отечественное образование -- поддержка образования -- попечительство -- развитие культуры -- современное меценатство -- традиция меценатства
Аннотация: В монографии на обширном историко-педагогическом материале характеризуется роль меценатства и благотворительности в развитии отечественного образования XIX и ХХ веков. Рассматриваются теоретические основы и практика меценатской деятельности как в истории отечественной школы и педагогики, так и в современном российском образовании. Монография адресована научным работникам в сфере образования, преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений, учителям и студентам.

Беті 5, Нәтижелерін: 200

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз