Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 5, Нәтижелерін: 134

Отмеченные записи: 0

93350
Лукина, Л. В.
    Сферы общения : учебное пособие по развитию навыков устной речи и межкультурной коммуникации / Лукина Л. В. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 114 с. - ISBN 978-5-7731-0797-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативная способность -- сборник тестов -- система упражнений -- сферы общения
Аннотация: Пособие представляет собой многоуровневый курс общего языка, а также сборник текстов на английском языке по основам специальности. Состоит из 4 разделов, каждый из которых соответствует определенной сфере общения (бытовая, учебно познавательная, социально-культурная и профессиональная сферы). Каждый раздел включает в себя ориентированный на познавательные потребности текст и систему упражнений, способствующие развитию коммуникативных способностей студентов, расширению их активного и пассивного лексического запаса и предназначенных для работы в аудитории, а также тексты для самостоятельной работы и задания для последующего обсуждения. Пособие предназначено для студентов 1-2-го курсов высших учебных заведений экономических и других специальностей, изучающих английский язык, и рассчитано на 216 часов (108 часов аудиторных занятий и 108 часов самостоятельной работы).

Лукина, Л. В. Сферы общения [Электронный ресурс] : Учебное пособие по развитию навыков устной речи и межкультурной коммуникации / Лукина Л. В., 2019. - 114 с.

41.

Лукина, Л. В. Сферы общения [Электронный ресурс] : Учебное пособие по развитию навыков устной речи и межкультурной коммуникации / Лукина Л. В., 2019. - 114 с.

Открыть исходную запись


93350
Лукина, Л. В.
    Сферы общения : учебное пособие по развитию навыков устной речи и межкультурной коммуникации / Лукина Л. В. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 114 с. - ISBN 978-5-7731-0797-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативная способность -- сборник тестов -- система упражнений -- сферы общения
Аннотация: Пособие представляет собой многоуровневый курс общего языка, а также сборник текстов на английском языке по основам специальности. Состоит из 4 разделов, каждый из которых соответствует определенной сфере общения (бытовая, учебно познавательная, социально-культурная и профессиональная сферы). Каждый раздел включает в себя ориентированный на познавательные потребности текст и систему упражнений, способствующие развитию коммуникативных способностей студентов, расширению их активного и пассивного лексического запаса и предназначенных для работы в аудитории, а также тексты для самостоятельной работы и задания для последующего обсуждения. Пособие предназначено для студентов 1-2-го курсов высших учебных заведений экономических и других специальностей, изучающих английский язык, и рассчитано на 216 часов (108 часов аудиторных занятий и 108 часов самостоятельной работы).

95617
Башта, Л. Ю.
    Теоретико-методические основы спортивно-оздоровительных занятий с детьми : учебное пособие / Башта Л. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. - 108 с. - ISBN 978-5-91930-127-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- метаболические реакции -- оздоровительные занятия -- спорт -- физическая нагрузка
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные анатомо-функциональные и метаболические реакции на физическую нагрузку детей младшего школьного возраста. Представлены методические особенности воспитания физических способностей детей и воздействия высокоинтенсивных физических нагрузок на детский организм. Учебное пособие предназначено для освоения дисциплин учебного плана бакалавров очной и заочной форм обучения направления 49.03.01. Физическая культура профилей «Физкультурно-оздоровительные технологии», «Спортивная подготовка в избран-ном виде спорта», «Физкультурное образование», «Физкультурное образование», направления 44.03.05 «Педагогическое образование» профиля «Физическая культура» и «Педагогическое образование». Учебное пособие может быть интересным специалистам в области оздоровительной физической культуры и спортивно-оздоровительной тренировки детей, педагогам дополнительного образования, инструкторам-методистам, тренерам по видам спорта.

Башта, Л. Ю. Теоретико-методические основы спортивно-оздоровительных занятий с детьми [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Башта Л. Ю., 2019. - 108 с.

42.

Башта, Л. Ю. Теоретико-методические основы спортивно-оздоровительных занятий с детьми [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Башта Л. Ю., 2019. - 108 с.

Открыть исходную запись


95617
Башта, Л. Ю.
    Теоретико-методические основы спортивно-оздоровительных занятий с детьми : учебное пособие / Башта Л. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. - 108 с. - ISBN 978-5-91930-127-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- метаболические реакции -- оздоровительные занятия -- спорт -- физическая нагрузка
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные анатомо-функциональные и метаболические реакции на физическую нагрузку детей младшего школьного возраста. Представлены методические особенности воспитания физических способностей детей и воздействия высокоинтенсивных физических нагрузок на детский организм. Учебное пособие предназначено для освоения дисциплин учебного плана бакалавров очной и заочной форм обучения направления 49.03.01. Физическая культура профилей «Физкультурно-оздоровительные технологии», «Спортивная подготовка в избран-ном виде спорта», «Физкультурное образование», «Физкультурное образование», направления 44.03.05 «Педагогическое образование» профиля «Физическая культура» и «Педагогическое образование». Учебное пособие может быть интересным специалистам в области оздоровительной физической культуры и спортивно-оздоровительной тренировки детей, педагогам дополнительного образования, инструкторам-методистам, тренерам по видам спорта.

111113
Приходько, В. Е.
    Формирование личности в младшем школьном возрасте : монография / Приходько В. Е. - Москва : Издательство «Перо», 2019. - 153 с. - ISBN 978-5-00150-080-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная способность -- обучение -- формирование личности -- школьная неподготовленность -- школьный возраст
Аннотация: В монографии рассматриваются основные причины неподготовленности детей к школьному обучению, использование ИКТ в учебном процессе для преодоления неподготовленности первоклассников к школе. Поднимается проблема формирования коммуникативных способностей младших школьников в процессе обучения. Предлагаются методические основы применения проектно-исследовательских технологий в работе с младшими школьниками. Представлена концепция развития интеллектуально-творческих способностей одаренных младших школьников, которая позволяет использовать систему упражнений, способствующих развитию способностей одаренных младших школьников. Целью автора было рассмотрение актуальных проблем развития личности младшего школьника. В монографии представлены результаты научных исследований по вопросам решения этих проблем. Монография рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование.

Приходько, В. Е. Формирование личности в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] : Монография / Приходько В. Е., 2019. - 153 с.

43.

Приходько, В. Е. Формирование личности в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] : Монография / Приходько В. Е., 2019. - 153 с.

Открыть исходную запись


111113
Приходько, В. Е.
    Формирование личности в младшем школьном возрасте : монография / Приходько В. Е. - Москва : Издательство «Перо», 2019. - 153 с. - ISBN 978-5-00150-080-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная способность -- обучение -- формирование личности -- школьная неподготовленность -- школьный возраст
Аннотация: В монографии рассматриваются основные причины неподготовленности детей к школьному обучению, использование ИКТ в учебном процессе для преодоления неподготовленности первоклассников к школе. Поднимается проблема формирования коммуникативных способностей младших школьников в процессе обучения. Предлагаются методические основы применения проектно-исследовательских технологий в работе с младшими школьниками. Представлена концепция развития интеллектуально-творческих способностей одаренных младших школьников, которая позволяет использовать систему упражнений, способствующих развитию способностей одаренных младших школьников. Целью автора было рассмотрение актуальных проблем развития личности младшего школьника. В монографии представлены результаты научных исследований по вопросам решения этих проблем. Монография рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование.

98038
Иванченко, А. И.
    Французский язык. Лексика в картинках. 2–3 классы : учебное пособие / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 160 с. - ISBN 978­-5­-9925-­0211­-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- словарный запас -- французский язык
Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для учащихся младших классов средних школ с углублённым изучением французского языка, а также может быть использовано на различных факультативах и курсах французского языка для детей. Целью пособия является не только формирование лексических умений младших школьников, но и развитие ассоциативно­логического мышления, воображения и творческих способностей детей. Усвоению лексических единиц содействуют игровые формулировки заданий, а также богатый иллюстративный материал. Пособие не содержит трудных грамматических явлений и конструкций.

Иванченко, А. И. Французский язык. Лексика в картинках. 2–3 классы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Иванченко А. И., 2019. - 160 с.

44.

Иванченко, А. И. Французский язык. Лексика в картинках. 2–3 классы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Иванченко А. И., 2019. - 160 с.

Открыть исходную запись


98038
Иванченко, А. И.
    Французский язык. Лексика в картинках. 2–3 классы : учебное пособие / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 160 с. - ISBN 978­-5­-9925-­0211­-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- словарный запас -- французский язык
Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для учащихся младших классов средних школ с углублённым изучением французского языка, а также может быть использовано на различных факультативах и курсах французского языка для детей. Целью пособия является не только формирование лексических умений младших школьников, но и развитие ассоциативно­логического мышления, воображения и творческих способностей детей. Усвоению лексических единиц содействуют игровые формулировки заданий, а также богатый иллюстративный материал. Пособие не содержит трудных грамматических явлений и конструкций.

104170
Закиров, Р. М.
    Адаптивное дзюдо для лиц с нарушениями слуха : учебное пособие. Направление 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профиль подготовки – «Лечебная физическая культура»; уровень высшего образования – бакалавриат / Закиров Р. М. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 59 с. - ISBN 978-5-85218-955-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное дзюдо -- дзюдоист -- нарушение слуха -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии, подготовленном в соответствии со стандартами по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», разработана совокупность теоретических положений и выводов, содержащих обоснование методики обучения адаптивному дзюдо на этапе начальной подготовки с учетом общих закономерностей обучения и формирования двигательных действий, особенностей структуры технико-тактических подготовительных действий, возрастных и индивидуальных способностей дзюдоистов. Определены концептуальные подходы и сформированы базовые технологии к построению и содержанию методики обучения дзюдоистов с поражением слуха на основе «Концепции развития дзюдо в России», принципов обучения адаптивному дзюдо, коррекционной направленности педагогического процесса с учетом медико-физиологических, психологических особенностей нарушений в развитии. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», дисциплина «Технология физкультурно-спортивной деятельности».

Закиров, Р. М. Адаптивное дзюдо для лиц с нарушениями слуха [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Направление 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профиль подготовки – «Лечебная физическая культура»; уровень высшего образования – бакалавриат / Закиров Р. М., 2018. - 59 с.

45.

Закиров, Р. М. Адаптивное дзюдо для лиц с нарушениями слуха [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Направление 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профиль подготовки – «Лечебная физическая культура»; уровень высшего образования – бакалавриат / Закиров Р. М., 2018. - 59 с.

Открыть исходную запись


104170
Закиров, Р. М.
    Адаптивное дзюдо для лиц с нарушениями слуха : учебное пособие. Направление 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профиль подготовки – «Лечебная физическая культура»; уровень высшего образования – бакалавриат / Закиров Р. М. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 59 с. - ISBN 978-5-85218-955-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное дзюдо -- дзюдоист -- нарушение слуха -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии, подготовленном в соответствии со стандартами по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», разработана совокупность теоретических положений и выводов, содержащих обоснование методики обучения адаптивному дзюдо на этапе начальной подготовки с учетом общих закономерностей обучения и формирования двигательных действий, особенностей структуры технико-тактических подготовительных действий, возрастных и индивидуальных способностей дзюдоистов. Определены концептуальные подходы и сформированы базовые технологии к построению и содержанию методики обучения дзюдоистов с поражением слуха на основе «Концепции развития дзюдо в России», принципов обучения адаптивному дзюдо, коррекционной направленности педагогического процесса с учетом медико-физиологических, психологических особенностей нарушений в развитии. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», дисциплина «Технология физкультурно-спортивной деятельности».

95583

    Двигательная рекреация. Оздоровительная тренировка : учебное пособие / сост. Л. Ю. Башта. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2018. - 100 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.4

Кл.слова (ненормированные):
рекреация -- тренировка -- тренировочная программа -- физические упражнения -- фитнес
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные теоретико-методические основы двигательной рекреации. Представлен оздоравливающий эффект физических упражнений и влияние их на психическое здоровье человека. Пособие содержит методику развития физических способностей на тренировочных занятиях оздоровительным фитнесом. Учебное пособие предназначено для освоения дисциплин «Двигательная рекреация» и «Физкультурно-оздоровительные технологии» учебного плана бакалавров очной и заочной форм обучения направления 49.03.01. Физическая культура профилей «Физкультурно-оздоровительные технологии», «Спортивная подготовка в избранном виде спорта», «Спортивный менеджмент», «Физкультурное образование», направления 44.03.05 «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура» и «Педагогическое образование». Учебное пособие может быть интересным специалистам в области оздоровительной физической культуры, педагогам дополнительного образования, инструкторам-методистам, тренерам по видам спорта, а также обучающимся колледжа физической культуры.

Доп.точки доступа:
Башта, Л. Ю. \сост.\

Двигательная рекреация. Оздоровительная тренировка [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. Л. Ю. Башта, 2018. - 100 с.

46.

Двигательная рекреация. Оздоровительная тренировка [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. Л. Ю. Башта, 2018. - 100 с.

Открыть исходную запись


95583

    Двигательная рекреация. Оздоровительная тренировка : учебное пособие / сост. Л. Ю. Башта. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2018. - 100 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.4

Кл.слова (ненормированные):
рекреация -- тренировка -- тренировочная программа -- физические упражнения -- фитнес
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные теоретико-методические основы двигательной рекреации. Представлен оздоравливающий эффект физических упражнений и влияние их на психическое здоровье человека. Пособие содержит методику развития физических способностей на тренировочных занятиях оздоровительным фитнесом. Учебное пособие предназначено для освоения дисциплин «Двигательная рекреация» и «Физкультурно-оздоровительные технологии» учебного плана бакалавров очной и заочной форм обучения направления 49.03.01. Физическая культура профилей «Физкультурно-оздоровительные технологии», «Спортивная подготовка в избранном виде спорта», «Спортивный менеджмент», «Физкультурное образование», направления 44.03.05 «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура» и «Педагогическое образование». Учебное пособие может быть интересным специалистам в области оздоровительной физической культуры, педагогам дополнительного образования, инструкторам-методистам, тренерам по видам спорта, а также обучающимся колледжа физической культуры.

Доп.точки доступа:
Башта, Л. Ю. \сост.\

90784
Беляцкий, Н. П.
    Креативный менеджмент : учебное пособие / Беляцкий Н. П. - Минск : Вышэйшая школа, 2018. - 256 с. - ISBN 978-985-06-2787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная организация -- креативный менеджмент -- креативный метод -- персонал -- предпринимательство -- управленческая деятельность
Аннотация: Изложены основы креативного менеджмента, описаны инструменты работы менеджера и методика управления персоналом, рассмотрены прикладные аспекты техник индивидуальной и групповой работы, а также кадрового регулирования, ведения переговоров, оценки труда. Ориентировано на развитие и оценку креативных способностей менеджера интеллектуальной организации. Для студентов, магистрантов и аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования.

Беляцкий, Н. П. Креативный менеджмент [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Беляцкий Н. П., 2018. - 256 с.

47.

Беляцкий, Н. П. Креативный менеджмент [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Беляцкий Н. П., 2018. - 256 с.

Открыть исходную запись


90784
Беляцкий, Н. П.
    Креативный менеджмент : учебное пособие / Беляцкий Н. П. - Минск : Вышэйшая школа, 2018. - 256 с. - ISBN 978-985-06-2787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная организация -- креативный менеджмент -- креативный метод -- персонал -- предпринимательство -- управленческая деятельность
Аннотация: Изложены основы креативного менеджмента, описаны инструменты работы менеджера и методика управления персоналом, рассмотрены прикладные аспекты техник индивидуальной и групповой работы, а также кадрового регулирования, ведения переговоров, оценки труда. Ориентировано на развитие и оценку креативных способностей менеджера интеллектуальной организации. Для студентов, магистрантов и аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования.

87727
Германова, О. Е.
    Микроэкономика. Промежуточный уровень. Задачи с решениями : учебное пособие / Германова О. Е. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 281 с. - ISBN 978-5-9275-2855-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.012

Кл.слова (ненормированные):
микроэкономика -- монополистическая конкуренция -- потребительское поведение -- предельная полезность -- производственная функция -- совершенная конкуренция -- экономический рост -- эластичность спроса -- эффект замещения
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретико-методические рекомендации и решение заданий четырех разделов курса микроэкономики. Задания нацелены на развитие способностей применять аппарат микроэкономики, современный математический и эконометрический инструментарий в решении не только классических, но и нестандартных задач; на углубление знания теоретического материала курса; умения применять категории, связи и зависимости микроэкономики в анализе конкретных ситуаций. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Экономика и право», для аспирантов экономических вузов и факультетов.

Германова, О. Е. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Задачи с решениями [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Германова О. Е., 2018. - 281 с.

48.

Германова, О. Е. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Задачи с решениями [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Германова О. Е., 2018. - 281 с.

Открыть исходную запись


87727
Германова, О. Е.
    Микроэкономика. Промежуточный уровень. Задачи с решениями : учебное пособие / Германова О. Е. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 281 с. - ISBN 978-5-9275-2855-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.012

Кл.слова (ненормированные):
микроэкономика -- монополистическая конкуренция -- потребительское поведение -- предельная полезность -- производственная функция -- совершенная конкуренция -- экономический рост -- эластичность спроса -- эффект замещения
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретико-методические рекомендации и решение заданий четырех разделов курса микроэкономики. Задания нацелены на развитие способностей применять аппарат микроэкономики, современный математический и эконометрический инструментарий в решении не только классических, но и нестандартных задач; на углубление знания теоретического материала курса; умения применять категории, связи и зависимости микроэкономики в анализе конкретных ситуаций. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Экономика и право», для аспирантов экономических вузов и факультетов.

76237
Дубина, И. Н.
    Модели и методы формирования и стимулирования креативно-инновационных коллективов : монография / Дубина И. Н. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 102 с. - ISBN 978-5-4486-0367-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
инновационный проект -- креативный стиль -- менеджмент -- новаторская деятельность -- творческий коллектив -- теоретико-тгровая модель
Аннотация: В книге представлены авторские материалы, ранее опубликованные в виде отдельных статей в научной периодической и монографической литературе. Рассмотрены методики и инструменты оценки креативных стилей для формирования творческих коллективов, предложены математические теоретико-игровые модели стимулирования новаторской деятельности и совместного осуществления совместных проектов, в том числе с учетом параметров комплементарности (различий и взаимодополняемости знаний, навыков, подходов к решению задач) участников коллективов. Предложенные модели позволяют определять условия для сотрудничества при осуществлении инновационных проектов с учетом имеющихся ресурсов, способностей, компетенций и других факторов. Книга адресована исследователям и специалистам в областях креативно-инновационного менеджмента и применения математических теоретико-игровых моделей.

Дубина, И. Н. Модели и методы формирования и стимулирования креативно-инновационных коллективов [Электронный ресурс] : Монография / Дубина И. Н., 2018. - 102 с.

49.

Дубина, И. Н. Модели и методы формирования и стимулирования креативно-инновационных коллективов [Электронный ресурс] : Монография / Дубина И. Н., 2018. - 102 с.

Открыть исходную запись


76237
Дубина, И. Н.
    Модели и методы формирования и стимулирования креативно-инновационных коллективов : монография / Дубина И. Н. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 102 с. - ISBN 978-5-4486-0367-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
инновационный проект -- креативный стиль -- менеджмент -- новаторская деятельность -- творческий коллектив -- теоретико-тгровая модель
Аннотация: В книге представлены авторские материалы, ранее опубликованные в виде отдельных статей в научной периодической и монографической литературе. Рассмотрены методики и инструменты оценки креативных стилей для формирования творческих коллективов, предложены математические теоретико-игровые модели стимулирования новаторской деятельности и совместного осуществления совместных проектов, в том числе с учетом параметров комплементарности (различий и взаимодополняемости знаний, навыков, подходов к решению задач) участников коллективов. Предложенные модели позволяют определять условия для сотрудничества при осуществлении инновационных проектов с учетом имеющихся ресурсов, способностей, компетенций и других факторов. Книга адресована исследователям и специалистам в областях креативно-инновационного менеджмента и применения математических теоретико-игровых моделей.

84252
Кузьмич, Р. И.
    Модификации метода логического анализа данных для задач классификации : монография / Кузьмич Р. И. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2018. - 181 с. - ISBN 978-5-7638-3698-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- логический алгоритм -- логический анализ -- модификация -- практическая задача
Аннотация: Рассмотрены логические алгоритмы классификации, позволяющие получать интерпретируемые и обоснованные решения практических задач распознавания. Особое внимание уделено методу логического анализа данных и его модификациям, направленным на улучшение интерпретируемости и обобщающих способностей классификатора. Предназначена для научных работников и специалистов, занимающихся вопросами применения методов классификации при решении практических задач распознавания. Может быть полезна студентам и аспирантам, специализирующимся в области математического моделирования и информационных систем.

Доп.точки доступа:
Масич, И. С.

Кузьмич, Р. И. Модификации метода логического анализа данных для задач классификации [Электронный ресурс] : Монография / Кузьмич Р. И., 2018. - 181 с.

50.

Кузьмич, Р. И. Модификации метода логического анализа данных для задач классификации [Электронный ресурс] : Монография / Кузьмич Р. И., 2018. - 181 с.

Открыть исходную запись


84252
Кузьмич, Р. И.
    Модификации метода логического анализа данных для задач классификации : монография / Кузьмич Р. И. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2018. - 181 с. - ISBN 978-5-7638-3698-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- логический алгоритм -- логический анализ -- модификация -- практическая задача
Аннотация: Рассмотрены логические алгоритмы классификации, позволяющие получать интерпретируемые и обоснованные решения практических задач распознавания. Особое внимание уделено методу логического анализа данных и его модификациям, направленным на улучшение интерпретируемости и обобщающих способностей классификатора. Предназначена для научных работников и специалистов, занимающихся вопросами применения методов классификации при решении практических задач распознавания. Может быть полезна студентам и аспирантам, специализирующимся в области математического моделирования и информационных систем.

Доп.точки доступа:
Масич, И. С.

Беті 5, Нәтижелерін: 134

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз