База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 65, Нәтижелерін: 700
Отмеченные записи: 0
641.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
144364
Ильина, И. Е.
Немецкий язык для экономистов : учебное пособие / Ильина И. Е. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 80 с. - ISBN 978-5-4497-3802-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
иноязычная деятельность -- немецкая литература -- немецкий язык -- письменная речь -- речевая деятельность -- устная речь -- экономика -- экономическая литература
Аннотация: Учебное пособие содержит оригинальные тексты из современной немецкой экономической литературы и задания, ориентированные на взаимосвязанное формирование умений во всех видах иноязычной профильно-ориентированной речевой деятельности. Издание включает пять тематических разделов. В каждой теме предлагаются слова и словосочетания для запоминания, тексты и текстовые упражнения, диалоги с заданиями, упражнения на развитие устной и письменной речи. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов экономических направлений подготовки и специальностей, изучающих дисциплину «Иностранный язык (немецкий)». Может быть использовано для самостоятельного усовершенствования знаний немецкого языка в области экономики.
Доп.точки доступа:
Морозова, О. Н.
Ильина, И. Е.
Немецкий язык для экономистов : учебное пособие / Ильина И. Е. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 80 с. - ISBN 978-5-4497-3802-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иноязычная деятельность -- немецкая литература -- немецкий язык -- письменная речь -- речевая деятельность -- устная речь -- экономика -- экономическая литература
Аннотация: Учебное пособие содержит оригинальные тексты из современной немецкой экономической литературы и задания, ориентированные на взаимосвязанное формирование умений во всех видах иноязычной профильно-ориентированной речевой деятельности. Издание включает пять тематических разделов. В каждой теме предлагаются слова и словосочетания для запоминания, тексты и текстовые упражнения, диалоги с заданиями, упражнения на развитие устной и письменной речи. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов экономических направлений подготовки и специальностей, изучающих дисциплину «Иностранный язык (немецкий)». Может быть использовано для самостоятельного усовершенствования знаний немецкого языка в области экономики.
Доп.точки доступа:
Морозова, О. Н.
642.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
147071
Скорикова, Т. П.
Учимся академическому общению. Развитие устной и письменной научной речи (уровни В1–В2) : учебное пособие для иностранных студентов / Скорикова Т. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 348 с. - ISBN 978-5-4497-4019-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
академическое общение -- научное общение -- письменная речь -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- устная речь
Аннотация: Цели учебного пособия — развитие коммуникативно-речевых навыков учащихся в устном и письменном академическом дискурсе в учебно-научной сфере общения, приобретение компетенций, необходимых для сдачи экзамена по русскому языку как иностранному уровня В2. Пособие содержит тексты для работы над речевыми темами раздела «Образование и карьера» и систему языковых и речевых заданий к этим текстам. Построено на аутентичном речевом материале различных жанров интернет-дискурса: научных статей, сообщений, информационных заметок, фрагментов репортажей, интервью, научных бесед; предполагает опору на веб-ресурсы сети Интернет, в том числе образовательные видеоролики, фильмы для самостоятельной работы учащихся. Учебное пособие адресовано учащимся нефилологического профиля, владеющим русским языком в объёме уровней В1–В2, и рассчитано на 80–100 часов аудиторной работы. Состоит из двух частей: первая часть содержит учебные материалы по основам академического письма, вторая часть включает 5 уроков по речевым темам раздела «Образование и карьера». Пособие может быть использовано в качестве корректировочного, сопроводительного или основного учебного курса русского языка для академических целей в рамках программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также для стажеров на курсах русского языка.
Доп.точки доступа:
Орлов, Е. А.
Романова, Н. Н.
Скорикова, Т. П.
Учимся академическому общению. Развитие устной и письменной научной речи (уровни В1–В2) : учебное пособие для иностранных студентов / Скорикова Т. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 348 с. - ISBN 978-5-4497-4019-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
академическое общение -- научное общение -- письменная речь -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- устная речь
Аннотация: Цели учебного пособия — развитие коммуникативно-речевых навыков учащихся в устном и письменном академическом дискурсе в учебно-научной сфере общения, приобретение компетенций, необходимых для сдачи экзамена по русскому языку как иностранному уровня В2. Пособие содержит тексты для работы над речевыми темами раздела «Образование и карьера» и систему языковых и речевых заданий к этим текстам. Построено на аутентичном речевом материале различных жанров интернет-дискурса: научных статей, сообщений, информационных заметок, фрагментов репортажей, интервью, научных бесед; предполагает опору на веб-ресурсы сети Интернет, в том числе образовательные видеоролики, фильмы для самостоятельной работы учащихся. Учебное пособие адресовано учащимся нефилологического профиля, владеющим русским языком в объёме уровней В1–В2, и рассчитано на 80–100 часов аудиторной работы. Состоит из двух частей: первая часть содержит учебные материалы по основам академического письма, вторая часть включает 5 уроков по речевым темам раздела «Образование и карьера». Пособие может быть использовано в качестве корректировочного, сопроводительного или основного учебного курса русского языка для академических целей в рамках программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также для стажеров на курсах русского языка.
Доп.точки доступа:
Орлов, Е. А.
Романова, Н. Н.
643.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146617
Абазова, К. В.
Английский для студентов, изучающих информационную безопасность : учебное пособие / Абазова К. В. - Нальчик : Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, 2024. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
vpn -- английский язык -- брандмауэр -- иностранный язык -- информационная безопасность -- информационные технологии -- коммуникация -- лингвистика
Аннотация: Издание содержит аутентичные тексты по информационным технологиям и информационной безопасности различной степени сложности и комплекса упражнений к ним, направленных на формирование коммуникативной компетенции, обогащение словарного запаса посредством ознакомления с современными специальными текстами. Предназначено для самостоятельной работы обучающихся 1–2 курсов по направлению подготовки «Информационная безопасность».
Доп.точки доступа:
Бориева, М. К.
Текуева, А. А.
Абазова, К. В.
Английский для студентов, изучающих информационную безопасность : учебное пособие / Абазова К. В. - Нальчик : Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, 2024. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
vpn -- английский язык -- брандмауэр -- иностранный язык -- информационная безопасность -- информационные технологии -- коммуникация -- лингвистика
Аннотация: Издание содержит аутентичные тексты по информационным технологиям и информационной безопасности различной степени сложности и комплекса упражнений к ним, направленных на формирование коммуникативной компетенции, обогащение словарного запаса посредством ознакомления с современными специальными текстами. Предназначено для самостоятельной работы обучающихся 1–2 курсов по направлению подготовки «Информационная безопасность».
Доп.точки доступа:
Бориева, М. К.
Текуева, А. А.
644.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146724
Муртазова, З. А.
Английский язык : учебное пособие / Муртазова З. А. - Нальчик : Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, 2024. - 64 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деловая переписка -- задания -- тексты
Аннотация: Издание содержит тексты и задания, направленные на усвоение профессионально-ориентированного лексического и когнитивного материала. Задания содержат методически обоснованную последовательную систему работы над текстом. В практикум включены также элементы делового английского языка, необходимые современному специалисту. Предназначено для аспирантов гуманитарных направлений.
Доп.точки доступа:
Улимбашева, Э. Ю.
Муртазова, З. А.
Английский язык : учебное пособие / Муртазова З. А. - Нальчик : Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, 2024. - 64 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деловая переписка -- задания -- тексты
Аннотация: Издание содержит тексты и задания, направленные на усвоение профессионально-ориентированного лексического и когнитивного материала. Задания содержат методически обоснованную последовательную систему работы над текстом. В практикум включены также элементы делового английского языка, необходимые современному специалисту. Предназначено для аспирантов гуманитарных направлений.
Доп.точки доступа:
Улимбашева, Э. Ю.
645.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145461
Юшина, Н. А.
Готовимся к будущей профессии. Филологический модуль: лингвистика : учебное пособие / Юшина Н. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0645-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
графика -- иностранный студент -- лексика -- лингвистика -- речь -- русский язык -- синтаксис -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие адресовано иностранным учащимся, обучающимся на подготовительном факультете и владеющим русским языком в объёме базового уровня (А2). Основная цель – подготовить студентов-иностранцев к слушанию лекций, участию в работе семинаров и чтению литературы по специальности «Лингвистика». Каждый раздел пособия содержит адаптированные тексты из учебников по современному русскому языку, а также предтекстовые и послетекстовые задания, задача которых ввести и закрепить необходимый минимум общенаучной и специальной лексики, а также минимум синтаксических конструкций (моделей), типичных для научного стиля речи. К пособию прилагается словарь лингвистических терминов с переводом на английский и китайский языки.
Доп.точки доступа:
Кузьмина, Е. О.
Юшина, Н. А.
Готовимся к будущей профессии. Филологический модуль: лингвистика : учебное пособие / Юшина Н. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0645-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
графика -- иностранный студент -- лексика -- лингвистика -- речь -- русский язык -- синтаксис -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие адресовано иностранным учащимся, обучающимся на подготовительном факультете и владеющим русским языком в объёме базового уровня (А2). Основная цель – подготовить студентов-иностранцев к слушанию лекций, участию в работе семинаров и чтению литературы по специальности «Лингвистика». Каждый раздел пособия содержит адаптированные тексты из учебников по современному русскому языку, а также предтекстовые и послетекстовые задания, задача которых ввести и закрепить необходимый минимум общенаучной и специальной лексики, а также минимум синтаксических конструкций (моделей), типичных для научного стиля речи. К пособию прилагается словарь лингвистических терминов с переводом на английский и китайский языки.
Доп.точки доступа:
Кузьмина, Е. О.
646.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146295
Григорий Николаевич Вырубов: русский философ-позитивист в европейском контексте : воспоминания / сост.: Н. Д. Лобанов-Ростовский, Е. С. Федорова ; ред. Е. С. Федорова. - Москва : Языки славянских культур, 2024. - 560 с. - ISBN 978-5-907498-74-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
история -- русский философ
Аннотация: В истории науки Григорий Николаевич Вырубов (12.11.1843–30.11.1913), философ-позитивист, социолог, химик-кристаллограф, геолог, практикующий хирург, остается выдающейся фигурой своего времени, ученым-энциклопедистом, глубоко влиявшим на умы ученых России и Европы. Увы, до сих пор в России его сочинения не прочитаны, хотя имя известно специалистам. Большую часть жизни философ прожил во Франции, там получил признание, по словам М. М. Ковалевского, «его имя гремело по всей Европе, и слава его доходила и до нас, его ближайших соотечественников». Научные работы Вырубова написаны по‑французски и до сих пор не переведены, хотя их подборка сразу бы могла приобрести статус учебного пособия в рубрике «История отечественной науки: истоки русского позитивизма и русской социологии». Мы предоставляем это будущему, а в данном издании публикуем мемуары философа. Они знакомят нас с личностью автора, живой, страстной и оригинальной, а также с его удивительной судьбой. Воспоминания фрагментарны, в «Школьных воспоминаниях» переданы впечатления от Александровского лицея и Московского университета. «Военные воспоминания» знакомят с временем Парижской коммуны 1871 г., с Карлистской войной в Испании 1874 г. А также, уже будучи гражданином Франции, Григорий Николаевич принял деятельное участие в Русско-турецкой войне 1876–1877 гг., спасая и врачуя раненых и получив за доблесть орден Св. Владимира IV степени. Представлены воспоминания о Герцене, Бакунине и Лаврове. Издание включает мемуары и мнения современников о Г. Н. Вырубове, известных ученых той эпохи, таких, например, как естествоиспытатель Климент Тимирязев или социолог Евгений Де Роберти. Тексты, написанные в начале 1910‑х гг., предваряются комментариями родственников Г. Н. Вырубова, в которых семейные предания органично переплетены с поздним осмыслением роли философа. Книга предназначена для культурологов, историков науки, философов, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей России.
Доп.точки доступа:
Лобанов-Ростовский, Н. Д. \сост.\
Федорова, Е. С. \сост.\
Федорова, Е. С. \ред.\
Григорий Николаевич Вырубов: русский философ-позитивист в европейском контексте : воспоминания / сост.: Н. Д. Лобанов-Ростовский, Е. С. Федорова ; ред. Е. С. Федорова. - Москва : Языки славянских культур, 2024. - 560 с. - ISBN 978-5-907498-74-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- русский философ
Аннотация: В истории науки Григорий Николаевич Вырубов (12.11.1843–30.11.1913), философ-позитивист, социолог, химик-кристаллограф, геолог, практикующий хирург, остается выдающейся фигурой своего времени, ученым-энциклопедистом, глубоко влиявшим на умы ученых России и Европы. Увы, до сих пор в России его сочинения не прочитаны, хотя имя известно специалистам. Большую часть жизни философ прожил во Франции, там получил признание, по словам М. М. Ковалевского, «его имя гремело по всей Европе, и слава его доходила и до нас, его ближайших соотечественников». Научные работы Вырубова написаны по‑французски и до сих пор не переведены, хотя их подборка сразу бы могла приобрести статус учебного пособия в рубрике «История отечественной науки: истоки русского позитивизма и русской социологии». Мы предоставляем это будущему, а в данном издании публикуем мемуары философа. Они знакомят нас с личностью автора, живой, страстной и оригинальной, а также с его удивительной судьбой. Воспоминания фрагментарны, в «Школьных воспоминаниях» переданы впечатления от Александровского лицея и Московского университета. «Военные воспоминания» знакомят с временем Парижской коммуны 1871 г., с Карлистской войной в Испании 1874 г. А также, уже будучи гражданином Франции, Григорий Николаевич принял деятельное участие в Русско-турецкой войне 1876–1877 гг., спасая и врачуя раненых и получив за доблесть орден Св. Владимира IV степени. Представлены воспоминания о Герцене, Бакунине и Лаврове. Издание включает мемуары и мнения современников о Г. Н. Вырубове, известных ученых той эпохи, таких, например, как естествоиспытатель Климент Тимирязев или социолог Евгений Де Роберти. Тексты, написанные в начале 1910‑х гг., предваряются комментариями родственников Г. Н. Вырубова, в которых семейные предания органично переплетены с поздним осмыслением роли философа. Книга предназначена для культурологов, историков науки, философов, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей России.
Доп.точки доступа:
Лобанов-Ростовский, Н. Д. \сост.\
Федорова, Е. С. \сост.\
Федорова, Е. С. \ред.\
647.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145490
Старкова, И. К.
Испанский язык. Temas de conversación: la Educación : учебное пособие / Старкова И. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0444-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- испанский язык -- лексика -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов IV курса факультетов иностранных языков педагогических университетов, а также для студентов специальных (лингвистических) вузов. Лексический и грамматический материал соответствуют требованиям стандартов ФГОС ВО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Лингвистика», а также Рабочей программе дисциплины «Практика устной и письменной речи». Учебные тексты имеют лингвострановедческую направленность. Упражнения, представленные в пособии, нацелены на дальнейшее совершенствование навыков подготовленной и спонтанной устной и письменной иноязычной речи на данную тему.
Старкова, И. К.
Испанский язык. Temas de conversación: la Educación : учебное пособие / Старкова И. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0444-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- испанский язык -- лексика -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов IV курса факультетов иностранных языков педагогических университетов, а также для студентов специальных (лингвистических) вузов. Лексический и грамматический материал соответствуют требованиям стандартов ФГОС ВО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Лингвистика», а также Рабочей программе дисциплины «Практика устной и письменной речи». Учебные тексты имеют лингвострановедческую направленность. Упражнения, представленные в пособии, нацелены на дальнейшее совершенствование навыков подготовленной и спонтанной устной и письменной иноязычной речи на данную тему.
648.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146033
Добродомов, И. Г.
Историко-этимологические разыскания : монография / Добродомов И. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 220 с. - ISBN 978-5-4263-0887-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.411
Кл.слова (ненормированные):
заимствованное слово -- лексика -- русский язык -- славянский язык -- тюркский язык -- фонетика -- чувашский язык -- этимология
Аннотация: Монография доктора филологических наук, профессора И.Г. Добродомова представляет собой многоаспектное исследование происхождения и истории как исконной, так и заимствованной лексики русского языка, а также лексики тюркских языков народов России. При исключительном внимании к формальной точности анализа эти проблемы решаются автором с привлечением широкого круга данных смежных наук – истории, этнографии, литературоведения. Несомненной ценностью книги является то, что в ней представлены статьи, опубликованные ранее в малотиражных и труднодоступных сборниках, тексты докладов на международных конференциях, а также ранее не опубликованные работы ученого.
Добродомов, И. Г.
Историко-этимологические разыскания : монография / Добродомов И. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 220 с. - ISBN 978-5-4263-0887-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
заимствованное слово -- лексика -- русский язык -- славянский язык -- тюркский язык -- фонетика -- чувашский язык -- этимология
Аннотация: Монография доктора филологических наук, профессора И.Г. Добродомова представляет собой многоаспектное исследование происхождения и истории как исконной, так и заимствованной лексики русского языка, а также лексики тюркских языков народов России. При исключительном внимании к формальной точности анализа эти проблемы решаются автором с привлечением широкого круга данных смежных наук – истории, этнографии, литературоведения. Несомненной ценностью книги является то, что в ней представлены статьи, опубликованные ранее в малотиражных и труднодоступных сборниках, тексты докладов на международных конференциях, а также ранее не опубликованные работы ученого.
649.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146063
Дейкина, А. Д.
История методики преподавания русского языка в биографических очерках : учебное пособие / Дейкина А. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 348 с. - ISBN 978-5-4263-0565-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
биографический очерк -- история методики -- лингвистика -- методика преподавания -- русская словесность -- русский язык -- филолог
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки Педагогическое образование (профиль «Русский язык», квалификация «бакалавр») и по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки». В пособии в доступной форме представлены значимые вехи в истории методики преподавания русского языка, показан вклад виднейших ученых-филологов XVIII–XX вв. в преподавание русского языка. Тексты очерков оснащены системой вопросов и заданий, которые обеспечивают когнитивно-деятельностную основу обучения студентов. Пособие предназначено для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезно аспирантам, преподавателям вузов, школьным учителям, а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка и ее историей.
Доп.точки доступа:
Янченко, В. Д.
Дейкина, А. Д.
История методики преподавания русского языка в биографических очерках : учебное пособие / Дейкина А. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 348 с. - ISBN 978-5-4263-0565-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биографический очерк -- история методики -- лингвистика -- методика преподавания -- русская словесность -- русский язык -- филолог
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки Педагогическое образование (профиль «Русский язык», квалификация «бакалавр») и по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки». В пособии в доступной форме представлены значимые вехи в истории методики преподавания русского языка, показан вклад виднейших ученых-филологов XVIII–XX вв. в преподавание русского языка. Тексты очерков оснащены системой вопросов и заданий, которые обеспечивают когнитивно-деятельностную основу обучения студентов. Пособие предназначено для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезно аспирантам, преподавателям вузов, школьным учителям, а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка и ее историей.
Доп.точки доступа:
Янченко, В. Д.
650.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145468
Дейкина, А. Д.
Научные основы методики преподавания русского языка : учебное пособие / Дейкина А. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 234 с. - ISBN 978-5-4263-0772-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
лексика -- методика -- образование -- орфография -- русский язык -- фразеология
Аннотация: В учебном пособии представлены основы методики преподавания русского языка, показаны значимые тенденции, отраженные в исследованиях ученых – педагогов и методистов в области русского языка рубежа XX–XXI столетий. Книга содержит большое количество аутентичных материалов, извлеченных из научных трудов исследователей в области методической науки. Учебно-научные тексты оснащены вопросами и заданиями для обучающихся. Для магистрантов и аспирантов педагогических вузов, учителей-словесников, студентов-филологов, интересующихся проблемами преподавания русского языка и увлеченных исследовательским поиском в области методической науки.
Доп.точки доступа:
Янченко, В. Д.
Дейкина, А. Д.
Научные основы методики преподавания русского языка : учебное пособие / Дейкина А. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 234 с. - ISBN 978-5-4263-0772-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лексика -- методика -- образование -- орфография -- русский язык -- фразеология
Аннотация: В учебном пособии представлены основы методики преподавания русского языка, показаны значимые тенденции, отраженные в исследованиях ученых – педагогов и методистов в области русского языка рубежа XX–XXI столетий. Книга содержит большое количество аутентичных материалов, извлеченных из научных трудов исследователей в области методической науки. Учебно-научные тексты оснащены вопросами и заданиями для обучающихся. Для магистрантов и аспирантов педагогических вузов, учителей-словесников, студентов-филологов, интересующихся проблемами преподавания русского языка и увлеченных исследовательским поиском в области методической науки.
Доп.точки доступа:
Янченко, В. Д.
Беті 65, Нәтижелерін: 700