Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 56, Нәтижелерін: 587

Отмеченные записи: 0

89956
Савельев, А. Н.
    Настоящая Спарта. Без домыслов и наветов [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Н. Савельев. - Москва : Книжный мир, 2011. - 160 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0538-0 : Б. ц.

Аннотация: Новая книга доктора политических наук. Депутата Государственной Думы 4-го созыва, председателя политической партии «Великая Россия» Андрея Николаевича Савельева посвящена Спарте.Что мы знаем о Спарте? Древнее государство, где-то на южной оконечности Балкан. Еще – фильм «300 спартанцев», вернее два фильма. Кто такие спартанцы? Почему к ним относились с уважением и страхом? Не только потому, что это были замечательные воины и изобретатели военной подготовки юношества, но и за систему государственного обучения, особую эстетику и стиль жизни.Ореол мифов и легенд сложился вокруг Спарты еще в период античности. Кроме того, одни греки осуждали и высмеивали Спарту. Другие – удивлялись порядкам и обычаям спартанцев, восхищались военной мощью и стойкостью духа. Платон и Аристотель видели в Спарте образец стабильности, достойный подражания.История Спарты нам известна лишь фрагментарно. Современные историки, как и античные так же пользуются интерпретациями и вымыслами. В значительной степени источники предвзяты и содержат множество выдумок и домыслов. Когда мы слой за слоем очищаем историю от фантазий и наветов, перед нами открывается настоящая Спарта – прекрасное творение древних, которым мы можем любоваться и по которому можем учиться любить свое Отечество, защищать его от внешних врагов и внутренних распрей.Опыт спартанского государства учит нас необходимости сохранения священных традиций и социальных перегородок, включая учет специфики этнического. Спартанцы учат нас заботиться больше о духе нации, чем о предметах роскоши, которые через века попадут в музеи. Но Спарта учит нас и необходимости лидерства по отношению к соседним народам, если мы не хотим, чтобы архаика рано или поздно утащила наш народ в небытие.Книга адресована широкому кругу читателей, всем кто интересуются историей и культурой древних цивилизаций, современным развитием народов и государств, и кому не безразлична судьба родного Отечества.

Доп.точки доступа:
Книжный, мир

Савельев, А. Н. Настоящая Спарта. Без домыслов и наветов [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Н. Савельев, 2011. - 160 с.

551.

Савельев, А. Н. Настоящая Спарта. Без домыслов и наветов [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Н. Савельев, 2011. - 160 с.


89956
Савельев, А. Н.
    Настоящая Спарта. Без домыслов и наветов [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Н. Савельев. - Москва : Книжный мир, 2011. - 160 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0538-0 : Б. ц.

Аннотация: Новая книга доктора политических наук. Депутата Государственной Думы 4-го созыва, председателя политической партии «Великая Россия» Андрея Николаевича Савельева посвящена Спарте.Что мы знаем о Спарте? Древнее государство, где-то на южной оконечности Балкан. Еще – фильм «300 спартанцев», вернее два фильма. Кто такие спартанцы? Почему к ним относились с уважением и страхом? Не только потому, что это были замечательные воины и изобретатели военной подготовки юношества, но и за систему государственного обучения, особую эстетику и стиль жизни.Ореол мифов и легенд сложился вокруг Спарты еще в период античности. Кроме того, одни греки осуждали и высмеивали Спарту. Другие – удивлялись порядкам и обычаям спартанцев, восхищались военной мощью и стойкостью духа. Платон и Аристотель видели в Спарте образец стабильности, достойный подражания.История Спарты нам известна лишь фрагментарно. Современные историки, как и античные так же пользуются интерпретациями и вымыслами. В значительной степени источники предвзяты и содержат множество выдумок и домыслов. Когда мы слой за слоем очищаем историю от фантазий и наветов, перед нами открывается настоящая Спарта – прекрасное творение древних, которым мы можем любоваться и по которому можем учиться любить свое Отечество, защищать его от внешних врагов и внутренних распрей.Опыт спартанского государства учит нас необходимости сохранения священных традиций и социальных перегородок, включая учет специфики этнического. Спартанцы учат нас заботиться больше о духе нации, чем о предметах роскоши, которые через века попадут в музеи. Но Спарта учит нас и необходимости лидерства по отношению к соседним народам, если мы не хотим, чтобы архаика рано или поздно утащила наш народ в небытие.Книга адресована широкому кругу читателей, всем кто интересуются историей и культурой древних цивилизаций, современным развитием народов и государств, и кому не безразлична судьба родного Отечества.

Доп.точки доступа:
Книжный, мир

89960

    Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков ; сост. А. Кочетков. - Москва : Книжный мир, 2011. - 78 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0551-9 : Б. ц.

ББК 66.042.1

Аннотация: Кавказ столетиями был «точкой раздражения» на границе между Европой и Азией. Поэтому «кавказские уроки» являются неоценимым источником и опыта для всей планетарной политики. Один из таких уроков – возможность проведения демократических парламентских процедур в условиях непризнания суверенитета. Это очень серьезная проблема. Непризнанных стран не так уж и мало: начиная от «азиатского тигра» Тайваня и заканчивая «отморозками Индийского Океана» – сомалийскими автономиями.Реальные планетарные игроки, преследуя свои цели, с удовольствием погружают целые народы в хаос непризнания. И тогда мир этих народов сходит с ума.Но ведь и в сумасшедшем мире надо как-то жить. Организовывать безопасность, коммуникацию населения, хотя бы какое-нибудь социальное обеспечение. А для этого необходима власть. Вне зависимости от признания ее где-то там, далеко на Западе, где готовят «экспорт демократии» в очередную Ливию или Сирию. И власть эта может быть разной: от порядка Тайваня до хаоса Сомали.И в каких условиях будет жить население этих регионов, зависит только от организации власти. Даже если этого населения – всего-то четверть миллиона. Как, например, в Абхазии. Которая, отбив несколько атак Грузии, все-таки пытается выстроить свою суверенность и свою «среду обитания», в которой они смогут выжить.Надо отдавать себе отчет, что в настоящее время грузино-абхазские противоречия неразрешимы. Необходимо, что бы пришло, по меньшей мере, поколение, что бы ушли из памяти призраки конфликтов. Поэтому у абхазов нет иного выхода, кроме формирования и развития собственной государственной структуры. И они ее сформировали. Причем не плохо – транспарентности, спокойствию и открытости выборов в Абхазии, прошедших 26 августа 2011 года, могли бы поучиться многие страны «развивающейся демократии». А может быть – и «развитой».Именно этим выборам и посвящен настоящий сборник.

Доп.точки доступа:
Книжный, мир
Кочетков, А. \сост.\

Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков, 2011. - 78 с.

552.

Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков, 2011. - 78 с.


89960

    Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков ; сост. А. Кочетков. - Москва : Книжный мир, 2011. - 78 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0551-9 : Б. ц.

ББК 66.042.1

Аннотация: Кавказ столетиями был «точкой раздражения» на границе между Европой и Азией. Поэтому «кавказские уроки» являются неоценимым источником и опыта для всей планетарной политики. Один из таких уроков – возможность проведения демократических парламентских процедур в условиях непризнания суверенитета. Это очень серьезная проблема. Непризнанных стран не так уж и мало: начиная от «азиатского тигра» Тайваня и заканчивая «отморозками Индийского Океана» – сомалийскими автономиями.Реальные планетарные игроки, преследуя свои цели, с удовольствием погружают целые народы в хаос непризнания. И тогда мир этих народов сходит с ума.Но ведь и в сумасшедшем мире надо как-то жить. Организовывать безопасность, коммуникацию населения, хотя бы какое-нибудь социальное обеспечение. А для этого необходима власть. Вне зависимости от признания ее где-то там, далеко на Западе, где готовят «экспорт демократии» в очередную Ливию или Сирию. И власть эта может быть разной: от порядка Тайваня до хаоса Сомали.И в каких условиях будет жить население этих регионов, зависит только от организации власти. Даже если этого населения – всего-то четверть миллиона. Как, например, в Абхазии. Которая, отбив несколько атак Грузии, все-таки пытается выстроить свою суверенность и свою «среду обитания», в которой они смогут выжить.Надо отдавать себе отчет, что в настоящее время грузино-абхазские противоречия неразрешимы. Необходимо, что бы пришло, по меньшей мере, поколение, что бы ушли из памяти призраки конфликтов. Поэтому у абхазов нет иного выхода, кроме формирования и развития собственной государственной структуры. И они ее сформировали. Причем не плохо – транспарентности, спокойствию и открытости выборов в Абхазии, прошедших 26 августа 2011 года, могли бы поучиться многие страны «развивающейся демократии». А может быть – и «развитой».Именно этим выборам и посвящен настоящий сборник.

Доп.точки доступа:
Книжный, мир
Кочетков, А. \сост.\

89969
Джусти, М.
    Итальянские военнопленные в СССР, 1941–1954 [Электронный ресурс] : монография / М. Джусти ; пер. с ит. М. Талалай. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2010. - 271 с. - (Bibliotheca Italiana). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-272-0 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(2)622,72

Аннотация: Впервые во всей полноте воссозданы одни из самых трагичных и малоизвестных эпизодов Второй мировой войны и послевоенного периода: Русский поход Муссолини, пленение солдат Итальянской армии в России (ARMIR), их содержание в плену, трудная репатриация для немногих. Исследование базируется на вновь открытых архивных источниках, на личных встречах автора с ветеранами Русской кампании и на обширной мемуарной и исторической литературе.

Доп.точки доступа:
Алетейя
Талалай, М.

Джусти, М. Итальянские военнопленные в СССР, 1941–1954 [Электронный ресурс] : монография / М. Джусти, 2010. - 271 с.

553.

Джусти, М. Итальянские военнопленные в СССР, 1941–1954 [Электронный ресурс] : монография / М. Джусти, 2010. - 271 с.


89969
Джусти, М.
    Итальянские военнопленные в СССР, 1941–1954 [Электронный ресурс] : монография / М. Джусти ; пер. с ит. М. Талалай. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2010. - 271 с. - (Bibliotheca Italiana). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-272-0 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(2)622,72

Аннотация: Впервые во всей полноте воссозданы одни из самых трагичных и малоизвестных эпизодов Второй мировой войны и послевоенного периода: Русский поход Муссолини, пленение солдат Итальянской армии в России (ARMIR), их содержание в плену, трудная репатриация для немногих. Исследование базируется на вновь открытых архивных источниках, на личных встречах автора с ветеранами Русской кампании и на обширной мемуарной и исторической литературе.

Доп.точки доступа:
Алетейя
Талалай, М.

90062
Блюменау, Д. И.
    Путешествие в наше вчера. Повести, рассказы, статьи [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. И. Блюменау. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 231 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-519-6 : Б. ц.

УДК
ББК 821.161.1

Аннотация: По сути, практически вся проза есть путешествие в прошлое. Чаще всего это прошлое трансформируется на основе представлений потомков, реже - современников. При этом из прошлого стремятся вычленить наиболее героическое, выдающееся (видимо, в назидание современникам, теряющим это героическое).В предлагаемом сборнике представлены фрагменты прошлого, лишенные какой-либо героики и неординарности, простые будни очень заурядных персонажей. Автор попытался увидеть в этой обыденности элементы поэзии, т.е. увидеть в обычном особенное. Может быть, именно в этом важнейшая задача прозы?Из общего контекста сборника выпадает статья о квазихрестоматии. Статья включена в сборник в связи с особой актуальностью затронутой в ней проблемы. В условиях чрезвычайной избыточности современного документального потока (с точки зрения конкретных профессиональных потребностей), обусловившей развитие информационного кризиса, особое значение приобретают источники информации, ориентированные на удовлетворение индивидуальных потребностей, возникающих при решении конкретных научно-производственных задач. Таких видов документов в современном документальном потоке практически нет. Существующие виды чрезвычайно избыточны. Современная компьютерная технология позволяет такие индивидуальные документы создавать. В статье о квазихрестоматии описывается один из подходов в решении рассматриваемой проблемы.

Доп.точки доступа:
Алетейя

Блюменау, Д. И. Путешествие в наше вчера. Повести, рассказы, статьи [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. И. Блюменау, 2011. - 231 с.

554.

Блюменау, Д. И. Путешествие в наше вчера. Повести, рассказы, статьи [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. И. Блюменау, 2011. - 231 с.


90062
Блюменау, Д. И.
    Путешествие в наше вчера. Повести, рассказы, статьи [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. И. Блюменау. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 231 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-519-6 : Б. ц.

УДК
ББК 821.161.1

Аннотация: По сути, практически вся проза есть путешествие в прошлое. Чаще всего это прошлое трансформируется на основе представлений потомков, реже - современников. При этом из прошлого стремятся вычленить наиболее героическое, выдающееся (видимо, в назидание современникам, теряющим это героическое).В предлагаемом сборнике представлены фрагменты прошлого, лишенные какой-либо героики и неординарности, простые будни очень заурядных персонажей. Автор попытался увидеть в этой обыденности элементы поэзии, т.е. увидеть в обычном особенное. Может быть, именно в этом важнейшая задача прозы?Из общего контекста сборника выпадает статья о квазихрестоматии. Статья включена в сборник в связи с особой актуальностью затронутой в ней проблемы. В условиях чрезвычайной избыточности современного документального потока (с точки зрения конкретных профессиональных потребностей), обусловившей развитие информационного кризиса, особое значение приобретают источники информации, ориентированные на удовлетворение индивидуальных потребностей, возникающих при решении конкретных научно-производственных задач. Таких видов документов в современном документальном потоке практически нет. Существующие виды чрезвычайно избыточны. Современная компьютерная технология позволяет такие индивидуальные документы создавать. В статье о квазихрестоматии описывается один из подходов в решении рассматриваемой проблемы.

Доп.точки доступа:
Алетейя

90131
Демков, М. И.
    История русской педагогии: древне-русская педагогия (X-XVII вв.) [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков. - Изд. 2-е, испр. Репр. изд. 1899 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 328 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-1597-3 : Б. ц.

УДК
ББК 74.03

Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова «История русской педагогии. Древнерусская педагогия (X—XVII вв.)», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Демков, М. И. История русской педагогии: древне-русская педагогия (X-XVII вв.) [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков, 2014. - 328 с.

555.

Демков, М. И. История русской педагогии: древне-русская педагогия (X-XVII вв.) [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков, 2014. - 328 с.


90131
Демков, М. И.
    История русской педагогии: древне-русская педагогия (X-XVII вв.) [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков. - Изд. 2-е, испр. Репр. изд. 1899 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 328 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-1597-3 : Б. ц.

УДК
ББК 74.03

Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова «История русской педагогии. Древнерусская педагогия (X—XVII вв.)», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90132
Демков, М. И.
    История русской педагогии [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков. - Репр. изд. 1897 г. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 698 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-4488-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.03(2)

Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова (1859—1939 гг.) «История русской педагогии», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино. Вторая часть исследования — «Новая русская педагогия XVIII в.» рассматривает состояние и развитие образования при Петре I и Екатерине II. Завершает издание обзор состояния просвещения и нравов во второй половине XVIII в.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Демков, М. И. История русской педагогии [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков, 2015. - 698 с.

556.

Демков, М. И. История русской педагогии [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков, 2015. - 698 с.


90132
Демков, М. И.
    История русской педагогии [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков. - Репр. изд. 1897 г. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 698 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-4488-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.03(2)

Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова (1859—1939 гг.) «История русской педагогии», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино. Вторая часть исследования — «Новая русская педагогия XVIII в.» рассматривает состояние и развитие образования при Петре I и Екатерине II. Завершает издание обзор состояния просвещения и нравов во второй половине XVIII в.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90355
Нецветаев, А. Г.
    Земельное право [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. Г. Нецветаев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 386 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00057-3 : Б. ц.

УДК
ББК 67.407.1(2Рос)я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются понятия, источники, метод, система, принципы земельного права как отрасли российского права, его основные институты и правовые механизмы регулирования земельных отношений, а также правовые режимы земель различных категорий. Правовую базу учебного пособия составляет российское земельное законодательство, претерпевшее значительные изменения в последние годы в связи с рыночными преобразованиями в экономике и проведением земельной реформы.Для студентов вузов, изучающих курс "Земельное право".Пособие предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Нецветаев, А. Г. Земельное право [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. Г. Нецветаев, 2008. - 386 с.

557.

Нецветаев, А. Г. Земельное право [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. Г. Нецветаев, 2008. - 386 с.


90355
Нецветаев, А. Г.
    Земельное право [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. Г. Нецветаев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 386 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00057-3 : Б. ц.

УДК
ББК 67.407.1(2Рос)я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются понятия, источники, метод, система, принципы земельного права как отрасли российского права, его основные институты и правовые механизмы регулирования земельных отношений, а также правовые режимы земель различных категорий. Правовую базу учебного пособия составляет российское земельное законодательство, претерпевшее значительные изменения в последние годы в связи с рыночными преобразованиями в экономике и проведением земельной реформы.Для студентов вузов, изучающих курс "Земельное право".Пособие предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

90439
Павленко, Е. М.
    Теория и практика прав человека [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. М. Павленко. - Москва : Издательство МЭСИ, 2010. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00439-7 : Б. ц.

УДК
ББК 67.400.3(2Рос)я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебно-методический комплекс содержит программу курса учебной дисциплины «Теория и практика прав человека», список рекомендуемых к самостоятельному изучению источников и литературы, тематические планы, планы семинарских занятий, задания для самостоятельной подготовки, глоссарий, перечень открытых образовательных ресурсов, вопросы к зачету, схемы, контрольные задания (в форме тестов), темы рефератов, курсовых и дипломных работ, а также извлечения из международных нормативно-правовых актов. Комплекс предназначен для эффективной организации учебного процесса и помощи студентам в изучении учебной дисциплины и подготовке к зачету.Программа курса разработана в соответствии с рекомендациями по образованию в области прав человека ООН и Совета Европы, а также с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального обучения по направлению 521400 «Юриспруденция».Учебно-методический комплекс может быть рекомендован для студентов, аспирантов, преподавателей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку учащихся в области теории, истории и практики прав человека, трейнеров неправительственных организаций и всех лиц, заинтересованных в данной проблематике.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Павленко, Е. М. Теория и практика прав человека [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. М. Павленко, 2010. - 176 с.

558.

Павленко, Е. М. Теория и практика прав человека [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. М. Павленко, 2010. - 176 с.


90439
Павленко, Е. М.
    Теория и практика прав человека [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. М. Павленко. - Москва : Издательство МЭСИ, 2010. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00439-7 : Б. ц.

УДК
ББК 67.400.3(2Рос)я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебно-методический комплекс содержит программу курса учебной дисциплины «Теория и практика прав человека», список рекомендуемых к самостоятельному изучению источников и литературы, тематические планы, планы семинарских занятий, задания для самостоятельной подготовки, глоссарий, перечень открытых образовательных ресурсов, вопросы к зачету, схемы, контрольные задания (в форме тестов), темы рефератов, курсовых и дипломных работ, а также извлечения из международных нормативно-правовых актов. Комплекс предназначен для эффективной организации учебного процесса и помощи студентам в изучении учебной дисциплины и подготовке к зачету.Программа курса разработана в соответствии с рекомендациями по образованию в области прав человека ООН и Совета Европы, а также с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального обучения по направлению 521400 «Юриспруденция».Учебно-методический комплекс может быть рекомендован для студентов, аспирантов, преподавателей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку учащихся в области теории, истории и практики прав человека, трейнеров неправительственных организаций и всех лиц, заинтересованных в данной проблематике.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

90614
Шувалова, Е. Б.
    Налоговые системы зарубежных стран: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Б. Шувалова, А. М. Пузин, В. В. Климовицкий. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 133 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00330-7 : Б. ц.

УДК
ББК 65.261.4

Аннотация: Современный специалист в области налогообложения не может ограничиваться изучением национального законодательства, невольно игнорируя сферу международных отношений, которая находится на стыке правовых источников различных государств. Ознакомление с системами налогообложения за рубежом – это прекрасная возможность получить те знания и навыки, которые расширят кругозор и позволят глубоко воспринимать уже известные процессы в экономике. Учебное пособие будет полезно студентам высших учебных заведений для самостоятельного изучения налоговых систем США, Франции, Германии, Италии, Великобритании, а также при подготовке к итоговым контрольным мероприятиям по дисциплинам «налоговые системы зарубежных стран», «налоговое планирование», «налогообложение внешнеэкономической деятельности». При подготовке учебного пособия использовались материалы СПС Консультант Плюс

Доп.точки доступа:
Пузин, А. М.
Климовицкий, В. В.
Евразийский, открытый

Шувалова, Е. Б. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Б. Шувалова, А. М. Пузин, В. В. Климовицкий, 2010. - 133 с.

559.

Шувалова, Е. Б. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Б. Шувалова, А. М. Пузин, В. В. Климовицкий, 2010. - 133 с.


90614
Шувалова, Е. Б.
    Налоговые системы зарубежных стран: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Б. Шувалова, А. М. Пузин, В. В. Климовицкий. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 133 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00330-7 : Б. ц.

УДК
ББК 65.261.4

Аннотация: Современный специалист в области налогообложения не может ограничиваться изучением национального законодательства, невольно игнорируя сферу международных отношений, которая находится на стыке правовых источников различных государств. Ознакомление с системами налогообложения за рубежом – это прекрасная возможность получить те знания и навыки, которые расширят кругозор и позволят глубоко воспринимать уже известные процессы в экономике. Учебное пособие будет полезно студентам высших учебных заведений для самостоятельного изучения налоговых систем США, Франции, Германии, Италии, Великобритании, а также при подготовке к итоговым контрольным мероприятиям по дисциплинам «налоговые системы зарубежных стран», «налоговое планирование», «налогообложение внешнеэкономической деятельности». При подготовке учебного пособия использовались материалы СПС Консультант Плюс

Доп.точки доступа:
Пузин, А. М.
Климовицкий, В. В.
Евразийский, открытый

90632
Шувалова, Е. Б.
    Налогообложение природопользования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Б. Шувалова, П. М. Шепелева, Н. А. Мамедова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 95 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00332-1 : Б. ц.

УДК
ББК 65.261.4

Аннотация: В пособии изложены общее представление о системе налогообложения природопользования, источниках правового регулирования вопросов взимания и уплаты налогов (платы) за пользование природными ресурсами, основные направления совершенствования механизма взимания и уплаты платежей за пользование природными ресурсами.Особое внимание уделено рассмотрению вопросу администрирования природоресурсных платежей, анализу практик ресурсосбережения и восстановления природных ресурсов.Пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся на всех формах обучения по специальности «Налоги и налогообложение» с использование дистанционных образовательных технологий, а также преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Шепелева, П. М.
Мамедова, Н. А.
Евразийский, открытый

Шувалова, Е. Б. Налогообложение природопользования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Б. Шувалова, П. М. Шепелева, Н. А. Мамедова, 2010. - 95 с.

560.

Шувалова, Е. Б. Налогообложение природопользования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Б. Шувалова, П. М. Шепелева, Н. А. Мамедова, 2010. - 95 с.


90632
Шувалова, Е. Б.
    Налогообложение природопользования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Б. Шувалова, П. М. Шепелева, Н. А. Мамедова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 95 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00332-1 : Б. ц.

УДК
ББК 65.261.4

Аннотация: В пособии изложены общее представление о системе налогообложения природопользования, источниках правового регулирования вопросов взимания и уплаты налогов (платы) за пользование природными ресурсами, основные направления совершенствования механизма взимания и уплаты платежей за пользование природными ресурсами.Особое внимание уделено рассмотрению вопросу администрирования природоресурсных платежей, анализу практик ресурсосбережения и восстановления природных ресурсов.Пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся на всех формах обучения по специальности «Налоги и налогообложение» с использование дистанционных образовательных технологий, а также преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Шепелева, П. М.
Мамедова, Н. А.
Евразийский, открытый

Беті 56, Нәтижелерін: 587

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз