База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 5, Нәтижелерін: 188
Отмеченные записи: 0
41.
Подробнее
115700
Кудрявцева, Е. Л.
Тандемистика. Использование онлайн-тандема для изучения иностранного языка и сохранения родных языков у естественных билингвов. Методические основания интегрированного неформального обучения : монография / Кудрявцева Е. Л. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 217 с. - ISBN 978-5-4497-1422-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- онлайн-обучение -- онлайн-тандем -- рки -- родной язык -- русский как иностранный -- русский язык -- тандемистика -- тандемный подход
Аннотация: Весь мир в 2020 году в связи с коронавирусом перешел на онлайн-обучение (дистант). Но вирус только ускорил и без того надвигавшийся на образование процесс дигитализации, уже глобально затронувший иные области развития человечества. Также стало однозначно понятно, что системы контроля, привычные для оффлайн-обучения, как и образ всезнающего педагога в онлайн не работают. Поэтому мы возвращаемся к теории и практике тандемистики (термин наш — Е. К.) и предлагаем систему ее реализации в онлайн-тандемах, основанных на взаимообучении заинтересованных и компетентных индивидуумов, без территориальных, возрастных, языковых и иных ограничений (благодаря сети Интернет). Такие тандемы могут проходить по любой тематике, развивать профессиональные (hard) навыки и надпрофессиональные (soft) компетенции. И главное — реализовываться полностью без финансовых затрат и с опорой на самомотивацию обоих партнеров. В книге предложены не только история оффлайн-тандема, начавшаяся в 1960-е гг. при обменах учащимися между Францией и Германией и теоретические выкладки онлайн-тандемистики. Мы даем основы онлайн-тандемов, организованных как руководством образовательных учреждений, так и отдельными педагогами и инициативными группами учащихся, и предлагаем образцы рабочих листов, составляемых также педагогами или участниками тандемов. Поэтому данная книга может стать основой для практической реализации тандемного подхода в образовании онлайн и войти в состав курса по педагогике, методике обучения иностранным и родным языкам, профориентационной деятельности, повышения квалификации в онлайн-формате. Монография рассчитана на широкий круг читателей. Адресована в первую очередь руководителям образовательных организаций всех типов, языковых и иных курсов, организаторам обменных проектов, курсов повышения квалификации, профориентационных мероприятий.
Кудрявцева, Е. Л.
Тандемистика. Использование онлайн-тандема для изучения иностранного языка и сохранения родных языков у естественных билингвов. Методические основания интегрированного неформального обучения : монография / Кудрявцева Е. Л. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 217 с. - ISBN 978-5-4497-1422-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- онлайн-обучение -- онлайн-тандем -- рки -- родной язык -- русский как иностранный -- русский язык -- тандемистика -- тандемный подход
Аннотация: Весь мир в 2020 году в связи с коронавирусом перешел на онлайн-обучение (дистант). Но вирус только ускорил и без того надвигавшийся на образование процесс дигитализации, уже глобально затронувший иные области развития человечества. Также стало однозначно понятно, что системы контроля, привычные для оффлайн-обучения, как и образ всезнающего педагога в онлайн не работают. Поэтому мы возвращаемся к теории и практике тандемистики (термин наш — Е. К.) и предлагаем систему ее реализации в онлайн-тандемах, основанных на взаимообучении заинтересованных и компетентных индивидуумов, без территориальных, возрастных, языковых и иных ограничений (благодаря сети Интернет). Такие тандемы могут проходить по любой тематике, развивать профессиональные (hard) навыки и надпрофессиональные (soft) компетенции. И главное — реализовываться полностью без финансовых затрат и с опорой на самомотивацию обоих партнеров. В книге предложены не только история оффлайн-тандема, начавшаяся в 1960-е гг. при обменах учащимися между Францией и Германией и теоретические выкладки онлайн-тандемистики. Мы даем основы онлайн-тандемов, организованных как руководством образовательных учреждений, так и отдельными педагогами и инициативными группами учащихся, и предлагаем образцы рабочих листов, составляемых также педагогами или участниками тандемов. Поэтому данная книга может стать основой для практической реализации тандемного подхода в образовании онлайн и войти в состав курса по педагогике, методике обучения иностранным и родным языкам, профориентационной деятельности, повышения квалификации в онлайн-формате. Монография рассчитана на широкий круг читателей. Адресована в первую очередь руководителям образовательных организаций всех типов, языковых и иных курсов, организаторам обменных проектов, курсов повышения квалификации, профориентационных мероприятий.
42.
Подробнее
120296
Холод, С. И.
Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Уровень А0–А1 : учебное пособие / Холод С. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 123 с. - ISBN 978-5-4497-1618-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.4
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- речевая деятельность -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- тренировочный тест -- элементарный уровень
Аннотация: Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту по русскому языку как иностранному и содержит тестовые задания по лексике и грамматике, а также по всем видам речевой деятельности в объёме элементарного уровня. Предназначено для иностранных студентов, делающих первые шаги в изучении русского языка; а также для преподавателей РКИ, работающих в России и за рубежом.
Холод, С. И.
Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Уровень А0–А1 : учебное пособие / Холод С. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 123 с. - ISBN 978-5-4497-1618-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- речевая деятельность -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- тренировочный тест -- элементарный уровень
Аннотация: Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту по русскому языку как иностранному и содержит тестовые задания по лексике и грамматике, а также по всем видам речевой деятельности в объёме элементарного уровня. Предназначено для иностранных студентов, делающих первые шаги в изучении русского языка; а также для преподавателей РКИ, работающих в России и за рубежом.
43.
Подробнее
116552
Кисиева, В. Н.
Учим русский от А до Я. Готовимся к ТРКИ-1 (В1) : учебное пособие / Кисиева В. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 259 с. - ISBN 978-5-4497-1449-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
активный словарь -- грамматический навык -- лексика -- лексическое значение -- русский язык,рки -- фонетический навык
Аннотация: В учебном пособии важная роль отводится работе над лексикой. Это обусловлено тем, что иностранные учащиеся нередко ошибаются при выполнении заданий на различение значений слов. Правильность употребления русской лексики напрямую связана с уровнем сформированности фонетических, грамматических навыков и умений, с объемом активного словаря обучаемых слушателей. В связи с этим представлены задания, совершенствующие фонетические и грамматические навыки и умения. Также есть упражнения, развивающие умения иностранцев пользоваться моделями русской речи. Предназначено для иностранных слушателей подготовительных факультетов, а также для студентов бакалавриата 1-го и 2-го курсов, владеющих русским языком на уровне, приближенном к B1.
Доп.точки доступа:
Каверзина, А. В.
Кисиева, В. Н.
Учим русский от А до Я. Готовимся к ТРКИ-1 (В1) : учебное пособие / Кисиева В. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 259 с. - ISBN 978-5-4497-1449-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
активный словарь -- грамматический навык -- лексика -- лексическое значение -- русский язык,рки -- фонетический навык
Аннотация: В учебном пособии важная роль отводится работе над лексикой. Это обусловлено тем, что иностранные учащиеся нередко ошибаются при выполнении заданий на различение значений слов. Правильность употребления русской лексики напрямую связана с уровнем сформированности фонетических, грамматических навыков и умений, с объемом активного словаря обучаемых слушателей. В связи с этим представлены задания, совершенствующие фонетические и грамматические навыки и умения. Также есть упражнения, развивающие умения иностранцев пользоваться моделями русской речи. Предназначено для иностранных слушателей подготовительных факультетов, а также для студентов бакалавриата 1-го и 2-го курсов, владеющих русским языком на уровне, приближенном к B1.
Доп.точки доступа:
Каверзина, А. В.
44.
Подробнее
117052
Айсакова, Е. А.
Читаем и изучаем тексты по специальности (на материалах СМИ) : учебное пособие по русскому языку как иностранному / Айсакова Е. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 114 с. - ISBN 978-5-4497-1479-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.411
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- коммуникативная компетенция -- массовая информация -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- сми -- чтение -- языковая компетенция
Аннотация: Учебное пособие адресовано аспирантам и магистрантам факультета журналистики, достигшим продвинутого уровня владения русским языком (В1). Целью данного издания является совершенствование языковой и коммуникативной компетенции специалистов в области средств массовой информации, подготовка иностранных аспирантов и магистрантов факультета журналистики к кандидатскому экзамену по русскому языку (аспиранты) и к сдаче выпускных экзаменов (магистры). Система текстов, подобранных с учётом профессиональных и научных интересов аспирантов и магистрантов, и заданий к ним направлена на формирование языковой компетенции, выработку коммуникативных навыков, необходимых для участия в научном общении, для написания диссертации.
Доп.точки доступа:
Алексанян, Ж. С.
Айсакова, Е. А.
Читаем и изучаем тексты по специальности (на материалах СМИ) : учебное пособие по русскому языку как иностранному / Айсакова Е. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 114 с. - ISBN 978-5-4497-1479-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- коммуникативная компетенция -- массовая информация -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- сми -- чтение -- языковая компетенция
Аннотация: Учебное пособие адресовано аспирантам и магистрантам факультета журналистики, достигшим продвинутого уровня владения русским языком (В1). Целью данного издания является совершенствование языковой и коммуникативной компетенции специалистов в области средств массовой информации, подготовка иностранных аспирантов и магистрантов факультета журналистики к кандидатскому экзамену по русскому языку (аспиранты) и к сдаче выпускных экзаменов (магистры). Система текстов, подобранных с учётом профессиональных и научных интересов аспирантов и магистрантов, и заданий к ним направлена на формирование языковой компетенции, выработку коммуникативных навыков, необходимых для участия в научном общении, для написания диссертации.
Доп.точки доступа:
Алексанян, Ж. С.
45.
Подробнее
116553
Анохина, С. А.
Читаем и обсуждаем на русском языке технические тексты : учебное пособие для иностранных студентов / Анохина С. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 107 с. - ISBN 978-5-4497-1374-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
машиностроение -- металлургия -- рки -- русский язык -- терминология -- химические элементы -- чтение
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих русский язык как иностранный на подготовительном факультете и планирующих дальнейшее обучение на русском языке по направлениям подготовки бакалавриата, связанным с чёрной металлургией, цветной металлургией, материаловедением и машиностроением. Отбор текстов для учебного пособия подчиняется принципу последовательности в изучении химических элементов и сплавов. Издание направлено преимущественно на формирование навыков изучающего чтения, но может быть использовано и для развития навыков говорения и письма.
Доп.точки доступа:
Соловьева, Н. С.
Анохина, С. А.
Читаем и обсуждаем на русском языке технические тексты : учебное пособие для иностранных студентов / Анохина С. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 107 с. - ISBN 978-5-4497-1374-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
машиностроение -- металлургия -- рки -- русский язык -- терминология -- химические элементы -- чтение
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих русский язык как иностранный на подготовительном факультете и планирующих дальнейшее обучение на русском языке по направлениям подготовки бакалавриата, связанным с чёрной металлургией, цветной металлургией, материаловедением и машиностроением. Отбор текстов для учебного пособия подчиняется принципу последовательности в изучении химических элементов и сплавов. Издание направлено преимущественно на формирование навыков изучающего чтения, но может быть использовано и для развития навыков говорения и письма.
Доп.точки доступа:
Соловьева, Н. С.
46.
Подробнее
116554
Королькова, Я. В.
Язык анатомии для иностранцев, изучающих русский язык : учебное пособие / Королькова Я. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-4497-1450-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- научный стиль -- органы человека -- рки -- русский язык -- специальная лексика
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплекс заданий по языку анатомии, знакомит студентов со специальной лексикой по анатомии и грамматическими конструкциями научного стиля речи. Издание содержит адаптированные тексты из школьных учебников, посвященные описанию основных систем организма человека. Адресовано иностранцам, владеющим русским языком в объёме базового уровня (А2). Может быть рекомендовано для изучения дисциплины «Научный стиль речи» в аудитории с преподавателем.
Королькова, Я. В.
Язык анатомии для иностранцев, изучающих русский язык : учебное пособие / Королькова Я. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-4497-1450-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- научный стиль -- органы человека -- рки -- русский язык -- специальная лексика
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплекс заданий по языку анатомии, знакомит студентов со специальной лексикой по анатомии и грамматическими конструкциями научного стиля речи. Издание содержит адаптированные тексты из школьных учебников, посвященные описанию основных систем организма человека. Адресовано иностранцам, владеющим русским языком в объёме базового уровня (А2). Может быть рекомендовано для изучения дисциплины «Научный стиль речи» в аудитории с преподавателем.
47.
Подробнее
110328
Смыковская, Т. Е.
АЗ, БУКИ, ВЕДИ, или о том, как зародилось художественное слово на Руси : учебное пособие по истории древнерусской литературы для студентов-иностранцев / Смыковская Т. Е. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 92 с. - ISBN 978-5-4497-1340-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 83.3
Кл.слова (ненормированные):
древнерусская литература -- рки -- русская литература -- русский как иностранный -- русский язык -- художественное слово
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплекс занятий по истории древнерусской литературы для преподавания в иностранной аудитории. Издание охватывает ключевые темы (житийная традиция, воинская повесть, зарождение сатиры и др.), составляющие специфику курса «История русской литературы: древнерусская литература». Учебное пособие может использоваться при проведении практических занятий, а также для подготовки внеучебных мероприятий (олимпиад, тематических недель, литературных викторин, праздников и др.). Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования в области обучения русскому языку как иностранному в специальных целях. Предназначено для преподавателей вузов и студентов-иностранцев, обучающихся по филологическим направлениям подготовки, и ориентировано на средний и продвинутый уровни владения русским языком как иностранным (В1–В2).
Смыковская, Т. Е.
АЗ, БУКИ, ВЕДИ, или о том, как зародилось художественное слово на Руси : учебное пособие по истории древнерусской литературы для студентов-иностранцев / Смыковская Т. Е. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 92 с. - ISBN 978-5-4497-1340-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
древнерусская литература -- рки -- русская литература -- русский как иностранный -- русский язык -- художественное слово
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплекс занятий по истории древнерусской литературы для преподавания в иностранной аудитории. Издание охватывает ключевые темы (житийная традиция, воинская повесть, зарождение сатиры и др.), составляющие специфику курса «История русской литературы: древнерусская литература». Учебное пособие может использоваться при проведении практических занятий, а также для подготовки внеучебных мероприятий (олимпиад, тематических недель, литературных викторин, праздников и др.). Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования в области обучения русскому языку как иностранному в специальных целях. Предназначено для преподавателей вузов и студентов-иностранцев, обучающихся по филологическим направлениям подготовки, и ориентировано на средний и продвинутый уровни владения русским языком как иностранным (В1–В2).
48.
Подробнее
110115
Аспектное изучение русского языка в иностранной аудитории : учебное пособие / Вохмина Л. Л. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 240 с. - ISBN 978-5-4497-1210-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.411
Кл.слова (ненормированные):
аспектное изучение -- иностранная аудитория -- инофон -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- языковая система
Аннотация: В учебном пособии показаны особенности восприятия языковой системы русского языка инофонами. Знание этих особенностей поможет молодым специалистам эффективно строить процесс обучения русскому языку как иностранному. Издание снабжено методическими рекомендациями по формированию фонетических, лексических и грамматических навыков, заданиями и контрольными вопросами для самопроверки. Учебное пособие адресовано студентам и магистрантам филологических факультетов, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного, а также начинающим преподавателям, работающим с иностранными учащимися. Издание может быть использовано как для работы студентов под руководством преподавателя, так и для самостоятельной подготовки.
Доп.точки доступа:
Вохмина, Л. Л.
Ильина, О. А.
Науменко, Ю. М.
Халеева, О. Н.
Аспектное изучение русского языка в иностранной аудитории : учебное пособие / Вохмина Л. Л. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 240 с. - ISBN 978-5-4497-1210-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аспектное изучение -- иностранная аудитория -- инофон -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- языковая система
Аннотация: В учебном пособии показаны особенности восприятия языковой системы русского языка инофонами. Знание этих особенностей поможет молодым специалистам эффективно строить процесс обучения русскому языку как иностранному. Издание снабжено методическими рекомендациями по формированию фонетических, лексических и грамматических навыков, заданиями и контрольными вопросами для самопроверки. Учебное пособие адресовано студентам и магистрантам филологических факультетов, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного, а также начинающим преподавателям, работающим с иностранными учащимися. Издание может быть использовано как для работы студентов под руководством преподавателя, так и для самостоятельной подготовки.
Доп.точки доступа:
Вохмина, Л. Л.
Ильина, О. А.
Науменко, Ю. М.
Халеева, О. Н.
49.
Подробнее
100162
Литвинова, Л. Б.
Биографии учёных-медиков : учебное пособие для иностранных студентов медицинских вузов / Литвинова Л. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 94 с. - ISBN 978-5-4497-0785-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
биография -- врач -- крымская школа -- писатель-врач -- рки -- русский как иностранный -- ученый-медик
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия — познакомить студентов-иностранцев с жизнью и деятельностью выдающихся русских и советских ученых-медиков, а также писателей-врачей; развить навыки свободной ориентации в тексте, содержащем незнакомые слова, и умение извлечь из него нужную информацию; повысить темп чтения; развить умения, связанные с устной речевой деятельностью. Издание содержит тексты для чтения и методический аппарат к ним. Задания к текстам обеспечивают многократное повторение лексического и грамматического материала. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 31.05.01 «Лечебное дело» и 31.05.03 «Стоматология». Учебное пособие предназначено для студентов-иностранцев 2 курса медицинских вузов русскоязычной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Пономаренко, Е. А. \ред.\
Литвинова, Л. Б.
Биографии учёных-медиков : учебное пособие для иностранных студентов медицинских вузов / Литвинова Л. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 94 с. - ISBN 978-5-4497-0785-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биография -- врач -- крымская школа -- писатель-врач -- рки -- русский как иностранный -- ученый-медик
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия — познакомить студентов-иностранцев с жизнью и деятельностью выдающихся русских и советских ученых-медиков, а также писателей-врачей; развить навыки свободной ориентации в тексте, содержащем незнакомые слова, и умение извлечь из него нужную информацию; повысить темп чтения; развить умения, связанные с устной речевой деятельностью. Издание содержит тексты для чтения и методический аппарат к ним. Задания к текстам обеспечивают многократное повторение лексического и грамматического материала. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 31.05.01 «Лечебное дело» и 31.05.03 «Стоматология». Учебное пособие предназначено для студентов-иностранцев 2 курса медицинских вузов русскоязычной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Пономаренко, Е. А. \ред.\
50.
Подробнее
106012
Левицкая, А. Д.
Говорим по-русски. Пособие по развитию речи для иностранных студентов билингвального отделения. Уровень А1–А2 : учебное пособие / Левицкая А. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 68 с. - ISBN 978-5-4497-0986-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- иностранный студент -- медицинский вуз -- письменная речь -- развитие речи -- рки -- русский язык -- устная речь
Аннотация: Целью учебного пособия является развитие устной и письменной речи на основе тем повседневного общения и достижение коммуникативной компетенции в рамках уровня А1–А2. Материалы издания организованы по тематическому принципу и ориентированы на формирование умения строить связные высказывания на различные темы. Учебное пособие адресовано иностранным студентам начального этапа (уровни А1–А2), проходящим обучение на билингвальных отделениях медицинских вузов.
Левицкая, А. Д.
Говорим по-русски. Пособие по развитию речи для иностранных студентов билингвального отделения. Уровень А1–А2 : учебное пособие / Левицкая А. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 68 с. - ISBN 978-5-4497-0986-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- иностранный студент -- медицинский вуз -- письменная речь -- развитие речи -- рки -- русский язык -- устная речь
Аннотация: Целью учебного пособия является развитие устной и письменной речи на основе тем повседневного общения и достижение коммуникативной компетенции в рамках уровня А1–А2. Материалы издания организованы по тематическому принципу и ориентированы на формирование умения строить связные высказывания на различные темы. Учебное пособие адресовано иностранным студентам начального этапа (уровни А1–А2), проходящим обучение на билингвальных отделениях медицинских вузов.
Беті 5, Нәтижелерін: 188