Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 5, Нәтижелерін: 73

Отмеченные записи: 0

91072
Мошляк, Г. А.
    Современный стратегический анализ: высшее образование : учебное пособие / Мошляк Г. А. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2017. - 112 с. - ISBN 978-5-209-08664-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
pest-анализ вуза -- swot-анализ -- высшее образование -- конкурентное преимущество -- конкурентный анализ -- макросреда вуза -- микросреда вуза -- потенциал вуза -- стратегический анализ -- стратегическое управление
Аннотация: Пособие посвящено изучению современного стратегического анализа на примере высшего образования. Раскрываются современные представления о политическом, экономическом, социальном и технологическом влиянии на образовательные процессы, происходящие в высших учебных заведениях, в том числе в области макро- и микросреды вузов. Также рассмотрен ситуационный анализ и представлено управление портфелем дифференцированного вуза. Предложенная структура пособия помогает выделить главные аспекты изучаемых стратегических процессов, организовать и конкретизировать учебный процесс. Пособие подготовлено по дисциплине «Современный стратегический анализ» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент» (080500).

Доп.точки доступа:
Филиппова, В. М. \ред.\

Мошляк, Г. А. Современный стратегический анализ: высшее образование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мошляк Г. А., 2017. - 112 с.

41.

Мошляк, Г. А. Современный стратегический анализ: высшее образование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мошляк Г. А., 2017. - 112 с.


91072
Мошляк, Г. А.
    Современный стратегический анализ: высшее образование : учебное пособие / Мошляк Г. А. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2017. - 112 с. - ISBN 978-5-209-08664-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
pest-анализ вуза -- swot-анализ -- высшее образование -- конкурентное преимущество -- конкурентный анализ -- макросреда вуза -- микросреда вуза -- потенциал вуза -- стратегический анализ -- стратегическое управление
Аннотация: Пособие посвящено изучению современного стратегического анализа на примере высшего образования. Раскрываются современные представления о политическом, экономическом, социальном и технологическом влиянии на образовательные процессы, происходящие в высших учебных заведениях, в том числе в области макро- и микросреды вузов. Также рассмотрен ситуационный анализ и представлено управление портфелем дифференцированного вуза. Предложенная структура пособия помогает выделить главные аспекты изучаемых стратегических процессов, организовать и конкретизировать учебный процесс. Пособие подготовлено по дисциплине «Современный стратегический анализ» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент» (080500).

Доп.точки доступа:
Филиппова, В. М. \ред.\

86544
Рихтер, Т. В.
    Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов : учебное пособие / Рихтер Т. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2016. - 76 с. - ISBN 978-5-91252-078-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- методы обучения -- образовательный процесс
Аннотация: Материалы учебного пособия охватывают многочисленные аспекты актуальной темы использования интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов. Интерактивные методы направлены на продуктивное межличностное взаимодействие путем внешнего диалога, при котором происходит получение новых знаний и опыта с предоставлением возможностей для процесса самореализации обучающихся. Издание будет интересно педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой.

Рихтер, Т. В. Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Рихтер Т. В., 2016. - 76 с.

42.

Рихтер, Т. В. Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Рихтер Т. В., 2016. - 76 с.


86544
Рихтер, Т. В.
    Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов : учебное пособие / Рихтер Т. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2016. - 76 с. - ISBN 978-5-91252-078-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- методы обучения -- образовательный процесс
Аннотация: Материалы учебного пособия охватывают многочисленные аспекты актуальной темы использования интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов. Интерактивные методы направлены на продуктивное межличностное взаимодействие путем внешнего диалога, при котором происходит получение новых знаний и опыта с предоставлением возможностей для процесса самореализации обучающихся. Издание будет интересно педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой.

107743

    Математическая информатика : учебное пособие / сост. Б. С. Садулаева. - Грозный : Чеченский государственный университет, 2016. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- математика
Аннотация: В учебном пособии представлены математические основы обучения будущих бакалавров информатике. Материал учебного пособия будет полезен преподавателям вузов, аспирантам и будущим бакалаврам информатики и математики.

Доп.точки доступа:
Садулаева, Б. С. \сост.\

Математическая информатика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. Б. С. Садулаева, 2016. - 96 с.

43.

Математическая информатика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. Б. С. Садулаева, 2016. - 96 с.


107743

    Математическая информатика : учебное пособие / сост. Б. С. Садулаева. - Грозный : Чеченский государственный университет, 2016. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- математика
Аннотация: В учебном пособии представлены математические основы обучения будущих бакалавров информатике. Материал учебного пособия будет полезен преподавателям вузов, аспирантам и будущим бакалаврам информатики и математики.

Доп.точки доступа:
Садулаева, Б. С. \сост.\

54124
Осиянова, О. М.
    Маркер-технология формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы : учебное пособие / Осиянова О. М. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 193 с. - ISBN 978-5-7410-1344-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58я73

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- лингвокоммуникативная культура -- маркер-технология -- образовательный процесс
Аннотация: В учебном пособии рассматривается круг вопросов, связанных с формированием лингвокоммуникативной культуры студента средствами маркер-технологии. Пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по выбору методов, форм и средств формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы. В практической части учебного пособия предложены тесты и опросники для диагностики лингвокоммуникативной культуры, а также ситуации, упражнения, игры и тренинги, направленные на развитие лингвокоммуникативных умений. В приложениях, имеющих рекомендательный характер, содержатся приемы, обеспечивающие успешность лингвокоммуникации. Учебное пособие адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям, специалистам, интересующимся проблемами формирования лингвокоммуникативной культуры.

Доп.точки доступа:
Осиянова, А. В.

Осиянова, О. М. Маркер-технология формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осиянова О. М., 2015. - 193 с.

44.

Осиянова, О. М. Маркер-технология формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осиянова О. М., 2015. - 193 с.


54124
Осиянова, О. М.
    Маркер-технология формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы : учебное пособие / Осиянова О. М. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 193 с. - ISBN 978-5-7410-1344-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58я73

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- лингвокоммуникативная культура -- маркер-технология -- образовательный процесс
Аннотация: В учебном пособии рассматривается круг вопросов, связанных с формированием лингвокоммуникативной культуры студента средствами маркер-технологии. Пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по выбору методов, форм и средств формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы. В практической части учебного пособия предложены тесты и опросники для диагностики лингвокоммуникативной культуры, а также ситуации, упражнения, игры и тренинги, направленные на развитие лингвокоммуникативных умений. В приложениях, имеющих рекомендательный характер, содержатся приемы, обеспечивающие успешность лингвокоммуникации. Учебное пособие адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям, специалистам, интересующимся проблемами формирования лингвокоммуникативной культуры.

Доп.точки доступа:
Осиянова, А. В.

61383
Осиянова, О. М.
    Организация интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании : учебное пособие / Осиянова О. М. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 129 с. - ISBN 978-5-7410-1393-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58я73

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учащихся -- интерактивное взаимодействие -- компетентностно-ориентированное образование -- организация взаимодействия
Аннотация: В учебном пособии рассматривается круг вопросов, связанных с организацией интерактивного взаимодействия учащихся в современном образовательном процессе школы и вуза. Пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по выбору методов, форм и средств организации интерактивного взаимодействия студентов и школьников. В практической части учебного пособия предложены тесты для диагностики интерактивного взаимодействия, а также памятки, имеющие рекомендательный характер. Каждый раздел пособия обеспечен вопросами и заданиями для самопроверки и размышлений. Учебное пособие адресовано студентам и аспирантам, обучающимся по программам высшего образования, ориентированных на педагогический вид деятельности, а также может быть полезно учителям, преподавателям вузов, специалистам, интересующимся проблемами интерактивного взаимодействия.

Осиянова, О. М. Организация интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осиянова О. М., 2015. - 129 с.

45.

Осиянова, О. М. Организация интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осиянова О. М., 2015. - 129 с.


61383
Осиянова, О. М.
    Организация интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании : учебное пособие / Осиянова О. М. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 129 с. - ISBN 978-5-7410-1393-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58я73

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учащихся -- интерактивное взаимодействие -- компетентностно-ориентированное образование -- организация взаимодействия
Аннотация: В учебном пособии рассматривается круг вопросов, связанных с организацией интерактивного взаимодействия учащихся в современном образовательном процессе школы и вуза. Пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по выбору методов, форм и средств организации интерактивного взаимодействия студентов и школьников. В практической части учебного пособия предложены тесты для диагностики интерактивного взаимодействия, а также памятки, имеющие рекомендательный характер. Каждый раздел пособия обеспечен вопросами и заданиями для самопроверки и размышлений. Учебное пособие адресовано студентам и аспирантам, обучающимся по программам высшего образования, ориентированных на педагогический вид деятельности, а также может быть полезно учителям, преподавателям вузов, специалистам, интересующимся проблемами интерактивного взаимодействия.

66569
Гузикова, М. О.
    Основы теории межкультурной коммуникации : учебное пособие / Гузикова М. О. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1517-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
вербальный канал -- кинесика -- лингвистическая прагматика -- межкультурная коммуникация -- межкультурный конфликт -- невербальная коммуникация -- проксемика -- такесика
Аннотация: Даны общие сведения о проблемах, рассматриваемых в рамках теории межкультурной коммуникации и смежных с ней научных дисциплин. Пособие содержит также вопросы для самопроверки и задания, способствующие закреплению полученных знаний и формированию практических навыков, необходимых в межкультурном общении. Для студентов-лингвистов, обучающихся по программе бакалавриата.

Доп.точки доступа:
Фофанова, П. Ю.

Гузикова, М. О. Основы теории межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гузикова М. О., 2015. - 124 с.

46.

Гузикова, М. О. Основы теории межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гузикова М. О., 2015. - 124 с.


66569
Гузикова, М. О.
    Основы теории межкультурной коммуникации : учебное пособие / Гузикова М. О. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1517-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
вербальный канал -- кинесика -- лингвистическая прагматика -- межкультурная коммуникация -- межкультурный конфликт -- невербальная коммуникация -- проксемика -- такесика
Аннотация: Даны общие сведения о проблемах, рассматриваемых в рамках теории межкультурной коммуникации и смежных с ней научных дисциплин. Пособие содержит также вопросы для самопроверки и задания, способствующие закреплению полученных знаний и формированию практических навыков, необходимых в межкультурном общении. Для студентов-лингвистов, обучающихся по программе бакалавриата.

Доп.точки доступа:
Фофанова, П. Ю.

127405
Коробко, О. С.
    Диагностика результатов образовательного процесса в вузе в условиях цифровизации : учебно-методическое пособие / Коробко О. С. - Омск : Омская академия МВД России, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-88651-796-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- образовательный процесс -- цифровизация
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал по диагностике образовательных результатов обучающихся образовательных организаций в условиях цифровизации. Практический материал отражает оценивание сформированности компетенций цифровой экономики у обучающихся, первый год изучающих английский язык в образовательной организации системы МВД. Предназначено для преподавателей, адъюнктов, аспирантов образовательных организаций МВД России и других высших учебных заведений, а также всех интересующихся вопросами разработки оценочных материалов по диагностике образовательных результатов.

Коробко, О. С. Диагностика результатов образовательного процесса в вузе в условиях цифровизации [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Коробко О. С., 2022. - 52 с.

47.

Коробко, О. С. Диагностика результатов образовательного процесса в вузе в условиях цифровизации [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Коробко О. С., 2022. - 52 с.


127405
Коробко, О. С.
    Диагностика результатов образовательного процесса в вузе в условиях цифровизации : учебно-методическое пособие / Коробко О. С. - Омск : Омская академия МВД России, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-88651-796-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- образовательный процесс -- цифровизация
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал по диагностике образовательных результатов обучающихся образовательных организаций в условиях цифровизации. Практический материал отражает оценивание сформированности компетенций цифровой экономики у обучающихся, первый год изучающих английский язык в образовательной организации системы МВД. Предназначено для преподавателей, адъюнктов, аспирантов образовательных организаций МВД России и других высших учебных заведений, а также всех интересующихся вопросами разработки оценочных материалов по диагностике образовательных результатов.

119621
Ваулин, В. И.
    Инновационные подходы повышения качества подготовки выпускников вузов : монография / Ваулин В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 327 с. - ISBN 978-5-4497-1599-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
аэродинамика -- инновационный подход -- курсант -- летно-инструкторский состав -- летчик -- повышение качества -- подготовка выпускника
Аннотация: Монография представляет собой систематизированный материал комплексного использования технологии задачного подхода при подготовке специалистов летного и технического профиля. Реализация технологии задачного подхода позволяет формировать предметные или межпредметные компетенции, обеспечивая развитие мышления и интеллектуальных способностей летчика, качество усвоения знаний (3–4 уровня). Все это способствует развитию таких профессиональных качеств летчика, как компетентность, самостоятельность принятия решения, ответственность за обеспечение безопасности полетов и грамотной эксплуатации авиатехники и др. Монография может быть использована в подготовке курсантов летных вузов государственной авиации по профессиональным дисциплинам «Аэродинамика и динамика полета», «Практическая аэродинамика», «Безопасность полетов», «Педагогика и психология», а также по программе подготовки летно-инструкторского состава к обучению курсантов. Содержание монографии может быть использовано для подготовки студентов университета технического профиля по дисциплинам: «Введение в специальность», «Безопасность жизнедеятельности», «Управление качеством» и др.

Ваулин, В. И. Инновационные подходы повышения качества подготовки выпускников вузов [Электронный ресурс] : Монография / Ваулин В. И., 2022. - 327 с.

48.

Ваулин, В. И. Инновационные подходы повышения качества подготовки выпускников вузов [Электронный ресурс] : Монография / Ваулин В. И., 2022. - 327 с.


119621
Ваулин, В. И.
    Инновационные подходы повышения качества подготовки выпускников вузов : монография / Ваулин В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 327 с. - ISBN 978-5-4497-1599-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
аэродинамика -- инновационный подход -- курсант -- летно-инструкторский состав -- летчик -- повышение качества -- подготовка выпускника
Аннотация: Монография представляет собой систематизированный материал комплексного использования технологии задачного подхода при подготовке специалистов летного и технического профиля. Реализация технологии задачного подхода позволяет формировать предметные или межпредметные компетенции, обеспечивая развитие мышления и интеллектуальных способностей летчика, качество усвоения знаний (3–4 уровня). Все это способствует развитию таких профессиональных качеств летчика, как компетентность, самостоятельность принятия решения, ответственность за обеспечение безопасности полетов и грамотной эксплуатации авиатехники и др. Монография может быть использована в подготовке курсантов летных вузов государственной авиации по профессиональным дисциплинам «Аэродинамика и динамика полета», «Практическая аэродинамика», «Безопасность полетов», «Педагогика и психология», а также по программе подготовки летно-инструкторского состава к обучению курсантов. Содержание монографии может быть использовано для подготовки студентов университета технического профиля по дисциплинам: «Введение в специальность», «Безопасность жизнедеятельности», «Управление качеством» и др.

122767
Наливайко, Т. Е.
    Педагог – организатор педагогического процесса в вузе : учебно-методический комплекс / Наливайко Т. Е. - Комсомольск-на-Амуре : Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2022. - 121 с. - ISBN 978-5-7765-1463-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образование -- педагогика -- педагогическая этика -- педагогический процесс
Аннотация: В учебно-методическом комплексе представлен широкий спектр теоретических и практико-ориентированных материалов, имеющих выраженную профессионально-личностную направленность, позволяющих развивать интерес к профессии преподавателя вуза. Представленные контрольно-измерительные материалы позволят организовать самоконтроль усвоения курса, выявить проблемы и наметить пути их решения. Предназначен для аспирантов всех направлений подготовки.

Наливайко, Т. Е. Педагог – организатор педагогического процесса в вузе [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс / Наливайко Т. Е., 2022. - 121 с.

49.

Наливайко, Т. Е. Педагог – организатор педагогического процесса в вузе [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс / Наливайко Т. Е., 2022. - 121 с.


122767
Наливайко, Т. Е.
    Педагог – организатор педагогического процесса в вузе : учебно-методический комплекс / Наливайко Т. Е. - Комсомольск-на-Амуре : Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2022. - 121 с. - ISBN 978-5-7765-1463-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образование -- педагогика -- педагогическая этика -- педагогический процесс
Аннотация: В учебно-методическом комплексе представлен широкий спектр теоретических и практико-ориентированных материалов, имеющих выраженную профессионально-личностную направленность, позволяющих развивать интерес к профессии преподавателя вуза. Представленные контрольно-измерительные материалы позволят организовать самоконтроль усвоения курса, выявить проблемы и наметить пути их решения. Предназначен для аспирантов всех направлений подготовки.

127830
Шевцова, М. М.
    Проектная технология в профессиональном образовании : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Теория и история народной художественной культуры», по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», по направлению подготовки 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Проектно-инновационная деятельность в сфере культурно-познавательного туризма», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Шевцова М. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-8154-0647-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
проектная технология -- профессиональное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», (квалификация «магистр») и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении темы «Образовательные технологии в высшей школе» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования», а также для проведения практических аудиторных занятий по данной теме. Издание содержит систематизированный теоретический материал, раскрывающий основные подходы к классификации и характеристике типов учебных проектов: исследовательских, практико-ориентированных (социально значимых), творческих, игровых (ролевых) проектов, требования, предъявляемые к структуре и оценке учебных проектов, а также представлены примеры обозначенных типов учебных проектов. Может быть использовано для обучающихся организаций высшего образования при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «магистр»), а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям.

Шевцова, М. М. Проектная технология в профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Теория и история народной художественной культуры», по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», по направлению подготовки 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Проектно-инновационная деятельность в сфере культурно-познавательного туризма», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Шевцова М. М., 2022. - 192 с.

50.

Шевцова, М. М. Проектная технология в профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Теория и история народной художественной культуры», по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», по направлению подготовки 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Проектно-инновационная деятельность в сфере культурно-познавательного туризма», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Шевцова М. М., 2022. - 192 с.


127830
Шевцова, М. М.
    Проектная технология в профессиональном образовании : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Теория и история народной художественной культуры», по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», по направлению подготовки 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Проектно-инновационная деятельность в сфере культурно-познавательного туризма», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Шевцова М. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-8154-0647-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
проектная технология -- профессиональное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», (квалификация «магистр») и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении темы «Образовательные технологии в высшей школе» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования», а также для проведения практических аудиторных занятий по данной теме. Издание содержит систематизированный теоретический материал, раскрывающий основные подходы к классификации и характеристике типов учебных проектов: исследовательских, практико-ориентированных (социально значимых), творческих, игровых (ролевых) проектов, требования, предъявляемые к структуре и оценке учебных проектов, а также представлены примеры обозначенных типов учебных проектов. Может быть использовано для обучающихся организаций высшего образования при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «магистр»), а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям.

Беті 5, Нәтижелерін: 73

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз