База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 5, Нәтижелерін: 46
Отмеченные записи: 0
41.
Подробнее
93152
Маркетинговое ценообразование и анализ цен: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова, С. В. Ласковец, М. В. Маркова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 180 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00225-6 : Б. ц.
ББК 65.422
Аннотация: Ценообразование представляет собой органическую часть экономической политики на макро- и микроуровне в соответствии с требованиями объективных экономических законов. Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущности, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга. Цена - это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент. Не менее важным фактором принятия правильных решений по ценам является наличие достоверной информации и всесторонний анализ ценовой ситуации на рынке. Структура предлагаемого пособия основана на перечисленных зависимостях: Теоретические основы цены. Маркетинговое ценообразование. Статистика цен.Предполагаемое пособие исходит из тезиса, что знание основ ценообразования и анализа цен необходимо любому экономисту, менеджеру, предпринимателю, в какой бы области они не работали. Кроме того, такие знания полезны и государственным чиновникам, контролирующим экономику. Пособие охватывает все основные проблемы ценообразования и анализа цен, маркетинговые подходы к их решению (маркетинг - система изучения и регулирования рынка). Учебное пособие подготавливает учащегося к практической деятельности в данной сфере. Специфика работы студентов дистанционного обучения с данным пособием состоит в необходимости самостоятельного изучения предполагаемого материала, который достаточен для выполнения тренировочных заданий и итогового теста. Для углубленного изучения отдельных проблем ценообразования и анализа цен необходим подбор дополнительной литературы. Предварительно следует ознакомиться с общеэкономическими, статистическими и маркетинговыми дисциплинами, чтобы понять место ценообразования в системе экономических инструментов и показателей, закономерности поведения рыночных элементов во взаимодействии с ценами.В пособии обобщен богатый опыт зарубежного и отечественного ценообразования, статистики цен, использован широкий перечень научно-практической литературы, а также собственные исследования авторов.
Доп.точки доступа:
Данченок, Л. А.
Иванова, А. Г.
Ласковец, С. В.
Маркова, М. В.
Евразийский, открытый
Маркетинговое ценообразование и анализ цен: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова, С. В. Ласковец, М. В. Маркова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 180 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00225-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Ценообразование представляет собой органическую часть экономической политики на макро- и микроуровне в соответствии с требованиями объективных экономических законов. Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущности, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга. Цена - это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент. Не менее важным фактором принятия правильных решений по ценам является наличие достоверной информации и всесторонний анализ ценовой ситуации на рынке. Структура предлагаемого пособия основана на перечисленных зависимостях: Теоретические основы цены. Маркетинговое ценообразование. Статистика цен.Предполагаемое пособие исходит из тезиса, что знание основ ценообразования и анализа цен необходимо любому экономисту, менеджеру, предпринимателю, в какой бы области они не работали. Кроме того, такие знания полезны и государственным чиновникам, контролирующим экономику. Пособие охватывает все основные проблемы ценообразования и анализа цен, маркетинговые подходы к их решению (маркетинг - система изучения и регулирования рынка). Учебное пособие подготавливает учащегося к практической деятельности в данной сфере. Специфика работы студентов дистанционного обучения с данным пособием состоит в необходимости самостоятельного изучения предполагаемого материала, который достаточен для выполнения тренировочных заданий и итогового теста. Для углубленного изучения отдельных проблем ценообразования и анализа цен необходим подбор дополнительной литературы. Предварительно следует ознакомиться с общеэкономическими, статистическими и маркетинговыми дисциплинами, чтобы понять место ценообразования в системе экономических инструментов и показателей, закономерности поведения рыночных элементов во взаимодействии с ценами.В пособии обобщен богатый опыт зарубежного и отечественного ценообразования, статистики цен, использован широкий перечень научно-практической литературы, а также собственные исследования авторов.
Доп.точки доступа:
Данченок, Л. А.
Иванова, А. Г.
Ласковец, С. В.
Маркова, М. В.
Евразийский, открытый
42.
Подробнее
93191
Кучмаева, О. В.
Социальная статистика: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Кучмаева, О. А. Золотарева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2012. - 494 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00285-0 : Б. ц.
ББК 60.6
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности социальной статистики как отрасли статистической науки, использования статистических методов в оценке структуры и взаимосвязи социальных явлений, применение выборочного метода в социальной статистике. Структура учебного пособия позволит студентам в процессе обучения получить представление о статистике социальной структуры, уровня жизни населения, моральной статистике, специфике функционирования ряда отраслей социальной сферы, ознакомиться с особенностями статистического изучения политической системы общества и социальной мобильности населения, выявить тенденции социальных отклонений, ознакомиться с методикой статистического изучения труда и занятости. Издание содержит практические задания по темам курса.Для студентов, обучающихся по специальности «Статистика» и другим экономическим специальностям вузов.
Доп.точки доступа:
Золотарева, О. А.
Евразийский, открытый
Кучмаева, О. В.
Социальная статистика: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Кучмаева, О. А. Золотарева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2012. - 494 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00285-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности социальной статистики как отрасли статистической науки, использования статистических методов в оценке структуры и взаимосвязи социальных явлений, применение выборочного метода в социальной статистике. Структура учебного пособия позволит студентам в процессе обучения получить представление о статистике социальной структуры, уровня жизни населения, моральной статистике, специфике функционирования ряда отраслей социальной сферы, ознакомиться с особенностями статистического изучения политической системы общества и социальной мобильности населения, выявить тенденции социальных отклонений, ознакомиться с методикой статистического изучения труда и занятости. Издание содержит практические задания по темам курса.Для студентов, обучающихся по специальности «Статистика» и другим экономическим специальностям вузов.
Доп.точки доступа:
Золотарева, О. А.
Евразийский, открытый
43.
Подробнее
93192
Кучмаева, О. В.
Социальная статистика [Электронный ресурс] : практикум / О. В. Кучмаева, О. А. Золотарева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 199 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00286-7 : Б. ц.
ББК 60.6
Доп.точки доступа:
Золотарева, О. А.
Евразийский, открытый
Кучмаева, О. В.
Социальная статистика [Электронный ресурс] : практикум / О. В. Кучмаева, О. А. Золотарева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 199 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00286-7 : Б. ц.
УДК |
Доп.точки доступа:
Золотарева, О. А.
Евразийский, открытый
44.
Подробнее
93217
Нестеров, Л. И.
Статистика международных валютно-финансовых операций: (статистика ВФО) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. И. Нестеров. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 80 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0448-7 : Б. ц.
ББК 65.051
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Нестеров, Л. И.
Статистика международных валютно-финансовых операций: (статистика ВФО) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. И. Нестеров. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 80 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0448-7 : Б. ц.
УДК |
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
45.
Подробнее
93218
Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. К. Беляевский, А. В. Коротков, Л. А. Данченок, Н. В. Татаркова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 207 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00212-6 : Б. ц.
ББК 65.051.542я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Статистическое изучение рынка товаров услуг является важной задачей обеспечения государственных органов управления и общественности. Статистика позволяет оценить характер и размер купли-продажи товарной массы, ее динамику и структуру, эффективность этих процессов, показать региональные особенности, выявить основные тенденции и закономерности ее развития. Данное учебное пособие позволяет читателю познакомиться с основными показателями анализа рынка и изучить методологию статистического анализа и прогнозирования.В учебно-методический комплекс, кроме учебного пособия, входят разработанные авторами тесты, вопросы для самооценки ипрактические задания. Комплекс снабжен глоссарием, списком использованной и рекомендуемой литературы и, кроме того, перечнем Интернет-ресурсов.Комплекс рекомендован для изучения и самостоятельных занятий учащимся экономических вузов и торговых.
Доп.точки доступа:
Беляевский, И. К.
Коротков, А. В.
Данченок, Л. А.
Татаркова, Н. В.
Евразийский, открытый
Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. К. Беляевский, А. В. Коротков, Л. А. Данченок, Н. В. Татаркова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 207 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00212-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Статистическое изучение рынка товаров услуг является важной задачей обеспечения государственных органов управления и общественности. Статистика позволяет оценить характер и размер купли-продажи товарной массы, ее динамику и структуру, эффективность этих процессов, показать региональные особенности, выявить основные тенденции и закономерности ее развития. Данное учебное пособие позволяет читателю познакомиться с основными показателями анализа рынка и изучить методологию статистического анализа и прогнозирования.В учебно-методический комплекс, кроме учебного пособия, входят разработанные авторами тесты, вопросы для самооценки ипрактические задания. Комплекс снабжен глоссарием, списком использованной и рекомендуемой литературы и, кроме того, перечнем Интернет-ресурсов.Комплекс рекомендован для изучения и самостоятельных занятий учащимся экономических вузов и торговых.
Доп.точки доступа:
Беляевский, И. К.
Коротков, А. В.
Данченок, Л. А.
Татаркова, Н. В.
Евразийский, открытый
46.
Подробнее
93219
Минашкин, В. Г.
Статистика фондового рынка [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. Г. Минашкин. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-374-00031-4 : Б. ц.
ББК 65.051
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Минашкин, В. Г.
Статистика фондового рынка [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. Г. Минашкин. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-374-00031-4 : Б. ц.
УДК |
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Беті 5, Нәтижелерін: 46