Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 57, Нәтижелерін: 593

Отмеченные записи: 0

143834
Бадалян, Н. П.
    Проектирование электрических подстанций систем электроснабжения : учебное пособие / Бадалян Н. П. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-9984-1800-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.281

Кл.слова (ненормированные):
высоковольтный аппарат -- проектирование -- релейная защита -- трансформатор -- электрическая подстанция -- электроснабжение
Аннотация: Изложены принципы проектирования главных схем и схем собственных нужд электрических подстанций. Рассмотрены вопросы выбора трансформаторного оборудования и высоковольтных аппаратов распределительных устройств. Изложены требования к средствам измерения, релейной защиты и автоматизации. Приведены примеры расчета электрических величин, характеризующих работу подстанций. Особое внимание уделено вопросам диагностического мониторинга высоковольтного оборудования. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления подготовки 13.03.02, 13.04.02 – Электроэнергетика и электротехника. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.

Бадалян, Н. П. Проектирование электрических подстанций систем электроснабжения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бадалян Н. П., 2023. - 124 с.

561.

Бадалян, Н. П. Проектирование электрических подстанций систем электроснабжения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бадалян Н. П., 2023. - 124 с.


143834
Бадалян, Н. П.
    Проектирование электрических подстанций систем электроснабжения : учебное пособие / Бадалян Н. П. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-9984-1800-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.281

Кл.слова (ненормированные):
высоковольтный аппарат -- проектирование -- релейная защита -- трансформатор -- электрическая подстанция -- электроснабжение
Аннотация: Изложены принципы проектирования главных схем и схем собственных нужд электрических подстанций. Рассмотрены вопросы выбора трансформаторного оборудования и высоковольтных аппаратов распределительных устройств. Изложены требования к средствам измерения, релейной защиты и автоматизации. Приведены примеры расчета электрических величин, характеризующих работу подстанций. Особое внимание уделено вопросам диагностического мониторинга высоковольтного оборудования. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления подготовки 13.03.02, 13.04.02 – Электроэнергетика и электротехника. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.

146499
Насибуллин, А. А.
    Управление рисками в таможенной сфере : монография / Насибуллин А. А. - Москва : Российская таможенная академия, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9590-1303-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
риски -- таможенная сфера -- таможенное дело -- таможенные услуги -- таможенный контроль -- таможня -- управление
Аннотация: Монография посвящена исследованию механизма повышения качества таможенных услуг, предоставляемых в процессе таможенного контроля с применением системы управления рисками. Раскрываются основные причины и дается обоснование нового класса рисков в таможенной сфере, выявляются ограничения, присущие применяемой на практике методологии риск-ориентированного подхода в управлении таможенными рисками, предлагаются направления модернизации существующей системы управления рисками под новый класс таможенных рисков: внедрение технологии сквозного процесса таможенного контроля; оперативный мониторинг «перетекания» товарных объемов; формирование профилей, характерных для канальных рисков; реализация мультипрофильной модели управления таможенными рисками; использование технологии OLAP для комплексного многомерного анализа данных по специально разработанной методике. Предназначена для обучающихся по специальности «Таможенное дело» и направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат, магистратура), слушателей Института дистанционного обучения, переподготовки и повышения квалификации, а также аспирантов, обучающихся по научной специальности «Экономика предприятий и организаций (таможня)».
Доп.точки доступа:
Макрусев, В. В.

Насибуллин, А. А. Управление рисками в таможенной сфере [Электронный ресурс] : Монография / Насибуллин А. А., 2023. - 208 с.

562.

Насибуллин, А. А. Управление рисками в таможенной сфере [Электронный ресурс] : Монография / Насибуллин А. А., 2023. - 208 с.


146499
Насибуллин, А. А.
    Управление рисками в таможенной сфере : монография / Насибуллин А. А. - Москва : Российская таможенная академия, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9590-1303-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
риски -- таможенная сфера -- таможенное дело -- таможенные услуги -- таможенный контроль -- таможня -- управление
Аннотация: Монография посвящена исследованию механизма повышения качества таможенных услуг, предоставляемых в процессе таможенного контроля с применением системы управления рисками. Раскрываются основные причины и дается обоснование нового класса рисков в таможенной сфере, выявляются ограничения, присущие применяемой на практике методологии риск-ориентированного подхода в управлении таможенными рисками, предлагаются направления модернизации существующей системы управления рисками под новый класс таможенных рисков: внедрение технологии сквозного процесса таможенного контроля; оперативный мониторинг «перетекания» товарных объемов; формирование профилей, характерных для канальных рисков; реализация мультипрофильной модели управления таможенными рисками; использование технологии OLAP для комплексного многомерного анализа данных по специально разработанной методике. Предназначена для обучающихся по специальности «Таможенное дело» и направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат, магистратура), слушателей Института дистанционного обучения, переподготовки и повышения квалификации, а также аспирантов, обучающихся по научной специальности «Экономика предприятий и организаций (таможня)».
Доп.точки доступа:
Макрусев, В. В.

147017
Казаков, Ю. Н.
    Методический эффект развития студентов по профилям обучения : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2022. - 150 с. - ISBN 978-5-907477-41-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образовательный процесс -- профессиональное развитие -- психологический мониторинг -- эмоциональная особенность
Аннотация: В монографии представлено программное и методическое сопровождение психолого-педагогической межпредметности совершенствования, особенностей и условий мотивации образовательного процесса профессионального развития студентов различных профилей обучения. Показаны результаты психологического мониторинга их адаптации в условиях профессионально-образовательной среды вузов. Предназначена для студентов высшей школы и слушателей повышения квалификации, а также специалистов (врачей, психологов, педагогов, воспитателей) учителей работающих в школе, решающих проблемы профориентации, безопасности здоровой жизни и возрастного развития личности.
Доп.точки доступа:
Меркушева, Ю. С.

Казаков, Ю. Н. Методический эффект развития студентов по профилям обучения [Электронный ресурс] : Монография / Казаков Ю. Н., 2022. - 150 с.

563.

Казаков, Ю. Н. Методический эффект развития студентов по профилям обучения [Электронный ресурс] : Монография / Казаков Ю. Н., 2022. - 150 с.


147017
Казаков, Ю. Н.
    Методический эффект развития студентов по профилям обучения : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2022. - 150 с. - ISBN 978-5-907477-41-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образовательный процесс -- профессиональное развитие -- психологический мониторинг -- эмоциональная особенность
Аннотация: В монографии представлено программное и методическое сопровождение психолого-педагогической межпредметности совершенствования, особенностей и условий мотивации образовательного процесса профессионального развития студентов различных профилей обучения. Показаны результаты психологического мониторинга их адаптации в условиях профессионально-образовательной среды вузов. Предназначена для студентов высшей школы и слушателей повышения квалификации, а также специалистов (врачей, психологов, педагогов, воспитателей) учителей работающих в школе, решающих проблемы профориентации, безопасности здоровой жизни и возрастного развития личности.
Доп.точки доступа:
Меркушева, Ю. С.

146676
Гридин, А. Д.
    Методы анализа и мониторинг экспозиций и профессиональных рисков производства : монография / Гридин А. Д. - Москва : Научный консультант, 2021. - 88 с. - ISBN 978-5-907330-81-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.247

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- мониторинг -- негативные последствия -- производство -- риски -- угрозы -- экспозиция
Аннотация: Предоставленный материал предназначен для оказания практической помощи: руководителям предприятий и организаций различных форм собственности и видов экономической деятельности; специалистам по безопасности и охране труда; научным работникам; специалистам медицины и гигиены труда; работникам различных производств для освоения ими конкретных мер оценки профессиональных рисков в целях улучшения условий труда и сохранения здоровья в процессе трудовой деятельности.

Гридин, А. Д. Методы анализа и мониторинг экспозиций и профессиональных рисков производства [Электронный ресурс] : Монография / Гридин А. Д., 2021. - 88 с.

564.

Гридин, А. Д. Методы анализа и мониторинг экспозиций и профессиональных рисков производства [Электронный ресурс] : Монография / Гридин А. Д., 2021. - 88 с.


146676
Гридин, А. Д.
    Методы анализа и мониторинг экспозиций и профессиональных рисков производства : монография / Гридин А. Д. - Москва : Научный консультант, 2021. - 88 с. - ISBN 978-5-907330-81-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.247

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- мониторинг -- негативные последствия -- производство -- риски -- угрозы -- экспозиция
Аннотация: Предоставленный материал предназначен для оказания практической помощи: руководителям предприятий и организаций различных форм собственности и видов экономической деятельности; специалистам по безопасности и охране труда; научным работникам; специалистам медицины и гигиены труда; работникам различных производств для освоения ими конкретных мер оценки профессиональных рисков в целях улучшения условий труда и сохранения здоровья в процессе трудовой деятельности.

143937

    Формирование академических компетенций у студентов вузов : монография / Горденко Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 127 с. - ISBN 978-5-4497-3758-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
академическая компетенция -- компетентность -- самоконтроль -- самостоятельная работа -- студент вуза -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования академических компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой. Впервые разработана модель организации процесса формирования академических компетенций у студентов вузов; обоснованы условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов как средства формирования академических компетенций: наличие учебных, производственных и исследовательских заданий; применение разнообразных способов и средств контроля (самоконтроля); мониторинг процесса формирования академических компетенций. Уточнены и конкретизированы содержания понятий «академическая культура»: в установлении соотношения понятий «компетентность» и «компетенции», в обосновании целесообразности рассмотрения сущности понятия «академическая мобильность» на микро-, мезо- и макроуровнях теоретического знания. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий по педагогическим дисциплинам, адресованным всем категориям обучающихся в вузах и слушателям институтов повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Горденко, Н. В.
Горденко, Д. В.
Белевцев, В. В.
Крюкова, И. В.
Скобликов, Р. В.

Формирование академических компетенций у студентов вузов [Электронный ресурс] : Монография / Горденко Н. В., 2025. - 127 с.

565.

Формирование академических компетенций у студентов вузов [Электронный ресурс] : Монография / Горденко Н. В., 2025. - 127 с.


143937

    Формирование академических компетенций у студентов вузов : монография / Горденко Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 127 с. - ISBN 978-5-4497-3758-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
академическая компетенция -- компетентность -- самоконтроль -- самостоятельная работа -- студент вуза -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования академических компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой. Впервые разработана модель организации процесса формирования академических компетенций у студентов вузов; обоснованы условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов как средства формирования академических компетенций: наличие учебных, производственных и исследовательских заданий; применение разнообразных способов и средств контроля (самоконтроля); мониторинг процесса формирования академических компетенций. Уточнены и конкретизированы содержания понятий «академическая культура»: в установлении соотношения понятий «компетентность» и «компетенции», в обосновании целесообразности рассмотрения сущности понятия «академическая мобильность» на микро-, мезо- и макроуровнях теоретического знания. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий по педагогическим дисциплинам, адресованным всем категориям обучающихся в вузах и слушателям институтов повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Горденко, Н. В.
Горденко, Д. В.
Белевцев, В. В.
Крюкова, И. В.
Скобликов, Р. В.

145887

    Электронная информационно-образовательная среда колледжа. Методические рекомендации / Иванова Н. Ю. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 68 с. - ISBN 978-5-4497-3963-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.041

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- аккредитационный показатель -- информационная среда -- качество образования -- методические рекомендации -- среднее профессиональное образование -- цифровизация образования -- эиос
Аннотация: Настоящие методические рекомендации посвящены показателю АП2 «Наличие электронной информационной среды» по образовательным программам среднего профессионального образования и подготовлены с учетом предлагаемых критериев развития ЭИОС. Данные критерии будут способствовать развитию цифровой зрелости ЭИОС и станут дополнительным источником для формирования программ развития и цифровой трансформации колледжа. Критерии оценки каждого компонента ЭИОС и предлагаемая шкала оценки являются рекомендованными для совершенствования ЭИОС и подготовлены на основе массовых опросов и анкетирования специалистов в области ЭИОС российских колледжей и экспертов в области ИТ-технологий. Методические рекомендации подготовлены по заказу ФГБУ «Росаккредагентство». Методические рекомендации разработаны в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность в области среднего профессионального образования, а также с учетом актуальных требований и стандартов в сфере цифровизации образовательного процесса. Издание предназначено для экспертов по аккредитации, участвующих в проведении контрольно-надзорных мероприятий, а также для специалистов образовательных учреждений среднего профессионального образования, занимающихся разработкой и внедрением электронной информационно-образовательной среды. Методические рекомендации также адресованы сотрудникам Центров цифровой трансформации колледжей, преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций и носят рекомендательный характер.
Доп.точки доступа:
Иванова, Н. Ю.
Борисова, А. С.
Лохматов, Е. А.
Кошелев, А. А.

Электронная информационно-образовательная среда колледжа. Методические рекомендации [Электронный ресурс] / Иванова Н. Ю., 2025. - 68 с.

566.

Электронная информационно-образовательная среда колледжа. Методические рекомендации [Электронный ресурс] / Иванова Н. Ю., 2025. - 68 с.


145887

    Электронная информационно-образовательная среда колледжа. Методические рекомендации / Иванова Н. Ю. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 68 с. - ISBN 978-5-4497-3963-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.041

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- аккредитационный показатель -- информационная среда -- качество образования -- методические рекомендации -- среднее профессиональное образование -- цифровизация образования -- эиос
Аннотация: Настоящие методические рекомендации посвящены показателю АП2 «Наличие электронной информационной среды» по образовательным программам среднего профессионального образования и подготовлены с учетом предлагаемых критериев развития ЭИОС. Данные критерии будут способствовать развитию цифровой зрелости ЭИОС и станут дополнительным источником для формирования программ развития и цифровой трансформации колледжа. Критерии оценки каждого компонента ЭИОС и предлагаемая шкала оценки являются рекомендованными для совершенствования ЭИОС и подготовлены на основе массовых опросов и анкетирования специалистов в области ЭИОС российских колледжей и экспертов в области ИТ-технологий. Методические рекомендации подготовлены по заказу ФГБУ «Росаккредагентство». Методические рекомендации разработаны в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность в области среднего профессионального образования, а также с учетом актуальных требований и стандартов в сфере цифровизации образовательного процесса. Издание предназначено для экспертов по аккредитации, участвующих в проведении контрольно-надзорных мероприятий, а также для специалистов образовательных учреждений среднего профессионального образования, занимающихся разработкой и внедрением электронной информационно-образовательной среды. Методические рекомендации также адресованы сотрудникам Центров цифровой трансформации колледжей, преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций и носят рекомендательный характер.
Доп.точки доступа:
Иванова, Н. Ю.
Борисова, А. С.
Лохматов, Е. А.
Кошелев, А. А.

145900
Михеев, М. О.
    Администрирование VMware vSphere 5 / Михеев М. О. - Саратов : Профобразование, 2024. - 502 с. - ISBN 978-5-4488-0051-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
администратор -- виртуализация -- виртуальная инфраструктура -- виртуальная машина -- программа
Аннотация: Книга посвящена вопросу работы с семейством продуктов VMware vSphere 5. В книге я постарался рассмотреть самые разнообразные моменты, с которыми можно столкнуться при работе с продуктом: здесь вы встретите описание требований и возможностей продуктов VMware, варианты настроек, необходимую для работы с продуктом информацию, в том числе из смежных областей знаний. Начинается книга с описания того, что из себя представляет семейство продуктов vSphere, все компоненты этого набора продуктов и их возможности. Далее приводится информация о том, как этими возможностями воспользоваться: с точки зрения требований к инфраструктуре и необходимых настроек. Кроме того, приводятся глубокие технические подробности о принципах работы, способах мониторинга и диагностики неполадок. Наконец, дается информация по дополняющим сторонним продуктам, которые могут помочь в работе или решении проблем. Материал книги подается в виде пошаговых инструкций с достаточно подробной детализацией. Издание будет полезно как начинающим, так и опытным системным администраторам. Последние могут использовать книгу как справочное пособие, позволяющее оперативно уточнить нюансы работы тех или иных механизмов, найти необходимые параметры и команды командной строки.

Михеев, М. О. Администрирование VMware vSphere 5 [Электронный ресурс] / Михеев М. О., 2024. - 502 с.

567.

Михеев, М. О. Администрирование VMware vSphere 5 [Электронный ресурс] / Михеев М. О., 2024. - 502 с.


145900
Михеев, М. О.
    Администрирование VMware vSphere 5 / Михеев М. О. - Саратов : Профобразование, 2024. - 502 с. - ISBN 978-5-4488-0051-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
администратор -- виртуализация -- виртуальная инфраструктура -- виртуальная машина -- программа
Аннотация: Книга посвящена вопросу работы с семейством продуктов VMware vSphere 5. В книге я постарался рассмотреть самые разнообразные моменты, с которыми можно столкнуться при работе с продуктом: здесь вы встретите описание требований и возможностей продуктов VMware, варианты настроек, необходимую для работы с продуктом информацию, в том числе из смежных областей знаний. Начинается книга с описания того, что из себя представляет семейство продуктов vSphere, все компоненты этого набора продуктов и их возможности. Далее приводится информация о том, как этими возможностями воспользоваться: с точки зрения требований к инфраструктуре и необходимых настроек. Кроме того, приводятся глубокие технические подробности о принципах работы, способах мониторинга и диагностики неполадок. Наконец, дается информация по дополняющим сторонним продуктам, которые могут помочь в работе или решении проблем. Материал книги подается в виде пошаговых инструкций с достаточно подробной детализацией. Издание будет полезно как начинающим, так и опытным системным администраторам. Последние могут использовать книгу как справочное пособие, позволяющее оперативно уточнить нюансы работы тех или иных механизмов, найти необходимые параметры и команды командной строки.

146108
Лян, Цзин
    Вместе с русским! : методические рекомендации для преподавателей / Лян Цзин. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-94845-293-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- методика -- образование -- русский язык -- урок -- языковая культура
Аннотация: Методические рекомендации представляют собой разработку сценариев уроков по русскому языку как иностранному и адресовано преподавателям, работающим в вузах или на курсах как в России, так и за рубежом. В сборнике представлены различные приемы, технологии и преподавательские находки, в том числе с учетом нужд и потребностей преподавателей и студентов, осваивающих I и II сертификационные уровни общего владения языком. Цель этой книги – помочь преподавателям работать с заданиями, предлагаемыми в учебнике «Вместе с русским!». Эти задания позволят преподавателю моделировать собственные уроки, используя материалы учебного пособия, построенного по принципу «увидеть мир через призму восприятия русскоязычной языковой культуры». Каждый получит возможность моделировать наиболее эффективное языковое поведение в различных жизненных ситуациях, в том числе на уроках русского языка как иностранного. Преподаватели смогут отобрать для себя то, что органически соответствует их собственной стратегии обучения русскому языку как иностранному. Модульный характер книги позволит использовать отдельные ее фрагменты, предназначенные для самостоятельной работы студентов, а также осуществлять мониторинг успеваемости студентов в рамках данной дисциплины. В связи с разработанной тематикой, представленной в современных видах дискурса, данное учебное пособие послужит дополнительным материалом при обучении студентов творческих специальностей.
Доп.точки доступа:
Болдова, Т. А.
Трегубова, Л. В.

Лян, Цзин Вместе с русским! [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для преподавателей / Лян Цзин, 2024. - 80 с.

568.

Лян, Цзин Вместе с русским! [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для преподавателей / Лян Цзин, 2024. - 80 с.


146108
Лян, Цзин
    Вместе с русским! : методические рекомендации для преподавателей / Лян Цзин. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-94845-293-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- методика -- образование -- русский язык -- урок -- языковая культура
Аннотация: Методические рекомендации представляют собой разработку сценариев уроков по русскому языку как иностранному и адресовано преподавателям, работающим в вузах или на курсах как в России, так и за рубежом. В сборнике представлены различные приемы, технологии и преподавательские находки, в том числе с учетом нужд и потребностей преподавателей и студентов, осваивающих I и II сертификационные уровни общего владения языком. Цель этой книги – помочь преподавателям работать с заданиями, предлагаемыми в учебнике «Вместе с русским!». Эти задания позволят преподавателю моделировать собственные уроки, используя материалы учебного пособия, построенного по принципу «увидеть мир через призму восприятия русскоязычной языковой культуры». Каждый получит возможность моделировать наиболее эффективное языковое поведение в различных жизненных ситуациях, в том числе на уроках русского языка как иностранного. Преподаватели смогут отобрать для себя то, что органически соответствует их собственной стратегии обучения русскому языку как иностранному. Модульный характер книги позволит использовать отдельные ее фрагменты, предназначенные для самостоятельной работы студентов, а также осуществлять мониторинг успеваемости студентов в рамках данной дисциплины. В связи с разработанной тематикой, представленной в современных видах дискурса, данное учебное пособие послужит дополнительным материалом при обучении студентов творческих специальностей.
Доп.точки доступа:
Болдова, Т. А.
Трегубова, Л. В.

147194
Грязнова, Е. М.
    Геотехнический мониторинг в гражданском строительстве : учебно-методическое пособие / Грязнова Е. М. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 30 с. - ISBN 978-5-7264-3391-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.6

Кл.слова (ненормированные):
геодезические методы -- геотехнический мониторинг -- гражданское строительство -- тензометрический метод -- экологический мониторинг
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются цели и состав геотехнического мониторинга, методика его проведения и требования к отчетной документации. Для обучающихся по направлению подготовки 08.04.01 Строительство.
Доп.точки доступа:
Чунюк, Д. Ю.
Сельвиян, С. М.

Грязнова, Е. М. Геотехнический мониторинг в гражданском строительстве [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Грязнова Е. М., 2024. - 30 с.

569.

Грязнова, Е. М. Геотехнический мониторинг в гражданском строительстве [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Грязнова Е. М., 2024. - 30 с.


147194
Грязнова, Е. М.
    Геотехнический мониторинг в гражданском строительстве : учебно-методическое пособие / Грязнова Е. М. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 30 с. - ISBN 978-5-7264-3391-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.6

Кл.слова (ненормированные):
геодезические методы -- геотехнический мониторинг -- гражданское строительство -- тензометрический метод -- экологический мониторинг
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются цели и состав геотехнического мониторинга, методика его проведения и требования к отчетной документации. Для обучающихся по направлению подготовки 08.04.01 Строительство.
Доп.точки доступа:
Чунюк, Д. Ю.
Сельвиян, С. М.

144551
Ашихмина, Т. Я.
    Методы экологического мониторинга окружающей среды : учебно-методическое пособие / Ашихмина Т. Я. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 372 с. - ISBN 978-5-9729-2030-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.080

Кл.слова (ненормированные):
биологический анализ -- биота -- окружающая среда -- почва -- природная среда -- экологические проблемы -- экологический мониторинг -- экология
Аннотация: Включает методики качественного и количественного физико-химического и биологического анализа, необходимые для организации экологического мониторинга природных сред и объектов на территории микрорайона образовательного учреждения, которые могут быть использованы в проектной деятельности, исследовательской работе по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ. Предлагается программа экспериментальной деятельности в форме экологического паспорта территории микрорайона образовательного учреждения. Включены сведения об основных проблемах современности, экологический словарь терминов и понятий, а также перечень реактивов, приборов и оборудования, которые необходимы для проведения исследовательской работы по предлагаемой программе экологического мониторинга своей местности. Для учащихся и студентов учреждений среднего профессионального образования (техникумов, училищ, колледжей, лицеев), а также учреждений системы дополнительного образования.

Ашихмина, Т. Я. Методы экологического мониторинга окружающей среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ашихмина Т. Я., 2024. - 372 с.

570.

Ашихмина, Т. Я. Методы экологического мониторинга окружающей среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ашихмина Т. Я., 2024. - 372 с.


144551
Ашихмина, Т. Я.
    Методы экологического мониторинга окружающей среды : учебно-методическое пособие / Ашихмина Т. Я. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 372 с. - ISBN 978-5-9729-2030-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.080

Кл.слова (ненормированные):
биологический анализ -- биота -- окружающая среда -- почва -- природная среда -- экологические проблемы -- экологический мониторинг -- экология
Аннотация: Включает методики качественного и количественного физико-химического и биологического анализа, необходимые для организации экологического мониторинга природных сред и объектов на территории микрорайона образовательного учреждения, которые могут быть использованы в проектной деятельности, исследовательской работе по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ. Предлагается программа экспериментальной деятельности в форме экологического паспорта территории микрорайона образовательного учреждения. Включены сведения об основных проблемах современности, экологический словарь терминов и понятий, а также перечень реактивов, приборов и оборудования, которые необходимы для проведения исследовательской работы по предлагаемой программе экологического мониторинга своей местности. Для учащихся и студентов учреждений среднего профессионального образования (техникумов, училищ, колледжей, лицеев), а также учреждений системы дополнительного образования.

Беті 57, Нәтижелерін: 593

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз