Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 52, Нәтижелерін: 516

Отмеченные записи: 0

90892

    Этика [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. В. Ермаков ; сост. В. А. Ермаков. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 131 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00432-8 : Б. ц.

УДК
ББК 87.7

Аннотация: «Хрестоматия» предназначена для самостоятельной работы студентов, будущих специалистов экономического профиля. В книге представлены отрывки классических работ специалистов в области «Психологии и этики деловых отношений». Хрестоматия является учебным пособием по курсу «Этика деловых отношений».

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Ермаков, В. \сост.\

Этика [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. В. Ермаков, 2010. - 131 с.

511.

Этика [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. В. Ермаков, 2010. - 131 с.


90892

    Этика [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. В. Ермаков ; сост. В. А. Ермаков. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 131 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00432-8 : Б. ц.

УДК
ББК 87.7

Аннотация: «Хрестоматия» предназначена для самостоятельной работы студентов, будущих специалистов экономического профиля. В книге представлены отрывки классических работ специалистов в области «Психологии и этики деловых отношений». Хрестоматия является учебным пособием по курсу «Этика деловых отношений».

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Ермаков, В. \сост.\

90896

    Этика и психология деловых отношений [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. Ю. Бажданова ; сост. Ю. В. Бажданова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 463 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00416-8 : Б. ц.

УДК
ББК 87.7

Аннотация: В хрестоматии обобщены и изложены теоретические и практические материалы по дисциплине, носящей прикладной характер.Цель дисциплины «Этика и психология деловых отношений» – разносторонне рассмотреть аспекты деловых отношений, факторы влияющие на специфику делового общения и поведения, а также способность взвешенно анализировать сложные деловые ситуации.Хрестоматия рекомендуется для студентов высших учебных заведений по программам специалиста и бакалавра.Хрестоматия также может быть использована в системах переподготовки и повышения квалификации по дополнительным образовательным программам.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Бажданова, Ю. \сост.\

Этика и психология деловых отношений [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. Ю. Бажданова, 2011. - 463 с.

512.

Этика и психология деловых отношений [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. Ю. Бажданова, 2011. - 463 с.


90896

    Этика и психология деловых отношений [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. Ю. Бажданова ; сост. Ю. В. Бажданова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 463 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00416-8 : Б. ц.

УДК
ББК 87.7

Аннотация: В хрестоматии обобщены и изложены теоретические и практические материалы по дисциплине, носящей прикладной характер.Цель дисциплины «Этика и психология деловых отношений» – разносторонне рассмотреть аспекты деловых отношений, факторы влияющие на специфику делового общения и поведения, а также способность взвешенно анализировать сложные деловые ситуации.Хрестоматия рекомендуется для студентов высших учебных заведений по программам специалиста и бакалавра.Хрестоматия также может быть использована в системах переподготовки и повышения квалификации по дополнительным образовательным программам.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Бажданова, Ю. \сост.\

90964
Михайлов, К. А.
    Основы философии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / К. А. Михайлов, В. В. Горбатов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 255 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00165-5 : Б. ц.

УДК
ББК 87

Аннотация: Цель изучения дисциплины – помочь студентам составить представление о проблематике философии и ее языке, ее средствах и методах, содержании ее понятий и категорий, об истории философии и ее современных проблемах, что позволило бы самостоятельно ориентироваться не только в отвлеченных научно-философских понятиях и категориях, но и в не менее сложных взаимосвязях жизненной реальности, во всей их полноте, глубине и противоречивости.

Доп.точки доступа:
Горбатов, В. В.
Евразийский, открытый

Михайлов, К. А. Основы философии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / К. А. Михайлов, В. В. Горбатов, 2008. - 255 с.

513.

Михайлов, К. А. Основы философии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / К. А. Михайлов, В. В. Горбатов, 2008. - 255 с.


90964
Михайлов, К. А.
    Основы философии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / К. А. Михайлов, В. В. Горбатов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 255 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00165-5 : Б. ц.

УДК
ББК 87

Аннотация: Цель изучения дисциплины – помочь студентам составить представление о проблематике философии и ее языке, ее средствах и методах, содержании ее понятий и категорий, об истории философии и ее современных проблемах, что позволило бы самостоятельно ориентироваться не только в отвлеченных научно-философских понятиях и категориях, но и в не менее сложных взаимосвязях жизненной реальности, во всей их полноте, глубине и противоречивости.

Доп.точки доступа:
Горбатов, В. В.
Евразийский, открытый

91064
Горбатов, В. В.
    Логика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Горбатов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 231 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00067-2 : Б. ц.

УДК
ББК 87.4

Аннотация: Логика – наука, необходимая любому современному специалисту как в теоретическом, так и в практическом отношении. Знание логики позволяет корректно использовать концептуальный аппарат своей науки, грамотно готовить и анализировать документы, четко и ясно формулировать суть возникающих в процессе профессиональной деятельности проблем, правильно выдвигать и эффективно проверять гипотезы (версии), доказательно строить публичные выступления.Данное пособие рассчитано на стандартный курс логики, читаемый бакалаврам и специалистам в высших учебных заведениях. Оно позволяет получить знания об основных принципах и понятиях логики, понять сущность применяемых в ней методов, узнать законы и правила различных логических теорий, а также основные ошибки, связанные с их нарушением. Особый акцент делается на выработке практических навыков решения различных логических задач и упражнений, четкого и ясного формулирования мыслей, построения выводов и доказательств, определений и классификаций, опровержения логически некорректных умозаключений. В ней использовано большое количество практических примеров, книга активно стимулирует эвристическое мышления при помощи разного рода парадоксов, головоломок, моделирования нестандартных познавательных ситуаций.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Горбатов, В. В. Логика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Горбатов, 2008. - 231 с.

514.

Горбатов, В. В. Логика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Горбатов, 2008. - 231 с.


91064
Горбатов, В. В.
    Логика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Горбатов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 231 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00067-2 : Б. ц.

УДК
ББК 87.4

Аннотация: Логика – наука, необходимая любому современному специалисту как в теоретическом, так и в практическом отношении. Знание логики позволяет корректно использовать концептуальный аппарат своей науки, грамотно готовить и анализировать документы, четко и ясно формулировать суть возникающих в процессе профессиональной деятельности проблем, правильно выдвигать и эффективно проверять гипотезы (версии), доказательно строить публичные выступления.Данное пособие рассчитано на стандартный курс логики, читаемый бакалаврам и специалистам в высших учебных заведениях. Оно позволяет получить знания об основных принципах и понятиях логики, понять сущность применяемых в ней методов, узнать законы и правила различных логических теорий, а также основные ошибки, связанные с их нарушением. Особый акцент делается на выработке практических навыков решения различных логических задач и упражнений, четкого и ясного формулирования мыслей, построения выводов и доказательств, определений и классификаций, опровержения логически некорректных умозаключений. В ней использовано большое количество практических примеров, книга активно стимулирует эвристическое мышления при помощи разного рода парадоксов, головоломок, моделирования нестандартных познавательных ситуаций.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

93347
Аверченков, В. И.
    Основы научного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 156 с. : ил., схем., табл. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1269-6 : Б. ц.

УДК
ББК 87.256я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы основ методологии научного творчества, методов научного познания, информационного поиска в научном исследовании. Даны характеристики диссертационного исследования и рекомендации по организации труда молодого ученого.Учебное пособие предназначено для студентов – магистров специальности 120100 – Технология машиностроения, а также может быть полезно студентам, аспирантам и инженерам, занимающимся научно-исследовательской деятельностью.

Доп.точки доступа:
Малахов, Ю. А.
Флинта, ЭБС,

Аверченков, В. И. Основы научного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов, 2021. - 156 с.

515.

Аверченков, В. И. Основы научного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов, 2021. - 156 с.


93347
Аверченков, В. И.
    Основы научного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 156 с. : ил., схем., табл. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1269-6 : Б. ц.

УДК
ББК 87.256я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы основ методологии научного творчества, методов научного познания, информационного поиска в научном исследовании. Даны характеристики диссертационного исследования и рекомендации по организации труда молодого ученого.Учебное пособие предназначено для студентов – магистров специальности 120100 – Технология машиностроения, а также может быть полезно студентам, аспирантам и инженерам, занимающимся научно-исследовательской деятельностью.

Доп.точки доступа:
Малахов, Ю. А.
Флинта, ЭБС,

93654
Щавелев, С. П.
    Этика и психология науки: дополнительные главы курса истории и философии науки [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Щавелев. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 307 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1153-8 : Б. ц.

УДК
ББК 72.3я73 + 87.25я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие отвечает введённому с 2005 г. Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки России экзамену кандидатского минимума по истории и философии науки, соответствующим типовым программам (М., 2004). Специально рассматривается широкий спектр вопросов психологии научного творчества, этических канонов и реальных нравов в сообществе учёных, многие вечные коллизии и новейшие проблемы на пути к обретению истины в естествознании, гуманитарии и медицине; состояние и перспективы российской науки. Учтена специфика организации и применения результатов научных исследований в области здравоохранения, медицины и фармации.Для всех, кто интересуется миром науки, его прошлым, настоящим и будущим; в особенности для студентов старших курсов, аспирантов и соискателей учёной степени, их преподавателей и научных руководителей

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Щавелев, С. П. Этика и психология науки: дополнительные главы курса истории и философии науки [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Щавелев, 2021. - 307 с.

516.

Щавелев, С. П. Этика и психология науки: дополнительные главы курса истории и философии науки [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Щавелев, 2021. - 307 с.


93654
Щавелев, С. П.
    Этика и психология науки: дополнительные главы курса истории и философии науки [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Щавелев. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 307 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1153-8 : Б. ц.

УДК
ББК 72.3я73 + 87.25я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие отвечает введённому с 2005 г. Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки России экзамену кандидатского минимума по истории и философии науки, соответствующим типовым программам (М., 2004). Специально рассматривается широкий спектр вопросов психологии научного творчества, этических канонов и реальных нравов в сообществе учёных, многие вечные коллизии и новейшие проблемы на пути к обретению истины в естествознании, гуманитарии и медицине; состояние и перспективы российской науки. Учтена специфика организации и применения результатов научных исследований в области здравоохранения, медицины и фармации.Для всех, кто интересуется миром науки, его прошлым, настоящим и будущим; в особенности для студентов старших курсов, аспирантов и соискателей учёной степени, их преподавателей и научных руководителей

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Беті 52, Нәтижелерін: 516

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз