Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 7, Нәтижелерін: 200

Отмеченные записи: 0

83827
Маслова, Т. А.
    Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Маслова Т. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 148 с. - ISBN 978-5-4486-0815-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогика -- педагогическая этика -- педагогические отношения -- профессиональная этика
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.

Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.

Маслова, Т. А. Профессионально-педагогическая этика и этикет [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Маслова Т. А., 2019. - 148 с.

61.

Маслова, Т. А. Профессионально-педагогическая этика и этикет [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Маслова Т. А., 2019. - 148 с.


83827
Маслова, Т. А.
    Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Маслова Т. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 148 с. - ISBN 978-5-4486-0815-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогика -- педагогическая этика -- педагогические отношения -- профессиональная этика
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.

Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.

88213
Полякова, Т. Н.
    Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Полякова Т. Н. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-4486-0852-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманизация школы -- гуманитарная культура -- искусство театра -- культура учащегося -- организация театра -- развитие культуры -- театральный проект -- школьный театр
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.

Полякова, Т. Н. Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра [Электронный ресурс] : Монография / Полякова Т. Н., 2019. - 208 с.

62.

Полякова, Т. Н. Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра [Электронный ресурс] : Монография / Полякова Т. Н., 2019. - 208 с.


88213
Полякова, Т. Н.
    Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Полякова Т. Н. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-4486-0852-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманизация школы -- гуманитарная культура -- искусство театра -- культура учащегося -- организация театра -- развитие культуры -- театральный проект -- школьный театр
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.

81853
Грицай, Л. А.
    Семейная педагогика: история семейного воспитания : учебное пособие / Грицай Л. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 154 с. - ISBN 978-5-4486-0758-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- родительская культура -- семейная педагогика -- семейное воспитание -- семья
Аннотация: В учебном пособии представлен авторский курс по выбору «Семейная педагогика: история семейного воспитания», рассматривающийся как одна из дисциплин в современном вузе, осуществляющем подготовку профессиональных кадров по педагогическим специальностям. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам направлений подготовки бакалавриата: 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Может быть полезно преподавателям вузов, работникам системы повышения квалификации, учителям школ, а также исследователям проблем совершенствования профессионального педагогического воспитания и образования.

Грицай, Л. А. Семейная педагогика: история семейного воспитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Грицай Л. А., 2019. - 154 с.

63.

Грицай, Л. А. Семейная педагогика: история семейного воспитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Грицай Л. А., 2019. - 154 с.


81853
Грицай, Л. А.
    Семейная педагогика: история семейного воспитания : учебное пособие / Грицай Л. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 154 с. - ISBN 978-5-4486-0758-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- родительская культура -- семейная педагогика -- семейное воспитание -- семья
Аннотация: В учебном пособии представлен авторский курс по выбору «Семейная педагогика: история семейного воспитания», рассматривающийся как одна из дисциплин в современном вузе, осуществляющем подготовку профессиональных кадров по педагогическим специальностям. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам направлений подготовки бакалавриата: 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Может быть полезно преподавателям вузов, работникам системы повышения квалификации, учителям школ, а также исследователям проблем совершенствования профессионального педагогического воспитания и образования.

121048
Мифтахова, Н. Ш.
    Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе : монография / Мифтахова Н. Ш. - Казань : Издательство КНИТУ, 2019. - 308 с. - ISBN 978-5-7882-2722-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка специалистов -- учебные заведения
Аннотация: Рассмотрены предпосылки и проблемы адаптации студентов к обучению в высшей школе, концептуальные основы педагогической системы адаптационного обучения иноязычных студентов на двуязычной основе, структура и основные характеристики технологии адаптационного обучения на двуязычной основе. Предназначена для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлена на кафедре неорганической химии.

Мифтахова, Н. Ш. Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе [Электронный ресурс] : Монография / Мифтахова Н. Ш., 2019. - 308 с.

64.

Мифтахова, Н. Ш. Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе [Электронный ресурс] : Монография / Мифтахова Н. Ш., 2019. - 308 с.


121048
Мифтахова, Н. Ш.
    Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе : монография / Мифтахова Н. Ш. - Казань : Издательство КНИТУ, 2019. - 308 с. - ISBN 978-5-7882-2722-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка специалистов -- учебные заведения
Аннотация: Рассмотрены предпосылки и проблемы адаптации студентов к обучению в высшей школе, концептуальные основы педагогической системы адаптационного обучения иноязычных студентов на двуязычной основе, структура и основные характеристики технологии адаптационного обучения на двуязычной основе. Предназначена для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлена на кафедре неорганической химии.

88224
Хмелевская, С. А.
    Система гуманитарного и социально-экономического знания : учебное пособие / Хмелевская С. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 752 с. - ISBN 978-5-4486-0896-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- концепция биосферы -- концепция естествознания -- ораторское искусство -- психология личности -- социально-экономическое знание -- философия права -- философская антропология -- химическая система -- язык логики
Аннотация: В учебном пособии дается краткое изложение курсов, читаемых в юридических вузах по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Авторы излагают данные науки системно, прослеживая как их взаимные связи, так и связи с юридическими науками. Для преподавателей и студентов юридических, а также иных вузов, где преподаются гуманитарные и социально-экономические дисциплины.

Доп.точки доступа:
Соломатин, В. А.
Хмелевский, С. В.
Хмелевской, С. А. \ред.\

Хмелевская, С. А. Система гуманитарного и социально-экономического знания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хмелевская С. А., 2019. - 752 с.

65.

Хмелевская, С. А. Система гуманитарного и социально-экономического знания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хмелевская С. А., 2019. - 752 с.


88224
Хмелевская, С. А.
    Система гуманитарного и социально-экономического знания : учебное пособие / Хмелевская С. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 752 с. - ISBN 978-5-4486-0896-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- концепция биосферы -- концепция естествознания -- ораторское искусство -- психология личности -- социально-экономическое знание -- философия права -- философская антропология -- химическая система -- язык логики
Аннотация: В учебном пособии дается краткое изложение курсов, читаемых в юридических вузах по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Авторы излагают данные науки системно, прослеживая как их взаимные связи, так и связи с юридическими науками. Для преподавателей и студентов юридических, а также иных вузов, где преподаются гуманитарные и социально-экономические дисциплины.

Доп.точки доступа:
Соломатин, В. А.
Хмелевский, С. В.
Хмелевской, С. А. \ред.\

100111
Смирнова, Т. А.
    Совершенствование системы государственного управления образованием : монография / Смирнова Т. А. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 180 с. - ISBN 978-5-7638-3985-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- государство -- заработная плата -- образование -- преподаватель -- социальная инфраструктура -- стимулирующая выплата
Аннотация: Исследованы дифференциация обеспеченности населения образовательными услугами, повышение качества образовательных услуг и совершенствование системы оплаты труда профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений. Предназначена государственным и муниципальным служащим, слушателям отделений переподготовки и повышения профессиональной квалификации по экономическим направлениям и специальностям, может быть полезна магистрантам и аспирантам экономических и управленческих направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Лобкова, Е. В.

Смирнова, Т. А. Совершенствование системы государственного управления образованием [Электронный ресурс] : Монография / Смирнова Т. А., 2019. - 180 с.

66.

Смирнова, Т. А. Совершенствование системы государственного управления образованием [Электронный ресурс] : Монография / Смирнова Т. А., 2019. - 180 с.


100111
Смирнова, Т. А.
    Совершенствование системы государственного управления образованием : монография / Смирнова Т. А. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 180 с. - ISBN 978-5-7638-3985-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- государство -- заработная плата -- образование -- преподаватель -- социальная инфраструктура -- стимулирующая выплата
Аннотация: Исследованы дифференциация обеспеченности населения образовательными услугами, повышение качества образовательных услуг и совершенствование системы оплаты труда профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений. Предназначена государственным и муниципальным служащим, слушателям отделений переподготовки и повышения профессиональной квалификации по экономическим направлениям и специальностям, может быть полезна магистрантам и аспирантам экономических и управленческих направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Лобкова, Е. В.

105928
Жилавская, И. В.
    Создание центра медиаобразования в образовательной организации : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0833-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая медиасреда -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагогика -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о школьных медиаобразовательных центрах. Для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», которые обучаются по программе «Медиаобразование», а также для тех, кто в целом интересуется проблемами развития медиаобразования.

Доп.точки доступа:
Вовчук, Е. Н.

Жилавская, И. В. Создание центра медиаобразования в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Жилавская И. В., 2019. - 64 с.

67.

Жилавская, И. В. Создание центра медиаобразования в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Жилавская И. В., 2019. - 64 с.


105928
Жилавская, И. В.
    Создание центра медиаобразования в образовательной организации : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0833-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая медиасреда -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагогика -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о школьных медиаобразовательных центрах. Для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», которые обучаются по программе «Медиаобразование», а также для тех, кто в целом интересуется проблемами развития медиаобразования.

Доп.точки доступа:
Вовчук, Е. Н.

117432
Маслова, Т. Ф.
    Технологии анализа регионального рынка труда педагогов и проблем управленческих решений : учебное пособие / Маслова Т. Ф. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 28 с. - ISBN 978-5-907161-22-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- регион -- рынок труда
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы организации исследования проблем развития современных образовательных систем, рынка труда педагогов; интеграции исследовательских технологий в принятии управленческих решений; опыт и результаты изучения факторов и динамики регионального образовательного комплекса Ставропольского края, трудовой активности педагогов. Рекомендовано обучающимся, осваивающим исследовательские технологии в системе высшего и дополнительного профессионального образования, руководителям, специалистам в области управления образованием, экономистам и социологам.

Доп.точки доступа:
Михайличенко, Н. А.

Маслова, Т. Ф. Технологии анализа регионального рынка труда педагогов и проблем управленческих решений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Маслова Т. Ф., 2019. - 28 с.

68.

Маслова, Т. Ф. Технологии анализа регионального рынка труда педагогов и проблем управленческих решений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Маслова Т. Ф., 2019. - 28 с.


117432
Маслова, Т. Ф.
    Технологии анализа регионального рынка труда педагогов и проблем управленческих решений : учебное пособие / Маслова Т. Ф. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 28 с. - ISBN 978-5-907161-22-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- регион -- рынок труда
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы организации исследования проблем развития современных образовательных систем, рынка труда педагогов; интеграции исследовательских технологий в принятии управленческих решений; опыт и результаты изучения факторов и динамики регионального образовательного комплекса Ставропольского края, трудовой активности педагогов. Рекомендовано обучающимся, осваивающим исследовательские технологии в системе высшего и дополнительного профессионального образования, руководителям, специалистам в области управления образованием, экономистам и социологам.

Доп.точки доступа:
Михайличенко, Н. А.

78219
Нахман, А. Д.
    Технологические особенности задачного подхода в обучении математике : монография / Нахман А. Д. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 100 с. - ISBN 978-5-4486-0443-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- алгоритмическая разрешимость -- задачный подход -- математическая задача -- обучение математике
Аннотация: Предлагается теоретическое исследование технологических особенностей задачного подхода в обучении математике. Предложена концепция редукции математических задач к задачам стандартных алгоритмически разрешимых классов. Построена модель поиска способа решения задачи и осуществления решения. Разработаны методические материалы, отвечающие современным инновационно-технологическим требованиям. Монография адресована исследователям в области образовательных инноваций, а также преподавателям математики.

Доп.точки доступа:
Родионов, Ю. В.

Нахман, А. Д. Технологические особенности задачного подхода в обучении математике [Электронный ресурс] : Монография / Нахман А. Д., 2019. - 100 с.

69.

Нахман, А. Д. Технологические особенности задачного подхода в обучении математике [Электронный ресурс] : Монография / Нахман А. Д., 2019. - 100 с.


78219
Нахман, А. Д.
    Технологические особенности задачного подхода в обучении математике : монография / Нахман А. Д. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 100 с. - ISBN 978-5-4486-0443-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- алгоритмическая разрешимость -- задачный подход -- математическая задача -- обучение математике
Аннотация: Предлагается теоретическое исследование технологических особенностей задачного подхода в обучении математике. Предложена концепция редукции математических задач к задачам стандартных алгоритмически разрешимых классов. Построена модель поиска способа решения задачи и осуществления решения. Разработаны методические материалы, отвечающие современным инновационно-технологическим требованиям. Монография адресована исследователям в области образовательных инноваций, а также преподавателям математики.

Доп.точки доступа:
Родионов, Ю. В.

88236
Штылева, Л. В.
    Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ : монография / Штылева Л. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 316 с. - ISBN 978-5-4486-0901-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- гендерно-нейтральный подход -- гендерное неравенство -- гендерное равноправие -- гендерный анализ -- гендерный подход -- образование -- полоролевой стереотип -- социальная практика -- фактор пола
Аннотация: В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследование гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Впервые предпринята попытка на отечественном материале разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов-практиков. Исследование опирается на массив разнообразных российских и зарубежных источников. Адресовано преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального профессионального образования, специалистам, а так же всем, кто интересуется проблемами модернизации образования, гендерной социализации и гендерного образования в принципе.

Штылева, Л. В. Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ [Электронный ресурс] : Монография / Штылева Л. В., 2019. - 316 с.

70.

Штылева, Л. В. Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ [Электронный ресурс] : Монография / Штылева Л. В., 2019. - 316 с.


88236
Штылева, Л. В.
    Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ : монография / Штылева Л. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 316 с. - ISBN 978-5-4486-0901-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- гендерно-нейтральный подход -- гендерное неравенство -- гендерное равноправие -- гендерный анализ -- гендерный подход -- образование -- полоролевой стереотип -- социальная практика -- фактор пола
Аннотация: В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследование гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Впервые предпринята попытка на отечественном материале разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов-практиков. Исследование опирается на массив разнообразных российских и зарубежных источников. Адресовано преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального профессионального образования, специалистам, а так же всем, кто интересуется проблемами модернизации образования, гендерной социализации и гендерного образования в принципе.

Беті 7, Нәтижелерін: 200

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз