Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 6, Нәтижелерін: 235

Отмеченные записи: 0

100211
Сериков, Г. В.
    Этнопсихология: история развития и основные проблемы : учебное пособие / Сериков Г. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 159 с. - ISBN 978-5-9275-3438-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
история -- культура -- культурный шок -- народ -- национальный характер -- стереотип -- этнопсихология
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, имеющие отношение к предыстории и истории развития этнопсихологии. Рассматриваются актуальные проблемы и направления исследований на различных этапах становления данной науки, формирование ее методологии, понятийного и концептуального аппарата. Предназначено для студентов бакалавриата по направлению 37.03.01 «Психология», изучающих курс «Этническая психология». Некоторые разделы пособия могут быть использованы при изучении курсов «Социальная психология», «Конфликтология», «История психологии».

Сериков, Г. В. Этнопсихология: история развития и основные проблемы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сериков Г. В., 2020. - 159 с.

51.

Сериков, Г. В. Этнопсихология: история развития и основные проблемы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сериков Г. В., 2020. - 159 с.


100211
Сериков, Г. В.
    Этнопсихология: история развития и основные проблемы : учебное пособие / Сериков Г. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 159 с. - ISBN 978-5-9275-3438-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
история -- культура -- культурный шок -- народ -- национальный характер -- стереотип -- этнопсихология
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, имеющие отношение к предыстории и истории развития этнопсихологии. Рассматриваются актуальные проблемы и направления исследований на различных этапах становления данной науки, формирование ее методологии, понятийного и концептуального аппарата. Предназначено для студентов бакалавриата по направлению 37.03.01 «Психология», изучающих курс «Этническая психология». Некоторые разделы пособия могут быть использованы при изучении курсов «Социальная психология», «Конфликтология», «История психологии».

104956
Казаков, Ю. Н.
    Взаимосвязь личностных характеристик с профессиональным выгоранием работников медицинских учреждений : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2019. - 78 с. - ISBN 978-5-907196-39-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
врач -- личностный фактор -- медицинская сестра -- медицинский работник -- профессиональное выгорание -- психическое здоровье -- психология
Аннотация: В работе рассмотрены подходы к проблеме профессионального выгорания в психологии. Показаны особенности выгорания работников медицинских учреждений и роль эмоционально-личностных характеристик в устойчивости к выгоранию. Обсуждаются результаты исследования и предлагаются практические рекомендации по профилактике и преодолению выгорания у медицинских работников.

Казаков, Ю. Н. Взаимосвязь личностных характеристик с профессиональным выгоранием работников медицинских учреждений [Электронный ресурс] : Монография / Казаков Ю. Н., 2019. - 78 с.

52.

Казаков, Ю. Н. Взаимосвязь личностных характеристик с профессиональным выгоранием работников медицинских учреждений [Электронный ресурс] : Монография / Казаков Ю. Н., 2019. - 78 с.


104956
Казаков, Ю. Н.
    Взаимосвязь личностных характеристик с профессиональным выгоранием работников медицинских учреждений : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2019. - 78 с. - ISBN 978-5-907196-39-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
врач -- личностный фактор -- медицинская сестра -- медицинский работник -- профессиональное выгорание -- психическое здоровье -- психология
Аннотация: В работе рассмотрены подходы к проблеме профессионального выгорания в психологии. Показаны особенности выгорания работников медицинских учреждений и роль эмоционально-личностных характеристик в устойчивости к выгоранию. Обсуждаются результаты исследования и предлагаются практические рекомендации по профилактике и преодолению выгорания у медицинских работников.

88318

    Детская патопсихология : хрестоматия / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 352 с. - ISBN 978-5-89353-309-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- гиперактивность -- детская патопсихология -- задержка развития -- олигофрения -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- умственная отсталость -- шизофрения -- эпилепсия
Аннотация: В хрестоматию по детской патопсихологии вошли работы ведущих отечественных психологов, а также дефектологов и психиатров по всем основным разделам детской патопсихологии, опубликованные в периодической печати и труднодоступных изданиях. Тексты систематизированы по тематике и снабжены вводными пояснениями, обобщающими современные научные представления об особенностях психического развития детей при умственной отсталости, задержке психического развития, эпилепсии, шизофрении, аутизме, неврозах, психопатиях, генетических заболеваниях, синдроме дефицита внимания с гиперактивностью. Хрестоматия является учебным пособием по курсам «Детская патопсихология», «Дефектология», «Специальная психология», «Психология аномального ребенка». Предназначена для студентов психологических, педагогических и медицинских специальностей, будет полезна работникам детских садов, школ и специальных детских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.
Лебединская, К. С.
Забрамная, С. Д.
Лубовский, В. И.
Цыпина, Н. А.
Капустина, Г. М.
Кононова, М. П.
Ковалев, В. В.
Каган, В. Е.
Захаров, А. И.
Райская, М. М.
Грибанова, Г. В.
Делова, Т. Б.
Кучма, В. Р.
Брязгунов, И. П.
Белопольская, Н. Л. \сост.\

Детская патопсихология [Электронный ресурс] : Хрестоматия / Белопольская Н. Л., 2019. - 352 с.

53.

Детская патопсихология [Электронный ресурс] : Хрестоматия / Белопольская Н. Л., 2019. - 352 с.


88318

    Детская патопсихология : хрестоматия / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 352 с. - ISBN 978-5-89353-309-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- гиперактивность -- детская патопсихология -- задержка развития -- олигофрения -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- умственная отсталость -- шизофрения -- эпилепсия
Аннотация: В хрестоматию по детской патопсихологии вошли работы ведущих отечественных психологов, а также дефектологов и психиатров по всем основным разделам детской патопсихологии, опубликованные в периодической печати и труднодоступных изданиях. Тексты систематизированы по тематике и снабжены вводными пояснениями, обобщающими современные научные представления об особенностях психического развития детей при умственной отсталости, задержке психического развития, эпилепсии, шизофрении, аутизме, неврозах, психопатиях, генетических заболеваниях, синдроме дефицита внимания с гиперактивностью. Хрестоматия является учебным пособием по курсам «Детская патопсихология», «Дефектология», «Специальная психология», «Психология аномального ребенка». Предназначена для студентов психологических, педагогических и медицинских специальностей, будет полезна работникам детских садов, школ и специальных детских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.
Лебединская, К. С.
Забрамная, С. Д.
Лубовский, В. И.
Цыпина, Н. А.
Капустина, Г. М.
Кононова, М. П.
Ковалев, В. В.
Каган, В. Е.
Захаров, А. И.
Райская, М. М.
Грибанова, Г. В.
Делова, Т. Б.
Кучма, В. Р.
Брязгунов, И. П.
Белопольская, Н. Л. \сост.\

94639
Суворова, Г. А.
    Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма : монография / Суворова Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 416 с. - ISBN 978-5-4263-0828-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- методология -- образование -- психологическая консультация -- учебная деятельность
Аннотация: В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психологического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности, структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологических задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития, обучения и воспитания человека, выделяются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельностно-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпирические данные по психологическим механизмам научения, подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультированию в образовании. Книга предназначена для психологов, педагогов, историков, философов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересует консультативная функция психолога в образовательном процессе.

Суворова, Г. А. Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма [Электронный ресурс] : Монография / Суворова Г. А., 2019. - 416 с.

54.

Суворова, Г. А. Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма [Электронный ресурс] : Монография / Суворова Г. А., 2019. - 416 с.


94639
Суворова, Г. А.
    Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма : монография / Суворова Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 416 с. - ISBN 978-5-4263-0828-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- методология -- образование -- психологическая консультация -- учебная деятельность
Аннотация: В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психологического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности, структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологических задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития, обучения и воспитания человека, выделяются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельностно-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпирические данные по психологическим механизмам научения, подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультированию в образовании. Книга предназначена для психологов, педагогов, историков, философов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересует консультативная функция психолога в образовательном процессе.

88061
Бардышевская, М. К.
    Диагностика эмоциональных нарушений у детей : учебное пособие / Бардышевская М. К. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 284 с. - ISBN 978-5-89353-556-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- психология -- ребенок -- эмоциональная регуляция -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В пособии представлен многолетний опыт работы авторов с детьми с эмоциональными нарушениями. Рассматриваются основные принципы диагностики эмоциональных нарушений у детей. В первой главе дается общее представление о строении системы эмоциональной регуляции, феномены аффективных нарушений распределяются по уровням. Во второй и третьей главах представлена методика диагностики эмоциональных нарушений у детей. Выделены две главные линии диагностики: особенности, возрастной динамики основных новообразований эмоциональной сферы и состояние и динамика эмоциональной регуляции ребенка. В качестве иллюстрации в четвертой главе разобраны примеры диагностики развития детей с тяжелыми нарушениями эмоциональной регуляции. Для студентов факультетов психологии высших учебных заведений, дефектологов, практических психологов и психиатров.

