Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 61, Нәтижелерін: 910

Отмеченные записи: 0

118945
Семенова, Е. Ю.
    Культурология : учебно-методическое пособие / Семенова Е. Ю. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 191 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 71.0

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- культура -- культурология -- модерн -- постмодерн -- развитие -- эпоха возрождения -- эпоха просвещения
Аннотация: Разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учётом требований ФГОС 3++ по направлению подготовки 21.03.01 «Нефтегазовое дело» и учебного плана ФГБОУ ВО «СамГТУ»,предназначено для студентов очной и очно-заочной форм обучения. Включает материал лекций и контрольных вопросов по лекционному курсу; методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям и список рекомендуемой литературы с выходом на сетевые ресурсы открытого доступа для рассмотрения вопросов практических занятий; материалы для работы по вопросам, представленным в рабочей программе самостоятельной работой студентов, а также методические рекомендации по реализации форм самостоятельной работы (подготовке конспекта, кроссворда, презентации, глоссария, доклада); терминологический словарь; тесты по курсу дисциплины.

Семенова, Е. Ю. Культурология [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Семенова Е. Ю., 2021. - 191 с.

601.

Семенова, Е. Ю. Культурология [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Семенова Е. Ю., 2021. - 191 с.


118945
Семенова, Е. Ю.
    Культурология : учебно-методическое пособие / Семенова Е. Ю. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 191 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 71.0

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- культура -- культурология -- модерн -- постмодерн -- развитие -- эпоха возрождения -- эпоха просвещения
Аннотация: Разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учётом требований ФГОС 3++ по направлению подготовки 21.03.01 «Нефтегазовое дело» и учебного плана ФГБОУ ВО «СамГТУ»,предназначено для студентов очной и очно-заочной форм обучения. Включает материал лекций и контрольных вопросов по лекционному курсу; методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям и список рекомендуемой литературы с выходом на сетевые ресурсы открытого доступа для рассмотрения вопросов практических занятий; материалы для работы по вопросам, представленным в рабочей программе самостоятельной работой студентов, а также методические рекомендации по реализации форм самостоятельной работы (подготовке конспекта, кроссворда, презентации, глоссария, доклада); терминологический словарь; тесты по курсу дисциплины.

117668
Уфимцева, М. Г.
    Ландшафты Тюменской области : учебно-методическое пособие / Уфимцева М. Г. - Тюмень : Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2021. - 77 с. - ISBN 978-5-98346-087-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.8

Кл.слова (ненормированные):
землеустройство -- ландшафт -- тюменская область
Аннотация: Пособие предназначено для студентов направлений подготовки бакалавриата 05.03.06 «Экология и природопользование», 35.03.04 «Агрономия», 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение» и 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» для формирования общепрофессиональных и профессиональных компетенций, установленных требованиями к результатам освоения программ бакалавриатов ФГОС ВО. В работе классифицированы и описаны ландшафты Тюменской области. Подробно описаны особенности некоторых ландшафтов юга области. Даны методические рекомендации по организации и выполнению практических занятий по дисциплине ландшафтоведение.

Уфимцева, М. Г. Ландшафты Тюменской области [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Уфимцева М. Г., 2021. - 77 с.

602.

Уфимцева, М. Г. Ландшафты Тюменской области [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Уфимцева М. Г., 2021. - 77 с.


117668
Уфимцева, М. Г.
    Ландшафты Тюменской области : учебно-методическое пособие / Уфимцева М. Г. - Тюмень : Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2021. - 77 с. - ISBN 978-5-98346-087-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.8

Кл.слова (ненормированные):
землеустройство -- ландшафт -- тюменская область
Аннотация: Пособие предназначено для студентов направлений подготовки бакалавриата 05.03.06 «Экология и природопользование», 35.03.04 «Агрономия», 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение» и 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» для формирования общепрофессиональных и профессиональных компетенций, установленных требованиями к результатам освоения программ бакалавриатов ФГОС ВО. В работе классифицированы и описаны ландшафты Тюменской области. Подробно описаны особенности некоторых ландшафтов юга области. Даны методические рекомендации по организации и выполнению практических занятий по дисциплине ландшафтоведение.

119197
Ваниева, В. Ю.
    Методика развития речи (специальная) : учебно-методическое пособие для студентов / Ваниева В. Ю. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2021. - 78 с. - ISBN 978-5-98935-245-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- методика -- развитие речи
Аннотация: В пособии изложены теоретические основы методики, описаны особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи, дана характеристика приемов и методов формирования компонентов речи (фонетико-фонематических, лексико-грамматических, связной речи). Настоящее пособие разработано в соответствии с ФГОС 3+, адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата), профиль «Логопедия», а также всем специалистам, интересующимся данной проблемой.

Ваниева, В. Ю. Методика развития речи (специальная) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов / Ваниева В. Ю., 2021. - 78 с.

603.

Ваниева, В. Ю. Методика развития речи (специальная) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов / Ваниева В. Ю., 2021. - 78 с.


119197
Ваниева, В. Ю.
    Методика развития речи (специальная) : учебно-методическое пособие для студентов / Ваниева В. Ю. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2021. - 78 с. - ISBN 978-5-98935-245-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- методика -- развитие речи
Аннотация: В пособии изложены теоретические основы методики, описаны особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи, дана характеристика приемов и методов формирования компонентов речи (фонетико-фонематических, лексико-грамматических, связной речи). Настоящее пособие разработано в соответствии с ФГОС 3+, адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата), профиль «Логопедия», а также всем специалистам, интересующимся данной проблемой.

116806
Каз, Е. М.
    Общий менеджмент. Эффективная организация : практикум / Каз Е. М. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 44 с. - ISBN 978-5-94621-972-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
общий менеджмент -- объект управления -- структуры управления -- эффективная организация
Аннотация: Практикум «Эффективная организация» включает краткий обзор основных теоретических положений курса «Общий менеджмент», а также прикладные задания, проблемные ситуации, с которыми может столкнуться управленческий персонал компании, вопросы аналитического характера. Их изучение позволит обучающимся закрепить и расширить теоретические знания в области менеджмента, получить практические навыки самостоятельного принятия решений при формировании и реорганизации структур управления предприятиями, систем мотивации персонала, развить способности и укрепить навыки управления коллективом и работы в команде. Практикум соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВО 3++) по экономическим и управленческим специальностям и направлениям. Предназначен для организации и контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Общий менеджмент», обучающихся по специальности 38.04.01 «Экономика», 38.04.02 «Менеджмент», 38.04.03 «Управление персоналом», 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление». Может быть полезен слушателям факультетов повышения квалификации, преподавателям, менеджерам и специалистам различных отраслей.

Каз, Е. М. Общий менеджмент. Эффективная организация [Электронный ресурс] : Практикум / Каз Е. М., 2021. - 44 с.

604.

Каз, Е. М. Общий менеджмент. Эффективная организация [Электронный ресурс] : Практикум / Каз Е. М., 2021. - 44 с.


116806
Каз, Е. М.
    Общий менеджмент. Эффективная организация : практикум / Каз Е. М. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 44 с. - ISBN 978-5-94621-972-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
общий менеджмент -- объект управления -- структуры управления -- эффективная организация
Аннотация: Практикум «Эффективная организация» включает краткий обзор основных теоретических положений курса «Общий менеджмент», а также прикладные задания, проблемные ситуации, с которыми может столкнуться управленческий персонал компании, вопросы аналитического характера. Их изучение позволит обучающимся закрепить и расширить теоретические знания в области менеджмента, получить практические навыки самостоятельного принятия решений при формировании и реорганизации структур управления предприятиями, систем мотивации персонала, развить способности и укрепить навыки управления коллективом и работы в команде. Практикум соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВО 3++) по экономическим и управленческим специальностям и направлениям. Предназначен для организации и контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Общий менеджмент», обучающихся по специальности 38.04.01 «Экономика», 38.04.02 «Менеджмент», 38.04.03 «Управление персоналом», 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление». Может быть полезен слушателям факультетов повышения квалификации, преподавателям, менеджерам и специалистам различных отраслей.

108870

    Основы микроэлектроники : практикум / сост.: А. С. Грязнов, Ф. М. Бетеньков. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. - 82 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.844

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- микроэлектроника -- физика -- электронная схема -- электротехники
Аннотация: Практикум содержит описание 8 лабораторных работ, тематика и содержание которых соответствует 3ФГОС++ Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования специальности 44.03.05 «Физика и информатика». Материал практикума делится на две части. Первая часть содержит описание 6 виртуальных лабораторных работ, посвящённых отдельным вопросам электротехники и цифровой электроники. Выполнение этих работ предусматривает использование для моделирования и анализа электронных схем средств программы MultiSIM 11.0. Вторая часть посвящена элементам цифровой техники при работе с АЛУ и ОЗУ и предусматривает исследование схем с реальными электронными компонентами на лабораторных стендах ОАВТ. Практикум рекомендован для слушателей бакалавриата по направлению «Физика и Информатика» курса «Основы микроэлектроники».

Доп.точки доступа:
Грязнов, А. С. \сост.\
Бетеньков, Ф. М. \сост.\

Основы микроэлектроники [Электронный ресурс] : Практикум / сост.: А. С. Грязнов, Ф. М. Бетеньков, 2021. - 82 с.

605.

Основы микроэлектроники [Электронный ресурс] : Практикум / сост.: А. С. Грязнов, Ф. М. Бетеньков, 2021. - 82 с.


108870

    Основы микроэлектроники : практикум / сост.: А. С. Грязнов, Ф. М. Бетеньков. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. - 82 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.844

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- микроэлектроника -- физика -- электронная схема -- электротехники
Аннотация: Практикум содержит описание 8 лабораторных работ, тематика и содержание которых соответствует 3ФГОС++ Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования специальности 44.03.05 «Физика и информатика». Материал практикума делится на две части. Первая часть содержит описание 6 виртуальных лабораторных работ, посвящённых отдельным вопросам электротехники и цифровой электроники. Выполнение этих работ предусматривает использование для моделирования и анализа электронных схем средств программы MultiSIM 11.0. Вторая часть посвящена элементам цифровой техники при работе с АЛУ и ОЗУ и предусматривает исследование схем с реальными электронными компонентами на лабораторных стендах ОАВТ. Практикум рекомендован для слушателей бакалавриата по направлению «Физика и Информатика» курса «Основы микроэлектроники».

Доп.точки доступа:
Грязнов, А. С. \сост.\
Бетеньков, Ф. М. \сост.\

125554
Зарипова, Р. С.
    Основы экологической культуры: организация практических занятий : учебно-методическое пособие / Зарипова Р. С. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.18

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- экологическая культура
Аннотация: В настоящее время в России осуществляется глубокая реформа всей системы образования и воспитания. Учебная дисциплина ФГОС ВО «Основы экологической культуры» имеет общетеоретическое и практическое значение, ее изучение способствует повышению общего уровня гуманитарных и специальных знаний, формирует и развивает практические навыки применения теоретических знаний в профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие по своей структуре и содержанию включает задания для организации практических занятий по дисциплине в высшей школе. Особый акцент сделан на внеаудиторную работу со студентами, на участие студентов в социально значимых проектах, представлен план проведения различных мероприятий, дополнительный материал для проектирования ситуационных заданий, перечень литературных источников, приведены ссылки на сайты с экологическим содержанием.

Доп.точки доступа:
Махубрахманова, В. Р.

Зарипова, Р. С. Основы экологической культуры: организация практических занятий [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Зарипова Р. С., 2021. - 52 с.

606.

Зарипова, Р. С. Основы экологической культуры: организация практических занятий [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Зарипова Р. С., 2021. - 52 с.


125554
Зарипова, Р. С.
    Основы экологической культуры: организация практических занятий : учебно-методическое пособие / Зарипова Р. С. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.18

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- экологическая культура
Аннотация: В настоящее время в России осуществляется глубокая реформа всей системы образования и воспитания. Учебная дисциплина ФГОС ВО «Основы экологической культуры» имеет общетеоретическое и практическое значение, ее изучение способствует повышению общего уровня гуманитарных и специальных знаний, формирует и развивает практические навыки применения теоретических знаний в профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие по своей структуре и содержанию включает задания для организации практических занятий по дисциплине в высшей школе. Особый акцент сделан на внеаудиторную работу со студентами, на участие студентов в социально значимых проектах, представлен план проведения различных мероприятий, дополнительный материал для проектирования ситуационных заданий, перечень литературных источников, приведены ссылки на сайты с экологическим содержанием.

Доп.точки доступа:
Махубрахманова, В. Р.

122475
Галеева, Н. Л.
    Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика : учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- образовательный результат -- педагогическая диагностика -- школьное образование
Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека.

Доп.точки доступа:
Романова, Т. Г.
Якимов, И. А.

Галеева, Н. Л. Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л., 2021. - 176 с.

607.

Галеева, Н. Л. Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л., 2021. - 176 с.


122475
Галеева, Н. Л.
    Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика : учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- образовательный результат -- педагогическая диагностика -- школьное образование
Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека.

Доп.точки доступа:
Романова, Т. Г.
Якимов, И. А.

116804
Каз, Е. М.
    Принципы менеджмента : практикум / Каз Е. М. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 46 с. - ISBN 978-5-94621-971-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
качества менеджера -- принципы менеджмента -- тайм-менеджмент -- управление временем
Аннотация: Практикум предназначен для закрепления и расширения знаний обучающимися основных теоретических положений курса «Общий менеджмент». Краткое изложение концептуальных положений предваряет серию практических заданий, составляющих основное содержание каждого раздела учебного издания. Особое внимание в нем уделено принципам, научным школам и направлениям менеджмента. Ряд предлагаемых в учебном издании практических заданий направлены на выявление у обучающихся профессиональных качеств, напрямую влияющих на успешность деятельности организации. Практикум соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВО 3++) по экономическим и управленческим специальностям и направлениям. Предназначен для организации и контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Общий менеджмент», обучающихся по специальности 38.04.01 «Экономика», 38.04.02 «Менеджмент», 38.04.03 «Управление персоналом», 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление». Может быть полезен слушателям факультетов повышения квалификации, преподавателям, менеджерам и специалистам различных отраслей.

Каз, Е. М. Принципы менеджмента [Электронный ресурс] : Практикум / Каз Е. М., 2021. - 46 с.

608.

Каз, Е. М. Принципы менеджмента [Электронный ресурс] : Практикум / Каз Е. М., 2021. - 46 с.


116804
Каз, Е. М.
    Принципы менеджмента : практикум / Каз Е. М. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 46 с. - ISBN 978-5-94621-971-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
качества менеджера -- принципы менеджмента -- тайм-менеджмент -- управление временем
Аннотация: Практикум предназначен для закрепления и расширения знаний обучающимися основных теоретических положений курса «Общий менеджмент». Краткое изложение концептуальных положений предваряет серию практических заданий, составляющих основное содержание каждого раздела учебного издания. Особое внимание в нем уделено принципам, научным школам и направлениям менеджмента. Ряд предлагаемых в учебном издании практических заданий направлены на выявление у обучающихся профессиональных качеств, напрямую влияющих на успешность деятельности организации. Практикум соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВО 3++) по экономическим и управленческим специальностям и направлениям. Предназначен для организации и контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Общий менеджмент», обучающихся по специальности 38.04.01 «Экономика», 38.04.02 «Менеджмент», 38.04.03 «Управление персоналом», 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление». Может быть полезен слушателям факультетов повышения квалификации, преподавателям, менеджерам и специалистам различных отраслей.

118996
Жмакина, Н. Л.
    Проектирование уроков «Технология» в начальной школе : учебно-методическое пособие / Жмакина Н. Л. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2021. - 78 с. - ISBN 978-5-00047-591-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- проектирование уроков -- технология
Аннотация: В работе раскрываются общие вопросы подготовки и проведения урока «Технология» в начальной школе, описываются некоторые технологии обучения, которые используются при проведении уроков «Технология» с младшими школьниками. Учебно-методическое пособие может быть использовано студентами, обучающимися по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование») при изучении дисциплин «Проектирование уроков технологии в начальной школе», «Методика преподавания технологии». Пособие поможет подготовить будущих учителей начальных классов к проведению уроков «Технология» в ходе производственной практики в образовательной организации. Оно также может быть интересно учителям начальных классов при подготовке к урокам «Технология» при реализации ФГОС начального общего образования.

Жмакина, Н. Л. Проектирование уроков «Технология» в начальной школе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Жмакина Н. Л., 2021. - 78 с.

609.

Жмакина, Н. Л. Проектирование уроков «Технология» в начальной школе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Жмакина Н. Л., 2021. - 78 с.


118996
Жмакина, Н. Л.
    Проектирование уроков «Технология» в начальной школе : учебно-методическое пособие / Жмакина Н. Л. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2021. - 78 с. - ISBN 978-5-00047-591-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- проектирование уроков -- технология
Аннотация: В работе раскрываются общие вопросы подготовки и проведения урока «Технология» в начальной школе, описываются некоторые технологии обучения, которые используются при проведении уроков «Технология» с младшими школьниками. Учебно-методическое пособие может быть использовано студентами, обучающимися по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование») при изучении дисциплин «Проектирование уроков технологии в начальной школе», «Методика преподавания технологии». Пособие поможет подготовить будущих учителей начальных классов к проведению уроков «Технология» в ходе производственной практики в образовательной организации. Оно также может быть интересно учителям начальных классов при подготовке к урокам «Технология» при реализации ФГОС начального общего образования.

127981
Каналина, Н. М.
    Учебно-методическое пособие для студентов по изучению дисциплины «Птицеводство» и выполнению контрольных работ (направление подготовки 36.03.02 - «Зоотехния», квалификация - бакалавр) / Каналина Н. М. - Казань : Казанская государственная академия ветеринарной медицины имени Н.Э. Баумана, 2021. - 43 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 46.8

Кл.слова (ненормированные):
зоотехния -- птицеводство -- сельское хозяйство
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 36.03.02 «Зоотехния» с целью улучшения их теоретической подготовки. В нём раскрывается содержание дисциплины, приводятся вопросы и варианты заданий для выполнения контрольной работы студентами факультета дополнительного профессионального и заочного образования. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Птицеводство» разработано в соответствии с требованиями содержания основной образовательной программы ФГОС для направления подготовки 36.03.02 «Зоотехния».

Доп.точки доступа:
Асрутдинова, Р. А.
Рахматов, Л. А.

Каналина, Н. М. Учебно-методическое пособие для студентов по изучению дисциплины «Птицеводство» и выполнению контрольных работ (направление подготовки 36.03.02 - «Зоотехния», квалификация - бакалавр) [Электронный ресурс] / Каналина Н. М., 2021. - 43 с.

610.

Каналина, Н. М. Учебно-методическое пособие для студентов по изучению дисциплины «Птицеводство» и выполнению контрольных работ (направление подготовки 36.03.02 - «Зоотехния», квалификация - бакалавр) [Электронный ресурс] / Каналина Н. М., 2021. - 43 с.


127981
Каналина, Н. М.
    Учебно-методическое пособие для студентов по изучению дисциплины «Птицеводство» и выполнению контрольных работ (направление подготовки 36.03.02 - «Зоотехния», квалификация - бакалавр) / Каналина Н. М. - Казань : Казанская государственная академия ветеринарной медицины имени Н.Э. Баумана, 2021. - 43 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 46.8

Кл.слова (ненормированные):
зоотехния -- птицеводство -- сельское хозяйство
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 36.03.02 «Зоотехния» с целью улучшения их теоретической подготовки. В нём раскрывается содержание дисциплины, приводятся вопросы и варианты заданий для выполнения контрольной работы студентами факультета дополнительного профессионального и заочного образования. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Птицеводство» разработано в соответствии с требованиями содержания основной образовательной программы ФГОС для направления подготовки 36.03.02 «Зоотехния».

Доп.точки доступа:
Асрутдинова, Р. А.
Рахматов, Л. А.

Беті 61, Нәтижелерін: 910

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз