Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 5, Нәтижелерін: 136

Отмеченные записи: 0

56403
Равен, Д.
    Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Равен ; науч. ред. И. В. Богомолова. - Москва : Когито-Центр, 1999. - 141 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-044-6 : Б. ц.

ББК 88.6в

Аннотация: В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Турчанинова, Ю.
Гусинский, Э.
Богомолова, И.
Бурменская, Г.

Равен, Д. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Равен, 1999. - 141 с.

41.

Равен, Д. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Равен, 1999. - 141 с.


56403
Равен, Д.
    Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Равен ; науч. ред. И. В. Богомолова. - Москва : Когито-Центр, 1999. - 141 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-044-6 : Б. ц.

ББК 88.6в

Аннотация: В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Турчанинова, Ю.
Гусинский, Э.
Богомолова, И.
Бурменская, Г.

56428
Гринсон, Р.
    Техника и практика психоанализа [Электронный ресурс] : учебник / Р. Гринсон ; науч. ред. Э. Р. Зимина. - Москва : Когито-Центр, 2003. - 479 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 431-455. - ISBN 5-89353-088-8 : Б. ц.

УДК
ББК 88.7я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебник выдающегося американского психоаналитика Ральфа Р. Гринсона является одним из самых читаемых и часто переиздаваемых руководств по технике классического психоанализа, он рекомендован в качестве базового в американской программе обучения психоаналитиков. Успех книги во многом объясняется тем, что Гринсон из «первых рук» передает читателю клинический опыт и посвящает в тонкости профессии. Он был одним из первых, кто приоткрыл для читателя дверь в свой кабинет и позволил взглянуть на то, как психоаналитическая теория воплощается в практической работе. В книге Гринсон детально рассматривает технику анализа переноса и сопротивления, проблемы установления рабочего альянса, позицию аналитика и требования, которые выдвигает психоаналитическая ситуация. Книга адресована главным образом практикующим психоаналитикам и студентам, изучающим психоаналитическую технику, а также будет полезна всем, интересующимся вопросами психотерапии.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Зимина, Э.
Баклушинский, С.
Баклушинская, И.

Гринсон, Р. Техника и практика психоанализа [Электронный ресурс] : учебник / Р. Гринсон, 2003. - 479 с.

42.

Гринсон, Р. Техника и практика психоанализа [Электронный ресурс] : учебник / Р. Гринсон, 2003. - 479 с.


56428
Гринсон, Р.
    Техника и практика психоанализа [Электронный ресурс] : учебник / Р. Гринсон ; науч. ред. Э. Р. Зимина. - Москва : Когито-Центр, 2003. - 479 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 431-455. - ISBN 5-89353-088-8 : Б. ц.

УДК
ББК 88.7я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебник выдающегося американского психоаналитика Ральфа Р. Гринсона является одним из самых читаемых и часто переиздаваемых руководств по технике классического психоанализа, он рекомендован в качестве базового в американской программе обучения психоаналитиков. Успех книги во многом объясняется тем, что Гринсон из «первых рук» передает читателю клинический опыт и посвящает в тонкости профессии. Он был одним из первых, кто приоткрыл для читателя дверь в свой кабинет и позволил взглянуть на то, как психоаналитическая теория воплощается в практической работе. В книге Гринсон детально рассматривает технику анализа переноса и сопротивления, проблемы установления рабочего альянса, позицию аналитика и требования, которые выдвигает психоаналитическая ситуация. Книга адресована главным образом практикующим психоаналитикам и студентам, изучающим психоаналитическую технику, а также будет полезна всем, интересующимся вопросами психотерапии.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Зимина, Э.
Баклушинский, С.
Баклушинская, И.

56464

    Психология креативности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Любарт, К. Муширу, С. Торджман, Ф. Зенасни ; науч. ред. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 216 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-221-0 : Б. ц.

УДК
ББК 88.251.311.5я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов под руководством Тодда Любарта, дано систематическое изложение теоретических и практических вопросов креативности, или творческого мышления человека. Книга содержит сводку современных представлений о креативности, о творческом процессе и его развитии у детей и взрослых, о связи творческой способности с уровнем интеллекта, с личностными и эмоционально-волевыми качествами человека, а также с психопатологией. Значительное место посвящено проблеме измерения креативности. Подробно изложена модель эмоционального резонанса, выдвинутая Т.Любартом для объяснения механизмов влияния позитивных и негативных эмоций на креативное мышление. Книга будет полезна студентам-психологам при изучении темы "Мышление" по курсу "Общая психология", а также как справочное пособие для всех, кого интересуют проблемы творчества.

Доп.точки доступа:
Любарт, Т.
Муширу, К.
Торджман, С.
Зенасни, Ф.
Когито-Центр
Люсин, Д.
Белопольский, В.

Психология креативности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Любарт, К. Муширу, С. Торджман, Ф. Зенасни, 2009. - 216 с.

43.

Психология креативности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Любарт, К. Муширу, С. Торджман, Ф. Зенасни, 2009. - 216 с.


56464

    Психология креативности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Любарт, К. Муширу, С. Торджман, Ф. Зенасни ; науч. ред. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 216 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-221-0 : Б. ц.

УДК
ББК 88.251.311.5я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов под руководством Тодда Любарта, дано систематическое изложение теоретических и практических вопросов креативности, или творческого мышления человека. Книга содержит сводку современных представлений о креативности, о творческом процессе и его развитии у детей и взрослых, о связи творческой способности с уровнем интеллекта, с личностными и эмоционально-волевыми качествами человека, а также с психопатологией. Значительное место посвящено проблеме измерения креативности. Подробно изложена модель эмоционального резонанса, выдвинутая Т.Любартом для объяснения механизмов влияния позитивных и негативных эмоций на креативное мышление. Книга будет полезна студентам-психологам при изучении темы "Мышление" по курсу "Общая психология", а также как справочное пособие для всех, кого интересуют проблемы творчества.

Доп.точки доступа:
Любарт, Т.
Муширу, К.
Торджман, С.
Зенасни, Ф.
Когито-Центр
Люсин, Д.
Белопольский, В.

56480
Абрахам, К.
    Классические психоаналитические труды [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / К. Абрахам, Э. Гловер, Ш. Ференци ; под общ. ред. Л. Фусу. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 224 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-265-4 : Б. ц.

ББК 88.1(4)-736

Аннотация: В книге представлены работы, охватывающие все основные проблемы теории и техники психоанализа: от метапсихологии и теории развития до защитных сопротивлений, а также терапии разного типа патологии. Без их внимательного изучения базовое психоаналитическое образование нельзя считать полным.

Доп.точки доступа:
Гловер, Э.
Ференци, Ш.
Когито-Центр
Соколов, Д. \пер.\
Фусу, Л. \ред.\

Абрахам, К. Классические психоаналитические труды [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / К. Абрахам, Э. Гловер, Ш. Ференци, 2009. - 224 с.

44.

Абрахам, К. Классические психоаналитические труды [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / К. Абрахам, Э. Гловер, Ш. Ференци, 2009. - 224 с.


56480
Абрахам, К.
    Классические психоаналитические труды [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / К. Абрахам, Э. Гловер, Ш. Ференци ; под общ. ред. Л. Фусу. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 224 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-265-4 : Б. ц.

ББК 88.1(4)-736

Аннотация: В книге представлены работы, охватывающие все основные проблемы теории и техники психоанализа: от метапсихологии и теории развития до защитных сопротивлений, а также терапии разного типа патологии. Без их внимательного изучения базовое психоаналитическое образование нельзя считать полным.

Доп.точки доступа:
Гловер, Э.
Ференци, Ш.
Когито-Центр
Соколов, Д. \пер.\
Фусу, Л. \ред.\

56482
Тайсон, Ф.
    Психоаналитические теории развития [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон ; науч. ред. М. В. Ромашкевич. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 408 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-156-6 : Б. ц.

УДК
ББК 88.4я73 + 84.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: На основе вдумчивого и скрупулезного анализа разнообразных психоаналитических и других теорий детского развития предпринята попытка проследить взаимосвязь всех выделяемых этими теориями аспектов развития, предлагаемых ими метапсихологических конструкций, а также клинических феноменов и эмпирических фактов. Авторам удалось показать, что разные индикаторы развития можно интегрировать в единую систему понимания, что открывает путь к созданию научно обоснованной общей теории психоанализа. Книга будет интересна не только как учебное пособие, в котором систематически изложены разные взгляды на проблему развития, но как адресованный специалистам фундаментальный труд, ценный своим глубоким эвристическим подходом к одной из наиболее трудных проблем психологии.

Доп.точки доступа:
Тайсон, Р. Л.
Когито-Центр
Боковиков, А.
Ромашкевич, М.

Тайсон, Ф. Психоаналитические теории развития [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон, 2006. - 408 с.

45.

Тайсон, Ф. Психоаналитические теории развития [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон, 2006. - 408 с.


56482
Тайсон, Ф.
    Психоаналитические теории развития [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон ; науч. ред. М. В. Ромашкевич. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 408 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-156-6 : Б. ц.

УДК
ББК 88.4я73 + 84.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: На основе вдумчивого и скрупулезного анализа разнообразных психоаналитических и других теорий детского развития предпринята попытка проследить взаимосвязь всех выделяемых этими теориями аспектов развития, предлагаемых ими метапсихологических конструкций, а также клинических феноменов и эмпирических фактов. Авторам удалось показать, что разные индикаторы развития можно интегрировать в единую систему понимания, что открывает путь к созданию научно обоснованной общей теории психоанализа. Книга будет интересна не только как учебное пособие, в котором систематически изложены разные взгляды на проблему развития, но как адресованный специалистам фундаментальный труд, ценный своим глубоким эвристическим подходом к одной из наиболее трудных проблем психологии.

Доп.точки доступа:
Тайсон, Р. Л.
Когито-Центр
Боковиков, А.
Ромашкевич, М.

56496
Ричардсон, Д.
    Мысленные образы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. Ричардсон ; науч. ред. А. А. Гостев. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 176 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-187-6 : Б. ц.

УДК
ББК 88.251.31я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие написано с позиций когнитивного подхода и посвящено проблеме ментальных, или мысленных образов. Кратко, но систематично и на современном уровне освещаются разные аспекты психологии образов: переживание образов, образная репрезентация, образность той или иной стимуляции, образ как способ организации деятельности. Значительное внимание уделено методам исследования и диагностики образной сферы человека, а также мозговым механизмам, связанным со способностью к генерации образов. Данное пособие в значительной степени восполняет пробел в доступной отечественному читателю психологической литературе и будет полезна не только психологам — студентам, аспирантам и научным работникам, — но также и всем тем, кого интересуют механизмы и закономерности познавательной деятельности человека.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Гостев, А.
Белопольский, В.

Ричардсон, Д. Мысленные образы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. Ричардсон, 2006. - 176 с.

46.

Ричардсон, Д. Мысленные образы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. Ричардсон, 2006. - 176 с.


56496
Ричардсон, Д.
    Мысленные образы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. Ричардсон ; науч. ред. А. А. Гостев. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 176 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-187-6 : Б. ц.

УДК
ББК 88.251.31я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие написано с позиций когнитивного подхода и посвящено проблеме ментальных, или мысленных образов. Кратко, но систематично и на современном уровне освещаются разные аспекты психологии образов: переживание образов, образная репрезентация, образность той или иной стимуляции, образ как способ организации деятельности. Значительное внимание уделено методам исследования и диагностики образной сферы человека, а также мозговым механизмам, связанным со способностью к генерации образов. Данное пособие в значительной степени восполняет пробел в доступной отечественному читателю психологической литературе и будет полезна не только психологам — студентам, аспирантам и научным работникам, — но также и всем тем, кого интересуют механизмы и закономерности познавательной деятельности человека.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Гостев, А.
Белопольский, В.

56526
Барабанщиков, В. А.
    Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Барабанщиков. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 241 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-194-9 : Б. ц.

УДК
ББК 88.251.13я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Знакомя читателей с современными исследованиями восприятия, книга раскрывает психологическое содержание, способы организации и развития перцептивного процесса. Его реконструкция выполняется на основе понятия «событие», которое выражает укорененность психических явлений в процессах бытия. Своеобразие онтологического подхода заключается в том, что восприятие рассматривается не просто как образ действительности в его отношении к самой действительности (гносеологический план), а как образ действительности в единстве внешних и внутренних условий его существования. Восприятие оказывается формой и проявления, и порождения бытия; открывается возможность объективного исследования, формирования и коррекции перцептивного поцесса. Учебное пособие адресовано магистрантам, аспирантам и соискателям, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по общей психологии. Оно может быть полезным студентам факультетов психологии при освоении базового курса «Общая психология», а также тем, кто интересуется проблемами современной психологической науки.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

Барабанщиков, В. А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Барабанщиков, 2006. - 241 с.

47.

Барабанщиков, В. А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Барабанщиков, 2006. - 241 с.


56526
Барабанщиков, В. А.
    Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Барабанщиков. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 241 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-194-9 : Б. ц.

УДК
ББК 88.251.13я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Знакомя читателей с современными исследованиями восприятия, книга раскрывает психологическое содержание, способы организации и развития перцептивного процесса. Его реконструкция выполняется на основе понятия «событие», которое выражает укорененность психических явлений в процессах бытия. Своеобразие онтологического подхода заключается в том, что восприятие рассматривается не просто как образ действительности в его отношении к самой действительности (гносеологический план), а как образ действительности в единстве внешних и внутренних условий его существования. Восприятие оказывается формой и проявления, и порождения бытия; открывается возможность объективного исследования, формирования и коррекции перцептивного поцесса. Учебное пособие адресовано магистрантам, аспирантам и соискателям, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по общей психологии. Оно может быть полезным студентам факультетов психологии при освоении базового курса «Общая психология», а также тем, кто интересуется проблемами современной психологической науки.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

57341

    Детская патопсихология [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. Н. Белопольская ; сост. Н. Л. Белопольская. - 4-е изд., стер. - Москва : Когито-Центр, 2010. - 352 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-309-5 : Б. ц.

УДК
ББК 88.74я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В хрестоматию по детской патопсихологии вошли работы ведущих отечественных психологов, а также дефектологов и психиатров по всем основным разделам детской патопсихологии, опубликованные в периодической печати и труднодоступных изданиях. Тексты систематизированы по тематике и снабжены вводными пояснениями, обобщающими современные научные представления об особенностях психического развития детей при умственной отсталости, задержке психического развития, эпилепсии, шизофрении, аутизме, неврозах, психопатиях, генетических заболеваниях, синдроме дефецита внимания с гиперактивностью. Хрестоматия является учебным пособием по курсам «Детская патопсихология», «Дефектология», «Специальная психология», «Психология аномального ребенка». Предназначена для студентов психологических, педагогических и медицинских специальностей, будет полезна работникам детских садов, школ и специальных детских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольская, Н. \сост.\

Детская патопсихология [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. Н. Белопольская, 2010. - 352 с.

48.

Детская патопсихология [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. Н. Белопольская, 2010. - 352 с.


57341

    Детская патопсихология [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. Н. Белопольская ; сост. Н. Л. Белопольская. - 4-е изд., стер. - Москва : Когито-Центр, 2010. - 352 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-309-5 : Б. ц.

УДК
ББК 88.74я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В хрестоматию по детской патопсихологии вошли работы ведущих отечественных психологов, а также дефектологов и психиатров по всем основным разделам детской патопсихологии, опубликованные в периодической печати и труднодоступных изданиях. Тексты систематизированы по тематике и снабжены вводными пояснениями, обобщающими современные научные представления об особенностях психического развития детей при умственной отсталости, задержке психического развития, эпилепсии, шизофрении, аутизме, неврозах, психопатиях, генетических заболеваниях, синдроме дефецита внимания с гиперактивностью. Хрестоматия является учебным пособием по курсам «Детская патопсихология», «Дефектология», «Специальная психология», «Психология аномального ребенка». Предназначена для студентов психологических, педагогических и медицинских специальностей, будет полезна работникам детских садов, школ и специальных детских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольская, Н. \сост.\

57619
Алефиренко, Н. Ф.
    Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Алефиренко. - 6-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0813-2 : Б. ц.

УДК
ББК 81.006.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии представлена системная панорама становления лингвокультурологической теории слова в рамках взаимодействия новых парадигм когнитивной семантики, семиологии и лингвосинергетики. В соответствии с принципами двухуровневого обучения в высшей школе авторское видение ее методологических принципов и категорий дано в сопряжении с устоявшимися в лингвокультурологии традициями. Раскрываются истоки синергетического кодирования культурно-исторического опыта системой языка и системой мышления.Для магистрантов направления «Языковое образование». Пособие может быть использовано в общеобразовательном курсе «Культурология», изучающемся во всех высших учебных заведениях. Оно также обращено к лингвистам-исследователям, преподавателям, аспирантам и всем, кто интересуется ценностно-смысловым пространством слова.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Алефиренко, Н. Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Алефиренко, 2020. - 288 с.

49.

Алефиренко, Н. Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Алефиренко, 2020. - 288 с.


57619
Алефиренко, Н. Ф.
    Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Алефиренко. - 6-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0813-2 : Б. ц.

УДК
ББК 81.006.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии представлена системная панорама становления лингвокультурологической теории слова в рамках взаимодействия новых парадигм когнитивной семантики, семиологии и лингвосинергетики. В соответствии с принципами двухуровневого обучения в высшей школе авторское видение ее методологических принципов и категорий дано в сопряжении с устоявшимися в лингвокультурологии традициями. Раскрываются истоки синергетического кодирования культурно-исторического опыта системой языка и системой мышления.Для магистрантов направления «Языковое образование». Пособие может быть использовано в общеобразовательном курсе «Культурология», изучающемся во всех высших учебных заведениях. Оно также обращено к лингвистам-исследователям, преподавателям, аспирантам и всем, кто интересуется ценностно-смысловым пространством слова.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

57626
Хроленко, А. Т.
    Введение в лингвофольклористику [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Т. Хроленко. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 193 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0837-8 : Б. ц.

УДК
ББК 81я73 + 82я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Пособие знакомит с наукой о языке устного народного творчества и с проблематикой новой филологической дисциплины – лингвофольклористики, которая сложилась в последней трети XX столетия. Показано, как применяются в лингвофольклористике современные информационные технологии; даны примеры работы с программным обеспечением.Для бакалавров и магистрантов направления «Филологическое образование», а также для тех, кто любит народно-поэтическое слово.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Хроленко, А. Т. Введение в лингвофольклористику [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Т. Хроленко, 2021. - 193 с.

50.

Хроленко, А. Т. Введение в лингвофольклористику [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Т. Хроленко, 2021. - 193 с.


57626
Хроленко, А. Т.
    Введение в лингвофольклористику [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Т. Хроленко. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 193 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0837-8 : Б. ц.

УДК
ББК 81я73 + 82я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Пособие знакомит с наукой о языке устного народного творчества и с проблематикой новой филологической дисциплины – лингвофольклористики, которая сложилась в последней трети XX столетия. Показано, как применяются в лингвофольклористике современные информационные технологии; даны примеры работы с программным обеспечением.Для бакалавров и магистрантов направления «Филологическое образование», а также для тех, кто любит народно-поэтическое слово.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Беті 5, Нәтижелерін: 136

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз