База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 6, Нәтижелерін: 71
Отмеченные записи: 0
51.
Подробнее
59625
Новейшая история стран Европы и Северной Америки (1918-1945 гг.). Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2014 - .Новейшая история стран Европы и Северной Америки (1918-1945 гг.). Часть 1 / Фоменко С. В. - 2014. - 352 с. - ISBN 978-5-7779-1721-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
новейшая история -- страна Европы -- Северная Америка -- история Великобритании -- история Германии -- история Италии -- история США
Аннотация: Излагается история ведущих стран Запада: Великобритании, Германии, Италии, США, Франции в период с 1918 по 1945 гг. Отдельные разделы посвящены таким важнейшим проблемам межвоенного времени, как «наследие» Первой мировой войны, подъём в 1918–1920 гг. массовых движений и его итоги в социально-экономической и политической областях, технико-экономическое развитие индустриальных государств, затухание «второй волны» демократизации, подъём фашизма. Большое место отведено рассмотрению истории европейских международных отношений после прихода к власти в Германии нацистов, а также начальному этапу Второй мировой войны. Рекомендовано для студентов бакалавриата и магистерской программы обучения.
Новейшая история стран Европы и Северной Америки (1918-1945 гг.). Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2014 - .Новейшая история стран Европы и Северной Америки (1918-1945 гг.). Часть 1 / Фоменко С. В. - 2014. - 352 с. - ISBN 978-5-7779-1721-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
новейшая история -- страна Европы -- Северная Америка -- история Великобритании -- история Германии -- история Италии -- история США
Аннотация: Излагается история ведущих стран Запада: Великобритании, Германии, Италии, США, Франции в период с 1918 по 1945 гг. Отдельные разделы посвящены таким важнейшим проблемам межвоенного времени, как «наследие» Первой мировой войны, подъём в 1918–1920 гг. массовых движений и его итоги в социально-экономической и политической областях, технико-экономическое развитие индустриальных государств, затухание «второй волны» демократизации, подъём фашизма. Большое место отведено рассмотрению истории европейских международных отношений после прихода к власти в Германии нацистов, а также начальному этапу Второй мировой войны. Рекомендовано для студентов бакалавриата и магистерской программы обучения.
52.
Подробнее
69573
«Параллельная» стратегия Муссолини. Внешняя политика фашистской Италии (1922–1940). Том 1. Фашистская Италия в Версальской системе (октябрь 1922 — август 1939) : учебное пособие для студентов-юристов. - [Б. м.] : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2013 - .«Параллельная» стратегия Муссолини. Внешняя политика фашистской Италии (1922–1940). Том 1. Фашистская Италия в Версальской системе (октябрь 1922 — август 1939) / Михайленко В. И. - 2013. - 344 с. - ISBN 978-5-7996-1010-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
история -- Италия -- фашизм -- Муссолини -- внешняя политика -- Версальская система -- чехословацкий кризис -- польский кризис
Аннотация: В монографии исследуются особенности фашистской внешней политики с момента прихода Муссолини к власти и до поражения Италии в войне против Греции. В первом томе анализируются преемственность империалистического курса и фашистские инновации в области внешней политики. Впервые в отечественной историографии исследуются военно-мобилизационные мероприятия и военное планирование в фашистской Италии. Автор отстаивает свою версию причин объявления Италией политики «неучастия в войне». Работа основывается на широком круге материалов из архивов Италии, публикаций документов и многочисленных отечественных и зарубежных исследованиях. Для историков — ученых, студентов исторических факультетов, а также всех интересующихся историей фашизма.
Доп.точки доступа:
Камынин, В. Д. \ред.\
«Параллельная» стратегия Муссолини. Внешняя политика фашистской Италии (1922–1940). Том 1. Фашистская Италия в Версальской системе (октябрь 1922 — август 1939) : учебное пособие для студентов-юристов. - [Б. м.] : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2013 - .«Параллельная» стратегия Муссолини. Внешняя политика фашистской Италии (1922–1940). Том 1. Фашистская Италия в Версальской системе (октябрь 1922 — август 1939) / Михайленко В. И. - 2013. - 344 с. - ISBN 978-5-7996-1010-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- Италия -- фашизм -- Муссолини -- внешняя политика -- Версальская система -- чехословацкий кризис -- польский кризис
Аннотация: В монографии исследуются особенности фашистской внешней политики с момента прихода Муссолини к власти и до поражения Италии в войне против Греции. В первом томе анализируются преемственность империалистического курса и фашистские инновации в области внешней политики. Впервые в отечественной историографии исследуются военно-мобилизационные мероприятия и военное планирование в фашистской Италии. Автор отстаивает свою версию причин объявления Италией политики «неучастия в войне». Работа основывается на широком круге материалов из архивов Италии, публикаций документов и многочисленных отечественных и зарубежных исследованиях. Для историков — ученых, студентов исторических факультетов, а также всех интересующихся историей фашизма.
Доп.точки доступа:
Камынин, В. Д. \ред.\
53.
Подробнее
117618
Королева, С. В.
История стилей Западной Европы. Ренессанс : учебное пособие для бакалавров / Королева С. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 61 с. - ISBN 978-5-4497-1528-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.103
Кл.слова (ненормированные):
архитектурный мотив -- декоративно-прикладное искусство -- история стиля -- орнаментальный узор -- ренессанс
Аннотация: В учебном пособии исследуется стиль ренессанс в Италии, Франции, Нидерландах, Англии и Германии. Описываются характерные архитектурные мотивы и орнаментальные узоры. Изучаются произведения декоративно-прикладного искусства на примере предметов мебели. Раскрывается специфика внутреннего убранства жилища. Каждая глава заканчивается контрольными вопросами, проверяющими степень освоения материала. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» (профиль «Дизайн интерьера»), изучающих дисциплину «История стилей».
Королева, С. В.
История стилей Западной Европы. Ренессанс : учебное пособие для бакалавров / Королева С. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 61 с. - ISBN 978-5-4497-1528-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
архитектурный мотив -- декоративно-прикладное искусство -- история стиля -- орнаментальный узор -- ренессанс
Аннотация: В учебном пособии исследуется стиль ренессанс в Италии, Франции, Нидерландах, Англии и Германии. Описываются характерные архитектурные мотивы и орнаментальные узоры. Изучаются произведения декоративно-прикладного искусства на примере предметов мебели. Раскрывается специфика внутреннего убранства жилища. Каждая глава заканчивается контрольными вопросами, проверяющими степень освоения материала. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» (профиль «Дизайн интерьера»), изучающих дисциплину «История стилей».
54.
Подробнее
116527
Шарихин, А. Е.
Оперативно-розыскная деятельность в раскрытии и расследовании преступлений, совершаемых преступными организациями в России и за рубежом : монография / Шарихин А. Е. - Москва : Российская таможенная академия, 2020. - 214 с. - ISBN 978-5-9590-1154-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.521
Кл.слова (ненормированные):
борьба -- оперативно-розыскная деятельность -- преступление -- раскрытие -- расследование -- юриспруденция
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности использования приемов и методов оперативно-розыскной деятельности в раскрытии и расследовании преступных деяний, совершаемых организованными преступными группами и преступными сообществами в России. Отражен опыт в сфере международного сотрудничества в борьбе с организованной транснациональной преступностью, а также опыт зарубежных стран – США и Италии, использующих тайные операции и скрытое расследование в борьбе с организациями мафиозного типа, который может быть полезен при выработке новой парадигмы оперативно-розыскной деятельности с учетом комплексного подхода, определенного в Концепции общественной безопасности Российской Федерации и Стратегии национальной безопасности Российской Федерации для адекватного реагирования на угрозы национальной безопасности. Издание предназначено для научных работников, аспирантов и студентов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция», а также для всех, кто интересуется вопросами оперативно-розыскной деятельности и противодействия организованной преступности.
Шарихин, А. Е.
Оперативно-розыскная деятельность в раскрытии и расследовании преступлений, совершаемых преступными организациями в России и за рубежом : монография / Шарихин А. Е. - Москва : Российская таможенная академия, 2020. - 214 с. - ISBN 978-5-9590-1154-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
борьба -- оперативно-розыскная деятельность -- преступление -- раскрытие -- расследование -- юриспруденция
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности использования приемов и методов оперативно-розыскной деятельности в раскрытии и расследовании преступных деяний, совершаемых организованными преступными группами и преступными сообществами в России. Отражен опыт в сфере международного сотрудничества в борьбе с организованной транснациональной преступностью, а также опыт зарубежных стран – США и Италии, использующих тайные операции и скрытое расследование в борьбе с организациями мафиозного типа, который может быть полезен при выработке новой парадигмы оперативно-розыскной деятельности с учетом комплексного подхода, определенного в Концепции общественной безопасности Российской Федерации и Стратегии национальной безопасности Российской Федерации для адекватного реагирования на угрозы национальной безопасности. Издание предназначено для научных работников, аспирантов и студентов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция», а также для всех, кто интересуется вопросами оперативно-розыскной деятельности и противодействия организованной преступности.
55.
Подробнее
121177
Ревякина, Н. В.
От Средневековья к «Радостному дому»: школы, ученики, учителя итальянского Возрождения (XIV–XV вв.) / Ревякина Н. В. - Москва : Политическая энциклопедия, 2020. - 295 с. - ISBN 978-5-8243-2392-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
возрождение -- воспитание -- гуманизм -- история -- италия -- новая школа -- образование -- средневековая школа -- средневековье
Аннотация: Авторы этой работы всесторонне показали, как в Италии XIV–XV вв. под влиянием серьезных изменений в экономике, социальной, политической и культурной сферах происходил постепенный переход от средневековой школы с ее устаревшими программами и методами, телесными наказаниями к школе нового типа. Важную роль в рождении новой школы сыграло гуманистическое движение и сформированная в его парадигме педагогическая программа. Наиболее полное воплощение гуманистические идеи образования и воспитания нашли в знаменитых школах Витторино да Фельтре и Гуарино да Верона. В книге подробно рассмотрены как их деятельность, так и судьба питомцев школ, проявивших себя в различных сферах: в управлении городами-государствами, культуре, преподавании, церковном служении. Работа написана на ярких материалах и источниках, мало известных русскому читателю, – трактатах гуманистов, письмах, воспоминаниях, хрониках, новеллах, договорах, сведениях налогового кадастра и других документах. В ней много живых и увлекательных историй, бытовых деталей, фигурируют знаменитые писатели, поэты, художники Возрождения – Данте, Петрарка, Боккаччо, Джотто, Саккетти, Альберти и др. Несомненно, она окажется интересной широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Девятайкина, Н. И.
Ревякина, Н. В.
От Средневековья к «Радостному дому»: школы, ученики, учителя итальянского Возрождения (XIV–XV вв.) / Ревякина Н. В. - Москва : Политическая энциклопедия, 2020. - 295 с. - ISBN 978-5-8243-2392-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрождение -- воспитание -- гуманизм -- история -- италия -- новая школа -- образование -- средневековая школа -- средневековье
Аннотация: Авторы этой работы всесторонне показали, как в Италии XIV–XV вв. под влиянием серьезных изменений в экономике, социальной, политической и культурной сферах происходил постепенный переход от средневековой школы с ее устаревшими программами и методами, телесными наказаниями к школе нового типа. Важную роль в рождении новой школы сыграло гуманистическое движение и сформированная в его парадигме педагогическая программа. Наиболее полное воплощение гуманистические идеи образования и воспитания нашли в знаменитых школах Витторино да Фельтре и Гуарино да Верона. В книге подробно рассмотрены как их деятельность, так и судьба питомцев школ, проявивших себя в различных сферах: в управлении городами-государствами, культуре, преподавании, церковном служении. Работа написана на ярких материалах и источниках, мало известных русскому читателю, – трактатах гуманистов, письмах, воспоминаниях, хрониках, новеллах, договорах, сведениях налогового кадастра и других документах. В ней много живых и увлекательных историй, бытовых деталей, фигурируют знаменитые писатели, поэты, художники Возрождения – Данте, Петрарка, Боккаччо, Джотто, Саккетти, Альберти и др. Несомненно, она окажется интересной широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Девятайкина, Н. И.
56.
Подробнее
104149
Воронец, С. М.
Простой итальянский для школьников и родителей : учебное пособие / Воронец С. М. - Санкт-Петербург : Антология, 2020. - 352 с. - ISBN 978-5-9908085-9-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- итальянский язык -- лексика -- письмо -- чтение
Аннотация: Настоящее учебное пособие будет чрезвычайно полезно школьникам начальных и средних классов, изучающим итальянский язык в школе, а также родителям, самостоятельно занимающимся со своими детьми итальянским языком. Благодаря игровому подходу и тщательно проработанной структуре материала ученики смогут легко освоить произношение, основы грамматики, чтения, письма и лексики. Помимо этого, настоящее пособие призвано мягко и ненавязчиво увлечь ребенка в путешествие по Италии, познакомить его с итальянцами, их нравами и обычаями, привить маленькому человеку интерес, а в будущем, возможно, и любовь к этой прекрасной стране. Чтобы сделать работу учащегося максимально удобной и эффективной, в этом пособии объединены учебник и рабочая тетрадь, то есть все упражнения можно делать непосредственно в книге.
Доп.точки доступа:
Павлова, А. Н.
Воронец, С. М.
Простой итальянский для школьников и родителей : учебное пособие / Воронец С. М. - Санкт-Петербург : Антология, 2020. - 352 с. - ISBN 978-5-9908085-9-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- итальянский язык -- лексика -- письмо -- чтение
Аннотация: Настоящее учебное пособие будет чрезвычайно полезно школьникам начальных и средних классов, изучающим итальянский язык в школе, а также родителям, самостоятельно занимающимся со своими детьми итальянским языком. Благодаря игровому подходу и тщательно проработанной структуре материала ученики смогут легко освоить произношение, основы грамматики, чтения, письма и лексики. Помимо этого, настоящее пособие призвано мягко и ненавязчиво увлечь ребенка в путешествие по Италии, познакомить его с итальянцами, их нравами и обычаями, привить маленькому человеку интерес, а в будущем, возможно, и любовь к этой прекрасной стране. Чтобы сделать работу учащегося максимально удобной и эффективной, в этом пособии объединены учебник и рабочая тетрадь, то есть все упражнения можно делать непосредственно в книге.
Доп.точки доступа:
Павлова, А. Н.
57.
Подробнее
102794
Бармин, В. А.
Фашизм в Западной Европе: Англия, Франция, Норвегия, Бельгия (1918–1945 гг.) : учебное пособие / Бармин В. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 106 с. - ISBN 978-5-88210-961-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
англия -- бельгия -- вов -- западная европа -- история -- норвегия -- фашизм -- фашистская партия -- франция
Аннотация: Автор раскрывает конкретно-исторические условия зарождения и становления фашистского движения в Англии, Франции и ряде малых стран Европы. В учебном пособии рассматриваются причины, которые помешали фашистскому движению захватить в этих странах государственную власть, как это произошло в Италии и Германии. Показана деятельность фашистских партий и организаций в период Второй мировой войны 1939–1945 гг. Учебное пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов.
Бармин, В. А.
Фашизм в Западной Европе: Англия, Франция, Норвегия, Бельгия (1918–1945 гг.) : учебное пособие / Бармин В. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 106 с. - ISBN 978-5-88210-961-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
англия -- бельгия -- вов -- западная европа -- история -- норвегия -- фашизм -- фашистская партия -- франция
Аннотация: Автор раскрывает конкретно-исторические условия зарождения и становления фашистского движения в Англии, Франции и ряде малых стран Европы. В учебном пособии рассматриваются причины, которые помешали фашистскому движению захватить в этих странах государственную власть, как это произошло в Италии и Германии. Показана деятельность фашистских партий и организаций в период Второй мировой войны 1939–1945 гг. Учебное пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов.
58.
Подробнее
97607
Воскресенский, Д. Л.
Леонардо Бруни: гуманист Флорентийской республики / Воскресенский Д. Л. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2019. - 646 с. - ISBN 978-5-907117-65-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 83.3
Кл.слова (ненормированные):
биографический очерк -- леонардо бруни -- сочинения -- флорентийская столица
Аннотация: Книга, впервые собравшая переводы на русский язык с параллельным текстом подлинников выдающихся сочинений Леонардо Бруни, гуманиста и канцлера Флорентийской республики, приглашает в обширное путешествие по страницам истории и литературы Италии с трёх последних десятилетий XIV по первую половину XV века. Год рождения Бруни условен — 1370, безусловен город — Ареццо, где, думается, он прошел азы грамоты. Примерно с 1395-го учился праву при университете во Флоренции, слушал риторику и толкование классиков у Джованни Мальпагини (служившего до 1368 г. переписчиком Петрарке), но самое главное — познакомился с канцлером Флорентийской республики Колуччо Салютати — образцовым и ведущим преемником Петрарки и Боккаччо в деле воспитания дарований, — получив доступ к его внушительной библиотеке и посвящение в планы канцлера-гуманиста по идеологическому и культурному обновлению. В 1397-м хлопотами Салютати во Флорентийский университет призван Мануил Хрисолор и возрождено преподавание греческой письменности: сподвигнутый канцлером Бруни блестяще осваивает греческий и при помрачительной нехватке грамотных латинизаций берётся переводить греческие тексты Василия Кесарийского, Ксенофонта, Платона, Плутарха, выбранные тоже под руководством Салютати. Первый самостоятельный (последний при жизни Салютати отклик на республиканскую пропаганду против тирании Висконти) труд Бруни — это «Хвала Флорентийской столице» (1404): торжество истории и величия идеального города. Далее следуют «Диалоги» (1406–1407), посвящённые передовому педагогу Пьер Паоло Верджерио, где затронуты все насущные проблемы самосознающей гуманистической культуры. Эти два сочинения в книге разобраны особо: в подробных объяснениях и приложениях даны тексты Салютати, Петрарки, Боккаччо, Полициано с целью воссоздания интеллектуальной среды эпохи. Вторая часть книги — это биографический очерк, основанный на «Жизни» Бруни, непринуждённо описанной Веспасиано Бистиччи, и на высокопарной похоронной элегии пера Карло Марсуппини, канцлера-гуманиста Флорентийской республики по смерти Бруни в 1411 году.
Воскресенский, Д. Л.
Леонардо Бруни: гуманист Флорентийской республики / Воскресенский Д. Л. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2019. - 646 с. - ISBN 978-5-907117-65-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биографический очерк -- леонардо бруни -- сочинения -- флорентийская столица
Аннотация: Книга, впервые собравшая переводы на русский язык с параллельным текстом подлинников выдающихся сочинений Леонардо Бруни, гуманиста и канцлера Флорентийской республики, приглашает в обширное путешествие по страницам истории и литературы Италии с трёх последних десятилетий XIV по первую половину XV века. Год рождения Бруни условен — 1370, безусловен город — Ареццо, где, думается, он прошел азы грамоты. Примерно с 1395-го учился праву при университете во Флоренции, слушал риторику и толкование классиков у Джованни Мальпагини (служившего до 1368 г. переписчиком Петрарке), но самое главное — познакомился с канцлером Флорентийской республики Колуччо Салютати — образцовым и ведущим преемником Петрарки и Боккаччо в деле воспитания дарований, — получив доступ к его внушительной библиотеке и посвящение в планы канцлера-гуманиста по идеологическому и культурному обновлению. В 1397-м хлопотами Салютати во Флорентийский университет призван Мануил Хрисолор и возрождено преподавание греческой письменности: сподвигнутый канцлером Бруни блестяще осваивает греческий и при помрачительной нехватке грамотных латинизаций берётся переводить греческие тексты Василия Кесарийского, Ксенофонта, Платона, Плутарха, выбранные тоже под руководством Салютати. Первый самостоятельный (последний при жизни Салютати отклик на республиканскую пропаганду против тирании Висконти) труд Бруни — это «Хвала Флорентийской столице» (1404): торжество истории и величия идеального города. Далее следуют «Диалоги» (1406–1407), посвящённые передовому педагогу Пьер Паоло Верджерио, где затронуты все насущные проблемы самосознающей гуманистической культуры. Эти два сочинения в книге разобраны особо: в подробных объяснениях и приложениях даны тексты Салютати, Петрарки, Боккаччо, Полициано с целью воссоздания интеллектуальной среды эпохи. Вторая часть книги — это биографический очерк, основанный на «Жизни» Бруни, непринуждённо описанной Веспасиано Бистиччи, и на высокопарной похоронной элегии пера Карло Марсуппини, канцлера-гуманиста Флорентийской республики по смерти Бруни в 1411 году.
59.
Подробнее
100087
Смолянинова, О. Г.
Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии) : учебное пособие / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-7638-4060-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
германия -- европа -- италия -- конфликт -- образование -- поликультурная медиация -- португалия -- социальная сфера
Аннотация: Представлен теоретический материал по поликультурной медиации в сферах образования и межнациональных взаимодействий. Описаны стандарты и технологии подготовки медиаторов в европейских странах на примере Италии, Португалии, Германии. Сформулированы задания и описаны кейсы поликультурной тематики для анализа и выполнения студентами в рамках дисциплины «Практики поликультурной медиации в образовании (Италия, Португалия, Германия)». Предложена методика реализации дисциплины в смешанной модели обучения с электронной поддержкой самостоятельной работы студентов, размещенной на портале eSFU (https://e.sfukras.ru/course/view.php?id=19347). Предназначено для магистрантов направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа «Медиация в образовании». Отдельные модули, представленные в пособии, могут быть использованы студентами бакалавриата и магистратуры УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Смолянинова, О. Г.
Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии) : учебное пособие / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-7638-4060-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
германия -- европа -- италия -- конфликт -- образование -- поликультурная медиация -- португалия -- социальная сфера
Аннотация: Представлен теоретический материал по поликультурной медиации в сферах образования и межнациональных взаимодействий. Описаны стандарты и технологии подготовки медиаторов в европейских странах на примере Италии, Португалии, Германии. Сформулированы задания и описаны кейсы поликультурной тематики для анализа и выполнения студентами в рамках дисциплины «Практики поликультурной медиации в образовании (Италия, Португалия, Германия)». Предложена методика реализации дисциплины в смешанной модели обучения с электронной поддержкой самостоятельной работы студентов, размещенной на портале eSFU (https://e.sfukras.ru/course/view.php?id=19347). Предназначено для магистрантов направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа «Медиация в образовании». Отдельные модули, представленные в пособии, могут быть использованы студентами бакалавриата и магистратуры УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
60.
Подробнее
121188
Животич, А.
Югославско-советские отношения. 1939–1941 / Животич А. - Москва : Политическая энциклопедия, 2019. - 294 с. - ISBN 978-5-8243-2379-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
война -- восстановление -- германия -- история -- международные отношения -- опасения -- развитие -- ссср -- югославия
Аннотация: Автор книги сербский историк Александр Животич прослеживает – в контексте европейских событий первых лет Второй мировой войны – сложный и неоднозначный процесс восстановления и развития советско-югославских отношений. Он выделяет факторы, обусловившие сближение между двумя странами и последующее прекращение переговоров: опасения югославского руководства в связи с возможной реакцией на союз с СССР со стороны европейских держав и начало советско-финской войны. Анализируя причины изменения позиции Югославии, автор выделяет прежде всего реальную угрозу вооруженной агрессии со стороны Италии или Германии, заставившую югославское правительство искать стратегическую опору в Советском Союзе, который предпринимал все возможные усилия, чтобы воспрепятствовать германскому наступлению на Балканы. И хотя поражение Югославии в апреле 1941 года привело к временному перерыву во взаимоотношениях между странами, нападение Германии на Советский Союз сделало их верными союзниками в войне. Книга будет интересна как школьникам, студентам, так и широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Зеновская, П. Е. \пер.\
Василькина, М. М. \пер.\
Животич, А.
Югославско-советские отношения. 1939–1941 / Животич А. - Москва : Политическая энциклопедия, 2019. - 294 с. - ISBN 978-5-8243-2379-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
война -- восстановление -- германия -- история -- международные отношения -- опасения -- развитие -- ссср -- югославия
Аннотация: Автор книги сербский историк Александр Животич прослеживает – в контексте европейских событий первых лет Второй мировой войны – сложный и неоднозначный процесс восстановления и развития советско-югославских отношений. Он выделяет факторы, обусловившие сближение между двумя странами и последующее прекращение переговоров: опасения югославского руководства в связи с возможной реакцией на союз с СССР со стороны европейских держав и начало советско-финской войны. Анализируя причины изменения позиции Югославии, автор выделяет прежде всего реальную угрозу вооруженной агрессии со стороны Италии или Германии, заставившую югославское правительство искать стратегическую опору в Советском Союзе, который предпринимал все возможные усилия, чтобы воспрепятствовать германскому наступлению на Балканы. И хотя поражение Югославии в апреле 1941 года привело к временному перерыву во взаимоотношениях между странами, нападение Германии на Советский Союз сделало их верными союзниками в войне. Книга будет интересна как школьникам, студентам, так и широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Зеновская, П. Е. \пер.\
Василькина, М. М. \пер.\
Беті 6, Нәтижелерін: 71