База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 5, Нәтижелерін: 177
Отмеченные записи: 0
41.
Подробнее
109779
Медведев, Н. В.
Философская герменевтика : учебное пособие / Медведев Н. В. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2020. - 89 с. - ISBN 978-5-00078-384-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.3
Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- идея -- мысль -- предмет -- принцип -- развитие -- философия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные идеи и принципы философской герменевтики, эволюция ее форм в воззрениях Шлейермахера, Дильтея, Хайдеггера, Гадамера, Рикѐра. Знакомство с предметом герменевтики, ее концептуальной историей помогает выработать целостное представление об этом ведущем направлении современной философской мысли, учит умению слушать и понимать текст, побуждает к терпимому, уважительному отношению к противоположным точкам зрения, стимулирует развитие способности взаимопонимания. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, всех, кто интересуется современной философией и методологией гуманитарного познания.
Доп.точки доступа:
Чернова, Я. С.
Медведев, Н. В.
Философская герменевтика : учебное пособие / Медведев Н. В. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2020. - 89 с. - ISBN 978-5-00078-384-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- идея -- мысль -- предмет -- принцип -- развитие -- философия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные идеи и принципы философской герменевтики, эволюция ее форм в воззрениях Шлейермахера, Дильтея, Хайдеггера, Гадамера, Рикѐра. Знакомство с предметом герменевтики, ее концептуальной историей помогает выработать целостное представление об этом ведущем направлении современной философской мысли, учит умению слушать и понимать текст, побуждает к терпимому, уважительному отношению к противоположным точкам зрения, стимулирует развитие способности взаимопонимания. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, всех, кто интересуется современной философией и методологией гуманитарного познания.
Доп.точки доступа:
Чернова, Я. С.
42.
Подробнее
105097
Абакумов, А. М.
Энергосбережение в нерегулируемом электроприводе : учебное пособие / Абакумов А. М. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 79 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 31.2
Кл.слова (ненормированные):
асинхронный двигатель -- нерегулируемый электропривод -- переменный ток -- синхронный двигатель -- электроэнергия -- энергосберегающий двигатель
Аннотация: Приведена классификация асинхронных двигателей по показателям энергоэффективности, рассмотрены способы снижения потерь электроэнергии в нерегулируемых электроприводах с асинхронными двигателями, проанализирована целесообразность использования компенсирующей способности синхронных двигателей в системах электроснабжения. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры высших технических учебных заведений, обучающихся по направлению «Электроэнергетика и электротехника». Может быть использовано студентами других родственных направлений подготовки.
Абакумов, А. М.
Энергосбережение в нерегулируемом электроприводе : учебное пособие / Абакумов А. М. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 79 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
асинхронный двигатель -- нерегулируемый электропривод -- переменный ток -- синхронный двигатель -- электроэнергия -- энергосберегающий двигатель
Аннотация: Приведена классификация асинхронных двигателей по показателям энергоэффективности, рассмотрены способы снижения потерь электроэнергии в нерегулируемых электроприводах с асинхронными двигателями, проанализирована целесообразность использования компенсирующей способности синхронных двигателей в системах электроснабжения. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры высших технических учебных заведений, обучающихся по направлению «Электроэнергетика и электротехника». Может быть использовано студентами других родственных направлений подготовки.
43.
Подробнее
97588
Бабич, А. В.
Эффективная обработка информации (Mind mapping) : учебное пособие / Бабич А. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 280 с. - ISBN 978-5-4497-0704-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
case-средство -- mind mapping -- ассоциативное мышление -- визуальное мышление -- должностная инструкция -- майндмеп -- майндмеппинг -- ментальная карта -- обработка информации -- систематизация информации
Аннотация: Майндмеппинг, как техника быстрого и эффективного запоминания и осмысления информации, прочно и по праву завоевала себе место в арсенале современного делового человека. Данное учебное пособие предназначено для студентов первых курсов вузов, учащихся старших классов, профессионалов в самых разных областях - всех, кто хочет попробовать свои силы в построении и использовании «ментальных карт». С помощью этого издания вы сможете составить представление о майндмеппинге, убедиться в простоте и полезности этой техники независимо от рода вашей деятельности. Книга поможет сделать первый шаг на пути совершенствования своих мыслительных способностей, поверить в свои силы, раскрыть творческие способности. Рассматриваются как теоретические основы майндмеппинга, так и правила построения ментальных карт и способы применения техники в самых разных областях человеческой деятельности.