Доп.точки доступа:
Лебединский, В. В.

Бардышевская, М. К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бардышевская М. К., 2019. - 284 с.

55.

Бардышевская, М. К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бардышевская М. К., 2019. - 284 с.


88061
Бардышевская, М. К.
    Диагностика эмоциональных нарушений у детей : учебное пособие / Бардышевская М. К. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 284 с. - ISBN 978-5-89353-556-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- психология -- ребенок -- эмоциональная регуляция -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В пособии представлен многолетний опыт работы авторов с детьми с эмоциональными нарушениями. Рассматриваются основные принципы диагностики эмоциональных нарушений у детей. В первой главе дается общее представление о строении системы эмоциональной регуляции, феномены аффективных нарушений распределяются по уровням. Во второй и третьей главах представлена методика диагностики эмоциональных нарушений у детей. Выделены две главные линии диагностики: особенности, возрастной динамики основных новообразований эмоциональной сферы и состояние и динамика эмоциональной регуляции ребенка. В качестве иллюстрации в четвертой главе разобраны примеры диагностики развития детей с тяжелыми нарушениями эмоциональной регуляции. Для студентов факультетов психологии высших учебных заведений, дефектологов, практических психологов и психиатров.

Доп.точки доступа:
Лебединский, В. В.

79626
Князева, Т. Н.
    Изучение и коррекция психологической готовности ребенка с проблемным развитием к обучению в основной школе : монография / Князева Т. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 161 с. - ISBN 978-5-4487-0382-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- педагогика -- психология -- развитие
Аннотация: В монографии представлены материалы теоретико-экспериментального исследования, посвященного изучению и формированию психологической готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду. Предлагается программа диагностики этого психического образования, определяются направления и методы оптимизации коррекционно-развивающего образовательного пространства в начальной школе. Адресовано научным и практическим работникам в области возрастной, педагогической и коррекционной психологии, а также школьным психологам, учителям и студентам педагогических специальностей.

Князева, Т. Н. Изучение и коррекция психологической готовности ребенка с проблемным развитием к обучению в основной школе [Электронный ресурс] : Монография / Князева Т. Н., 2019. - 161 с.

56.

Князева, Т. Н. Изучение и коррекция психологической готовности ребенка с проблемным развитием к обучению в основной школе [Электронный ресурс] : Монография / Князева Т. Н., 2019. - 161 с.


79626
Князева, Т. Н.
    Изучение и коррекция психологической готовности ребенка с проблемным развитием к обучению в основной школе : монография / Князева Т. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 161 с. - ISBN 978-5-4487-0382-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- педагогика -- психология -- развитие
Аннотация: В монографии представлены материалы теоретико-экспериментального исследования, посвященного изучению и формированию психологической готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду. Предлагается программа диагностики этого психического образования, определяются направления и методы оптимизации коррекционно-развивающего образовательного пространства в начальной школе. Адресовано научным и практическим работникам в области возрастной, педагогической и коррекционной психологии, а также школьным психологам, учителям и студентам педагогических специальностей.

88074
Ульрих, Барке
    Кататимно-имагинативная психотерапия : учебное пособие по работе с имагинациями в психодинамической психотерапии / Ульрих Барке. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 398 с. - ISBN 978-5-89353-539-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
кататимная имагинация -- методика -- психодинамика -- психология -- психотерапия
Аннотация: Кататимно-имагинативная психотерапия оформилась как самостоятельное направление психодинамической терапии только в середине прошлого века в работах Ханскарла Лейнера. В данном учебном пособии описывается то новое, что появилось в этом направлении за последние годы. Прежде всего, это касается статуса имагинаций, которые рассматриваются не автономно, а как специфический продукт динамики психотерапевтических отношений. Сформулировано определение терапевтической кататимной имагинации, включающее в качестве обязательного атрибута кинестетическое измерение. Описываются функции имагинаций: выражение и прояснение, стабилизация, формирование структуры – и их свойства: кинестетическая способность проживания переживаний и эстетическая способность. Детально освещены методические вопросы и техника проведения имагинаций, проиллюстрированные на примере трех случаев из практики краткосрочной, долгосрочной и аналитической терапии.

Доп.точки доступа:
Карин, Нор
Куприянова, И. \пер.\
Малаховой, Н. \ред.\

Ульрих, Барке Кататимно-имагинативная психотерапия [Электронный ресурс] : Учебное пособие по работе с имагинациями в психодинамической психотерапии / Ульрих Барке, 2019. - 398 с.

57.

Ульрих, Барке Кататимно-имагинативная психотерапия [Электронный ресурс] : Учебное пособие по работе с имагинациями в психодинамической психотерапии / Ульрих Барке, 2019. - 398 с.


88074
Ульрих, Барке
    Кататимно-имагинативная психотерапия : учебное пособие по работе с имагинациями в психодинамической психотерапии / Ульрих Барке. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 398 с. - ISBN 978-5-89353-539-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
кататимная имагинация -- методика -- психодинамика -- психология -- психотерапия
Аннотация: Кататимно-имагинативная психотерапия оформилась как самостоятельное направление психодинамической терапии только в середине прошлого века в работах Ханскарла Лейнера. В данном учебном пособии описывается то новое, что появилось в этом направлении за последние годы. Прежде всего, это касается статуса имагинаций, которые рассматриваются не автономно, а как специфический продукт динамики психотерапевтических отношений. Сформулировано определение терапевтической кататимной имагинации, включающее в качестве обязательного атрибута кинестетическое измерение. Описываются функции имагинаций: выражение и прояснение, стабилизация, формирование структуры – и их свойства: кинестетическая способность проживания переживаний и эстетическая способность. Детально освещены методические вопросы и техника проведения имагинаций, проиллюстрированные на примере трех случаев из практики краткосрочной, долгосрочной и аналитической терапии.

Доп.точки доступа:
Карин, Нор
Куприянова, И. \пер.\
Малаховой, Н. \ред.\

85813
Каткова, Е. Н.
    Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы. В 4 частях. Ч.1. Психология коммуникативной презентации и самопрезентации : учебное пособие / Каткова Е. Н. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 250 с. - ISBN 978-5-4497-0157-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- коммуникативная презентация -- преподаватель -- профессиональная деятельность -- психология -- самопрезентация
Аннотация: В учебном пособии изложены современные представления о понимании коммуникативной компетенции педагогов высшей школы в условиях рыночной экономики. Особое внимание уделяется отработке практических навыков коммуникативной презентации и самопрезентации специалистов с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда. Представлены практические занятия и учебный материал для самостоятельной работы. Предназначено для изучения дисциплины «Педагогика высшей школы» по направлению подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно для педагогов высшей школы, повышающих свою квалификацию, а также студентам педагогических и гуманитарных специальностей выпускных курсов высших учебных заведений.

Каткова, Е. Н. Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы. В 4 частях. Ч.1. Психология коммуникативной презентации и самопрезентации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Каткова Е. Н., 2019. - 250 с.

58.

Каткова, Е. Н. Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы. В 4 частях. Ч.1. Психология коммуникативной презентации и самопрезентации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Каткова Е. Н., 2019. - 250 с.


85813
Каткова, Е. Н.
    Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы. В 4 частях. Ч.1. Психология коммуникативной презентации и самопрезентации : учебное пособие / Каткова Е. Н. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 250 с. - ISBN 978-5-4497-0157-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- коммуникативная презентация -- преподаватель -- профессиональная деятельность -- психология -- самопрезентация
Аннотация: В учебном пособии изложены современные представления о понимании коммуникативной компетенции педагогов высшей школы в условиях рыночной экономики. Особое внимание уделяется отработке практических навыков коммуникативной презентации и самопрезентации специалистов с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда. Представлены практические занятия и учебный материал для самостоятельной работы. Предназначено для изучения дисциплины «Педагогика высшей школы» по направлению подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно для педагогов высшей школы, повышающих свою квалификацию, а также студентам педагогических и гуманитарных специальностей выпускных курсов высших учебных заведений.

94648
Сапогова, Е. Е.
    Консультативная психология: тесты, вопросы, упражнения : учебное пособие / Сапогова Е. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 308 с. - ISBN 978-5-4263-0818-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
история -- консультативная психология -- консультативный дискурс -- психологическая техника -- терапия
Аннотация: Учебное пособие «Консультативная психология: тесты, вопросы, упражнения» является первой из трех частей авторского практикума по консультативной психологии, который содержит систематизированные по разделам задания, способствующие формированию знаний, умений и владений разнообразными аспектами теории и практики консультирования. Данная часть содержит тесты, вопросы и упражнения, позволяющие закрепить теоретические знания в учебных действиях контроля и самоконтроля. Учебные материалы могут использоваться непосредственно на практических занятиях при обучении консультативной психологии при освоении навыков, актуализируемых на разных этапах консультативной работы, или в самостоятельной работе обучающихся. Издание дополняет авторское учебное пособие «Консультативная психология», соответствует ФГОС 3++ и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратур направления и специальностей «Психология», на преподавателей консультативной психологии, на аспирантов и практических психологов, повышающих квалификацию в сфере консультирования.

Сапогова, Е. Е. Консультативная психология: тесты, вопросы, упражнения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сапогова Е. Е., 2019. - 308 с.

59.

Сапогова, Е. Е. Консультативная психология: тесты, вопросы, упражнения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сапогова Е. Е., 2019. - 308 с.


94648
Сапогова, Е. Е.
    Консультативная психология: тесты, вопросы, упражнения : учебное пособие / Сапогова Е. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 308 с. - ISBN 978-5-4263-0818-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
история -- консультативная психология -- консультативный дискурс -- психологическая техника -- терапия
Аннотация: Учебное пособие «Консультативная психология: тесты, вопросы, упражнения» является первой из трех частей авторского практикума по консультативной психологии, который содержит систематизированные по разделам задания, способствующие формированию знаний, умений и владений разнообразными аспектами теории и практики консультирования. Данная часть содержит тесты, вопросы и упражнения, позволяющие закрепить теоретические знания в учебных действиях контроля и самоконтроля. Учебные материалы могут использоваться непосредственно на практических занятиях при обучении консультативной психологии при освоении навыков, актуализируемых на разных этапах консультативной работы, или в самостоятельной работе обучающихся. Издание дополняет авторское учебное пособие «Консультативная психология», соответствует ФГОС 3++ и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратур направления и специальностей «Психология», на преподавателей консультативной психологии, на аспирантов и практических психологов, повышающих квалификацию в сфере консультирования.

88172
Тонконогий, И. М.
    Краткое нейропсихологическое обследование когнитивной сферы (КНОКС) / Тонконогий И. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 70 с. - ISBN 978-5-4486-0838-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
биполярное расстройство -- болезнь альцгеймера -- болезнь хантингтона -- когнитивная сфера -- когнитивный дефект -- методика кнокс -- нейропсихологическое обследование -- сосудистая деменция -- тяжесть мозговогоповреждения -- форма шизофрении
Аннотация: Методика краткого нейропсихологического обследования когнитивной сферы (КНОКС) позволяет провести нейропсихологическую оценку состояния основных когнитивных функций менее чем за 30 минут. Методика была разработана для определения общего когнитивного профиля психиатрических и неврологических больных с целью диагностической нейропсихологической оценки. Методика КНОКС может быть также использована для выделения таких областей когнитивных функций, которые нуждаются в более детальном нейропсихологическом обследовании.

Доп.точки доступа:
Микадзе, Ю. В. \ред.\

Тонконогий, И. М. Краткое нейропсихологическое обследование когнитивной сферы (КНОКС) [Электронный ресурс] / Тонконогий И. М., 2019. - 70 с.

60.

Тонконогий, И. М. Краткое нейропсихологическое обследование когнитивной сферы (КНОКС) [Электронный ресурс] / Тонконогий И. М., 2019. - 70 с.


88172
Тонконогий, И. М.
    Краткое нейропсихологическое обследование когнитивной сферы (КНОКС) / Тонконогий И. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 70 с. - ISBN 978-5-4486-0838-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
биполярное расстройство -- болезнь альцгеймера -- болезнь хантингтона -- когнитивная сфера -- когнитивный дефект -- методика кнокс -- нейропсихологическое обследование -- сосудистая деменция -- тяжесть мозговогоповреждения -- форма шизофрении
Аннотация: Методика краткого нейропсихологического обследования когнитивной сферы (КНОКС) позволяет провести нейропсихологическую оценку состояния основных когнитивных функций менее чем за 30 минут. Методика была разработана для определения общего когнитивного профиля психиатрических и неврологических больных с целью диагностической нейропсихологической оценки. Методика КНОКС может быть также использована для выделения таких областей когнитивных функций, которые нуждаются в более детальном нейропсихологическом обследовании.

Доп.точки доступа:
Микадзе, Ю. В. \ред.\

Беті 6, Нәтижелерін: 235

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз