База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 6, Нәтижелерін: 58
Отмеченные записи: 0
51.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
137234
Изучаем педагогику: курс «Педагогика школы» : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-3352-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- педагогика -- педагогика школы -- педагогический процесс -- педагогическое образование -- школьник
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию аудиторной и внеаудиторной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», при освоении ими дисциплины «Педагогика школы». Основу пособия составляет комплекс учебных заданий для студентов, разработанный в соответствии с предлагаемой авторским коллективом концепцией дисциплины «Педагогика школы». Пособие может быть использовано студентами и преподавателями вузов для подготовки к учебным занятиям по указанной дисциплине.
Доп.точки доступа:
Балакирева, Э. В.
Гладкая, И. В.
Ильина, С. П.
Кочетова, А. А.
Матросова, Ю. С.
Ривкина, С. В.
Сосунова, Н. Ю.
Суворова, С. А.
Шурилова, Т. Б.
Шуриловой, Т. Б. \ред.\
Изучаем педагогику: курс «Педагогика школы» : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-3352-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- педагогика -- педагогика школы -- педагогический процесс -- педагогическое образование -- школьник
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию аудиторной и внеаудиторной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», при освоении ими дисциплины «Педагогика школы». Основу пособия составляет комплекс учебных заданий для студентов, разработанный в соответствии с предлагаемой авторским коллективом концепцией дисциплины «Педагогика школы». Пособие может быть использовано студентами и преподавателями вузов для подготовки к учебным занятиям по указанной дисциплине.
Доп.точки доступа:
Балакирева, Э. В.
Гладкая, И. В.
Ильина, С. П.
Кочетова, А. А.
Матросова, Ю. С.
Ривкина, С. В.
Сосунова, Н. Ю.
Суворова, С. А.
Шурилова, Т. Б.
Шуриловой, Т. Б. \ред.\
52.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
138290
Сбитнева, Г. И.
Научно-исследовательская работа студентов : практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профилям подготовки: «Информационно-аналитическая деятельность», «Библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Сбитнева Г. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 94 с. - ISBN 978-5-8154-0673-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр», и предназначен для ос-воения предмета в традиционном и дистанционном режимах, а также для самостоятельной работы студентов при изучении курса. Издание содержит методические рекомендации для студентов и педагогов по организации и проведению практических занятий и контрольной работы. Практикум может быть рекомендован для самостоятельного освоения дисциплины магистрантами без базового библиотечно-информационного образования и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки библиотечных кадров.
Сбитнева, Г. И.
Научно-исследовательская работа студентов : практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профилям подготовки: «Информационно-аналитическая деятельность», «Библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Сбитнева Г. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 94 с. - ISBN 978-5-8154-0673-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр», и предназначен для ос-воения предмета в традиционном и дистанционном режимах, а также для самостоятельной работы студентов при изучении курса. Издание содержит методические рекомендации для студентов и педагогов по организации и проведению практических занятий и контрольной работы. Практикум может быть рекомендован для самостоятельного освоения дисциплины магистрантами без базового библиотечно-информационного образования и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки библиотечных кадров.
53.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
138868
Курило, Ю. А.
Практикум по информационным технологиям в физической культуре : практикум для обучающихся высших учебных заведений / Курило Ю. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2023. - 93 с. - ISBN 978-5-91930-233-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационные технологии -- практикум -- физическая культура
Аннотация: В пособие включены темы и задания, направленные на приобретение обучающимися практических навыков работы с программами, поиском и обменом информации в сети Интернет, созданием текстовых документов, графических материалов, обработкой числовой информации, созданием презентаций, цифровыми инструментами, позволяющими расширить знания в профессиональной сфере. К каждому практическому заданию дано конспективное изложение ключевых вопросов и подробное указание к выполнению. Приведен материал для самоконтроля и контроля, позволяющий закрепить знания и навыки по дисциплине. Учебное пособие предназначено для обучающихся высших учебных заведений направлений подготовки: 49.03.01 Физическая культура; 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура); 49.03.04 Спорт.
Доп.точки доступа:
Федулова, С. В.
Курило, Ю. А.
Практикум по информационным технологиям в физической культуре : практикум для обучающихся высших учебных заведений / Курило Ю. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2023. - 93 с. - ISBN 978-5-91930-233-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационные технологии -- практикум -- физическая культура
Аннотация: В пособие включены темы и задания, направленные на приобретение обучающимися практических навыков работы с программами, поиском и обменом информации в сети Интернет, созданием текстовых документов, графических материалов, обработкой числовой информации, созданием презентаций, цифровыми инструментами, позволяющими расширить знания в профессиональной сфере. К каждому практическому заданию дано конспективное изложение ключевых вопросов и подробное указание к выполнению. Приведен материал для самоконтроля и контроля, позволяющий закрепить знания и навыки по дисциплине. Учебное пособие предназначено для обучающихся высших учебных заведений направлений подготовки: 49.03.01 Физическая культура; 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура); 49.03.04 Спорт.
Доп.точки доступа:
Федулова, С. В.
54.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
135584
Грахова, С. И.
Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки : учебно-методическое пособие / Грахова С. И. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
технология разработки -- цифровые учебные тренажеры
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки» содержит прикладные кейсы с практическими рекомендациями по развитию цифровых компетенций, опыт разработки и внедрения в образовательную практику интерактивных учебных тренажеров. В пособии представлены научно-методические иллюстрации, описывающие эффективные виды тренажеров для работы в классе и индивидуальной (самостоятельной) деятельности обучающихся. В научно-методических статьях раскрываются сущность понятия «цифровой учебный тренажер»; принципы разработки цифровых учебных тренажеров. Кроме того, отмечается, что каждый тренажер имеет свои задачи и функции: диагностировать, продемонстрировать, усвоить, отработать навык, закрепить, оценить. Основой любого тренажера является четкая модель формирования знаний: цель – содержание – методы и приемы – упражнения. Обучение студентов методике разработки тренажеров по разным предметным областям происходит на основе универсальной технологии: для кого создается тренажер – с какой целью – обзор цифровых ресурсов, определение инструмента – дидактическое наполнение – создание продукта – апробация – корректировка – апробация – внедрение в практику. Тренажеры создаются при помощи компьютерных программ в единстве структуры, алгоритма и графики. Особое внимание уделяется графическому интерфейсу программы, как одному из важных компонентов тренажера, обеспечивающему функционал продукта и степень комфорта работы школьников с учебным тренажером. Пособие адресовано педагогам-практикам и обучающимся педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Граховой, С. И. \ред.\
Грахова, С. И.
Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки : учебно-методическое пособие / Грахова С. И. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
технология разработки -- цифровые учебные тренажеры
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки» содержит прикладные кейсы с практическими рекомендациями по развитию цифровых компетенций, опыт разработки и внедрения в образовательную практику интерактивных учебных тренажеров. В пособии представлены научно-методические иллюстрации, описывающие эффективные виды тренажеров для работы в классе и индивидуальной (самостоятельной) деятельности обучающихся. В научно-методических статьях раскрываются сущность понятия «цифровой учебный тренажер»; принципы разработки цифровых учебных тренажеров. Кроме того, отмечается, что каждый тренажер имеет свои задачи и функции: диагностировать, продемонстрировать, усвоить, отработать навык, закрепить, оценить. Основой любого тренажера является четкая модель формирования знаний: цель – содержание – методы и приемы – упражнения. Обучение студентов методике разработки тренажеров по разным предметным областям происходит на основе универсальной технологии: для кого создается тренажер – с какой целью – обзор цифровых ресурсов, определение инструмента – дидактическое наполнение – создание продукта – апробация – корректировка – апробация – внедрение в практику. Тренажеры создаются при помощи компьютерных программ в единстве структуры, алгоритма и графики. Особое внимание уделяется графическому интерфейсу программы, как одному из важных компонентов тренажера, обеспечивающему функционал продукта и степень комфорта работы школьников с учебным тренажером. Пособие адресовано педагогам-практикам и обучающимся педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Граховой, С. И. \ред.\
55.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
135774
Агибова, И. М.
Инновационные технологии обучения физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
scrum технологии -- инновационные технологии -- интерактивные занятия -- образование -- обучение -- педагогика -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль): «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.
Агибова, И. М.
Инновационные технологии обучения физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
scrum технологии -- инновационные технологии -- интерактивные занятия -- образование -- обучение -- педагогика -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль): «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.
56.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
135697
Агибова, И. М.
Личностно ориентированное обучение физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 121 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
ориентированное обучение -- педагогика -- педагогические технологии -- успеваемость -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профилю) «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.
Агибова, И. М.
Личностно ориентированное обучение физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 121 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ориентированное обучение -- педагогика -- педагогические технологии -- успеваемость -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профилю) «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.
57.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
135581
Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 98 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- сельская школа -- цифровая компетентность
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии представлен опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов и повышения квалификации работающих педагогов. В пособии разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов; представлены разработки уроков учителей общеобразовательных школ с использованием онлайн – школ, образовательных моделей, современных платформ для дистанционного обучения, сервисов WEB 2.0. Для специалистов в области преподавания математики будет интересна математическая составляющая цифрового симулятора в динамической геометрической среде. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И.
Киселев, Б. В.
Матвеев, С. Н.
Филатова, З. М.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Филатовой, З. М. \ред.\
Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 98 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- сельская школа -- цифровая компетентность
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии представлен опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов и повышения квалификации работающих педагогов. В пособии разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов; представлены разработки уроков учителей общеобразовательных школ с использованием онлайн – школ, образовательных моделей, современных платформ для дистанционного обучения, сервисов WEB 2.0. Для специалистов в области преподавания математики будет интересна математическая составляющая цифрового симулятора в динамической геометрической среде. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И.
Киселев, Б. В.
Матвеев, С. Н.
Филатова, З. М.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Филатовой, З. М. \ред.\
58.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
135583
Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Беті 6, Нәтижелерін: 58