Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 5, Нәтижелерін: 207

Отмеченные записи: 0

121711
Золотарев, С. П.
    Философия : учебник / Золотарев С. П. - Ставрополь : АГРУС, 2021. - 160 с. - ISBN 978-5-9596-1792-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87

Кл.слова (ненормированные):
обдумывание -- познание -- проблема бытия -- рассуждение -- философия -- философская мысль -- философский анализ
Аннотация: Рассматриваются наиболее актуальные философские проблемы, связанные с процессами, идущими в современном мире. Изложение материала имеет свою специфику, определяемую особенностями философии как области миропостижения, где важно само рассуждение, обдумывание, развертывание мысли. Значительное внимание уделяется антропологической теме, то есть философскому постижению человека. Содержание данного учебника, форма его изложения строились таким образом, чтобы разрушить стереотип восприятия философии как свода готовых, устоявшихся истин, которые надлежит неукоснительно заучить, а затем, часто бездумно и некритически, воспроизвести. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, слушателей системы послевузовского образования и всех интересующихся философией.

Золотарев, С. П. Философия [Электронный ресурс] : Учебник / Золотарев С. П., 2021. - 160 с.

41.

Золотарев, С. П. Философия [Электронный ресурс] : Учебник / Золотарев С. П., 2021. - 160 с.


121711
Золотарев, С. П.
    Философия : учебник / Золотарев С. П. - Ставрополь : АГРУС, 2021. - 160 с. - ISBN 978-5-9596-1792-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87

Кл.слова (ненормированные):
обдумывание -- познание -- проблема бытия -- рассуждение -- философия -- философская мысль -- философский анализ
Аннотация: Рассматриваются наиболее актуальные философские проблемы, связанные с процессами, идущими в современном мире. Изложение материала имеет свою специфику, определяемую особенностями философии как области миропостижения, где важно само рассуждение, обдумывание, развертывание мысли. Значительное внимание уделяется антропологической теме, то есть философскому постижению человека. Содержание данного учебника, форма его изложения строились таким образом, чтобы разрушить стереотип восприятия философии как свода готовых, устоявшихся истин, которые надлежит неукоснительно заучить, а затем, часто бездумно и некритически, воспроизвести. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, слушателей системы послевузовского образования и всех интересующихся философией.

121890

    Хроники сломанной повседневности: повседневные практики студентов в период пандемии : монография / Астоянц М. С. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 114 с. - ISBN 978-5-9275-3918-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.55

Кл.слова (ненормированные):
covid-19 -- восприятие -- пандемия -- период разрушения -- повседневная практика -- повседневность -- построение границ -- самозащита -- тенденция изменения
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования повседневных практик студентов в период пандемии COVID-19. На основе анализа дневниковых записей авторы отвечают на вопрос, что происходит с повседневными практиками в условиях «поломки повседневности», каковой стала для всего человечества пандемия. В работе подробно описаны группы повседневных практик, претерпевших изменения в период пандемии; представлены классификации практик, выделенные по нескольким основаниям; показаны общие тенденции изменения повседневности и ее восприятия студентами. Особый интерес представляет цитирование дневниковых записей как уникальных свидетельств в период разрушения «привычной нормальности». Адресована исследователям в сфере социальных и гуманитарных наук, занимающимся анализом повседневности, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам, интересующимся этой проблематикой.

Доп.точки доступа:
Астоянц, М. С.
Брайко, Д. Н.
Гугуева, Д. А.
Красножон, А. Г.
Панфилова, Ю. С.

Хроники сломанной повседневности: повседневные практики студентов в период пандемии [Электронный ресурс] : Монография / Астоянц М. С., 2021. - 114 с.

42.

Хроники сломанной повседневности: повседневные практики студентов в период пандемии [Электронный ресурс] : Монография / Астоянц М. С., 2021. - 114 с.


121890

    Хроники сломанной повседневности: повседневные практики студентов в период пандемии : монография / Астоянц М. С. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 114 с. - ISBN 978-5-9275-3918-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.55

Кл.слова (ненормированные):
covid-19 -- восприятие -- пандемия -- период разрушения -- повседневная практика -- повседневность -- построение границ -- самозащита -- тенденция изменения
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования повседневных практик студентов в период пандемии COVID-19. На основе анализа дневниковых записей авторы отвечают на вопрос, что происходит с повседневными практиками в условиях «поломки повседневности», каковой стала для всего человечества пандемия. В работе подробно описаны группы повседневных практик, претерпевших изменения в период пандемии; представлены классификации практик, выделенные по нескольким основаниям; показаны общие тенденции изменения повседневности и ее восприятия студентами. Особый интерес представляет цитирование дневниковых записей как уникальных свидетельств в период разрушения «привычной нормальности». Адресована исследователям в сфере социальных и гуманитарных наук, занимающимся анализом повседневности, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам, интересующимся этой проблематикой.

Доп.точки доступа:
Астоянц, М. С.
Брайко, Д. Н.
Гугуева, Д. А.
Красножон, А. Г.
Панфилова, Ю. С.

108170
Лавриненко, И. Ю.
    Английский язык для студентов специальности «Нефтегазовое дело» : учебное пособие / Лавриненко И. Ю. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-7731-0891-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432.1

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- газ -- нефтегазовая промышленность -- нефтегазовое дело -- нефть
Аннотация: Пособие состоит из 10 уроков, в каждом из которых студентам предлагается комплекс упражнений и заданий на отработку механизмов автоматизированного использования специализированной терминологии на английском языке для осуществления общения в сфере нефтегазовой отрасли. Большое внимание уделяется формированию и совершенствованию навыков монологического высказывания в рамках пройденного материала, умению восприятия и понимания на слух аутентичной речи по темам пособия. Материал уроков посвящен таким областям нефтегазовой отрасли, как структура нефтегазовой промышленности, применение нефти и газа, их свойства, особенности процессов их добычи, производства и переработки и др. Пособие предназначено для обучения английскому языку студентов 1-го курса направления 21.03.01 «Нефтегазовое дело».

Доп.точки доступа:
Козлова, В. В.

Лавриненко, И. Ю. Английский язык для студентов специальности «Нефтегазовое дело» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лавриненко И. Ю., 2020. - 80 с.

43.

Лавриненко, И. Ю. Английский язык для студентов специальности «Нефтегазовое дело» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лавриненко И. Ю., 2020. - 80 с.


108170
Лавриненко, И. Ю.
    Английский язык для студентов специальности «Нефтегазовое дело» : учебное пособие / Лавриненко И. Ю. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-7731-0891-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432.1

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- газ -- нефтегазовая промышленность -- нефтегазовое дело -- нефть
Аннотация: Пособие состоит из 10 уроков, в каждом из которых студентам предлагается комплекс упражнений и заданий на отработку механизмов автоматизированного использования специализированной терминологии на английском языке для осуществления общения в сфере нефтегазовой отрасли. Большое внимание уделяется формированию и совершенствованию навыков монологического высказывания в рамках пройденного материала, умению восприятия и понимания на слух аутентичной речи по темам пособия. Материал уроков посвящен таким областям нефтегазовой отрасли, как структура нефтегазовой промышленности, применение нефти и газа, их свойства, особенности процессов их добычи, производства и переработки и др. Пособие предназначено для обучения английскому языку студентов 1-го курса направления 21.03.01 «Нефтегазовое дело».

Доп.точки доступа:
Козлова, В. В.

105892
Жилавская, И. В.
    Виды медиа: типология и история : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0894-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
аудиальные медиа -- визуальные медиа -- изобразительные медиа -- информация -- конвергентные медиа -- медиакоммуникации -- тактильные медиа -- текстовые медиа
Аннотация: В учебном пособии «Виды медиа. Типология и история» впервые максимально полно представлена классификация медиа по различным критериям, а также раскрываются исторические страницы развития медиа, которые описаны в соответствии с типом восприятия информации. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о различных видах медиа. Для магистрантов направлений подготовки «Журналистика» и «Педагогическое образование». Пособие будет также интересно тем, кто занимается изучением медиа, информации и коммуникации.

Доп.точки доступа:
Онучина, К. К.

Жилавская, И. В. Виды медиа: типология и история [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Жилавская И. В., 2020. - 208 с.

44.

Жилавская, И. В. Виды медиа: типология и история [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Жилавская И. В., 2020. - 208 с.


105892
Жилавская, И. В.
    Виды медиа: типология и история : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0894-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
аудиальные медиа -- визуальные медиа -- изобразительные медиа -- информация -- конвергентные медиа -- медиакоммуникации -- тактильные медиа -- текстовые медиа
Аннотация: В учебном пособии «Виды медиа. Типология и история» впервые максимально полно представлена классификация медиа по различным критериям, а также раскрываются исторические страницы развития медиа, которые описаны в соответствии с типом восприятия информации. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о различных видах медиа. Для магистрантов направлений подготовки «Журналистика» и «Педагогическое образование». Пособие будет также интересно тем, кто занимается изучением медиа, информации и коммуникации.

Доп.точки доступа:
Онучина, К. К.

110204
Попов, А. Д.
    Графический дизайн : учебное пособие / Попов А. Д. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 157 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.15

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- колористическая культура -- рекламно-художественный образ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются исторические этапы развития визуальных средств информации и рекламы, особенности рекламно-художественного образа (облика) современного города, информационная структура, визуальная система ориентации, психология зрительного восприятия, колористическая культура, шрифтовая культура, фирменный стиль, современные технологии индустриализованной коммуникации и внешней рекламы, компьютерные графические программы. Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего образования и предназначено для студентов направления 07.03.03 – Дизайн архитектурной среды, изучающих дисциплину «Графический дизайн». Книга также может быть полезна аспирантам, докторантам, специалистам в области рекламной графики. Данное пособие публикуется в авторской редакции.

Попов, А. Д. Графический дизайн [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Попов А. Д., 2020. - 157 с.

45.

Попов, А. Д. Графический дизайн [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Попов А. Д., 2020. - 157 с.


110204
Попов, А. Д.
    Графический дизайн : учебное пособие / Попов А. Д. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 157 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.15

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- колористическая культура -- рекламно-художественный образ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются исторические этапы развития визуальных средств информации и рекламы, особенности рекламно-художественного образа (облика) современного города, информационная структура, визуальная система ориентации, психология зрительного восприятия, колористическая культура, шрифтовая культура, фирменный стиль, современные технологии индустриализованной коммуникации и внешней рекламы, компьютерные графические программы. Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего образования и предназначено для студентов направления 07.03.03 – Дизайн архитектурной среды, изучающих дисциплину «Графический дизайн». Книга также может быть полезна аспирантам, докторантам, специалистам в области рекламной графики. Данное пособие публикуется в авторской редакции.

109680
Королёва, И. В.
    Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии : учебное пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-1482-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- имплант -- инклюзия -- нарушение слуха -- слуховой аппарат -- слухопротезирование -- тугоухость
Аннотация: В пособии кратко рассказывается о нарушениях слуха, особенностях восприятия и развития речи у детей с разной степенью тугоухости, современных методах реабилитации детей с нарушениями слуха. Описываются устройство слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, FM-системы, особенности слухоречевого восприятия и развития речи слабослышащих и глухих детей, использующих современные средства слухопротезирования. Рассмотрены условия, благоприятные для обучения и воспитания детей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для педагогов по организации необходимых условий для обучения и воспитания таких детей в дошкольных и школьных общеобразовательных учреждениях. Пособие предназначено для педагогов общеобразовательных учреждений (детских садов, школ), сурдопедагогов, а также других специалистов (логопедов, дефектологов, психологов), занимающихся обучением, воспитанием и реабилитацией детей, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Много полезной информации найдут в книге также родители детей с нарушениями слуха.

Королёва, И. В. Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Королёва И. В., 2020. - 128 с.

46.

Королёва, И. В. Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Королёва И. В., 2020. - 128 с.


109680
Королёва, И. В.
    Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии : учебное пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-1482-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- имплант -- инклюзия -- нарушение слуха -- слуховой аппарат -- слухопротезирование -- тугоухость
Аннотация: В пособии кратко рассказывается о нарушениях слуха, особенностях восприятия и развития речи у детей с разной степенью тугоухости, современных методах реабилитации детей с нарушениями слуха. Описываются устройство слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, FM-системы, особенности слухоречевого восприятия и развития речи слабослышащих и глухих детей, использующих современные средства слухопротезирования. Рассмотрены условия, благоприятные для обучения и воспитания детей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для педагогов по организации необходимых условий для обучения и воспитания таких детей в дошкольных и школьных общеобразовательных учреждениях. Пособие предназначено для педагогов общеобразовательных учреждений (детских садов, школ), сурдопедагогов, а также других специалистов (логопедов, дефектологов, психологов), занимающихся обучением, воспитанием и реабилитацией детей, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Много полезной информации найдут в книге также родители детей с нарушениями слуха.

116129
Финько, А. В.
    История и методология науки : учебное пособие / Финько А. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2020. - 59 с. - ISBN 978-5-7422-7027-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 72.3

Кл.слова (ненормированные):
история науки -- методология науки -- научное познание -- развитие науки
Аннотация: Основной целью учебного пособия является формирование целостного восприятия историко-познавательного процесса развития науки и эволюции методов научного познания, достижение понимания сущности науки и специфики разных этапов развития научного знания, формирование навыков владения научной методологией и пониманием особенностей современной науки. Учебное пособие состоит из четырнадцати тем, каждая из которых содержит два раздела – «Введение в тему» и «Практическая работа». Раздел «Введение в тему» отражает ключевые особенности изучаемой темы. Раздел «Практическая работа» состоит из заданий, направленных на расширение и углубление изучаемой темы, которые помогут закрепить полученные знания. Задания включают в себя: темы сообщений, аналитические задания, эссе, темы рефератов, тесты и библиографические списки. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, а также для всех, кто интересуется историей и методологией науки.

Доп.точки доступа:
Мильская, Е. А.
Наумова, О. Н.

Финько, А. В. История и методология науки [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Финько А. В., 2020. - 59 с.

47.

Финько, А. В. История и методология науки [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Финько А. В., 2020. - 59 с.


116129
Финько, А. В.
    История и методология науки : учебное пособие / Финько А. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2020. - 59 с. - ISBN 978-5-7422-7027-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 72.3

Кл.слова (ненормированные):
история науки -- методология науки -- научное познание -- развитие науки
Аннотация: Основной целью учебного пособия является формирование целостного восприятия историко-познавательного процесса развития науки и эволюции методов научного познания, достижение понимания сущности науки и специфики разных этапов развития научного знания, формирование навыков владения научной методологией и пониманием особенностей современной науки. Учебное пособие состоит из четырнадцати тем, каждая из которых содержит два раздела – «Введение в тему» и «Практическая работа». Раздел «Введение в тему» отражает ключевые особенности изучаемой темы. Раздел «Практическая работа» состоит из заданий, направленных на расширение и углубление изучаемой темы, которые помогут закрепить полученные знания. Задания включают в себя: темы сообщений, аналитические задания, эссе, темы рефератов, тесты и библиографические списки. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, а также для всех, кто интересуется историей и методологией науки.

Доп.точки доступа:
Мильская, Е. А.
Наумова, О. Н.

89447
Шамис, А. Л.
    Модели поведения, восприятия и мышления : учебное пособие / Шамис А. Л. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 276 с. - ISBN 978-5-4497-0331-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.81

Кл.слова (ненормированные):
бионика -- виталика -- искусственный интеллект -- кибернетика -- моделирование восприятия -- моделирование мышления -- модель поведения -- нейронная сеть -- распознавание образа -- синергетика -- формальная модель
Аннотация: В учебном пособии с общих позиций рассматривается широкий круг вопросов, касающихся проблем моделирования поведения, восприятия и мышления. Наряду с общими вопросами рассматриваются модели целенаправленного поведения, восприятия с «пониманием» и активных нейронных механизмов мозга, а также качественные модели репродуктивного и творческого мышления. В основе этих моделей лежит принцип «устойчивого неравновесия», принцип maxT и системные принципы целостности, целенаправленности и активности. Описывается также применение принципов целостности, целенаправленности и активности в системах распознавания рукописных текстов Графит, FineReader-рукопись и FormReader.

Шамис, А. Л. Модели поведения, восприятия и мышления [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шамис А. Л., 2020. - 276 с.

48.

Шамис, А. Л. Модели поведения, восприятия и мышления [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шамис А. Л., 2020. - 276 с.


89447
Шамис, А. Л.
    Модели поведения, восприятия и мышления : учебное пособие / Шамис А. Л. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 276 с. - ISBN 978-5-4497-0331-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.81

Кл.слова (ненормированные):
бионика -- виталика -- искусственный интеллект -- кибернетика -- моделирование восприятия -- моделирование мышления -- модель поведения -- нейронная сеть -- распознавание образа -- синергетика -- формальная модель
Аннотация: В учебном пособии с общих позиций рассматривается широкий круг вопросов, касающихся проблем моделирования поведения, восприятия и мышления. Наряду с общими вопросами рассматриваются модели целенаправленного поведения, восприятия с «пониманием» и активных нейронных механизмов мозга, а также качественные модели репродуктивного и творческого мышления. В основе этих моделей лежит принцип «устойчивого неравновесия», принцип maxT и системные принципы целостности, целенаправленности и активности. Описывается также применение принципов целостности, целенаправленности и активности в системах распознавания рукописных текстов Графит, FineReader-рукопись и FormReader.

88882
Фильцова, М. С.
    Общение с больным в стоматологической практике : учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Фильцова М. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 122 с. - ISBN 978-5-4497-0273-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
клиническая практика -- коммуникативная ситауция -- общение с больным -- рки -- русский как иностранный -- стоматологическая практика -- стоматология
Аннотация: Учебное пособие для иностранных студентов, обучающихся по специальности 31.05.03 «Стоматология», имеет целью обучение навыкам ведения профессионального диалога «врач — больной» в коммуникативных ситуациях, складывающихся в ходе клинической практики, с последующей записью в медицинской карте амбулаторного больного. Выполнение заданий способствует развитию всех видов речевой деятельности: аудирования (восприятия на слух устной разговорной речи больного), говорения (обмена информацией при общении врача с больным, врача с коллегой-доктором), письменной речи (оформления записи жалоб и анамнеза больного) и чтения (получения необходимой информации из источника). Издание рассчитано на работу в аудитории под руководством преподавателя, а также включает в себя задания для самостоятельной работы. Рекомендовано иностранным студентам медицинских вузов России, ординаторам, аспирантам.

Доп.точки доступа:
Прокофьевой, Л. П. \ред.\

Фильцова, М. С. Общение с больным в стоматологической практике [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Фильцова М. С., 2020. - 122 с.

49.

Фильцова, М. С. Общение с больным в стоматологической практике [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Фильцова М. С., 2020. - 122 с.


88882
Фильцова, М. С.
    Общение с больным в стоматологической практике : учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Фильцова М. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 122 с. - ISBN 978-5-4497-0273-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
клиническая практика -- коммуникативная ситауция -- общение с больным -- рки -- русский как иностранный -- стоматологическая практика -- стоматология
Аннотация: Учебное пособие для иностранных студентов, обучающихся по специальности 31.05.03 «Стоматология», имеет целью обучение навыкам ведения профессионального диалога «врач — больной» в коммуникативных ситуациях, складывающихся в ходе клинической практики, с последующей записью в медицинской карте амбулаторного больного. Выполнение заданий способствует развитию всех видов речевой деятельности: аудирования (восприятия на слух устной разговорной речи больного), говорения (обмена информацией при общении врача с больным, врача с коллегой-доктором), письменной речи (оформления записи жалоб и анамнеза больного) и чтения (получения необходимой информации из источника). Издание рассчитано на работу в аудитории под руководством преподавателя, а также включает в себя задания для самостоятельной работы. Рекомендовано иностранным студентам медицинских вузов России, ординаторам, аспирантам.

Доп.точки доступа:
Прокофьевой, Л. П. \ред.\

115268

    Поликодовая среда Интернета и проблемы валеологии / Потапова Р. К. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-907290-28-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.204

Кл.слова (ненормированные):
валеологическая проблема -- валеология -- интернет -- поликодовая среда
Аннотация: Настоящая монография отражает результаты междисциплинарного исследования, посвященного валеологическим проблемам влияния мультимодальной поликодовой среды Интернета на трансформацию когнитивных, психо- и нейрофизиологических характеристик реакции реципиентов-пользователей Интернета, в частности молодежи. Интернет-коммуникация рассматривается как комплекс мультимодальных поликодовых стрессоров, оказывающих многоканальное воздействие на ее пользователей. Предлагаемый подход помогает расширить наше представление о состоянии современной экосистемы человека, включающей его вовлеченность в Интернет-коммуникацию, в значительной степени негативно влияющую на его здоровье и психику. Книга предназначена как для специалистов в области междисциплинарных эколого-валеологических областей знания, так и для всех интересующихся вопросами влияния мультимодальной поликодовой Интернет-информации на особенности ее восприятия и смыслового декодирования.

Доп.точки доступа:
Потапова, Р. К.
Потапов, В. В.
Лебедева, Н. Н.
Агибалова, Т. В.
Потаповой, Р. К. \ред.\

Поликодовая среда Интернета и проблемы валеологии [Электронный ресурс] / Потапова Р. К., 2020. - 136 с.

50.

Поликодовая среда Интернета и проблемы валеологии [Электронный ресурс] / Потапова Р. К., 2020. - 136 с.


115268

    Поликодовая среда Интернета и проблемы валеологии / Потапова Р. К. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-907290-28-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.204

Кл.слова (ненормированные):
валеологическая проблема -- валеология -- интернет -- поликодовая среда
Аннотация: Настоящая монография отражает результаты междисциплинарного исследования, посвященного валеологическим проблемам влияния мультимодальной поликодовой среды Интернета на трансформацию когнитивных, психо- и нейрофизиологических характеристик реакции реципиентов-пользователей Интернета, в частности молодежи. Интернет-коммуникация рассматривается как комплекс мультимодальных поликодовых стрессоров, оказывающих многоканальное воздействие на ее пользователей. Предлагаемый подход помогает расширить наше представление о состоянии современной экосистемы человека, включающей его вовлеченность в Интернет-коммуникацию, в значительной степени негативно влияющую на его здоровье и психику. Книга предназначена как для специалистов в области междисциплинарных эколого-валеологических областей знания, так и для всех интересующихся вопросами влияния мультимодальной поликодовой Интернет-информации на особенности ее восприятия и смыслового декодирования.

Доп.точки доступа:
Потапова, Р. К.
Потапов, В. В.
Лебедева, Н. Н.
Агибалова, Т. В.
Потаповой, Р. К. \ред.\

Беті 5, Нәтижелерін: 207

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз