База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 6, Нәтижелерін: 200
Отмеченные записи: 0
51.
Подробнее
109758
Андреева, А. А.
Основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / Андреева А. А. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2019. - 121 с. - ISBN 978-5-00078-287-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательная интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая характеристика
Аннотация: В учебном пособии изложены материалы по организации сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в системе инклюзивного образования. Рассматривается психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования, нормативно-правовые основы управления инклюзивным образованием, специальные условия получения качественного образования обучающимися обозначенной категории, а также отражаются проблемы и перспективы образовательной интеграции и инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Пособие адресовано студентам-дефектологам, студентам педагогических и психолого-педагогических направлений подготовки, а также будет полезно слушателям программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации по темам, связанным с образованием детей с ОВЗ и инвалидностью; практическим работникам детских садов, школ, училищ и вузов, реализующих инклюзивное образование.
Андреева, А. А.
Основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / Андреева А. А. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2019. - 121 с. - ISBN 978-5-00078-287-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательная интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая характеристика
Аннотация: В учебном пособии изложены материалы по организации сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в системе инклюзивного образования. Рассматривается психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования, нормативно-правовые основы управления инклюзивным образованием, специальные условия получения качественного образования обучающимися обозначенной категории, а также отражаются проблемы и перспективы образовательной интеграции и инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Пособие адресовано студентам-дефектологам, студентам педагогических и психолого-педагогических направлений подготовки, а также будет полезно слушателям программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации по темам, связанным с образованием детей с ОВЗ и инвалидностью; практическим работникам детских садов, школ, училищ и вузов, реализующих инклюзивное образование.
52.
Подробнее
115973
Светличная, Л. В.
Педагогика : курс лекций / Светличная Л. В. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- воспитание -- курс лекций -- наука -- педагогика -- педагогическая мысль -- понятия -- становление
Аннотация: В курсе лекций рассмотрены основные понятия педагогики как науки, становление педагогики, особенности воспитания в разных возрастах. Представлены основные аспекты педагогики: развитие педагогической мысли, возрастная периодизация и возрастные особенности воспитания, раскрыты принципы, закономерности и методы воспитания, концепции воспитания, гендерные особенности воспитания, стили педагогического общения. Пособие будет полезно для студентов специальности «Социология» и для других непрофильных специальностей.
Светличная, Л. В.
Педагогика : курс лекций / Светличная Л. В. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- воспитание -- курс лекций -- наука -- педагогика -- педагогическая мысль -- понятия -- становление
Аннотация: В курсе лекций рассмотрены основные понятия педагогики как науки, становление педагогики, особенности воспитания в разных возрастах. Представлены основные аспекты педагогики: развитие педагогической мысли, возрастная периодизация и возрастные особенности воспитания, раскрыты принципы, закономерности и методы воспитания, концепции воспитания, гендерные особенности воспитания, стили педагогического общения. Пособие будет полезно для студентов специальности «Социология» и для других непрофильных специальностей.
53.
Подробнее
120446
Богомолова, Л. И.
Педагогическая инноватика: XX век : учебное пособие / Богомолова Л. И. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2019. - 372 с. - ISBN 978-5-9984-1035-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная педагогика -- отечественная педагогика -- педагогическая инноватика
Аннотация: Включает отрывки и извлечения из трудов ведущих отечественных и зарубежных философов, педагогов и психологов, статьи ведущих исследователей в области истории педагогики, а также вопросы и задания к ним, что позволяет организовать аудиторную и самостоятельную работу будущих педагогов, ориентированную на освоение основ профессионального опыта. Рекомендуется студентам магистратуры, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, а также аспирантам, изучающим педагогику. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Романова, Л. А.
Богомолова, Л. И.
Педагогическая инноватика: XX век : учебное пособие / Богомолова Л. И. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2019. - 372 с. - ISBN 978-5-9984-1035-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная педагогика -- отечественная педагогика -- педагогическая инноватика
Аннотация: Включает отрывки и извлечения из трудов ведущих отечественных и зарубежных философов, педагогов и психологов, статьи ведущих исследователей в области истории педагогики, а также вопросы и задания к ним, что позволяет организовать аудиторную и самостоятельную работу будущих педагогов, ориентированную на освоение основ профессионального опыта. Рекомендуется студентам магистратуры, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, а также аспирантам, изучающим педагогику. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Романова, Л. А.
54.
Подробнее
83826
Маслова, Т. А.
Педагогическое общение : учебное пособие / Маслова Т. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 199 с. - ISBN 978-5-4486-0814-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
интерактивный компонент -- коммуникация -- педагогический конфликт -- педагогическое общение -- результативность общения
Аннотация: Раскрываются основные вопросы педагогического общения, связанные непосредственно с предстоящей практической деятельностью специалистов: сущность общения, его функции, виды, организация и этапы общения, способы выхода из педагогических конфликтов в общении. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», изучающих дисциплину «Педагогическое общение», а также для преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.
Маслова, Т. А.
Педагогическое общение : учебное пособие / Маслова Т. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 199 с. - ISBN 978-5-4486-0814-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интерактивный компонент -- коммуникация -- педагогический конфликт -- педагогическое общение -- результативность общения
Аннотация: Раскрываются основные вопросы педагогического общения, связанные непосредственно с предстоящей практической деятельностью специалистов: сущность общения, его функции, виды, организация и этапы общения, способы выхода из педагогических конфликтов в общении. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», изучающих дисциплину «Педагогическое общение», а также для преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.
55.
Подробнее
87747
Татаринцева, Н. Е.
Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система : монография / Татаринцева Н. Е. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 150 с. - ISBN 978-5-9275-3080-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
история метода -- методология -- метод проекта -- организационно-методическая система -- педагогическое проектирование -- проектная деятельность -- проектная культура -- технология обучения
Аннотация: В монографии рассматриваются научные основы и прикладные аспекты проектирования как особого вида профессионально-педагогической деятельности. Авторами дан культурологический и методологический анализ истории формирования проектных методов в образовании. Представлено многообразие областей, видов и проблем проектирования в сфере современного образования. Проектная деятельность проанализирована как технология обучения, способствующая развитию проектной культуры студента вуза. Дается характеристика основных видов педагогических проектов; подробно описывается практика внедрения педагогического проектирования в подготовку будущих педагогов гуманитарного профиля. При создании монографии использован российский и международный опыт. Предназначена для специалистов в области образования, преподавателей, студентов гуманитарных университетов и колледжей.
Татаринцева, Н. Е.
Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система : монография / Татаринцева Н. Е. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 150 с. - ISBN 978-5-9275-3080-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история метода -- методология -- метод проекта -- организационно-методическая система -- педагогическое проектирование -- проектная деятельность -- проектная культура -- технология обучения
Аннотация: В монографии рассматриваются научные основы и прикладные аспекты проектирования как особого вида профессионально-педагогической деятельности. Авторами дан культурологический и методологический анализ истории формирования проектных методов в образовании. Представлено многообразие областей, видов и проблем проектирования в сфере современного образования. Проектная деятельность проанализирована как технология обучения, способствующая развитию проектной культуры студента вуза. Дается характеристика основных видов педагогических проектов; подробно описывается практика внедрения педагогического проектирования в подготовку будущих педагогов гуманитарного профиля. При создании монографии использован российский и международный опыт. Предназначена для специалистов в области образования, преподавателей, студентов гуманитарных университетов и колледжей.
56.
Подробнее
104175
Правовое обеспечение целевой подготовки педагогических работников в современной России : учебное пособие / Довгяло В. К. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2019. - 95 с. - ISBN 978-5-907287-29-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- правовое обеспечение -- целевое обучение
Аннотация: В пособии раскрываются вопросы истории зарождения института целевого обучения в законодательстве об образовании, анализируются государственные программы развития системы образования в части требований к подготовке педагогических кадров, способных и готовых к реализации современных задач, излагаются действующие нормы о целевом обучении, которые претерпели много изменений и в настоящее время находятся в стадии апробации на практике. Пособие подготовлено на основе результатов научного исследования, выполненного по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» и ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» по теме: «Правовое обеспечение целевого обучения по педагогическим направлениям подготовки» проблемы и пути решения». Предназначено для студентов, обучающихся по образовательной программе высшего образования 44.04.01 «Педагогическое образование», профиль «Правовой менеджмент в сфере образования», а также может быть интересно для руководителей органов управления образованием, образовательных организаций, участвующих в системе целевой подготовки будущих педагогических работников.
Доп.точки доступа:
Довгяло, В. К.
Ларионова, М. А.
Михалева, Г. Г.
Новикова, Н. В.
Новиковой, Н. В. \ред.\
Правовое обеспечение целевой подготовки педагогических работников в современной России : учебное пособие / Довгяло В. К. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2019. - 95 с. - ISBN 978-5-907287-29-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- правовое обеспечение -- целевое обучение
Аннотация: В пособии раскрываются вопросы истории зарождения института целевого обучения в законодательстве об образовании, анализируются государственные программы развития системы образования в части требований к подготовке педагогических кадров, способных и готовых к реализации современных задач, излагаются действующие нормы о целевом обучении, которые претерпели много изменений и в настоящее время находятся в стадии апробации на практике. Пособие подготовлено на основе результатов научного исследования, выполненного по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» и ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» по теме: «Правовое обеспечение целевого обучения по педагогическим направлениям подготовки» проблемы и пути решения». Предназначено для студентов, обучающихся по образовательной программе высшего образования 44.04.01 «Педагогическое образование», профиль «Правовой менеджмент в сфере образования», а также может быть интересно для руководителей органов управления образованием, образовательных организаций, участвующих в системе целевой подготовки будущих педагогических работников.
Доп.точки доступа:
Довгяло, В. К.
Ларионова, М. А.
Михалева, Г. Г.
Новикова, Н. В.
Новиковой, Н. В. \ред.\
57.
Подробнее
100087
Смолянинова, О. Г.
Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии) : учебное пособие / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-7638-4060-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
германия -- европа -- италия -- конфликт -- образование -- поликультурная медиация -- португалия -- социальная сфера
Аннотация: Представлен теоретический материал по поликультурной медиации в сферах образования и межнациональных взаимодействий. Описаны стандарты и технологии подготовки медиаторов в европейских странах на примере Италии, Португалии, Германии. Сформулированы задания и описаны кейсы поликультурной тематики для анализа и выполнения студентами в рамках дисциплины «Практики поликультурной медиации в образовании (Италия, Португалия, Германия)». Предложена методика реализации дисциплины в смешанной модели обучения с электронной поддержкой самостоятельной работы студентов, размещенной на портале eSFU (https://e.sfukras.ru/course/view.php?id=19347). Предназначено для магистрантов направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа «Медиация в образовании». Отдельные модули, представленные в пособии, могут быть использованы студентами бакалавриата и магистратуры УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Смолянинова, О. Г.
Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии) : учебное пособие / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-7638-4060-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
германия -- европа -- италия -- конфликт -- образование -- поликультурная медиация -- португалия -- социальная сфера
Аннотация: Представлен теоретический материал по поликультурной медиации в сферах образования и межнациональных взаимодействий. Описаны стандарты и технологии подготовки медиаторов в европейских странах на примере Италии, Португалии, Германии. Сформулированы задания и описаны кейсы поликультурной тематики для анализа и выполнения студентами в рамках дисциплины «Практики поликультурной медиации в образовании (Италия, Португалия, Германия)». Предложена методика реализации дисциплины в смешанной модели обучения с электронной поддержкой самостоятельной работы студентов, размещенной на портале eSFU (https://e.sfukras.ru/course/view.php?id=19347). Предназначено для магистрантов направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа «Медиация в образовании». Отдельные модули, представленные в пособии, могут быть использованы студентами бакалавриата и магистратуры УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
58.
Подробнее
88541
Проектное образование: организационные проблемы в условиях необходимости перехода к шестому технологическому укладу : коллективная монография / Афанасьева Е. В. - Москва : Институт мировых цивилизаций, 2019. - 246 с. - ISBN 978-5-6042041-5-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
кризис образования -- новая идеология -- проектное образование -- технологический уклад
Аннотация: В монографии на основе анализа современных взглядов на кризис образования предложена оригинальная концепция выхода из кризиса. Сформирована новая идеология, основанная на осознании необходимости перехода к шестому технологическому укладу через развитие всей образовательно-воспитательной среды и внедрение проектного образования. Уточнена новая парадигма развития образования «Образование и есть жизнь». Большое внимание уделено вопросам нормативно-правового регулирования образовательно-воспитательной сферы в условиях перехода к шестому технологическому укладу. Монография представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования современной образовательно-воспитательной сферы, а также для научно-педагогических и практических работников системы высшего образования.
Доп.точки доступа:
Афанасьева, Е. В.
Жириновский, В. В.
Кирсанов, К. А.
Кокорева, Е. А.
Кондратович, И. В.
Кулешов, С. М.
Попков, А. А.
Попова, С. А.
Сичкарь, Т. В.
Слоботчиков, О. Н.
Чернышов, Б. А.
Жириновского, В. В. \ред.\
Проектное образование: организационные проблемы в условиях необходимости перехода к шестому технологическому укладу : коллективная монография / Афанасьева Е. В. - Москва : Институт мировых цивилизаций, 2019. - 246 с. - ISBN 978-5-6042041-5-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кризис образования -- новая идеология -- проектное образование -- технологический уклад
Аннотация: В монографии на основе анализа современных взглядов на кризис образования предложена оригинальная концепция выхода из кризиса. Сформирована новая идеология, основанная на осознании необходимости перехода к шестому технологическому укладу через развитие всей образовательно-воспитательной среды и внедрение проектного образования. Уточнена новая парадигма развития образования «Образование и есть жизнь». Большое внимание уделено вопросам нормативно-правового регулирования образовательно-воспитательной сферы в условиях перехода к шестому технологическому укладу. Монография представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования современной образовательно-воспитательной сферы, а также для научно-педагогических и практических работников системы высшего образования.
Доп.точки доступа:
Афанасьева, Е. В.
Жириновский, В. В.
Кирсанов, К. А.
Кокорева, Е. А.
Кондратович, И. В.
Кулешов, С. М.
Попков, А. А.
Попова, С. А.
Сичкарь, Т. В.
Слоботчиков, О. Н.
Чернышов, Б. А.
Жириновского, В. В. \ред.\
59.
Подробнее
94672
Минин, А. Я.
Противодействие коррупции в сфере образования (правовые аспекты) : учебное пособие / Минин А. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0781-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная политика -- коррупция -- образование -- право -- преступление
Аннотация: В настоящем пособии в доступной форме изложен материал курса «Противодействие коррупции в сфере образования» в соответствии с учебным планом и программой магистерской подготовки, с учетом программ повышения квалификации и рабочих учебных программ ряда дисциплин: Актуальные проблемы противодействия коррупции в сфере образования (44.04.01 Педагогическое образование, образовательная программа «Теория и методика преподавания правовых дисциплин»); Основы противодействия коррупции в сфере образования (38.04.02 Менеджмент); Формирование антикоррупционного мировоззрения учащихся (44.03.05 Педагогическое образование); Актуальные проблемы противодействия коррупции (40.04.01 Юриспруденция, образовательная программа «Правозащитная и правоохранительная деятельность в РФ»). Для информационно-методического обеспечения самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации, студентов бакалавриата и магистратуры педагогических и юридических образовательных организаций (учреждений) высшего образования.
Минин, А. Я.
Противодействие коррупции в сфере образования (правовые аспекты) : учебное пособие / Минин А. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0781-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная политика -- коррупция -- образование -- право -- преступление
Аннотация: В настоящем пособии в доступной форме изложен материал курса «Противодействие коррупции в сфере образования» в соответствии с учебным планом и программой магистерской подготовки, с учетом программ повышения квалификации и рабочих учебных программ ряда дисциплин: Актуальные проблемы противодействия коррупции в сфере образования (44.04.01 Педагогическое образование, образовательная программа «Теория и методика преподавания правовых дисциплин»); Основы противодействия коррупции в сфере образования (38.04.02 Менеджмент); Формирование антикоррупционного мировоззрения учащихся (44.03.05 Педагогическое образование); Актуальные проблемы противодействия коррупции (40.04.01 Юриспруденция, образовательная программа «Правозащитная и правоохранительная деятельность в РФ»). Для информационно-методического обеспечения самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации, студентов бакалавриата и магистратуры педагогических и юридических образовательных организаций (учреждений) высшего образования.
60.
Подробнее
79666
Савельева, С. С.
Профессиональная компетентность учителя XXI века : учебное пособие / Савельева С. С. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 82 с. - ISBN 978-5-4487-0424-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- профессиональная компетентность учителя -- становление педагога
Аннотация: В учебном пособии особое внимание уделяется рассмотрению основных категорий, отражающих профессионально-личностное становление педагога, а также характеристике такого современного образовательного феномена, как «профессиональная компетентность учителя», который является предметом изучения многих отечественных и зарубежных исследователей. На основ выявления педагогических условий формирования профессиональной компетентности учителя рассматриваются некоторые способы и технологии их реализации в образовательном процессе вуза. Данное пособие адресовано студентам, преподавателям, аспирантам, занимающимся различными вопросами совершенствования профессионально-педагогической подготовки.
Савельева, С. С.
Профессиональная компетентность учителя XXI века : учебное пособие / Савельева С. С. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 82 с. - ISBN 978-5-4487-0424-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- профессиональная компетентность учителя -- становление педагога
Аннотация: В учебном пособии особое внимание уделяется рассмотрению основных категорий, отражающих профессионально-личностное становление педагога, а также характеристике такого современного образовательного феномена, как «профессиональная компетентность учителя», который является предметом изучения многих отечественных и зарубежных исследователей. На основ выявления педагогических условий формирования профессиональной компетентности учителя рассматриваются некоторые способы и технологии их реализации в образовательном процессе вуза. Данное пособие адресовано студентам, преподавателям, аспирантам, занимающимся различными вопросами совершенствования профессионально-педагогической подготовки.
Беті 6, Нәтижелерін: 200