Бабич, А. В.
Эффективная обработка информации (Mind mapping) : учебное пособие / Бабич А. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 280 с. - ISBN 978-5-4497-0704-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
case-средство -- mind mapping -- ассоциативное мышление -- визуальное мышление -- должностная инструкция -- майндмеп -- майндмеппинг -- ментальная карта -- обработка информации -- систематизация информации
Аннотация: Майндмеппинг, как техника быстрого и эффективного запоминания и осмысления информации, прочно и по праву завоевала себе место в арсенале современного делового человека. Данное учебное пособие предназначено для студентов первых курсов вузов, учащихся старших классов, профессионалов в самых разных областях - всех, кто хочет попробовать свои силы в построении и использовании «ментальных карт». С помощью этого издания вы сможете составить представление о майндмеппинге, убедиться в простоте и полезности этой техники независимо от рода вашей деятельности. Книга поможет сделать первый шаг на пути совершенствования своих мыслительных способностей, поверить в свои силы, раскрыть творческие способности. Рассматриваются как теоретические основы майндмеппинга, так и правила построения ментальных карт и способы применения техники в самых разных областях человеческой деятельности.
44.
Подробнее
97991
Гацкевич, М. А.
Английская грамматика в упражнениях и диалогах. Кн.I : учебное пособие / Гацкевич М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 224 с. - ISBN 978-5-9925-0243-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- лексика -- упражнение
Аннотация: Пособие представляет собой сборник грамматических упражнений для школьников, начинающих изучать английский язык. Материал сборника разделён на главы. Каждая глава включает в себя словарик, в котором даны необходимые для выполнения заданий слова, грамматические правила и упражнения к ним. Правила даны в виде простых схем и проиллюстрированы примером. Разнообразные упражнения направлены на закрепление грамматического материала и развитие у учащегося способности свободно выражать своё мнение на английском языке. Небольшие тексты, представленные в виде упражнений на заполнение пропусков, повествуют школьникам о жизни их англоговорящих сверстников, что способствует расширению знаний ребёнка о странах изучаемого языка. Отличительной особенностью сборника является большое количество упражнений-диалогов. В них даны обиходные выражения, которые легко запоминаются детьми. Все тексты и диалоги записаны на компакт-диск, что поможет учащимся в выполнении упражнений и совершенствовании произношения, а учителям позволит использовать их в качестве заданий на аудирование.
Гацкевич, М. А.
Английская грамматика в упражнениях и диалогах. Кн.I : учебное пособие / Гацкевич М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 224 с. - ISBN 978-5-9925-0243-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- лексика -- упражнение
Аннотация: Пособие представляет собой сборник грамматических упражнений для школьников, начинающих изучать английский язык. Материал сборника разделён на главы. Каждая глава включает в себя словарик, в котором даны необходимые для выполнения заданий слова, грамматические правила и упражнения к ним. Правила даны в виде простых схем и проиллюстрированы примером. Разнообразные упражнения направлены на закрепление грамматического материала и развитие у учащегося способности свободно выражать своё мнение на английском языке. Небольшие тексты, представленные в виде упражнений на заполнение пропусков, повествуют школьникам о жизни их англоговорящих сверстников, что способствует расширению знаний ребёнка о странах изучаемого языка. Отличительной особенностью сборника является большое количество упражнений-диалогов. В них даны обиходные выражения, которые легко запоминаются детьми. Все тексты и диалоги записаны на компакт-диск, что поможет учащимся в выполнении упражнений и совершенствовании произношения, а учителям позволит использовать их в качестве заданий на аудирование.
45.
Подробнее
92076
Шигео, Хиросэ
Бионические роботы: змееподобные мобильные роботы и манипуляторы / Шигео Хиросэ. - Москва, Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2019. - 272 с. - ISBN 978-5-4344-0644-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.81
Кл.слова (ненормированные):
бионический робот -- змея -- манипулятор -- мобильный робот -- робототехника -- хордовый механизм
Аннотация: Живые организмы часто демонстрируют удивительные способности, которые вдохновляют людей на поиск новых инженерных решений старых проблем. Книга известного профессора Шигео Хиросэ из Токийского технологического института стала классической в области робототехники, но при этом не потеряла своей актуальности и значимости. В ней представлены исследования, посвященные передвижению змей, а также применению полученных знаний к новому классу роботов, передвигающихся подобно змеям. Автор дает описание потенциальных сфер применения таких роботов, утверждая, что они будут весьма востребованы в будущем, когда развитие технологий достигнет подходящего уровня. Это уникальное издание будет интересно как инженерам-робототехникам, так и зоологам.
Доп.точки доступа:
Колесниченко, Ю. В. \пер.\
Шигео, Хиросэ
Бионические роботы: змееподобные мобильные роботы и манипуляторы / Шигео Хиросэ. - Москва, Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2019. - 272 с. - ISBN 978-5-4344-0644-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бионический робот -- змея -- манипулятор -- мобильный робот -- робототехника -- хордовый механизм
Аннотация: Живые организмы часто демонстрируют удивительные способности, которые вдохновляют людей на поиск новых инженерных решений старых проблем. Книга известного профессора Шигео Хиросэ из Токийского технологического института стала классической в области робототехники, но при этом не потеряла своей актуальности и значимости. В ней представлены исследования, посвященные передвижению змей, а также применению полученных знаний к новому классу роботов, передвигающихся подобно змеям. Автор дает описание потенциальных сфер применения таких роботов, утверждая, что они будут весьма востребованы в будущем, когда развитие технологий достигнет подходящего уровня. Это уникальное издание будет интересно как инженерам-робототехникам, так и зоологам.
Доп.точки доступа:
Колесниченко, Ю. В. \пер.\
46.
Подробнее
89505
Столярчук, Л. И.
Гендерный подход в образовании : учебное пособие / Столярчук Л. И. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2019. - 104 с. - ISBN 978-5-9935-0414-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
биологические позиции -- гендер -- образование -- социальные позиции
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные вопросы дисциплины «Гендерный подход в образовании», описаны цель, задачи курса, ожидаемы результаты, предполагающие овладение студентами представлениями об идейно-теоретических истоках гендерного подхода в образовании, культурной и социальной роли мужчины и женщины в обществе в различные исторические периоды, о тенденциях развития гендерного подхода в истории отечественного образования, гендерной политике в образовании современных государств. Представлены вопросы практики проектирования, технологий и экспертизы качества реализации гендерного подхода в образовании, способствующие формированию ценностного отношения студентов к эгалитарным гендерным взаимоотношениям, развитию способности к преодолению сексистских гендерных стереотипов и дискриминационных образовательных практик. Адресовано студентам бакалавриата, магистратуры очной и заочной форм обучения, аспирантам, преподавателям вузов, педагогическим работникам.
Доп.точки доступа:
Семенов, В. Я.
Столярчук, Л. И.
Гендерный подход в образовании : учебное пособие / Столярчук Л. И. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2019. - 104 с. - ISBN 978-5-9935-0414-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биологические позиции -- гендер -- образование -- социальные позиции
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные вопросы дисциплины «Гендерный подход в образовании», описаны цель, задачи курса, ожидаемы результаты, предполагающие овладение студентами представлениями об идейно-теоретических истоках гендерного подхода в образовании, культурной и социальной роли мужчины и женщины в обществе в различные исторические периоды, о тенденциях развития гендерного подхода в истории отечественного образования, гендерной политике в образовании современных государств. Представлены вопросы практики проектирования, технологий и экспертизы качества реализации гендерного подхода в образовании, способствующие формированию ценностного отношения студентов к эгалитарным гендерным взаимоотношениям, развитию способности к преодолению сексистских гендерных стереотипов и дискриминационных образовательных практик. Адресовано студентам бакалавриата, магистратуры очной и заочной форм обучения, аспирантам, преподавателям вузов, педагогическим работникам.
Доп.точки доступа:
Семенов, В. Я.
47.
Подробнее
88351
Ушаков, Д. В.
Интеллект: структурно-динамическая теория / Ушаков Д. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 264 с. - ISBN 5-9270-0050-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
вундеркинд -- интеллект -- интеллектуальная акселерация -- интеллектуальный потенциал -- когнитивное обучение -- креативность -- психология интеллекта -- социальная адаптация -- социальная самореализация -- структурно-динамическая теория
Аннотация: Споры о природе интеллекта не утихают среди психологов уже столетие. Проблемы оценки и развития этой важнейшей способности представляют живой интерес для практики. Теория интеллекта полна противоречий, загадок и парадоксов. В книге предлагается новая структурно-динамическая концепция, которая объясняет не только традиционные феномены психологии интеллекта, такие, как общий и специальные факторы интеллекта, но и вновь открытые явления, связанные с наследуемостью интеллектуальных функций, их развитием в онтогенезе и т.д. Автор - известный специалист в области интеллекта и одаренности, вице-президент международной организации Евроталант. Книга предназначена для психологов - исследователей, практиков и студентов, а также представителей смежных профессий.
Ушаков, Д. В.
Интеллект: структурно-динамическая теория / Ушаков Д. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 264 с. - ISBN 5-9270-0050-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вундеркинд -- интеллект -- интеллектуальная акселерация -- интеллектуальный потенциал -- когнитивное обучение -- креативность -- психология интеллекта -- социальная адаптация -- социальная самореализация -- структурно-динамическая теория
Аннотация: Споры о природе интеллекта не утихают среди психологов уже столетие. Проблемы оценки и развития этой важнейшей способности представляют живой интерес для практики. Теория интеллекта полна противоречий, загадок и парадоксов. В книге предлагается новая структурно-динамическая концепция, которая объясняет не только традиционные феномены психологии интеллекта, такие, как общий и специальные факторы интеллекта, но и вновь открытые явления, связанные с наследуемостью интеллектуальных функций, их развитием в онтогенезе и т.д. Автор - известный специалист в области интеллекта и одаренности, вице-президент международной организации Евроталант. Книга предназначена для психологов - исследователей, практиков и студентов, а также представителей смежных профессий.
48.
Подробнее
99764
Мамонтова, Э. А.
Конституционные основы обеспечения международной и национальной безопасности : учебное пособие / Мамонтова Э. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-2018-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.412
Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- конституция -- международная безопасность -- национальная безопасность -- право
Аннотация: Сложившаяся международная обстановка требует изучения принимаемых неотложных мер по объединению и координации деятельности институтов обеспечения международной безопасности, придания им способности гибко и эффективно реагировать на перемены в целях предотвращения кризисных ситуаций, грозящих всему миру. Состоит из двух глав, в которых отражены вопросы обеспечения международной безопасности. Раскрыты понятия, виды, уровни, концепции и модели международной безопасности. Затронута нормативно-правовая база и стратегия обеспечения национальной безопасности. Предназначено для студентов 1 – 3 курсов, обучающихся по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» направления подготовки 40.05.01 «Юриспруденция», очной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Пчелинцев, А. В.
Мамонтова, Э. А.
Конституционные основы обеспечения международной и национальной безопасности : учебное пособие / Мамонтова Э. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-2018-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- конституция -- международная безопасность -- национальная безопасность -- право
Аннотация: Сложившаяся международная обстановка требует изучения принимаемых неотложных мер по объединению и координации деятельности институтов обеспечения международной безопасности, придания им способности гибко и эффективно реагировать на перемены в целях предотвращения кризисных ситуаций, грозящих всему миру. Состоит из двух глав, в которых отражены вопросы обеспечения международной безопасности. Раскрыты понятия, виды, уровни, концепции и модели международной безопасности. Затронута нормативно-правовая база и стратегия обеспечения национальной безопасности. Предназначено для студентов 1 – 3 курсов, обучающихся по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» направления подготовки 40.05.01 «Юриспруденция», очной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Пчелинцев, А. В.
49.
Подробнее
88352
Сергиенко, Е. А.
Контроль поведения как субъектная регуляция / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 253 с. - ISBN 978-5-9270-0201-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- волевой контроль -- когнитивный контроль -- контроль поведения -- психическая регуляция -- психология субъекта -- стиль воспитания -- субъектная регуляция -- темперамент -- эмоциональная регуляция
Аннотация: В монографии представлена новейшая разработка проблемы саморегуляции. Вводится конструкт контроля поведения, в отличие от других подходов делается акцент на внутренних индивидуальных ресурсах человека, лежащих в основе способности к саморегуляции. Контроль поведения рассматривается как единая система, включающая три субсистемы регуляции (когнитивный контроль, эмоциональную регуляцию, волевой контроль), которые интегрируются, создавая индивидуальный паттерн саморегуляции. Гипотеза контроля поведения разрабатывается на основе системно-субъектного подхода, что отвечает современным принципам научного знания: межпарадигмальности, открытости конструкта, системности, поиску новых обобщений, интегрирующих историю проблемы и требования новых подходов. Описаны обширные экспериментальные результаты верификации гипотезы контроля поведения: исследование становления контроля поведения в младенческом, раннем и подростковом возрасте, особенности контроля поведения при разной степени агрессивности подростков, изучение контроля поведения в трудных жизненных ситуациях (в период беременности). Показано соотношение контроля поведения, совладания и психологических защит как представляющих единый континуум защитного поведения. Книга адресована самому широкому кругу специалистов в разных областях психологии и человекознания.
Доп.точки доступа:
Виленская, Г. А.
Ковалева, Ю. В.
Сергиенко, Е. А.
Контроль поведения как субъектная регуляция / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 253 с. - ISBN 978-5-9270-0201-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- волевой контроль -- когнитивный контроль -- контроль поведения -- психическая регуляция -- психология субъекта -- стиль воспитания -- субъектная регуляция -- темперамент -- эмоциональная регуляция
Аннотация: В монографии представлена новейшая разработка проблемы саморегуляции. Вводится конструкт контроля поведения, в отличие от других подходов делается акцент на внутренних индивидуальных ресурсах человека, лежащих в основе способности к саморегуляции. Контроль поведения рассматривается как единая система, включающая три субсистемы регуляции (когнитивный контроль, эмоциональную регуляцию, волевой контроль), которые интегрируются, создавая индивидуальный паттерн саморегуляции. Гипотеза контроля поведения разрабатывается на основе системно-субъектного подхода, что отвечает современным принципам научного знания: межпарадигмальности, открытости конструкта, системности, поиску новых обобщений, интегрирующих историю проблемы и требования новых подходов. Описаны обширные экспериментальные результаты верификации гипотезы контроля поведения: исследование становления контроля поведения в младенческом, раннем и подростковом возрасте, особенности контроля поведения при разной степени агрессивности подростков, изучение контроля поведения в трудных жизненных ситуациях (в период беременности). Показано соотношение контроля поведения, совладания и психологических защит как представляющих единый континуум защитного поведения. Книга адресована самому широкому кругу специалистов в разных областях психологии и человекознания.
Доп.точки доступа:
Виленская, Г. А.
Ковалева, Ю. В.
50.
Подробнее
116405
Дергунова, Е. А.
Материаловедение сверхпроводников на основе ВТСП, диборида магния и пниктидов : учебное пособие / Дергунова Е. А. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2019. - 100 с. - ISBN 978-5-7262-2577-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 31.23
Кл.слова (ненормированные):
диборид магния -- материаловедение -- пниктид -- сверхпроводник
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Материаловедение сверхпроводников» рассмотрены этапы развития теории высокотемпературной сверхпроводимости, представлены классификация и уровень критических характеристик сверхпроводников на основе ВТСП, MgB2 и пниктидов. Описаны методы получения ВТСП первого и второго поколения и перспективы их применения. Основное внимание уделено металловедческим исследованиям состава и структуры, а также способам повышения токонесущей способности сверхпроводников на основе ВТСП, MgB2 и пниктидов. Предназначено для студентов, специализирующихся в области физического материаловедения по специальности «Физика металлов».
Доп.точки доступа:
Раков, Д. Н.
Борисов, А. В. \nА. С.
Дергунова, Е. А.
Материаловедение сверхпроводников на основе ВТСП, диборида магния и пниктидов : учебное пособие / Дергунова Е. А. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2019. - 100 с. - ISBN 978-5-7262-2577-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диборид магния -- материаловедение -- пниктид -- сверхпроводник
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Материаловедение сверхпроводников» рассмотрены этапы развития теории высокотемпературной сверхпроводимости, представлены классификация и уровень критических характеристик сверхпроводников на основе ВТСП, MgB2 и пниктидов. Описаны методы получения ВТСП первого и второго поколения и перспективы их применения. Основное внимание уделено металловедческим исследованиям состава и структуры, а также способам повышения токонесущей способности сверхпроводников на основе ВТСП, MgB2 и пниктидов. Предназначено для студентов, специализирующихся в области физического материаловедения по специальности «Физика металлов».
Доп.точки доступа:
Раков, Д. Н.
Борисов, А. В. \nА. С.
Беті 5, Нәтижелерін: 177