База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 68, Нәтижелерін: 671
Отмеченные записи: 0
671.
Подробнее
95047
Нуждин, В. Н.
Стратегия и тактика управления качеством образования [Электронный ресурс] : монография / В. Н. Нуждин, Г. Г. Кадамцева. - Иваново : Иваново, 2006. - 238 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-85229-270-4 : Б. ц.
ББК 74р
Аннотация: В этой монографии рассмотрены принципы построения автоматизированной системы управления качеством в образовании.В первой и второй главах книги представлены основные понятия системы менеджмента качества. Кратко описана история и определена специфика управления качеством в образовании.Третья глава монографии особое внимание уделяет инструментам стратегического управления качеством.Главы с 4 по 10 включают в себя описания моделей, процедур и примеры применения этих моделей для оценки систем менеджмента качества в образовании, предлагаемых авторами для использования.11 – 12 главы описывают использование сбалансированной системы показателей в управлении учебным заведением.Полная версия системы реализована в виде программно-методического комплекса.
Доп.точки доступа:
Кадамцева, Г. Г.
Институт, бизнеса,
Нуждин, В. Н.
Стратегия и тактика управления качеством образования [Электронный ресурс] : монография / В. Н. Нуждин, Г. Г. Кадамцева. - Иваново : Иваново, 2006. - 238 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-85229-270-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В этой монографии рассмотрены принципы построения автоматизированной системы управления качеством в образовании.В первой и второй главах книги представлены основные понятия системы менеджмента качества. Кратко описана история и определена специфика управления качеством в образовании.Третья глава монографии особое внимание уделяет инструментам стратегического управления качеством.Главы с 4 по 10 включают в себя описания моделей, процедур и примеры применения этих моделей для оценки систем менеджмента качества в образовании, предлагаемых авторами для использования.11 – 12 главы описывают использование сбалансированной системы показателей в управлении учебным заведением.Полная версия системы реализована в виде программно-методического комплекса.
Доп.точки доступа:
Кадамцева, Г. Г.
Институт, бизнеса,
Беті 68, Нәтижелерін: 671