База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 6, Нәтижелерін: 82
Отмеченные записи: 0
51.
Подробнее
84744
Ефремова, Н. Ф.
Тестовый контроль в образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Ефремова. - Москва : Логос, 2007. - 368 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-138-4 : Б. ц.
ББК 74.202
Аннотация: Рассматриваются вопросы качества образования и пути его повышения, теория и практика педагогических измерений, формы и методы массового тестирования. Показаны возможности квалиметрического образовательного мониторинга качества обучения в масштабах страны, регионов, территорий или отдельных образовательных учреждений.Предназначена студентам и аспирантам, а также преподавателям педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Ефремова, Н. Ф.
Тестовый контроль в образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Ефремова. - Москва : Логос, 2007. - 368 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-138-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Рассматриваются вопросы качества образования и пути его повышения, теория и практика педагогических измерений, формы и методы массового тестирования. Показаны возможности квалиметрического образовательного мониторинга качества обучения в масштабах страны, регионов, территорий или отдельных образовательных учреждений.Предназначена студентам и аспирантам, а также преподавателям педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
52.
Подробнее
84778
Соколков, Е. А.
Проблемы поликультур и полиязычий в гуманитарном образовании [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Соколков, Н. Е. Буланкина. - Москва : Логос, 2008. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-053-8 : Б. ц.
ББК 74
Аннотация: Проанализированы социально-философские проблемы системы образования современной России. Рассмотрены пути преодоления кризиса гуманитарного знания и дегуманизации общественной жизни. Определены гуманистические основания и социальное значение полиязыковой культуры.Представлен проект реализации теоретической модели гуманизации полиязыкового образовательного пространства.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики, а также студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям.
Доп.точки доступа:
Буланкина, Н. Е.
Литературное, агентство
Соколков, Е. А.
Проблемы поликультур и полиязычий в гуманитарном образовании [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Соколков, Н. Е. Буланкина. - Москва : Логос, 2008. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-053-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Проанализированы социально-философские проблемы системы образования современной России. Рассмотрены пути преодоления кризиса гуманитарного знания и дегуманизации общественной жизни. Определены гуманистические основания и социальное значение полиязыковой культуры.Представлен проект реализации теоретической модели гуманизации полиязыкового образовательного пространства.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики, а также студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям.
Доп.точки доступа:
Буланкина, Н. Е.
Литературное, агентство
53.
Подробнее
84893
Минаев, Г. А.
Образование и безопасность [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Минаев. - Москва : Логос, 2009. - 157 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-423-5 : Б. ц.
ББК 65.29.1
Аннотация: Раскрыты теоретические основы безопасности социальных систем. Показаны роль и место безопасности в жизнедеятельности человека и общества. Рассмотрена система образования как объект и субъект безопасности. Проанализирована взаимосвязь безопасности образовательных учреждений с системой и практикой управления ими. Изложена методология оценки уровня образования. Дан тезаурус по теме учебного пособия.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) «Менеджмент». Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений и специальностей вузов, а также системы повышения квалификации и переподготовки работников образования. Представляет интерес для руководителей и специалистов подразделений МЧС и служб безопасности, обеспечивающих безопасную работу учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Минаев, Г. А.
Образование и безопасность [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Минаев. - Москва : Логос, 2009. - 157 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-423-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Раскрыты теоретические основы безопасности социальных систем. Показаны роль и место безопасности в жизнедеятельности человека и общества. Рассмотрена система образования как объект и субъект безопасности. Проанализирована взаимосвязь безопасности образовательных учреждений с системой и практикой управления ими. Изложена методология оценки уровня образования. Дан тезаурус по теме учебного пособия.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) «Менеджмент». Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений и специальностей вузов, а также системы повышения квалификации и переподготовки работников образования. Представляет интерес для руководителей и специалистов подразделений МЧС и служб безопасности, обеспечивающих безопасную работу учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
54.
Подробнее
84922
Вербицкий, А. А.
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Электронный ресурс] : монография / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - Москва : Логос, 2009. - 169 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-98704-452-0 : Б. ц.
ББК 74.04
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняютдругдруга,делаявозможнойицелесообразнойихинтеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Литературное, агентство
Вербицкий, А. А.
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Электронный ресурс] : монография / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - Москва : Логос, 2009. - 169 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-98704-452-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняютдругдруга,делаявозможнойицелесообразнойихинтеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Литературное, агентство
55.
Подробнее
84981
Гаджиев, К. С.
Политология [Электронный ресурс] : учебник / К. С. Гаджиев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Логос, 2011. - 431 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 987-598704-498-8 : Б. ц.
ББК 66.0
Аннотация: Излагается курс политологии: становление, основные проблемы, методы и темы политической науки. Главное внимание уделяется политологическим аспектам гражданского общества и институтов власти. Рассматриваются основные политические системы, партии и идейные течения. Раскрываются природа демократии, особенности политического развития России, роль в политике средств массовой информации. Содержит вопросы для контроля знании, учебную программу, рекомендуемую литературу. В отличие от книги того же автора «Введение в политическую науку» (М., Логос, 2000) изложение приведено в соответствие с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессинального образования второго поколения.Для студентов высших учебных заведений. Представляет интерес как для политических деятелей, научных работников, специалистов служб политического консультирования, так и для широкой читательской аудитории.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Гаджиев, К. С.
Политология [Электронный ресурс] : учебник / К. С. Гаджиев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Логос, 2011. - 431 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 987-598704-498-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Излагается курс политологии: становление, основные проблемы, методы и темы политической науки. Главное внимание уделяется политологическим аспектам гражданского общества и институтов власти. Рассматриваются основные политические системы, партии и идейные течения. Раскрываются природа демократии, особенности политического развития России, роль в политике средств массовой информации. Содержит вопросы для контроля знании, учебную программу, рекомендуемую литературу. В отличие от книги того же автора «Введение в политическую науку» (М., Логос, 2000) изложение приведено в соответствие с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессинального образования второго поколения.Для студентов высших учебных заведений. Представляет интерес как для политических деятелей, научных работников, специалистов служб политического консультирования, так и для широкой читательской аудитории.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
56.
Подробнее
84983
Корконосенко, С. Г.
Теория журналистики: моделирование и применение [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. Г. Корконосенко. - Москва : Логос, 2010. - 247 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-471-1 : Б. ц.
ББК 76.000я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Изложена теория журналистики как научная дисциплина. Раскрыты противоречия во взаимоотношениях теории и практики журналистики. Представлены структурно-содержательная модель и методологическая база теории журналистики. Рассмотрены социально-ценностное содержание и социально-политическое функционирование журналистики.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям «Книжное дело», «Журналистика» и специальностям «Издательское дело и редактирование», «Связи с общественностью». Представляет интерес для широкого круга исследователей массово-информационной практики и информационной политики, руководителей и работников СМИ.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Корконосенко, С. Г.
Теория журналистики: моделирование и применение [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. Г. Корконосенко. - Москва : Логос, 2010. - 247 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-471-1 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Изложена теория журналистики как научная дисциплина. Раскрыты противоречия во взаимоотношениях теории и практики журналистики. Представлены структурно-содержательная модель и методологическая база теории журналистики. Рассмотрены социально-ценностное содержание и социально-политическое функционирование журналистики.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям «Книжное дело», «Журналистика» и специальностям «Издательское дело и редактирование», «Связи с общественностью». Представляет интерес для широкого круга исследователей массово-информационной практики и информационной политики, руководителей и работников СМИ.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
57.
Подробнее
85032
Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] : монография / А. В. Карпов, И. В. Кузнецова, М. Д. Кузнецова, В. Д. Шадриков ; ред. В. Д. Шадриков. - Москва : Логос, 2011. - 168 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-597-8 : Б. ц.
ББК 74
Аннотация: С позиций системно-деятельностного подхода излагается методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Дано описание профессиональных компетенций, необходимых для педагогической деятельности, и конкретного диагностического инструментария для их оценки. Даны рекомендации о применении этого инструментария для мониторинга качества подготовки выпускников педагогических вузов, а также аттестации педагогов при подтверждении соответствия занимаемой должности и с целью присвоения первой и высшей квалификационных категорий.Для руководителей и сотрудников органов управления образованием, высших педагогических учебных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Может использоваться региональными экспертами и комиссиями по аттестации педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Карпов, А. В.
Кузнецова, И. В.
Кузнецова, М. Д.
Шадриков, В. Д.
Литературное, агентство
Шадриков, В. \ред.\
Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] : монография / А. В. Карпов, И. В. Кузнецова, М. Д. Кузнецова, В. Д. Шадриков ; ред. В. Д. Шадриков. - Москва : Логос, 2011. - 168 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-597-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: С позиций системно-деятельностного подхода излагается методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Дано описание профессиональных компетенций, необходимых для педагогической деятельности, и конкретного диагностического инструментария для их оценки. Даны рекомендации о применении этого инструментария для мониторинга качества подготовки выпускников педагогических вузов, а также аттестации педагогов при подтверждении соответствия занимаемой должности и с целью присвоения первой и высшей квалификационных категорий.Для руководителей и сотрудников органов управления образованием, высших педагогических учебных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Может использоваться региональными экспертами и комиссиями по аттестации педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Карпов, А. В.
Кузнецова, И. В.
Кузнецова, М. Д.
Шадриков, В. Д.
Литературное, агентство
Шадриков, В. \ред.\
58.
Подробнее
85888
Ибука, М.
После трех уже поздно [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / М. Ибука ; пер. с англ. Н. Перова. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2016. - 224 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91671-120-2 : Б. ц.
ББК 74.902.6я91
Аннотация: Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это «вовремя».Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Доп.точки доступа:
Агентство, электронных
Перова, Н.
Ибука, М.
После трех уже поздно [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / М. Ибука ; пер. с англ. Н. Перова. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2016. - 224 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91671-120-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это «вовремя».Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Доп.точки доступа:
Агентство, электронных
Перова, Н.
59.
Подробнее
86329
Змеёв, С. И.
Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых [Электронный ресурс] : монография / С. И. Змеёв. - Москва : ПЕР СЭ, 2007. - 272 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98549-022- : Б. ц.
ББК 88.623
Аннотация: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов.Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.
Доп.точки доступа:
ПЕРСЭ
Змеёв, С. И.
Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых [Электронный ресурс] : монография / С. И. Змеёв. - Москва : ПЕР СЭ, 2007. - 272 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98549-022- : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов.Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.
Доп.точки доступа:
ПЕРСЭ
60.
Подробнее
86732
Локотко, А. И.
Туристическая мозаика Беларуси [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. И. Локотко, О. Н. Князева, Е. В. Морозов. - Минск : Белорусская наука, 2011. - 640 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1248-3 : Б. ц.
ББК 26.89(4Беи)
Аннотация: Рассматриваются 52 локальных района комплексного историко-культурного наследия Беларуси, выделенные впервые в научной практике на основании анализа особенностей природно-ландшафтной среды, системы расселения, коммуникаций, застройки поселений, традиционной материальной и духовной культуры всех областей республики. Помещены карты локальных историко-культурных территорий. В обозначенных локальных районах комплексного историко-культурного наследия на основе существующих природных компонентов, сохранившихся памятников археологии, истории, архитектуры, народного зодчества, этнографии, действующих музеев предлагаются наиболее перспективные туристские маршруты (сухопутные, водные и т. д.). Даны предложения и рекомендации по сохранению и использованию объектов историко-культурного наследия малых городов и исторических сел Беларуси.
Доп.точки доступа:
Князева, О. Н.
Морозов, Е. В.
Белорусская, наука
Локотко, А. И.
Туристическая мозаика Беларуси [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. И. Локотко, О. Н. Князева, Е. В. Морозов. - Минск : Белорусская наука, 2011. - 640 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1248-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Рассматриваются 52 локальных района комплексного историко-культурного наследия Беларуси, выделенные впервые в научной практике на основании анализа особенностей природно-ландшафтной среды, системы расселения, коммуникаций, застройки поселений, традиционной материальной и духовной культуры всех областей республики. Помещены карты локальных историко-культурных территорий. В обозначенных локальных районах комплексного историко-культурного наследия на основе существующих природных компонентов, сохранившихся памятников археологии, истории, архитектуры, народного зодчества, этнографии, действующих музеев предлагаются наиболее перспективные туристские маршруты (сухопутные, водные и т. д.). Даны предложения и рекомендации по сохранению и использованию объектов историко-культурного наследия малых городов и исторических сел Беларуси.
Доп.точки доступа:
Князева, О. Н.
Морозов, Е. В.
Белорусская, наука
Беті 6, Нәтижелерін: 82