Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 53, Нәтижелерін: 585

Отмеченные записи: 0

145693
Алмазова, А. А.
    Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-4263-0441-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- недоразвитие -- образование -- обучение -- речь -- русский язык
Аннотация: Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
Доп.точки доступа:
Сосинская, И. Н.

Алмазова, А. А. Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / Алмазова А. А., 2024. - 76 с.

521.

Алмазова, А. А. Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / Алмазова А. А., 2024. - 76 с.


145693
Алмазова, А. А.
    Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-4263-0441-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- недоразвитие -- образование -- обучение -- речь -- русский язык
Аннотация: Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
Доп.точки доступа:
Сосинская, И. Н.

145814
Ходякова, Л. А.
    Теория и практика изучения русской фразеологии в полиэтнической школе : учебное пособие / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0204-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- полиэтническая школа -- русский язык -- татарский язык -- фразеология
Аннотация: В учебном пособии предлагается комплексная система работы по обучению русской фразеологии в полиэтнической школе, включающая: опору на родной язык учащихся (на примере татарского языка), раскрытие межпредметных связей с уроками литературы, комплекс упражнений и заданий по формированию коммуникативной и культуроведческой компетенций. Теоретический раздел пособия содержит материалы, в которых излагается современный подход к изучению фразеологии в лингвистике и методике преподавания русского языка, раскрывается национально-культурное своеобразие русских фразеологизмов в сопоставлении с татарскими. Практическая часть пособия включает рабочую программу освоения русской фразеологии учащимися полиэтнической школы, образцы уроков, дидактический материал по фразеологии на основе художественных произведений литературы, упражнения для внеклассной работы, русско-татарские эквивалентные словари. Пособие ориентировано на тюркоязычных учащихся, однако может быть использовано в поликультурной аудитории с учетом родного языка учащихся любой национальности. Книга адресована студентам-словесникам бакалавриата и магистратуры, преподавателям филологических факультетов вузов и учителям русского языка и литературы общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа:
Рамазанов, Р. К.

Ходякова, Л. А. Теория и практика изучения русской фразеологии в полиэтнической школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ходякова Л. А., 2024. - 184 с.

522.

Ходякова, Л. А. Теория и практика изучения русской фразеологии в полиэтнической школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ходякова Л. А., 2024. - 184 с.


145814
Ходякова, Л. А.
    Теория и практика изучения русской фразеологии в полиэтнической школе : учебное пособие / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0204-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- полиэтническая школа -- русский язык -- татарский язык -- фразеология
Аннотация: В учебном пособии предлагается комплексная система работы по обучению русской фразеологии в полиэтнической школе, включающая: опору на родной язык учащихся (на примере татарского языка), раскрытие межпредметных связей с уроками литературы, комплекс упражнений и заданий по формированию коммуникативной и культуроведческой компетенций. Теоретический раздел пособия содержит материалы, в которых излагается современный подход к изучению фразеологии в лингвистике и методике преподавания русского языка, раскрывается национально-культурное своеобразие русских фразеологизмов в сопоставлении с татарскими. Практическая часть пособия включает рабочую программу освоения русской фразеологии учащимися полиэтнической школы, образцы уроков, дидактический материал по фразеологии на основе художественных произведений литературы, упражнения для внеклассной работы, русско-татарские эквивалентные словари. Пособие ориентировано на тюркоязычных учащихся, однако может быть использовано в поликультурной аудитории с учетом родного языка учащихся любой национальности. Книга адресована студентам-словесникам бакалавриата и магистратуры, преподавателям филологических факультетов вузов и учителям русского языка и литературы общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа:
Рамазанов, Р. К.

145713
Соколов, С. В.
    Устный последовательный перевод на переговорах (немецкий –русский языки) : учебное пособие / Соколов С. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-4263-0621-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- перевод -- переговоры -- русский язык
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов факультетов иностранных языков, обучающихся по специальности «Теория и практика перевода». Цель пособия – формирование и развитие навыков и умений двустороннего последовательного перевода на немецко-российских коммерческих переговорах. Пособие состоит из введения, пяти глав и четырёх приложений. Курс рассчитан на 72 учебных часа.

Соколов, С. В. Устный последовательный перевод на переговорах (немецкий –русский языки) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Соколов С. В., 2024. - 204 с.

523.

Соколов, С. В. Устный последовательный перевод на переговорах (немецкий –русский языки) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Соколов С. В., 2024. - 204 с.


145713
Соколов, С. В.
    Устный последовательный перевод на переговорах (немецкий –русский языки) : учебное пособие / Соколов С. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-4263-0621-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- перевод -- переговоры -- русский язык
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов факультетов иностранных языков, обучающихся по специальности «Теория и практика перевода». Цель пособия – формирование и развитие навыков и умений двустороннего последовательного перевода на немецко-российских коммерческих переговорах. Пособие состоит из введения, пяти глав и четырёх приложений. Курс рассчитан на 72 учебных часа.

145504
Грищенко, А. И.
    Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) : учебное пособие / Грищенко А. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0689-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
графика -- литературный язык -- орфография -- орфоэпия -- русский язык -- фонетика -- фонология
Аннотация: В учебном пособии собраны дидактические материалы, необходимые для практического освоения курса «Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография» в рамках дисциплины «Современный русский язык»: это и некоторые общетеоретические положения, обойдённые вниманием в имеющихся современных учебниках, и необходимые студенту таблицы и схема, и, наконец, собственно 150 вопросов и упражнений, а также список теоретических вопросов к экзамену или зачёта и образец выполнения комплексного практического задания. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающихся на филологических и педагогических специальностях, связанных с русским языком, а также преподавателям фонетики современного русского литературного языка и методистам соответствующих кафедр.
Доп.точки доступа:
Попова, М. Т.

Грищенко, А. И. Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Грищенко А. И., 2024. - 136 с.

524.

Грищенко, А. И. Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Грищенко А. И., 2024. - 136 с.


145504
Грищенко, А. И.
    Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) : учебное пособие / Грищенко А. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0689-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
графика -- литературный язык -- орфография -- орфоэпия -- русский язык -- фонетика -- фонология
Аннотация: В учебном пособии собраны дидактические материалы, необходимые для практического освоения курса «Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография» в рамках дисциплины «Современный русский язык»: это и некоторые общетеоретические положения, обойдённые вниманием в имеющихся современных учебниках, и необходимые студенту таблицы и схема, и, наконец, собственно 150 вопросов и упражнений, а также список теоретических вопросов к экзамену или зачёта и образец выполнения комплексного практического задания. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающихся на филологических и педагогических специальностях, связанных с русским языком, а также преподавателям фонетики современного русского литературного языка и методистам соответствующих кафедр.
Доп.точки доступа:
Попова, М. Т.

145484
Демидова, Е. Б.
    Языковые особенности художественного текста : учебное пособие / Демидова Е. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-0815-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
игровой стиль -- литературный язык -- русский язык -- синтаксис -- стилистика -- художественный текст
Аннотация: Пособие предназначено для студентов филологических факультетов вузов, может быть использовано при изучении курса «Стилистика» в практике преподавания РКИ. В пособии представлен материал по художественному стилю современного русского литературного языка. Рассматривается вопрос об изобразительных приемах, находящихся в арсенале данного стиля речи. Особое внимание обращается на то, как писатель, используя средства литературного языка всех уровней, от фонетики до синтаксиса, выражает тему и идею своего произведения. Теоретический материал является достаточным для анализа представленных образцов различных художественных текстов. Для аудиторного и самостоятельного анализа предлагаются материалы из русской поэзии и прозы Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Толстого, Достоевского, Чехова, Бунина, Куприна, Булгакова, Мандельштама, Набокова, Шмелёва. Основная задача книги – помочь учащимся правильно воспринимать художественный текст, развить у них способность к пониманию изобразительно-выразительных средств русского языка и усвоению глубинной идейно-эстетической сущности художественного произведения.
Доп.точки доступа:
Мартыненко, Ю. Б.

Демидова, Е. Б. Языковые особенности художественного текста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Демидова Е. Б., 2024. - 200 с.

525.

Демидова, Е. Б. Языковые особенности художественного текста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Демидова Е. Б., 2024. - 200 с.


145484
Демидова, Е. Б.
    Языковые особенности художественного текста : учебное пособие / Демидова Е. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-0815-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
игровой стиль -- литературный язык -- русский язык -- синтаксис -- стилистика -- художественный текст
Аннотация: Пособие предназначено для студентов филологических факультетов вузов, может быть использовано при изучении курса «Стилистика» в практике преподавания РКИ. В пособии представлен материал по художественному стилю современного русского литературного языка. Рассматривается вопрос об изобразительных приемах, находящихся в арсенале данного стиля речи. Особое внимание обращается на то, как писатель, используя средства литературного языка всех уровней, от фонетики до синтаксиса, выражает тему и идею своего произведения. Теоретический материал является достаточным для анализа представленных образцов различных художественных текстов. Для аудиторного и самостоятельного анализа предлагаются материалы из русской поэзии и прозы Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Толстого, Достоевского, Чехова, Бунина, Куприна, Булгакова, Мандельштама, Набокова, Шмелёва. Основная задача книги – помочь учащимся правильно воспринимать художественный текст, развить у них способность к пониманию изобразительно-выразительных средств русского языка и усвоению глубинной идейно-эстетической сущности художественного произведения.
Доп.точки доступа:
Мартыненко, Ю. Б.

146506
Федорченко, Е. А.
    Русский язык в профессиональной деятельности : учебное пособие / Федорченко Е. А. - Москва : Российская таможенная академия, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-9590-1273-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
грамматические нормы -- коммуникация -- профессиональная деятельность -- речевой этикет -- русский язык -- синтаксис
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы о функционировании русского языка в профессиональной деятельности. Пособие состоит из четырех глав: «Русский язык в современном обществе», «Язык профессиональной коммуникации как подсистема национального языка», «Грамматические нормы в официально-деловой речи», «Речевой этикет и деловое общение». Данное пособие дополняет соответствующие разделы учебников по «Русскому языку и культуре речи» и «Стилистике русского языка» по программам различных направлений подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования.

Федорченко, Е. А. Русский язык в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Федорченко Е. А., 2022. - 140 с.

526.

Федорченко, Е. А. Русский язык в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Федорченко Е. А., 2022. - 140 с.


146506
Федорченко, Е. А.
    Русский язык в профессиональной деятельности : учебное пособие / Федорченко Е. А. - Москва : Российская таможенная академия, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-9590-1273-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
грамматические нормы -- коммуникация -- профессиональная деятельность -- речевой этикет -- русский язык -- синтаксис
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы о функционировании русского языка в профессиональной деятельности. Пособие состоит из четырех глав: «Русский язык в современном обществе», «Язык профессиональной коммуникации как подсистема национального языка», «Грамматические нормы в официально-деловой речи», «Речевой этикет и деловое общение». Данное пособие дополняет соответствующие разделы учебников по «Русскому языку и культуре речи» и «Стилистике русского языка» по программам различных направлений подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования.

145536
Чудакова, Н. М.
    Современный русский язык : практикум для СПО / Чудакова Н. М. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 138 с. - ISBN 978-5-4488-2322-0, 978-5-4497-3915-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
диктант -- орфография -- правописание -- пунктуация -- русский язык
Аннотация: Практикум содержит в себе диктанты, позволяющие усовершенствовать орфографические и пунктуационные навыки обучающихся. Даны задания на орфографию и пунктуацию для закрепления различных тем. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначен для студентов всех профессий и специальностей, изучающих дисциплины «Русский язык», «Современный русский язык».

Чудакова, Н. М. Современный русский язык [Электронный ресурс] : Практикум для СПО / Чудакова Н. М., 2025. - 138 с.

527.

Чудакова, Н. М. Современный русский язык [Электронный ресурс] : Практикум для СПО / Чудакова Н. М., 2025. - 138 с.


145536
Чудакова, Н. М.
    Современный русский язык : практикум для СПО / Чудакова Н. М. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 138 с. - ISBN 978-5-4488-2322-0, 978-5-4497-3915-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
диктант -- орфография -- правописание -- пунктуация -- русский язык
Аннотация: Практикум содержит в себе диктанты, позволяющие усовершенствовать орфографические и пунктуационные навыки обучающихся. Даны задания на орфографию и пунктуацию для закрепления различных тем. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначен для студентов всех профессий и специальностей, изучающих дисциплины «Русский язык», «Современный русский язык».

145042
Чудакова, Н. М.
    Современный русский язык: орфография и пунктуация : практикум / Чудакова Н. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 139 с. - ISBN 978-5-4497-3849-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
диктант -- знак препинания -- орфография -- правописание -- пунктуация -- русский язык
Аннотация: Практикум предлагает систему диктантов, позволяющих усовершенствовать орфографические и пунктуационные навыки обучающихся. Бóльшая часть заданий носит обобщающий характер, входной и комплексные диктанты сопровождаются ключами для самопроверки. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Современный русский язык».

Чудакова, Н. М. Современный русский язык: орфография и пунктуация [Электронный ресурс] : Практикум / Чудакова Н. М., 2025. - 139 с.

528.

Чудакова, Н. М. Современный русский язык: орфография и пунктуация [Электронный ресурс] : Практикум / Чудакова Н. М., 2025. - 139 с.


145042
Чудакова, Н. М.
    Современный русский язык: орфография и пунктуация : практикум / Чудакова Н. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 139 с. - ISBN 978-5-4497-3849-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
диктант -- знак препинания -- орфография -- правописание -- пунктуация -- русский язык
Аннотация: Практикум предлагает систему диктантов, позволяющих усовершенствовать орфографические и пунктуационные навыки обучающихся. Бóльшая часть заданий носит обобщающий характер, входной и комплексные диктанты сопровождаются ключами для самопроверки. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Современный русский язык».

146108
Лян, Цзин
    Вместе с русским! : методические рекомендации для преподавателей / Лян Цзин. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-94845-293-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- методика -- образование -- русский язык -- урок -- языковая культура
Аннотация: Методические рекомендации представляют собой разработку сценариев уроков по русскому языку как иностранному и адресовано преподавателям, работающим в вузах или на курсах как в России, так и за рубежом. В сборнике представлены различные приемы, технологии и преподавательские находки, в том числе с учетом нужд и потребностей преподавателей и студентов, осваивающих I и II сертификационные уровни общего владения языком. Цель этой книги – помочь преподавателям работать с заданиями, предлагаемыми в учебнике «Вместе с русским!». Эти задания позволят преподавателю моделировать собственные уроки, используя материалы учебного пособия, построенного по принципу «увидеть мир через призму восприятия русскоязычной языковой культуры». Каждый получит возможность моделировать наиболее эффективное языковое поведение в различных жизненных ситуациях, в том числе на уроках русского языка как иностранного. Преподаватели смогут отобрать для себя то, что органически соответствует их собственной стратегии обучения русскому языку как иностранному. Модульный характер книги позволит использовать отдельные ее фрагменты, предназначенные для самостоятельной работы студентов, а также осуществлять мониторинг успеваемости студентов в рамках данной дисциплины. В связи с разработанной тематикой, представленной в современных видах дискурса, данное учебное пособие послужит дополнительным материалом при обучении студентов творческих специальностей.
Доп.точки доступа:
Болдова, Т. А.
Трегубова, Л. В.

Лян, Цзин Вместе с русским! [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для преподавателей / Лян Цзин, 2024. - 80 с.

529.

Лян, Цзин Вместе с русским! [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для преподавателей / Лян Цзин, 2024. - 80 с.


146108
Лян, Цзин
    Вместе с русским! : методические рекомендации для преподавателей / Лян Цзин. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-94845-293-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- методика -- образование -- русский язык -- урок -- языковая культура
Аннотация: Методические рекомендации представляют собой разработку сценариев уроков по русскому языку как иностранному и адресовано преподавателям, работающим в вузах или на курсах как в России, так и за рубежом. В сборнике представлены различные приемы, технологии и преподавательские находки, в том числе с учетом нужд и потребностей преподавателей и студентов, осваивающих I и II сертификационные уровни общего владения языком. Цель этой книги – помочь преподавателям работать с заданиями, предлагаемыми в учебнике «Вместе с русским!». Эти задания позволят преподавателю моделировать собственные уроки, используя материалы учебного пособия, построенного по принципу «увидеть мир через призму восприятия русскоязычной языковой культуры». Каждый получит возможность моделировать наиболее эффективное языковое поведение в различных жизненных ситуациях, в том числе на уроках русского языка как иностранного. Преподаватели смогут отобрать для себя то, что органически соответствует их собственной стратегии обучения русскому языку как иностранному. Модульный характер книги позволит использовать отдельные ее фрагменты, предназначенные для самостоятельной работы студентов, а также осуществлять мониторинг успеваемости студентов в рамках данной дисциплины. В связи с разработанной тематикой, представленной в современных видах дискурса, данное учебное пособие послужит дополнительным материалом при обучении студентов творческих специальностей.
Доп.точки доступа:
Болдова, Т. А.
Трегубова, Л. В.

146044
Орлов, А. А.
    История Англии XI – начала XXI века : учебно-методическое пособие / Орлов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-1048-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англия -- великобритания -- изучаемый язык -- иностранный язык -- история -- педагогика -- русский язык
Аннотация: В предлагаемом учебно-методическом пособии доктора исторических наук, профессора А.А. Орлова содержится основной лекционный материал по истории Англии XI – начала XXI в., тематика семинарских занятий, а также методические указания по организации самостоятельной работы студентов для освоения учебной дисциплины «История страны изучаемого языка (английский язык)». Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знаний по истории Англии с XI до начала XXI в. Процесс обучения предполагает анализ коренных сдвигов и вызревания глубоких перемен в социально-экономической, политической и культурной сферах жизни Англии, предопределивших её уникальное развитие на протяжении указанного периода времени. Методика дисциплины нацелена на активное развитие исследовательской, информационной, коммуникативной культуры студентов, их когнитивных способностей, критического мышления, функциональной грамотности; формирование гражданской и мировоззренческой позиции, ценностного отношения к наследию всемирно-исторического процесса. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов I курса Института филологии, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – «Русский язык и иностранный язык») по учебной дисциплине «История страны изучаемого языка (английский язык)».

Орлов, А. А. История Англии XI – начала XXI века [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Орлов А. А., 2024. - 148 с.

530.

Орлов, А. А. История Англии XI – начала XXI века [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Орлов А. А., 2024. - 148 с.


146044
Орлов, А. А.
    История Англии XI – начала XXI века : учебно-методическое пособие / Орлов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-1048-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англия -- великобритания -- изучаемый язык -- иностранный язык -- история -- педагогика -- русский язык
Аннотация: В предлагаемом учебно-методическом пособии доктора исторических наук, профессора А.А. Орлова содержится основной лекционный материал по истории Англии XI – начала XXI в., тематика семинарских занятий, а также методические указания по организации самостоятельной работы студентов для освоения учебной дисциплины «История страны изучаемого языка (английский язык)». Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знаний по истории Англии с XI до начала XXI в. Процесс обучения предполагает анализ коренных сдвигов и вызревания глубоких перемен в социально-экономической, политической и культурной сферах жизни Англии, предопределивших её уникальное развитие на протяжении указанного периода времени. Методика дисциплины нацелена на активное развитие исследовательской, информационной, коммуникативной культуры студентов, их когнитивных способностей, критического мышления, функциональной грамотности; формирование гражданской и мировоззренческой позиции, ценностного отношения к наследию всемирно-исторического процесса. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов I курса Института филологии, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – «Русский язык и иностранный язык») по учебной дисциплине «История страны изучаемого языка (английский язык)».

Беті 53, Нәтижелерін: 585

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз